Activity
Есть еще Лось
Спасибо. Посмотрел.
Интересный вариант но я так понимаю есть проблемы с запчастями и тюном в Москве.
Хпи какой-то дурацкий, не рыба ни мясо.
Самый маленький из предложенных вариантов, в целом вроде ничего. Тюнинга не много.
Хотя модель хочется побольше.
траксас, как писали выше не рас, это продвинутая игрушка… интересно что с ним можно делать не вообразимого???)))
Порой встречал на форуме такого плана высказывания, толкого аргументирования не нашёл.
В целом склоняюсь к траксас ралли. Из плюсов на мой взгляд: цена, большой размер, нормальная силовая, много запчастей и тюнинга в Москве.
Есть аргументы против или за другие модели?
Всем здравствуйте.
- мне 26 лет
- бюджет 15-20 т.р. можно чуть больше
- По ходовым качествам, хочется модель которую можно будет использовать и как шоссейку и как дрифт и как ралли. Масштаб 1/8. Электро.(возможно рассмотреть вариант ДВС но это совсем крайний вариант)
- По эксплуатационным качествам, хочется удобный доступ к агрегатам, большой диапазон настроек(в силу заявленных требований к ходовым качествам), пылезащита и влагозащита желательны(но не обязательны), наличие запчастей в Москве
- Ездить планирую везде: асфальт, грунт, песок, щебень, грязь, лужи, снег.
- Опыта у меня: примерно 2 года переодически катаю двух китайцев 1/10 электро монстер и 1/16 ДВС монстр.
- Покупать проще в Москве. Если разница существенная можно подумать о заказе из-за бугра, но опыта в таких покупка нет никакого, да же не знаю что там и как.
- цель покупки гонять и тюнить в своё удовольствие. С китайцами поднадоело валдохаться.
В целом присматриваю модель не спеша.
Приглянулось два варианта: TRAXXAS 1/10 RALLY и HPI WR8 Flux Ken Block
На мой взгляд обе модели должны удовлетворить мои запросы.
Что думаете по этому поводу и может стоит обратить внимание ещё на какие то модели?
разверни передний дифф.
Согласен, тогда такой же корпус встанет и вперёд, но тогда у меня машина при нажитии газа будет ехать назад и при реверсе вперёд.
В настройках регулятора можно изменить направление вращения двигателя при газе и реверсе?
У вас корпус для не симметричного диффа, нужен наверное такой
www.rchighperformancehobbies....0-scale/122075
Да у этого корпуса идея верная, но я не уверен что он встанет на бронта.
Тот который я поставил вроде как родной тюнинг. Я уже просто думаю мало ли может что в настройках не так, двигатель не в ту сторону крутиться например😵
Плюс видел в барахолке продаётся бронт весь в алюмине там по фотографиям похоже что именно такие корпуса дифференциалов стоят
а чем родной пластиковый не устроил то ?
Да в первую очередь тем что он пластиковый))
Винты в пластик ограниченное число раз вкручиваются, жёсткости мало, а на этих корпус почти вся подвеска висит и алюминиевый мне показался более подходящим для лучшей защиты от попадания грязи внутрь
Здравствуйте товарищи.
Появилась такая проблема:
На HSP бронтозавре заменил корпус заднего редуктора на алюминь №102075.
Но вот не задача, у алюминиевого редуктора только одно положение в котором можно установить дифференциал(отличное от того которое было с завода).
И теперь передние и задние колёса крутяться навстречу друг другу.
Корпуса с противоположным расположением шестерни дифференциала я не нашёл.
Шестерня дифференциала в этом корпусе находится справа если смотреть со стороны ведущего вала(заводской вариант слева)
Скажите что я делаю не так или скажите артикул алюминиевого корпуса с другим расположением шестерни дифференциала.
как по первой ссылке.
Вчера паренька одного из сервисного центра помучал, он сказал что это третий канал
заявлена как трёх…
Смотря насколько сильно горячий…
прям в градусах не скажу, в руке держишь понятно что горячий, но вроде не обжигает. Скажим так горячее, но не сильно, чем после быстрой зарядки сильным током.
За долю малую это за сколько?
ну я так, образно. Если он ему не нужен,то думаю договоримся.
по поводу переключатель ну пульте с надписью SW2 не понятно… надо пульт разобрать посмотреть…
разбирать как то не хоца, сама кнопка большая так что по идеи должна отвечать за управление, а может это не используемый третий канал?
Спасибо за советы. Вроде всё заработало:)
А проблема на сколько я понял была следующая: по заводским настройкам на регуляторе стоит отсечка по напряжению, что необходимо при эксплуатации Li-Po батарей и совершенно не нужно при использовании Ni-ХХ акков.
Помаялся с англоязычным мануалом и отключил отсечку по вольтажу и всё замечательно заработало. При использовании Li-Po её нужно будет снова включить. Так что оказалось всё довольно просто, только не понял зачем штатно настраивать регулятор на другой тип батарей, отличный от тех что идут в комплекте:)
Короче 100% акум. Друг купил 94111TOP на NiMH, все тоже самое.
Передай другу что акум у него скорее всего рабочий!!! Или может он мне его отдаст, за долю малую?😇
И ещё пара дурацких вопросов.
После покатушек, акум был довольно горячий(не так чтоб прям в руки не взять, но всё же горячий), мотор по прохладнее, контролер холодный. На сколько это нормально?
И ещё, что делает переключатель ну пульте с надписью SW2?
Попробуй аккумулятор поменять,симптомы:
акк заряжен слабо, машинка катает, потом встаёт (срабатывает отсечка) акк отдыхает чуть чуть, может выдать ещё немного и Вы ещё катаете чуть чуть.кста на сколько понимаю у тебя NiMg акк, правильно?
Такие симптомы как, сработала отсечка, машина чуток постояла, на газ нажал она ещё чуток дёрнулась, были в самом конце покатушек когда действительно было понятно что это акум сел. И после сробатывания отсечки машина может постоять чуток, потом на газ нажимаешь она дёргается и опять отсечка, а у меня что происходит, когда эта лампочка замигала пока машину не выключишь и снова не включишь она не поедет.
На счёт акума всё верно у меня NiMH 8,4v 3000mAh.
А возможен вариант что у меня конторолер настроен на другой тип батарей?
И ещё покопался в теме по глубже, были у людей похожие проблемы, что то они меняли в настройках контролера, но ссыль на русский мануал умерла:( а делать на обум очень не хочеться
Всем здрасте.
Обзавёлся вчера новым бронтозавром в топовой комплектации и сразу появились проблемы:(
Значит хронология событий такая:
-первым делом беру у друга хорошую зарядку и заряжаю аккумулятор, заряжен он был на 500mAh из своих 3000mAh. Впринципе для акка который однажды зарядили на заводе это нормально. Зарядили его полностью
-Ставим акк и пробуем прокатиться. Машинка резво начинает бегать, проходит секунд 10 и о чудо на контролере начинает мигать красная лампочка, машина останавливается и перестаёт реагировать на газ. Выключаем машинку, затем снова включаем, машинка снова работает и через некоторое время ситуация повторяется. Температура мотора и контролера, можно сказать что они даже нагреться не успели.
-Курим мануал, выходит что это либо бортовая батарея мёртвая или разряженная либо слабый или отсутствие сигнал с пульта.
-Проверяем. Батарейки в пульте подсевшие. Меняем. Акк полностью заряжен, выдаёт 9V, хотя по ттх должен быть 8,4v;)
-Пробуем снова, ситуация снова повторяется не однократно.
-Потом через некоторое время машина стала нормально ездить на половине газа.
-Я да же на ней пооджигал минут пять, переодически давая полный газ. Потом вырубилась на совсем маленькой скорости, после передышки.😃
-Затем акк стал заметно садиться и ещё минут пять не спешной езды прошли без эксцессов.
Что это всё значит? Это заводской брак или я что то не так делаю?
PS видел в данной теме схожую проблему, но так и не нашёл что это и с чем его едят.
- мне 23
- у меня 10к, ну самый край 15к рублей
- Хочу купить электрического монстра 1/10,
глаз упал на вот такого hsp.shopntoys.ru/…/radioupravlyaemiy-monstr-1-10-b… - катать буду в основном во дворе и выезжать на природу
- Опыта у меня, 1месяц общения с такой вот машинкой hobbyforme.ru/product/mic-traveller-116/
- Покупать буду скорее всего в россии, но возможен и вариант заказа из-за границы
- цель покупки катать в своё удовольствие
Как я уже писал у меня есть машинка 1/16 с двс, за прошедшее время меня успел уже достать её двигатель, который хронически не поддаётся регулировке😵(а настоящих моторов, я в своей жизни достаточно перебрал и настроил), ряд конструктивных недочётов, слабые сервы и глючащая порой аппа. Так что над чем покарпеть с настройками и тюнингом у меня есть😁
От сюда и появилось желание взять что то бюджетное, маштаба хотя бы 1/10, со штатной аппой 2.4G и конечно электрическое, что бы не бороться с капризами двс, а просто ездить(хотя я допускаю что дорогостоящие брендовые модели, должны гораздо лучше поддоваться регулировке, хотя бы в силу более совершенных карбюраторов)
И на последок. Подумываю всё таки в перспективе о HPI Savage 4,6.
Может лучше пока подкопить и сразу взять Саваж или всё же взять что то по дешевле и на этом учиться азам управления?