Activity

Поиск потерянных аппаратов
AviaDed:

Вот нашел такое чудо китайской техники: dx.com/ru/p/fk-a8r-mini-latit...1900mhz-168496 , супер дешевый исудя по внешнему виду должен быть супер легким.

Покупал на этом сайте, только за 46$, тоже думал, что вописание написана - правда: GPS чип SIRF 3, точность GPS 10 метров. Получил. Провёл тесты: точность от 300 до 1500 м. Вскрыл устройство, а GPSа нет. Написал на сайт, предложили компенсацию 10$ или выслать обратно. Открыл спор на PayPal, через неделю вернули полную стоимость. Не повторяйте ошибок других!

banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!

Здравствуйте. Анфия, посмотрите, пожалуйста заказ 148178. Я заказывал и оплачивал v949 в количестве 3 штук, а мне пришла посылка только с двумя v949, где третий?

Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
lio:

при подключении повер-панели к екст разьемчику - будет показывать текущие координаты при наличии телемитрии с борта …

Да, показывает текущие координаты, а при потери связи последние принятые. На EagleEyes - настройки не менял, прошивка тоже 10.04.

Далеко и высоко. Тактика и практика
baychi:

Сообщите недостаующие данные.

СПАСИБО!
РУ приёмник Expert RC G2 433 MHz. Тип видео BEVRC. Частота 1,3ГГц. Мощность 800мВт. Видео приёмник BEVRC. Следящая система Eagle Tree (отключена). АП/ТМ Eagle Tree. АКБ ход. 3S 4000мА + АКБ видео 3S 1000мА. Расход 3400мА. Местность 10км от г.Петрозаводск. Погода: ясно, слабый ветер. Пичина: цель 10км - досигнута, близкий разряд АКБ.

Kain:

почему так колбасит, без стабилизации?

Стабилизация есть Guardian, у меня люфт на элевонах 4-5мм =) всё нет времени убрать, + возможно, нужно ещё поиграться с настройками.

Kain:

Уходил по ветру возвращался против?

Нет. Ветерок был, небольшой с озера (боковой), но на высоте 940м возможно уже дул по-другому. Сам когда развернулся лететь обратно и, заметив потерю скорости, промелькнула мысль что до базы не дотяну 😃

Далеко и высоко. Тактика и практика
Kain:

Конечно интересно, ждем ссылку.

Вот моё видео, правда качество совсем плохое - резкость камеры была сбита + сжатие ютуб:

Две антенны видео штырь + яги, диверсити EagleTree, следящая система отключена.
LRC Expert RC 433 MHz G2 (вторая версия), антенна магнитная, работал на мощности 0,1 Вт до удаления 2540м, далее включил мощность 0,5 Вт и не было ни одного ФС. Взлёт при ФС и далее по видео, где была сработка ФС, это включал я сам.
Думаю подгрузить ещё можно (зависит от силовой установки), но на сколько…?

Далеко и высоко. Тактика и практика
Kain:

Поздравляю!
Вот и крылья пошли на дальняк!
Какой размах 1,5? Какое управление, видео?
Вес взлётный крыла, сколько батареи на борту, есть ли видео полёта?
Очень интересно отсюда и куча вопросов 😃

СПАСИБО!
Крыло Falcon с bevrc, размах 1330мм. Вес 1150г.
Вот ссылка на описание установленного оборудования на моём крыле: rcopen.com/forum/f94/topic204877/444
Аппаратура LRC Expert RC 433 MHz.
Видео заливаю на YouTube, если интересно ссылку выложу позже.

Обзор Eagletree OSD Pro
evgeny_online:

А если бы не прибиндился то что тогда?

Сейчас часто так взлетаю (практически всегда), последнее время. Мне так удобней запускать крыло Falcon.
О первом старте в режиме RTH уже писал: rcopen.com/forum/f90/topic239664/329

Обзор Eagletree OSD Pro

Вчера сделал тестовый полёт.
Взлёт при Failsafe или RTH рулит! =)

Тоже проблемка, после срабатывания ФС происходит переключение экрана OSD (на видео 1:56).
Звук немного впереди видео:-)

LRS модуль Expert RC 433 MHz

Всем добрый вечер.
Сегодня второй раз сделал тестовый полёт на модуле Expert RC второго поколения, установленного на летающем крыле Falcon. Модуль отработал хорошо. Летел по прямой на мощности 0.1 Вт. Первый ФС прошёл на расстоянии 2900 м, после перешёл на 0.5 Вт, решил долететь до противоположного берега - 7000 м. без проблем, в чём не сомневался, но от видео 0.8 Вт со стандартными китайскими антеннами (штырями) я не ожидал, что способны пробить такое расстояние.

falcon epo wing
Сергей_Вертолетов:

А где про сетап можно почитать? Какой мотор, регуль, акк, пропеллер? Спасибо!

Как-то уже отписывался в этой теме falcon epo wing
летал по FPV и с тем же оборудованием, но весом 1115 г.:

  1. заменил силовую батарею на 4000mA 11.1v
  2. питание видео от второй батареи 1000mA 11.1v
  3. OSD Eagle Tree и стабилизация Guardian
  4. винт 8х6 или 8х8.
  5. видео BEV 1.3G 800mW
  6. камера BEV-Nano
    В крайних полётах, эксперимента ради, заменил двигатель на Hacker A30-22S 1440 об/в, вес 70г. и поставил китайский регулятор 30A.
    Особо большой разницы в замене двигателя не наблюдаю, разве что Dualsky XM2830CA-8 весил меньше и работал в более нагруженном режиме.
Стабилизация от Eagle Tree
F_R:

И зачем он тогда летал? 😁

Основное, было проверка режима “автоматического запуска”, как одного из вариантов старта без помощи напарника.
Ну и раз уж взлетел =) дополнительная проверка работы автопилота и стабилизации Guardian на крыле в режиме возврата на базу, после корректировки настроек.

F_R:

Гм… Тоже замечал, что когда скорость=0, то Игл не врубает газ. Интересно, из каких соображений он это делает?? ИМХО, НЕ должен он выключать его…

В руководстве к OSD оговаривается что: “автопилот включится НЕ ПОЛНОСТЬЮ, если высота будет менее 20 метров, или горизонтальная скорость менее 3 км/ч.” Видимо в последних прошивках “высоту менее 20 метров” отменили, раз старт прошёл успешно 😉.

Стабилизация от Eagle Tree

Сегодня 29.11.11. продолжил тестировать своё крыло Falkon с автопилотом и стабилизацией Eagle Tree Guardian. Температура воздуха -2…-3, ветер 3 м/с.
Одному не всегда удобно запускать крыло одной рукой, а второй держать пульт перехватывая управление. Было решено проверить запуск в “автоматическом режиме” с выключенным пультом РУ.
Просто, на несколько секунд включил пульт, для инициализации регулятора и OSD, подсоединил бортовые батареи (силовую и питание видео, OSD) лампочка GPS через 5 сек. погасла, говоря о готовности. Выключил пульт РУ, чем перевёл OSD в режим RTH. Оставил пульт в машине и отошёл несколько шагов в сторону от базы (на всякий случай подальше от авто), пока отходил было несколько самопроизвольных, кратковременных попыток старта двигателя (значит режим отрабатывает правильно - при значении скорости больше ноля включается газ) и, сделав несколько шагов против ветра, запустил крыло. Двигатель тут жерезво подхватил Falcon, набирая максимальные обороты и с быстрым набором высоты стал кружить над базой.
Запуск прошёл успешно!
Так он летал над базой, поддерживая заданную высоту 24 мин. Пока я подключал оборудование для приёма видео наземной станцией (записи на ноутбук и отображения в очках) и изучал оборудование, установленное на самолёте друга.

Стабилизация от Eagle Tree
F_R:

Народ, кто уже успел облетать Хранителя в минусовую температуру?

Летал сегодня при t=-3 и ветре 4-6 м/с… Стабилизация отработала хорошо, но руки мёрзнут, поэтому большую часть времени полёт проходил в режиме “руки в карманах” =) RTH (возврат на базу) с выключенной аппаратурой. Летал непрерывно 30 мин. Траектория кружения над базой чуть вытянутая по ветру 150 - 300 м., менял некоторые настройки, возможно нужны ещё небольшие регулировки Guardian. Прошивка 10.04. Носитель - крыло Falcon. Косяков не обнаружено.

falcon epo wing

СПАСИБО!

Комплектация:

  1. Двигатель Dualsky XM2830CA-8, 1480 об/В, вес 55г.
  2. Регулятор Dualsky 25А.
  3. Сервы Corona CS-929MG
  4. Винт APS 8х6
  5. Приемник JR RC10DS 10 каналов
  6. Система стабилизации FY-20A
  7. Аккумулятор 11,1V 2200мАh 25C.

Полётный вес крылышка 700г.

falcon epo wing

Всем привет! 😃
Я также облетал своего FALCON-а. Испытания проводил сразу с установленной “фишкой” FY-20A. Первые два раза пытался бросать крыло самостоятельно с включенным двигателем, но не успевал взять штурвал на себя и крыло падало в снег - результат оторвана моторама 😦. Мотораму приклеил, сделал небольшой выкос двигателя вверх. Позвал друга и запуск прошёл без проблем. Крылышко хорошо летает и также планирует даже с выключенной “фишкой” и двигателем. Можно бросить ручки и оно будет лететь с небольшим снижением (если конечно нет сильного порывистого ветра). Но если потянуть ручку РВ на себя то в какой-то момент при потере скорости срывается в штопор и летит, нарезая спираль к земле. Вот тут-то при малой высоте или опыте вывести из штопора помогает FY-20A - просто включаем режим стабилизации, и крылышко само встаёт в горизонт и вновь летит ровно - проверял лично! Также при включенном режиме стабилизации ровно сажает крыло, но посадочная глиссада получается длинной. Теперь научился запускать крыло самостоятельно, только бросаю левой рукой, держа за крылышко (как «Свифта»), а правой управляю взлётом 😒. Временно наклеил полоски цветного скотча, чтоб лучше было видно на фоне белых облаков, но в ближайшее время буду красить.

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
Mak08:

По поводу передней стойки - лечится просто. Я был вынужден это сделать, т.к. самолет пришел с лопнувшей качалкой (та, которая стоит на передней стойке и служит для ее поворота). Видимо, усердный китаец перетянул саморез и она лопнула. Сделал из дюральки, поменял тягу от машинки к шасси (которая отвечает за уборку) - люфта не стало. Совсем.

А можно фотографии выложить?
У меня тоже была лопнувшая качалка, хочу заменить на дюраль.

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
jat_racer:

А по габаритам посылка с ним пройдет в Россию?

Я заказывал SU-34 (упаковка тоже не маленькая) с магазина PW-RC, отправили Air mail, в Россию пришла на четвёртый день с того момента как положил в корзину и оплатил, теперь на таможни ждёт досмотра.

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
Сандро:

Сколько же доставка самолёта до москвы стоит?

Доставка с магазина X-FLIGHT, SU-47 в Россию EMS почтой (1 неделя) - 84.25 $,
почтой Air mail (2-3 недели) - 48.49 $ (именно эту “доставка дешевле! 😒” я и имел в виду, “tracking number” также есть).

Доставка c BANANA HOBBY самолёта SU-47 почтой USPS Air - 143.15 $ (время доставки обсуждалось выше).

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
slonb:

Люди !!! А вы СУ-47 www.bananahobby.com/1904.html
с обратным крылом уже видели ??, Там ещё более потрясающая вещь. Жаль что у нас её никак не купить пока. Или если кто знает как этот самолёт прикупить уже то подскажите.

Я заказывал с этого магазина Russian Knight SU-27 FLANKER, дошёл за 4 недели, но доставка дороговата.
Есть ещё такой магазин www.x-flight.com.hk (не реклама) в нём продаётся точно такой же SU-47 (судя по фото, описанию и цене) и доставка дешевле! 😒
Правда, я пока там ничего не покупал, но зарегистрировался.
P.S. Мой Су-34 уже в России, проходит таможню. Жду с нетерпением.

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
Rula:

Это автоматические сообщения (такие я тоже получаю). А я имел ввиду именно переписку… у меня есть к нему пара вопросов, но на майл`ы он не отвечает

Я задавал свой вопрос о проблеме с заказом на e-mail:, мне отвечали. Попробуйте через “Contact Us” на сайте.

Поругайте пожалуйста выбор модели "vector SU34"
Rula:

Может кто нибудь переписывается с этим Филиппом? А то я писал писал - не отвечает

Доброго времени суток.
Я зарегистрировался на сайте http://www.pw-rc.com (не реклама) 07.03.2010 и купил 360 TV Blue Camo SU34 with Rectract Gear PNP. В этот же день Филипп мне прислал ответ, что, заказ подготовлен и ожидает отправки. 08.03.2010 пришло письмо, что заказ отправлен. Теперь отслеживаю посылку по “tracking number”.

jr Propo c Mode 1 на Mode 2

Здравствуйте!
Приобрёл аппаратуру JR Propo - PCM 9XII Heli Synthesizer 40MHz.
Подскажите как перенастроить назначение рукояток передатчика с Mode 1 на Mode 2, т.к. в SYSTEM меню этого передатчика нет функции STICK MOD, как описывается в руководстве? 😠