Как Вы считаете, какой винт оптимален для ТТ РRO .46?
Смотря какая задача. Например на копии Мустанга весом в 2,5 кг я ставлю 12Х4, на радиобойцовку весом в 1,5 кг -10Х6. Учебная 2 кг 11Х5,11Х6.
Вчера ездил летать. итоги неутешительные. Перепробовали все: Бак новый поставил! свечу опять меняли… крутили иглу ХХ, чето еле-еле работает, потом опять глохнет и все, на всех оборотах. начинаю потихоньку подумывать о новом моторе. опять с ОС-ом просто замечательно отлетал на том же самолете.
Это какой то косяк в моторе и скорее всего причиненный самим владельцем. Потому, что моторы эти очень хорошие, ничуть не хуже Ослов. Отнесите грамотному мотористу на посмотреть. Если в Москве нет таких, присылайте нам 😁
Смотря какая задача. Например на копии Мустанга весом в 2,5 кг я ставлю 12Х4, на радиобойцовку весом в 1,5 кг -10Х6. Учебная 2 кг 11Х5,11Х6.
Это какой то косяк в моторе и скорее всего причиненный самим владельцем. Потому, что моторы эти очень хорошие, ничуть не хуже Ослов. Отнесите грамотному мотористу на посмотреть. Если в Москве нет таких, присылайте нам 😁
Ау, есть грамотные мотористы в Москве,а?
Вы вот это пробовали делать? каковы результаты?
ндаа…
1.Закрой полностью основную иглу и подуй в питающую трубку. Если при этом воздух проходит, значит игла у тебя не закрыается и поэтому переливает.
2. Даже если она закрыта и не травит, откручивай иглу и дуй в трубку . Воздух должен уходить постепенно, а не сразу.
Увас все признаки незакрывающейся иглы и следовательно перелива. Игры с прокладками, пропами и свечками, это уже тюнинг 😃. С исправным карбом хоббийный мотор должен по-любому работать без подкала.
У меня на автомобильном HPI FE 15 та же трабла была. Я решил его полностью перебрать, так как мотор мне достался уже не девочкой. Мне удивление настало, когда я вскрыл его. несмотря на то, что поршень и гильза в порядке, без задиров и компрессия есть, на задней крышке, на внутренней стороне я обнаружил песок!!!
Разобрал и снял карб, промыл все тщательно. Сегодня вот буду собирать все на герметике, посмотрим, что получится…
Собрал…Согласно инструкции, игла главного газа должна быть отвернута на 3 оборота. Сейчас я пытаюсь его настроить - не получается, более - менее холостые держатся при открученной игле на 1.5 оборота. Во время перегазовки двигатель глохнет. Если еще обеднять - переходные режимы улучшаются, однако, при этом он начинает отвратительно заводится - просто не схватывает.
Двигатель с дергалкой. Так как он собран весь на герметике, думаю, что проблема может быть:
Сношенный поршень и гильза.
Карбюратор.
ПОделитесь идеями, как настроить? Я уже который месяц с ним бьюсь - никакого толка…
Была похожая проблема, двигатель ТТ 0.25, 1-3 минуты работает и глохнет. При том что, сначала отлично работал. Все крутили, свечи меняли, по разному настраивали, ни чего ни помогало. Топливо было с 5% нитры, куплено в магазине, смешанно специалистами. Использовал это топливо на OS-0.46 и TH-0.75 все движки работали, кроме ТТ 0,25.
Кончилось это топливо, купил Cool Power 5% и вот оно чудо, ТТ заработал как положено.
А вначале, когда ТТ обкатывал, еще на остатках Cool Power, тоже все было нормально.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"422b80e03df9550077791d5f":{"_id":"422b80e03df9550077791d5f","hid":6348,"name":"vti","nick":"vti","avatar_id":null,"css":""},"43158fee3df955007778f656":{"_id":"43158fee3df955007778f656","hid":8903,"name":"Apacha","nick":"Apacha","avatar_id":null,"css":""},"43206b5b3df955007778f48f":{"_id":"43206b5b3df955007778f48f","hid":9042,"name":"binomax","nick":"binomax","avatar_id":null,"css":""},"4469bca43df955007778b0b1":{"_id":"4469bca43df955007778b0b1","hid":14125,"name":"neviDimka","nick":"neviDimka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"44a3722f9970730077fc04b7","hid":44874,"title":"Глохнет как только убираю накал!","views_count":6008,"last_post_counter":37,"cache":{"post_count":37,"first_post":"44a3722f9970730077fc095e","first_ts":"2006-06-29T06:24:47.000Z","first_user":"43206b5b3df955007778f48f","last_post":"44b80fb39970730077fc09a6","last_post_hid":37,"last_ts":"2006-07-14T21:42:11.000Z","last_user":"422b80e03df9550077791d5f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":37,"per_page":25,"chunk_offset":31},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}