Хочу купить модель ! Помогите!
Все в порядке у него, и с надежностью и с прочностью, а управляемость получше саважевской будет, вот изучайте rcopen.com/forum/f27/topic127917 rcopen.com/forum/f27/topic351695
интересно почему у него бак такой маленький. и подскажите доставка с этого магазина сколько будет стоить? (ни когда не покупал из за бугра (один раз через молоток) и то там наши сидят).
Бак нормальный, такой же как на нитро версию. Доставка будет 100+ баксов, скидка 50, итого в 30 уложитесь.
а когда начнутся продажи за бугром не кто случ. не знает? (На Амейне предзаказ открыт, дата поставки 5 июня 2014) Losi ® LST XXL ™ 2 GaS
с этого сайта на прямую можно заказать www.horizonhobby.com/products/LOS04002?cm_mmc=Bran…
проблем потом не будет ведь возрастает нагрузка на узлы?
катаю,проблем нет! единственная большая нагрузка при резком торможение,на перед. плюс трагги,можно настроить торможение переда и зада как хочешь.
Всем здравствуйте.
- мне 26 лет
- бюджет 15-20 т.р. можно чуть больше
- По ходовым качествам, хочется модель которую можно будет использовать и как шоссейку и как дрифт и как ралли. Масштаб 1/8. Электро.(возможно рассмотреть вариант ДВС но это совсем крайний вариант)
- По эксплуатационным качествам, хочется удобный доступ к агрегатам, большой диапазон настроек(в силу заявленных требований к ходовым качествам), пылезащита и влагозащита желательны(но не обязательны), наличие запчастей в Москве
- Ездить планирую везде: асфальт, грунт, песок, щебень, грязь, лужи, снег.
- Опыта у меня: примерно 2 года переодически катаю двух китайцев 1/10 электро монстер и 1/16 ДВС монстр.
- Покупать проще в Москве. Если разница существенная можно подумать о заказе из-за бугра, но опыта в таких покупка нет никакого, да же не знаю что там и как.
- цель покупки гонять и тюнить в своё удовольствие. С китайцами поднадоело валдохаться.
В целом присматриваю модель не спеша.
Приглянулось два варианта: TRAXXAS 1/10 RALLY и HPI WR8 Flux Ken Block
На мой взгляд обе модели должны удовлетворить мои запросы.
Что думаете по этому поводу и может стоит обратить внимание ещё на какие то модели?
Подскажите что лучше лось или саваж на нитре. и интересно на лося можно будет поставить бензиновое двигло от нового, просто уж больно хочется авто, до июня когда начнутся поставки бензо лося не дотерплю.
Ещё вопросик если допустим на саваже катать часов 5 с перекурами на остывание ДВС, сколько топлива примерно уходит?
Есть еще Лось
Рассмотрим возможные плюсы и минусы:
Траксас
-
Огромные возможности по тюнингу и переделке (в шорта, монстра итд) модели из-за общей со слэшем платформы.
-
Цена
-
Посредственный конструктив (море пластика)
-
Не самая интересная силовая и электроника
HPI
- Силовая от кастла (пусть и не топовая)
- Не гибкая платформа. Сложно во что-то переделать. Мало тюнинга.
Конструктив и цена средние
Лоси
-
Конструкция
-
Общая платформа с шортом, перспектива переделки/тюнинга
- Цена
Резюме:
Я бы выбирал между траксасом и лоси. Хпи какой-то дурацкий, не рыба ни мясо.
Либо взять траксас и делать с ним что-то не вообразимое с помощью тюнинга и деталей от слэша/стампида (лучше брать тогда б/у или голую шась из барахолки). И второй вариант - взять лося и делать из него мегаснаряд с супер деталями от ТЛР, но и ценник будет будь здоров;)
Есть еще Лось
Рассмотрим возможные плюсы и минусы:
Траксас
Огромные возможности по тюнингу и переделке (в шорта, монстра итд) модели из-за общей со слэшем платформы.
Цена
Посредственный конструктив (море пластика)
Не самая интересная силовая и электроника
HPI
- Силовая от кастла (пусть и не топовая)
- Не гибкая платформа. Сложно во что-то переделать. Мало тюнинга.
Конструктив и цена средние
Лоси
Конструкция
Общая платформа с шортом, перспектива переделки/тюнинга
- Цена
Резюме:
Я бы выбирал между траксасом и лоси. Хпи какой-то дурацкий, не рыба ни мясо.
Либо взять траксас и делать с ним что-то не вообразимое с помощью тюнинга и деталей от слэша/стампида (лучше брать тогда б/у или голую шась из барахолки). И второй вариант - взять лося и делать из него мегаснаряд с супер деталями от ТЛР, но и ценник будет будь здоров;)
просто жесть!!!
траксас, как писали выше не рас, это продвинутая игрушка… интересно что с ним можно делать не вообразимого???)))
Ещё вопросик если допустим на саваже катать часов 5 с перекурами на остывание ДВС, сколько топлива примерно уходит?
все зависит как на газ давить. берите из расчета бак 15 минут.
просто жесть!!!
Нужны аргументы, а не эмоции…
просто жесть!!!
Нужны аргументы, а не эмоции…
Все просто, Андрес считает, что все должны выбирать как он и никак иначе.
Я предлагаю людям выбирать мечту;)
Есть еще Лось
Спасибо. Посмотрел.
Интересный вариант но я так понимаю есть проблемы с запчастями и тюном в Москве.
Хпи какой-то дурацкий, не рыба ни мясо.
Самый маленький из предложенных вариантов, в целом вроде ничего. Тюнинга не много.
Хотя модель хочется побольше.
траксас, как писали выше не рас, это продвинутая игрушка… интересно что с ним можно делать не вообразимого???)))
Порой встречал на форуме такого плана высказывания, толкого аргументирования не нашёл.
В целом склоняюсь к траксас ралли. Из плюсов на мой взгляд: цена, большой размер, нормальная силовая, много запчастей и тюнинга в Москве.
Есть аргументы против или за другие модели?
Все просто, Андрес считает, что все должны выбирать как он и никак иначе.
Я предлагаю людям выбирать мечту;)
Так и поступил, купив Траксас.
есть 6-8 тысяч нужен монстр или траги просто покататься и чуть чуть
побашить
Все просто, Андрес считает, что все должны выбирать как он и никак иначе.
я так не считаю и пишу только по той теме которая в руках была! не то дело вы,все знаете и все пробовали.
наверно для вас это мечты,хотя 30 уже пора посерьезней мечтать!))
Я предлагаю людям выбирать мечту
здесь просто нет слов,шедевр мысли!)))
Нужны аргументы, а не эмоции…
какие,то что он написал,кроме лося были модели!
в моем списке более 30 моделей были, первая 12 лет назад! вот мой аргумент.
есть 6-8 тысяч нужен монстр или траги просто покататься и чуть чуть побашить
смотри барахолку! новое только на китай хватит.
хотя местный бог Fuckname найдет тебе мечту жизни!)))
в моем списке более 30 моделей были, первая 12 лет назад! вот мой аргумент.
Это не аргумент, а ваше ИМХО. По нему нельзя сделать вывод о модели.
Нужен анализ в разрезе данных моделей, основные плюсы/минусы, вот пример.
Это не аргумент, а ваше ИМХО. По нему нельзя сделать вывод о модели. Нужен анализ в разрезе данных моделей, основные плюсы/минусы, вот пример.
я считаю аргумент от того человека,который хоть в руках держал модель,а не мысли в слух!
вот к примеру сегодня с утра успел траггу погонять, и только что саважа двс.
если сравнивать два класса, то монстр совсем не впечатляет!
сравнивать два класса, то монстр совсем не впечатляет
Опять же Ваше ИМХО.
Опять же Ваше ИМХО.
Да нет, наверно общее, если идет сравнение управляемости. Но глупо сравнивать такие разные классы, в каждом есть своя изюминка и свой фан.
то монстр совсем не впечатляет!
Первой внедорожной моделью был монстр 10-ка , быстро наскучил , решил - виноват масштаб , купил, тогда только появился Саваж .В начале море эмоций , но тоже не долго .Итог Саваж продал и взял багги .
Потом было много каких моделей ,в том числе и те , которые вообще ни когда не мелькнули на данном форуме.В силу каких-то неведомых маркетинговых предпочтений …российской публики, а зачастую превосходящие привычные . А вот багги …нравится и бегает до сих пор, да и монстрик , тот , еще первый остался , правда с недавних пор стал электричкой.Самое смешное , сравнивал
его с тем же Саважем , не сильно он и пригрывает , а где-то и наоборот. Да и сравниваю его до сих пор с современниками - новое колесо не изобрели до сих пор .
Теперешние модели в своем большинстве , заточены под получение денег на запчастях и так называемом тюненге и расчитаны на людей очень часто не умеющих просто считать.
Да и вообще выбор моделей , судя по форуму , очень скуден.
Я понимаю, здесь в основном одни гуру , и спорить с ними без вариантов,но монстр интересен лишь как вторая , а лучше третья модель в …автопарке . А в одиночку … может даже со временем вообще отбить желание заниматься этим.
Для любителей томатов - в инете есть анекдот про отличия форумов по странам мира😁
Первой внедорожной моделью был монстр 10-ка , быстро наскучил , решил - виноват масштаб , купил, тогда только появился Саваж .В начале море эмоций , но тоже не долго .Итог Саваж продал и взял багги .
Потом было много каких моделей ,в том числе и те , которые вообще ни когда не мелькнули на данном форуме.В силу каких-то неведомых маркетинговых предпочтений …российской публики, а зачастую превосходящие привычные . А вот багги …нравится и бегает до сих пор, да и монстрик , тот , еще первый остался , правда с недавних пор стал электричкой.Самое смешное , сравнивал
его с тем же Саважем , не сильно он и пригрывает , а где-то и наоборот. Да и сравниваю его до сих пор с современниками - новое колесо не изобрели до сих пор .
Теперешние модели в своем большинстве , заточены под получение денег на запчастях и так называемом тюненге и расчитаны на людей очень часто не умеющих просто считать.
Да и вообще выбор моделей , судя по форуму , очень скуден.
Я понимаю, здесь в основном одни гуру , и спорить с ними без вариантов,но монстр интересен лишь как вторая , а лучше третья модель в …автопарке . А в одиночку … может даже со временем вообще отбить желание заниматься этим.
Для любителей томатов - в инете есть анекдот про отличия форумов по странам мира😁
от части вы правы. но когда тех же саважей собираеться 3 и больше то не надоедает. к меня уже год и даже намека нет на скуку(юзаю его именно как монстра и башера)