Хочу купить модель ! Помогите!

Svr
andres24:

в моем списке более 30 моделей были, первая 12 лет назад! вот мой аргумент.

Это не аргумент, а ваше ИМХО. По нему нельзя сделать вывод о модели.
Нужен анализ в разрезе данных моделей, основные плюсы/минусы, вот пример.

andres24
Svr:

Это не аргумент, а ваше ИМХО. По нему нельзя сделать вывод о модели. Нужен анализ в разрезе данных моделей, основные плюсы/минусы, вот пример.

я считаю аргумент от того человека,который хоть в руках держал модель,а не мысли в слух!

вот к примеру сегодня с утра успел траггу погонять, и только что саважа двс.
если сравнивать два класса, то монстр совсем не впечатляет!

Jimny40
andres24:

сравнивать два класса, то монстр совсем не впечатляет

Опять же Ваше ИМХО.

Vitamin
Jimny40:

Опять же Ваше ИМХО.

Да нет, наверно общее, если идет сравнение управляемости. Но глупо сравнивать такие разные классы, в каждом есть своя изюминка и свой фан.

Саша
andres24:

то монстр совсем не впечатляет!

Первой внедорожной моделью был монстр 10-ка , быстро наскучил , решил - виноват масштаб , купил, тогда только появился Саваж .В начале море эмоций , но тоже не долго .Итог Саваж продал и взял багги .
Потом было много каких моделей ,в том числе и те , которые вообще ни когда не мелькнули на данном форуме.В силу каких-то неведомых маркетинговых предпочтений …российской публики, а зачастую превосходящие привычные . А вот багги …нравится и бегает до сих пор, да и монстрик , тот , еще первый остался , правда с недавних пор стал электричкой.Самое смешное , сравнивал
его с тем же Саважем , не сильно он и пригрывает , а где-то и наоборот. Да и сравниваю его до сих пор с современниками - новое колесо не изобрели до сих пор .
Теперешние модели в своем большинстве , заточены под получение денег на запчастях и так называемом тюненге и расчитаны на людей очень часто не умеющих просто считать.
Да и вообще выбор моделей , судя по форуму , очень скуден.
Я понимаю, здесь в основном одни гуру , и спорить с ними без вариантов,но монстр интересен лишь как вторая , а лучше третья модель в …автопарке . А в одиночку … может даже со временем вообще отбить желание заниматься этим.
Для любителей томатов - в инете есть анекдот про отличия форумов по странам мира😁

kidse113
Саша:

Первой внедорожной моделью был монстр 10-ка , быстро наскучил , решил - виноват масштаб , купил, тогда только появился Саваж .В начале море эмоций , но тоже не долго .Итог Саваж продал и взял багги .
Потом было много каких моделей ,в том числе и те , которые вообще ни когда не мелькнули на данном форуме.В силу каких-то неведомых маркетинговых предпочтений …российской публики, а зачастую превосходящие привычные . А вот багги …нравится и бегает до сих пор, да и монстрик , тот , еще первый остался , правда с недавних пор стал электричкой.Самое смешное , сравнивал
его с тем же Саважем , не сильно он и пригрывает , а где-то и наоборот. Да и сравниваю его до сих пор с современниками - новое колесо не изобрели до сих пор .
Теперешние модели в своем большинстве , заточены под получение денег на запчастях и так называемом тюненге и расчитаны на людей очень часто не умеющих просто считать.
Да и вообще выбор моделей , судя по форуму , очень скуден.
Я понимаю, здесь в основном одни гуру , и спорить с ними без вариантов,но монстр интересен лишь как вторая , а лучше третья модель в …автопарке . А в одиночку … может даже со временем вообще отбить желание заниматься этим.
Для любителей томатов - в инете есть анекдот про отличия форумов по странам мира😁

от части вы правы. но когда тех же саважей собираеться 3 и больше то не надоедает. к меня уже год и даже намека нет на скуку(юзаю его именно как монстра и башера)

fil77
kidse113:

от части вы правы. но когда тех же саважей собираеться 3 и больше то не надоедает. к меня уже год и даже намека нет на скуку(юзаю его именно как монстра и башера)

Ага. Все зависит от той тусовки, куда попал и наличия трасс для багги.

Саша

Совет новичкам

  • Читайте ветки , даже этого форума предвзято , если обсуждают модель и решают с какими колесами и как она едет , советуют друг другу различную комплектацию силовой установки и количество зубов пиньона, обсуждают красоту и долговечность корок - это всё едино для всех моделей.Получается модель довольна надежна.
  • Ну а если в обсуждение преобладает - какие дифы и где лучше купить , стоит ли ставить алюминий и прочее ,да и как вообще заставить модель ехать не хуже других, как в большинстве тем о продукции Traxxas . Готовьте деньги .
  • Если Вам понравилась какая-либо модель , забейте её в поиск и гляньте ролики , почитайте отзывы и обсуждения не только в нашей стране. Может так случиться , что выбранная Вами машинка в полном тюненге и т.д. проигрывает или едет наравне с каким-либо РТР , который Вам здесь даже не советовали и на который почти нет тюненга (наверно он не очень нужен - рынок управляет производством ).
    У нас в стране моделизм не очень развит , продавцы не очень заинтересованы в продаже модели , на которую они потом Вам не впарят супер-пупер диф или вилки , может и не дорогие , но чем чаще тем им интересней.
    Так что решать Вам , чем обусловлено большое количество запчастей на какую-либо модель.
    Я как-то видел ЗАЗ-Таврию обогнавшую БМВ М5 , но сколько ЗАЗ стоил нервов и денег и что с ним делать каждый день…
    Но есть любители повозиться.Подумайте - Вы из них ? Или просто хотите покатать модель в свободное время, для своего удовольствия?
    И то , и то имеет право на жизнь , но лучше перед покупкой твердо решить , что именно Ваше.
    Потому что если это зацепит сильно , через Ваши руки , довольно быстро пройдет много моделей разных фирм и лишь тогда Вы точно определитесь какая Ваша.
    А слушать советы типа Саваж г…но , Траксас супер - каждый хвалит свое , да и многим очень тяжело признаться , в первую очередь перед собой , как он ошибся.
    Да и очень часто советы дают люди , не имевшие сами какую-либо модель , лишь начитавшись или увидев её в чужих руках.
    Пусть наше увлечение приносит нам удовольствие , а не разочарование .
    Но это зависит от нас самих.
    Да и наверно стоит научиться просто общаться , если Вы говорите СПАСИБО - это понятно , а вот броски помидоров , без аргументов - за бугром за это иногда и отправляют …в даль.
    Или это - Умом Россию не понять ?)))
    Удачи всем .
kidse113:

саважей собираеться 3

Я не спорю , но большинство ищущих пишут что собираются погонять сами на даче , а там скорее трагги ( а с другими колесами он не факт , что уступит Саважу) или краулер , тот же шорт - уже интересней.
Да и многих тянет все же на скорость …

kidse113

я не сравниваю как вы траги лучше, шорт интереснее. я сказал ФАКТ о количестве собравшихся.

Reulen

Снова доброго дня.
Третьи сутки сижу читаю сею тему ну и прочие. Так же гуглю настолько на сколько терпение и глаза позволяют.
Честно, как то надеялся, что в RC AUTO, как то по другому обсуждения проходят, нежели в авиаразделе. А тут так же споры, упреки, снова споры. Конечно может оно и правда -“Истина рождается в споре”. Но весьма тяжело новичку участвовать в разговорах (спорах) так называемых “Гуру” (не в упрек), потому как после какого то совета, “разговор” переходит на уровень…как бы сказать…ну на более профессиональный, в котором новичек просто читает и хлопает глазами, и только после определенных усилий понимает суть разговора.
Я собственно о чем. Как и в авиа, здесь рулят “Ветераны” форума, и собственно люди имеющие в действительности “Опыт”. И вот что там, что здесь, такие ветераны неоспоримо убеждают, что самолет менее чем за 30-50 тысяч рублей летать не будет, потому как начинку лучше устанавливать фирмовую, планер лучше купить чем строить (дешевле будет) или покупать чуть ли не от Себастьяно (супермегабренд). Но многие начинающие да и не только, могут доказать, что китайская продукция (не самое откровенное барахло конечно) вполне имеет право на жизнь, и живет вполне себе прекрасно и честно отрабатывает свои деньги. И со временем занимаясь хобби и понимая, что это именно “ТВОЕ”, конечно прикупаешь что то уже более…может и не более надежное, но брендовое.
Я совсем не имею ввиду, что советы мне дали бестолковые, нет! большое спасибо. Именно благодаря им я прихожу к каким то умозаключениям.
По крайней мере я однозначно отказался от одной из рассматриваемых мной машин ( rc-buy.ru/catalog/s-dvigatele...r-2-4g-bs904t/ ). Т.к. и отзывы (единичные конечно) не особо приятные, по большей части конечно про качество деталей трансмиссии ну и з/ч не нашел на неё. А вот вторую всё таки еще рассматриваю www.rcmotors.ru/mashini/vnedo...s-rnc-0002-02/ . там же и з/ч на неё имеются в немалом количестве. Но опять же отзывов о ней нет, только видеоролики…причем рекламные. Что тоже несколько заставляет подумать. Конечно, если бюджет поднять до 500 - 700 долларов, то выбор намного расширяется. Но это если расширить. Но когда уже имеешь целый ангар авиамоделей на которые уже в сумме потрачено очень не мало денег, то вытягивание из бюджета еще немалой суммы на уже новое хобби не совсем адекватно воспринимается близкими, ибо та же жена ухмыляясь понимает, что новое увлечение новым хобби не ограничится единоразовой покупкой машинки. И кстати, из личного опыта - далеко не всегда покупка дорогого и якобы надежного бренда дает именно то, что и ожидал получить тратя не малые деньги. По крайней мере Читаю про те же популярные Slash от Траксаса, так пишут, что и их надо сначала до ума довести. А В полноприводной версии ДВС он стоит далеко не 500 баксов. Да и судя по форуму, за сезон не один раз на таких же брендовых моделях ломается та же подвеска. Всё упирается в манеру эксплуатации и ухода. Если я раз-два в неделю покатаю машинку по снегу-песку-грунту, неужели она у меня развалится ???
Ну и высказывания типа - " Если денег по минимуму, то лучше и не начинать. Потому что помимо модели еще нужно много всего." это как мне кажется не помощь новичку, в таком случае приходит мысль просто пойти купить пива и тупо сидеть у ТВ в надежде, что когда нибудь будет денег не по минимуму. Возможно, когда все мои бытовые нужды не будут требовать каких либо значительных трат, я безусловно куплю себе машинку за 1000 баксов, и даже париться не стану. Думаю это наступит эдак годам к 45 - 50. Но не сейчас. Сейчас у меня двое детей иститутского возраста. Думаю единицы из присутсвующих смогли в качестве первой автомашины (я имею ввиду настоящий автомобиль) приобрести сразу “Мерседес”. Если брать поколение моего возраста, то наверняка все начинали с жигулей, ну максимум с 10-ки. И ремонтировали-ремонтировали.
Другой разговор, когда появляется на форуме молодчик, с фразой - “Я в деньги не упираюсь, это не проблема, Помогите выбрать.” Но думаю такие - редкость.
А вообще в процессе изучения форума, пришла мысль, построить самому автомодель (имеется ввиду шасси с рычагами), конечно используя з/ч для серийных. (авиамодели же строим). Но как не искал, ничего толкового не нашел. Может в этом хобби это более проблематично???

Vitamin
Reulen:

И вот что там, что здесь, такие ветераны неоспоримо убеждают, что самолет менее чем за 30-50 тысяч рублей летать не будет, потому как начинку лучше устанавливать фирмовую, планер лучше купить чем строить (дешевле будет) или покупать чуть ли не от Себастьяно (супермегабренд). Но многие начинающие да и не только, могут доказать, что китайская продукция (не самое откровенное барахло конечно) вполне имеет право на жизнь, и живет вполне себе прекрасно и честно отрабатывает свои деньги. И со временем занимаясь хобби и понимая, что это именно “ТВОЕ”, конечно прикупаешь что то уже более…может и не более надежное, но брендовое.

Я далек от летунов. По-моему, авиа-моделизм немного отличается от авто. Конструкция самолетов в основном скопирована китайцами с брендов, материалы одни и те же (потолочка, бальза), что приводит к похожести результатов и споры идут в основном в выборе электроники. Авто наоборот, электроника вторична (китайские моторы-регули валят часто не хуже Кастла), но на первом месте конструкция и используемые материалы - вот здесь китайцы и буксуют, в основном с материалами, т.к. надо сделать дешево, а сэкономить особо не на чем кроме материала. Если делать 100% копию брендовых моделей, то скорее всего и цена получится сопоставимой… но брать в таком случае будут бренд 😃 А экономия на материалах приводит к быстрому концу покатушек. Раз починил, два… и забил. Так что дешевый китай, мне кажется, намного больше людей от хобби отвадил, чем высокая стоимость брендов.

Reulen:

Ну и высказывания типа - " Если денег по минимуму, то лучше и не начинать. Потому что помимо модели еще нужно много всего." это как мне кажется не помощь новичку, в таком случае приходит мысль просто пойти купить пива и тупо сидеть у ТВ в надежде, что когда нибудь будет денег не по минимуму.

Это не помощь, а к сожалению констатация факта. Денег на самом деле надо много, и начинающий должен отдавать себе в этом отчет. И начинающие с дешевой китайской модели, часто тратят немного больше, чем купившие сразу нормальную.

Reulen

Ну в принципе ситуация понятна. Спасибо!

lehuy
Reulen:

" Если денег по минимуму, то лучше и не начинать. Потому что помимо модели еще нужно много всего." это как мне кажется не помощь новичку, в таком случае приходит мысль просто пойти купить пива и тупо сидеть у ТВ в надежде, что когда нибудь будет денег не по минимуму.

Я уже писал по этому поводу несколько раз…
Самолеты в воздухе не изнашиваются и если падают,то им ппц. Вот представьте,упал самолет за день 100 раз морковкой и после этого еще 2 года нормально летал,вот нормальные автомодели так могут.
С машинами все наоборот,даже если их очень аккуратно катать по идеально ровному полю - будет износ трансмиссии. Вот представьте,летит модель на 40км/ч по парковой тропинке,там корень из земли торчит,там камень лежит,то приземление после трамплина и тд. Модель за 1 час покатух может тысячи раз испытывать огромные нагрузки. Грубо говоря - чем дороже модель,тем она крепче и надежнее(не относиться к траксасу).
Я сам через это прошел,купил первую модель за 7к рублей в Москве+стартовый набор+вложил тюнинга еще на 4к и в итоге продал через 2 месяца все вместе за 3к рублей,потому,что тюнь не тюнь,а в итоге каждый раз ломается что то другое. А мог бы за эти деньги взять саваж и горя не знать. Вот по этому никто из бывалых не будет советовать купить дешевку на попробовать(но есть исключения,модели с хоббикинга за ну очень дешего).

Reulen

Понятно, спасибо за разъяснения. Скорее всего пересмотрю свою точку зрения. И видимо буду рассматривать “для начала” (если получится) проверенный Саваж в Б/У состоянии. Fuckname уже советовал это. А вообще очень проникся идеей троффи -

Fuckname:

Дело хорошее и интересное. “Трофийщики” rcopen.com/forum/f98 в основном так и живут, хотя есть и в “обычном” оффроуде умельцы Hurricane 5ive-t? RC Trophy Truck Project 1:10 RC Desert truck project

за что огромное спасибо! как то кроме мостров не обращал внимания ни на что, потому как думается мне, что с одним задним приводом скучно по песку и грязи башить. Хотя меня даже монстр типа Саважа не очень завлекает внешностью. Мне больше нарвится что то типа Traxxas E-Revo

KSV_BY

Посоветуйте сыну машину на 9-летие. До этого были только игрушечные машинки типа nikko, new bright и т.д.
Денег желательно до 10 тр, опыт заказа за бугром имеется, так что можно и оттуда.
Движок электро. Хочет что-то сильно внедорожное и не сильно быстрое.
Пробовал катать скоростные машинки по асфальту - не впечатлился.
Опыта практически не имеет. Желательно чтобы было RTR но как можно надежнее. Дальнейший апгрейд под большим сомнением.
Катать в основном на даче, в парке.

Greggy
KSV_BY:

сильно внедорожное и не сильно быстрое.

Как вариант если еще и копийное хочется, то например вот AXIAL.

Maikll
KSV_BY:

Посоветуйте сыну машину на 9-летие. До этого были только игрушечные машинки типа nikko, new bright и т.д.
Денег желательно до 10 тр, опыт заказа за бугром имеется, так что можно и оттуда.

Savage xs flux .

vandalzzz
Daemon_Flynn:

нашел классную багги. посмотрите пожалуйста обзор про нее, и скажите свое мнение о ней

А зачем тебе багги? На трассе РТР будет уныл, во дворах трагга/монстр бордюры веселее собирают.

Vitamin
KSV_BY:

Хочет что-то сильно внедорожное и не сильно быстрое.

и причем тут

Maikll:

Savage xs flux .

??