HIMOTO
Повлияет то на силу с коротой колеса проворачиваются… Но многие регули у 1\8 горят из за превышения тока по типающему не мотор а приемник каналу…
На 1\10 вообще 1-1.5А выдает что есть дето в районе 3-5 кг серв… Ставить 10-15 кг сервы будем иметь в пиках дето 2-3.5А. Нужны ВЕС (Благо на х\к есть недорогие и мона подобрать запросто. Вообще многие трофийци имея 1\10 модели, намного более легкие модели=дето 1.5 кг весит трофийка-ставят ВЕСы… В 1\8 тоже многие чтобы снять нагрузку с регули да и продлить ее жизнь… Пора и нам делать все по уму…)
Я пока герметил герметиком силиконовым %)… Меня пока все устраивает.
Помогите !
Купил Himoto Katana (коллекторную) ребенку после 4-5 катаний перестала работать. Приемник с регулятором 2 в 1 после включения светодиод загорается что с пультом вроде связывается но при нажатии на курок или вращение руля ничего не происходит. При ВЫключении пульта пищит мотором но только один раз. Потом при включении выключении пульта не пищит. Если отключить питание приемника все повторяется. Что может быть? Гарантия кончилась. Мастерам знакомым носил смотрели и пульт и регулятор-приемник сказали что с электроникой вроде все в порядке.
я конечно извиняюсь, но батарея заряжена ?
Батарея заряжена проверял. В пульте тоже батарейки менял на новые.
Приемник с регулятором 2 в 1
Ой, с ними всегда какие-то непонятки. Мало кто в них разбирается. Менять, короче нужно силовую.
Здравствуйте товарищи.
Появилась такая проблема:
На HSP бронтозавре заменил корпус заднего редуктора на алюминь №102075.
Но вот не задача, у алюминиевого редуктора только одно положение в котором можно установить дифференциал(отличное от того которое было с завода).
И теперь передние и задние колёса крутяться навстречу друг другу.
Корпуса с противоположным расположением шестерни дифференциала я не нашёл.
Шестерня дифференциала в этом корпусе находится справа если смотреть со стороны ведущего вала(заводской вариант слева)
Скажите что я делаю не так или скажите артикул алюминиевого корпуса с другим расположением шестерни дифференциала.
У вас корпус для не симметричного диффа, нужен наверное такой
www.rchighperformancehobbies.com.au/buy/…/122075
Я таких больше не видел алюминиевых симметричных, а чем родной пластиковый не устроил то ?
У вас корпус для не симметричного диффа, нужен наверное такой
www.rchighperformancehobbies....0-scale/122075
Да у этого корпуса идея верная, но я не уверен что он встанет на бронта.
Тот который я поставил вроде как родной тюнинг. Я уже просто думаю мало ли может что в настройках не так, двигатель не в ту сторону крутиться например😵
Плюс видел в барахолке продаётся бронт весь в алюмине там по фотографиям похоже что именно такие корпуса дифференциалов стоят
а чем родной пластиковый не устроил то ?
Да в первую очередь тем что он пластиковый))
Винты в пластик ограниченное число раз вкручиваются, жёсткости мало, а на этих корпус почти вся подвеска висит и алюминиевый мне показался более подходящим для лучшей защиты от попадания грязи внутрь
Здравствуйте товарищи.
Появилась такая проблема:
На HSP бронтозавре заменил корпус заднего редуктора на алюминь №102075.
Но вот не задача, у алюминиевого редуктора только одно положение в котором можно установить дифференциал(отличное от того которое было с завода).
И теперь передние и задние колёса крутяться навстречу друг другу.
Корпуса с противоположным расположением шестерни дифференциала я не нашёл.
Шестерня дифференциала в этом корпусе находится справа если смотреть со стороны ведущего вала(заводской вариант слева)Скажите что я делаю не так или скажите артикул алюминиевого корпуса с другим расположением шестерни дифференциала.
разверни передний дифф.
разверни передний дифф.
Согласен, тогда такой же корпус встанет и вперёд, но тогда у меня машина при нажитии газа будет ехать назад и при реверсе вперёд.
В настройках регулятора можно изменить направление вращения двигателя при газе и реверсе?
Согласен, тогда такой же корпус встанет и вперёд, но тогда у меня машина при нажитии газа будет ехать назад и при реверсе вперёд.
В настройках регулятора можно изменить направление вращения двигателя при газе и реверсе?
Можно включить реверс на аппе, а можно поменять местами 2 провода от регуля к двигателю
Кто-нибудь знает недорогие стальные шестерни мод.1 ?
На х\к у трупера есть под 3.14 вал. Ведомые 13-14\44.
От 1\8 башера 15\44 на 5мм вал. 13 есть ешо под 5мм вал.
Хотя 13\44 чутка подкусывает. Но на бронте покатит.
И качество ведомой у 1\10 так себе- спеченая сталь. Хотя и цена 100р…
У 1\8 уже цена ведомой 400-500р и с виду не порошковая сталь.
Корпуса дифов просто у HSP и Himoto разные… Уже точно не помню какие там что.Но одни допускают переворот шестерни внутри другие нет. Хотя там где переворота нет неправильно ты его не установиш… Но где есть возможность переворота мона сделать проходной диф.
Вот и я стал обладателем Himoto Bowie б.к.
После первого знакомства сразу стало понятно что задний правый рычаг кривой, колесо направлено в сторону центра, передние колеса ровно тоже не выставляются сервой. и на всех колесах безбожно криво наклеена резина(восьмерка). Продавец напарил аккумулятор LiPo 11.1В 3300mah 3s. Прет как невминяемая но кривая траектория. Собственно вопрос - стоковый регулятор стоит E245, велик ли риск что у меня скоро гэпнится регуль или б.к. двигатель из-за вольтажа аккумулятора?есть ли защита б.к. стокового двигателя от перегрева? Спасибо! Сильно не бейте если вопросы глупы!😵
Рычаг не кривой скорее всего %). Отрегулировать тяги нужно… Передние колеса нужно отрегулировать апой. Чтоб прямо ехала.
Если быстро не гонять то и кривые колеса покатят.
Даже на 2S модель уходит в занос если тапку в пол. И по прямой на грунте не особо едет.
Стоковое нужно дорабатывать почти всегда. (Герметить и смотреть что там с нагревом)
Ищи пока запы где брать будеш %)
Привет всем! Не большой отчетик. Ни как не могу выкатать на своем бронте даже один пак 6а. Вчера во дворике зацепил задним колесом лопату, удара практически не было, обломилась задняя колесная чашка (благо была в запасе). После установки алюм сервосейвера навернулась родная серва (покрамсала сама себе зубки), видимо сильно затянул. Кстати в процессе установки сейвера, обломил регулировочную гайку натяжителя (там люминь мягкий как гумно при жидком стуле) пришлось просто перевернуть ее и теперь поджимается декой, а регулируется шайбами. Может кто сталкивался чем можно вылечить, не нашел потрахов сейвера? Заказал новую серву на хк www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. ( не реклама). Дешево и сердито. Приедет отпишусь.
Да и можете меня поздравить, все таки разорился на мини Саважку)).
все таки разорился на мини Саважку
ЗАСОСАЛО все-таки😁😁😒
ЗАСОСАЛО все-таки😁😁😒
Скорее всего зае…ло ))))
кто какое масло в аморты и дифы бронта заливает ?
кто какое масло в аморты и дифы бронта заливает ?
Разобрал сегодня своего до винтика. В дифы запечатал солидол ( или это литол, банка еще с советских времен валялась типа как из под краски) внутри была силиконовая смазка, проверил что смешивается. Делал ради эксперимента. На ощупь чуть сильнее тало дифлочить, думаю за счет густоты. Поменял подши хрустели, в переднем дифе один что на против планетарки вообще заклинен был.
В аморты сейчас к родному силикону долил синтетики, заметно мягче стали, где то 1/3.
А вообще народ пользуется народными ПМС для дифов ( продаются в радио товарах).
Тут как говорится на вкус и цвет, кому что.
Ребята с сейвером кто нить подскажет, где внутренние потраха найти?
солидол? А пробовал ездить уже? Машина хоть прямую держит ?