Глохнет как только убираю накал!

binomax

Вчера ездил летать. итоги неутешительные. Перепробовали все: Бак новый поставил! свечу опять меняли… крутили иглу ХХ, чето еле-еле работает, потом опять глохнет и все, на всех оборотах. начинаю потихоньку подумывать о новом моторе. опять с ОС-ом просто замечательно отлетал на том же самолете.

Андрей_Курылев
neviDimka:

Как Вы считаете, какой винт оптимален для ТТ РRO .46?

Смотря какая задача. Например на копии Мустанга весом в 2,5 кг я ставлю 12Х4, на радиобойцовку весом в 1,5 кг -10Х6. Учебная 2 кг 11Х5,11Х6.

binomax:

Вчера ездил летать. итоги неутешительные. Перепробовали все: Бак новый поставил! свечу опять меняли… крутили иглу ХХ, чето еле-еле работает, потом опять глохнет и все, на всех оборотах. начинаю потихоньку подумывать о новом моторе. опять с ОС-ом просто замечательно отлетал на том же самолете.

Это какой то косяк в моторе и скорее всего причиненный самим владельцем. Потому, что моторы эти очень хорошие, ничуть не хуже Ослов. Отнесите грамотному мотористу на посмотреть. Если в Москве нет таких, присылайте нам 😁

binomax
Андрей_Курылев:

Смотря какая задача. Например на копии Мустанга весом в 2,5 кг я ставлю 12Х4, на радиобойцовку весом в 1,5 кг -10Х6. Учебная 2 кг 11Х5,11Х6.
Это какой то косяк в моторе и скорее всего причиненный самим владельцем. Потому, что моторы эти очень хорошие, ничуть не хуже Ослов. Отнесите грамотному мотористу на посмотреть. Если в Москве нет таких, присылайте нам 😁

Ау, есть грамотные мотористы в Москве,а?

toreo

Вы вот это пробовали делать? каковы результаты?

toreo:

ндаа…
1.Закрой полностью основную иглу и подуй в питающую трубку. Если при этом воздух проходит, значит игла у тебя не закрыается и поэтому переливает.
2. Даже если она закрыта и не травит, откручивай иглу и дуй в трубку . Воздух должен уходить постепенно, а не сразу.
Увас все признаки незакрывающейся иглы и следовательно перелива. Игры с прокладками, пропами и свечками, это уже тюнинг 😃. С исправным карбом хоббийный мотор должен по-любому работать без подкала.

Apacha

У меня на автомобильном HPI FE 15 та же трабла была. Я решил его полностью перебрать, так как мотор мне достался уже не девочкой. Мне удивление настало, когда я вскрыл его. несмотря на то, что поршень и гильза в порядке, без задиров и компрессия есть, на задней крышке, на внутренней стороне я обнаружил песок!!!
Разобрал и снял карб, промыл все тщательно. Сегодня вот буду собирать все на герметике, посмотрим, что получится…

Apacha

Собрал…Согласно инструкции, игла главного газа должна быть отвернута на 3 оборота. Сейчас я пытаюсь его настроить - не получается, более - менее холостые держатся при открученной игле на 1.5 оборота. Во время перегазовки двигатель глохнет. Если еще обеднять - переходные режимы улучшаются, однако, при этом он начинает отвратительно заводится - просто не схватывает.
Двигатель с дергалкой. Так как он собран весь на герметике, думаю, что проблема может быть:

  1. Сношенный поршень и гильза.
  2. Карбюратор.

ПОделитесь идеями, как настроить? Я уже который месяц с ним бьюсь - никакого толка…

vti

Была похожая проблема, двигатель ТТ 0.25, 1-3 минуты работает и глохнет. При том что, сначала отлично работал. Все крутили, свечи меняли, по разному настраивали, ни чего ни помогало. Топливо было с 5% нитры, куплено в магазине, смешанно специалистами. Использовал это топливо на OS-0.46 и TH-0.75 все движки работали, кроме ТТ 0,25.
Кончилось это топливо, купил Cool Power 5% и вот оно чудо, ТТ заработал как положено.
А вначале, когда ТТ обкатывал, еще на остатках Cool Power, тоже все было нормально.