Хочу купить модель ! Помогите!

kartpwnz

В магазинах вряд ли найдете, только под заказ.
Но модель прочная, аморты алюминиевые в стоке. Не очень популярная, но альтернатива.
Посмотрите на ютубе обзоры, там много где пытаются эту модель убить.

Svr
CEO:

Понятно, спасибо. Savage Flux все же не советуете?

C вашим критерием -

CEO:

Стремлюсь к большей проходимости и управляемости.

он не сочетается.

CEO:

По маркетинговому видео возникает ощущение, что эта модель устойчивее, чем Savage Flux, что не может не радовать. Но так ли это в действительности? Да и похоже, модель не популярная - могут ли быть проблемы с запчастями?

Вот эту ветку посмотрите - rcopen.com/forum/f27/topic258240

andres24
CEO:

andres24, хорошо, спасибо. На какие конкретно модели советуете посмотреть? Я в душе больше тяготею к монстрам. Хотя понимаю, что они не такие популярные, как трагги и багги, если говорить о соревнованиях. Но т.к. до соревнований я, очевидно не дорос , хотел пока остаться в рамках вкусовых предпочтений. А у будущем, вероятно сделаю сдвиг в эти классы.

по поводу трагги,тут дело вкуса и кармана. сейчас владею xray xt8 аппарат супер,но цена запчастей не реальная.
до этого была трагга Hobao hyper st pro фирма мало популярная в России, а зря! расходники дешевле,модели крепкие!
была еще трагга mugen mbx5t не нравится поворотные кулаки на шарах, при баше забиваются писком и заметно падает управление!
но самый главный минус трагг на данный момент это почти нет моделей в электро варианте,а те что есть, стоят не реально.
по поводу для двора,трагга тоже хороший вариант, да еще если колеса от монстра поставить то и проходимость не хуже будет!
другой вариант купить монстра и траггу!)

CEO
kartpwnz:

В магазинах вряд ли найдете, только под заказ.
Но модель прочная, аморты алюминиевые в стоке. Не очень популярная, но альтернатива.
Посмотрите на ютубе обзоры, там много где пытаются эту модель убить.

Да, спасибо, уже изучил его тему здесь. Понял что владельцев единицы, и что с доступностью запчастей проблема (по суть альтернатив амайну нет, вдруг что).

В любом случае, рад что узнал о ней, если Savage Flux и вовсе окажется ненадежным и проблемным, будет вариант Team Magic E6 Trooper. Хотя, HPI по доступности запчастей выиграет, наверное, у любого бренда.

Svr:

Вот эту ветку посмотрите - Team Magic E6 Trooper

Спасибо, уже изучил. Но владельцев мало (3 человека), поэтому и отзывов/проблем относительно Savage Flux просто капля в море, проблематично мне понять по нерепрезентативной выборке.

Svr:

он не сочетается.

Ясно. Вам доводилось на нем ездить? Суть проблемы в мощности (которую, можно настройками уменьшить)? Или все же подвеска/конструкция не на столько хороша, как например у того же Team Magic E6 Trooper?

andres24:

по поводу трагги,тут дело вкуса и кармана. сейчас владею xray xt8 аппарат супер,но цена запчастей не реальная.
до этого была трагга Hobao hyper st pro фирма мало популярная в России, а зря! расходники дешевле,модели крепкие!
была еще трагга mugen mbx5t не нравится поворотные кулаки на шарах, при баше забиваются писком и заметно падает управление!
но самый главный минус трагг на данный момент это почти нет моделей в электро варианте,а те что есть, стоят не реально.
по поводу для двора,трагга тоже хороший вариант, да еще если колеса от монстра поставить то и проходимость не хуже будет!

Спасибо за развернутый ответ, похоже он ответил на все мои вопросы по трагге, дав аргументированно понять что пока не мое 😃 Особенно, в ограниченности електро моделей, с ДВС не буду связываться.

andres24:

другой вариант купить монстра и траггу!)

Вы правы, так и сделаю, когда накатаюсь монстром вдоволь. Это позволит мне сравнить классы.

Svr
CEO:

Вам доводилось на нем ездить? Суть проблемы в мощности (которую, можно настройками уменьшить)?

Да, приходилось, на скорости он превращается в неуправляемый кирпич. Вот здесь Михаил и Павел раскрыли тему управляемости монстров.

CEO:

Или все же подвеска/конструкция не на столько хороша, как например у того же Team Magic E6 Trooper?

С подвеской проблем нет, она прочная. Про Team Magic E6 Trooper ничего сказать не могу, т.к не видел модель в живую и обзоров по ней интересных не встречал.

CEO
Svr:

Да, приходилось, на скорости он превращается в неуправляемый кирпич. Вот здесь Михаил и Павел раскрыли тему управляемости монстров.

Спасибо за ссылки. Ниже в комментариях так же нашел еще полезное для себя.

В итоге я сделал (сразу извините за субъективность и ошибки) следующее саммари по моделям в масштабе 1/8.

Summary

  1. HPI Savage Flux HP - классика, “царь монстров” (с).

1.1. Крепкий, но тоже ломается. Даже есть “известные болезни”, о которых упомянул The Chemodan, но список болезней получить пока не удалось.

1.2. На HPI всегда достаточно запчастей.

1.3. Мощный. Это как достоинство (легко башить брутально), так и недостаток (по асфальту чаще ездит на крыше, чем на колесах).

1.4. Плохо управляется, вероятно следствие пункта #1.3.

  1. Team Magic E6 Trooper - очень даже понравилась эта модель, хотя судил только по ее видео и немногочисленные отзывам на форуме.

2.1. В ее теме пишут что модель не убиваемая.

2.2. Судя по всему, управляется лучше Savage Flux, а так же более устойчивая.

2.3. Имеет серьезный недостаток. Мало где возможно найти запчасти. Даже на форуме она мало у кого есть.

  1. Thunder Tiger MT-4 G3 - весьма интересная модель оказалась при детальном изучении.

3.1. Достаточно прочная. Здесь, например, ее солидно убивают.

3.2. Устойчива и управляемая. Такой вывод сделал из того же видео, а так же видео от URC.

3.3. Неясна надежность. Слегка пугает список запчастей от Svr. Безусловно круто, что такой список есть - за что отдельное спасибо Игорю! Но кажется, что слишком много айтемов в нем.

3.4. По мощности уступает Savage Flux, что и понятно. Иначе, это тот же неуправляемый кирпич. Кстати, здесь пишут что на 6S аккумах эквивалентен Savage. Тем не менее, я не нашел видео исполнения backflip с места.

  1. RIVAL Monster Truck от Team Associated - здесь Михаил пишет, что Team Associated надежнее HPI (хотя речь идет о багги, но anyways it’s brand). Скажу честно, глубоко о модели я не копал, т.к. ее “поведение” на официальном видео не приглянулось, и главное, не вижу чтобы она продавалась в Киеве, а уж тем более ее запчасти. Хотя здесь ее рекомендуют как более управляемую замену Savage.

  2. Thunder Tiger e-MTA - для себя понял, что модель G3 превосходит своего брата e-MTA, поэтому нет смысла рассматривать. Кому интересно, можно начать со страницы сей модели, здесь так же есть занимательный комментарий от Юрия.

  3. Часто говорят еще о двух моделях Traxxas E-Maxx и Traxxas Summit. Но это все, как видно Traxxas, а значит весьма ненадежно, поэтому, для себя сразу отбрасываю.

Выводы

  1. Увлек Team Magic E6 Trooper, но брать не стану, т.к. есть трудности с комплектующими.
  2. Внимательно рассмотрю Thunder Tiger MT-4 G3, если все на уровне - возьму его. Будет куда расти.
  3. HPI Savage Flux HP возьму в случае, если он на порядок лучше Thunder Tiger MT-4 G3 (в качестве/характеристиках/управляемости).

Вопросы без ответов

  1. Возможно есть уже на форуме список “проблем/болезней” HPI Savage Flux HP? А еще лучше список must have запчастей, аналогично списку для G3?
  2. Подскажите, пожалуйста, объективные сравнения и обзоры одновременно HPI Savage Flux HP и Thunder Tiger MT-4 G3?
  3. Для праздного интересна хотелось бы узнать предпочтения от тех, кто имел опыт Savage Flux и Rival в то же время?
Svr

Прежде всего хочу поблагодарить Олега за такой анализ монстров, для новичков это клад, однозначно размещу позже в будущем FAQ.

CEO:

Неясна надежность. Слегка пугает список запчастей от Svr.

За два месяца эксплуатации модели у меня были следующие мелкие поломки:

Относительно списка запчастей, могу сказать, что пока он носит информационно-справочный характер, т.к серьезных поломок не было. Но первую его часть (Список необходимых запчастей), лучше иметь в запасе.
Рекомендую посмотреть поломки Grifonа, т.к он эксплуатирует модель жестко и на протяжении длительного времени.

CEO:

Тем не менее, я не нашел видео исполнения backflip с места.

Видео вот

kartpwnz

Бекфлип= вилли бар.
Себе заказал новый E-Maxx 39085, несмотря на то, что часто ломается и т.д. Просто запал в душу.
Пришел в магазин, покрутил mt4-g3, Саваж, Е-макс, и все для себя решил.
Решил, что если он из меня будет вытягивать деньги, то поменяю на Саваж.
Если и этот ход будет ошибочным, то настанет пора Thunder Tiger или пересяду еще на что-нибудь.
В конце концов хочется попробовать все, так что не исключаю покупку нескольких моделей одного класса.

Да и все равно что бы сток был более-менее живучим надо еще 200-300 $ готовить, а после определенной суммы денег вообще все модели становятся одинаковыми.

andres24
Svr:

а два месяца эксплуатации модели у меня были следующие мелкие поломки:

если не секрет,то сколько акков от катал? вернее количество заездов!

Svr:

Видео вот

6s ?

Svr
andres24:

если не секрет,то сколько акков от катал? вернее количество заездов!

Пока 62, в день 3 акка 4S

andres24:

6s ?

В комментариях не ясно, указывают на 5S

lehuy
CEO:
  1. Возможно есть уже на форуме список “проблем/болезней” HPI Savage Flux HP? А еще лучше список must have запчастей, аналогично списку для G3?

Напишу список необходимого:
То,что надо покупать 100%

  1. БЕК www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCA6&P…
  2. Усиленная шестерня www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSA9&P…
  3. Ключ для колес на 8мм из автозапчастей.

То,что желательно купить как можно скорее:

  1. Нормальный пиньен www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXURT5
  2. Прямоходы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCFHF&P…
  3. Нормальную серву.
  4. Нормальный спур www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCVS
  5. Усиленные распорки рычагов shop.alza-racing.com/…/23-savage-bulkhead-brace-co…
    Список можно продолжать бесконечно.
    Это все не считая расходников,таких как:запасные пины,колесные гайки,масла и тд.
Reulen

Доброго времени суток!

Я заядлый авиамоделист ДВСник!
Электрички признаю только импеллерные (турбины пока не мой уровень).

Причем постройка с нуля, доставляет мне большее удовольствие чем полеты. Первый полет не в счет - любой первый раз лучше всего на свете.

  1. мне 38 лет
  2. у меня денег на многое но далеко не на всё, но тратить их без меры, к тому же на игрушки, я отказываюсь напрочь.
  3. Хочу купить модель класса Монстр-трак 4WD с легкогрузовым кузовом, масштаба 1:8 или 1:10, и только ДВС.
  4. катать буду в основном на песчаном карьере, в поле на целине, на пляже и околопляжной территории, ну и пром. территориях. Очень хочу покатать в грязи.
  5. Опыта у меня в RC Авто, прямо скажу - нет. Но есть хороший опыт в авиамоделизме как ДВС так и электро. Так же 8 лет назад окончил экстремальную автомобильную карьеру (не автоспорт). Это к тому, что прекрасно понимаю что такое 4 колеса и полный привод, что такое газ и что (или кто) такое - тормоз. Ну и до сих пор, хорошо разбираюсь в ДВС и люблю при случае, в них покопаться.
  6. Покупать буду в России.
  7. Цель покупки - хочется уже разнообразия, да и друга хочу подсадить, авиамоделизм не для него. Всё таки авиамоделизм -… ну в полете не расслабишься не с того не сего. Резко не остановишься, чтобы поздороваться с вновь подъехавшими, или просто дух перепустить. Если взлетел, всё, пока не приземлишься, никакой расслабухи.

Собственно прошу подсказать посоветовать.
Перво наперво, хотелось бы узнать мнение - в авто - ДВС или электро???
Или это дело вкуса? Понятно, что электро превосходит ДВС по многим параметрам. Но всё же - если это чисто удобство и чистота, то лично для меня и Бог с ними.

Сразу обозначу, дороже чем стоит модель 1:8 масштаба, я покупать ничего не стану.

Собственно рыская в инете обратил внимание (выбрал для себя) на эти две модели:

  1. rcmotors.ru/…/model-monstr-traka-vrx-blade-ts-rnc-…
  2. rc-buy.ru/…/1-8-off-road-monster-truck-4wd-os-18-r…

Насколько я понял у первой рама шасси из пластика, но также там электронника с влагозащитой, что позволяет не боясь цеплять воду, хотя на ДВС особо по воде не погоняешь (гидроудар видите ли). А у второй (1:8) рама уже из алюминия. Больших различий определить мне не позволяют знания в этом хобби. Разве что 1:8 на 10 см поболее будет, и это меня завлекает. Если честно, то вот чисто внешне мне больше нравится модель 1:10. Но боюсь куплю, возьму в руки и буду хотеть ту которая больше. Проходил уже это в авиамоделизме. Сейчас занимаюсь только моделями размахом не менее 1700 мм.

В общем очень надеюсь на понимание и на помощь.

С уважением Сергей.

InterceptorRC
Reulen:

дороже чем стоит модель 1:8 масштаба, я покупать ничего не стану.

300 баксов за восьмерку это даже не смешно. Тем более если

Reulen:

Покупать буду в России

цена уйдёт далеко за тысячу.

Reulen:

ДВС или электро?

Это вопрос религии. 😃 Просто учитывайте, что большинство двс-ок не имеют заднего хода в принципе.

Reulen:

Но боюсь куплю, возьму в руки и буду хотеть ту которая больше. Проходил уже это в авиамоделизме.

А так и будет.

Reulen:

(выбрал для себя) на эти две модели

Судя по цене - дешёвый китайский хлам на мой взгляд. Изначально вам нужно исходить из наличия запчастей и топлива, при выборе ДВС.

Reulen

Благодарю!

Без подсказок и советов достаточно тяжко втянуться в хобби)))) Я конечно понимаю что всё дешевое ходит не долго. Просто у меня чисто психологический барьер …пока… т.к. сравниваю с авиамоделями, конкретно размер. Копийная авиамодель размахом от 1,7 м и нормальная автомодель длиной 50-60 см с одинаковой ценой - это я про ценник в 20-50 тысяч. Как то меня (не буду кривить душой) ломает)))

InterceptorRC:

Судя по цене - дешёвый китайский хлам на мой взгляд. Изначально вам нужно исходить из наличия запчастей и топлива, при выборе ДВС.

Совершенно верно, это Китай. Просто подумалось, что если я это куплю так сказать не для проф. увлечения а так , разбавить авиамоделизм в голове ( просто работаю - в голове самолеты, ложусь спать - в голове самолеты, смешно, но выполню мужские обязательства - и снова про самолеты. Честно уже мигрень начинается, а выкинуть из головы не могу.)., то может и такого качества хватит.
А по поводу ДВС - во первых меня гнетет сомнение - на восьмерке стоит 18 мотор, так же как и на 10-ке, может ошибка продавца??? Во вторых я понимаю, что если данный мотор не сломается, то и проживет он с такими топливом (20% нитры) не особо долго. Хотя смотря как ухаживать после покатушек. Но даже если он сдохнет, я думаю, ведь предполагается замена аналогичным, или всё в гробик машинку??? В принципе малокубатурные 2-х тактники совсем не дорогие. Меня больше интересует прочность подвески. А то пару раз прыгнет модель красиво-высоко, и как говорится - в дрова.

kartpwnz:

Смысла покупать китайские модели нет. С запчастями беда, развалится и вы забудете о ней.

Вы имеете ввиду трансмиссию с подвеской???

kartpwnz
Reulen:

Вы имеете ввиду трансмиссию с подвеской???

Абсолютно верно, расходники.
Рычаги, дифференциалы, подшипники и т.д.

Сомневаюсь, что по данным моделям кто-то сможет вам подробно рассказать их самые узкие места, но наличие и доступность запчастей надо проверить перед покупкой модели

Fuckname
Reulen:

Без подсказок и советов достаточно тяжко втянуться в хобби))))

Советую:

Хотите экспериментов, любите работать руками, поковырять мотор, трансмиссию, подвеску - возьмите из барахолки популярный вариант. Саваж ХЛ например. На 100% отвечает вашим запросам, да и цена не заоблачная, в 450$ думаю реально уложиться. И мозг будет надолго отвлечен от самолетов;) (Ну а то, что и в постели думаете “не о том” - так это у вас просто ориентация такая - “техносексуал”😉)

И если не понравиться - всегда можно в той же барахолке продать его обратно;)

Reulen
Fuckname:

“техносексуал”

Оригинально и даже не цепляет)))))))))))) Правда не в постели, а после уже)))))))

andres24
Fuckname:

да и цена не заоблачная, в 450$ думаю реально уложиться.

да уж,совет так совет!!!
на ebay в двое дешевле взять можно, да и защита от кидалова 100% + если косяки какие по модели,можно часть денег отбить назад.

Fuckname
andres24:

на ebay в двое дешевле взять можно

Пруф в студию, деловитый вы наш

andres24
Fuckname:

Пруф в студию, деловитый вы наш

мне xl не нужен,кому надо,тот пошевелится и найдет!
я купил x за 130 евро, а потом за мелкие косеки еще 40 назад отбил. 90 евро саваж + комплекта колес,+ красивый боди,все в родной коропки с документацией . а здесь сколько стоить будет?)