HIMOTO
Кто-нибудь знает недорогие стальные шестерни мод.1 ?
На х\к у трупера есть под 3.14 вал. Ведомые 13-14\44.
От 1\8 башера 15\44 на 5мм вал. 13 есть ешо под 5мм вал.
Хотя 13\44 чутка подкусывает. Но на бронте покатит.
И качество ведомой у 1\10 так себе- спеченая сталь. Хотя и цена 100р…
У 1\8 уже цена ведомой 400-500р и с виду не порошковая сталь.
Корпуса дифов просто у HSP и Himoto разные… Уже точно не помню какие там что.Но одни допускают переворот шестерни внутри другие нет. Хотя там где переворота нет неправильно ты его не установиш… Но где есть возможность переворота мона сделать проходной диф.
Вот и я стал обладателем Himoto Bowie б.к.
После первого знакомства сразу стало понятно что задний правый рычаг кривой, колесо направлено в сторону центра, передние колеса ровно тоже не выставляются сервой. и на всех колесах безбожно криво наклеена резина(восьмерка). Продавец напарил аккумулятор LiPo 11.1В 3300mah 3s. Прет как невминяемая но кривая траектория. Собственно вопрос - стоковый регулятор стоит E245, велик ли риск что у меня скоро гэпнится регуль или б.к. двигатель из-за вольтажа аккумулятора?есть ли защита б.к. стокового двигателя от перегрева? Спасибо! Сильно не бейте если вопросы глупы!😵
Рычаг не кривой скорее всего %). Отрегулировать тяги нужно… Передние колеса нужно отрегулировать апой. Чтоб прямо ехала.
Если быстро не гонять то и кривые колеса покатят.
Даже на 2S модель уходит в занос если тапку в пол. И по прямой на грунте не особо едет.
Стоковое нужно дорабатывать почти всегда. (Герметить и смотреть что там с нагревом)
Ищи пока запы где брать будеш %)
Привет всем! Не большой отчетик. Ни как не могу выкатать на своем бронте даже один пак 6а. Вчера во дворике зацепил задним колесом лопату, удара практически не было, обломилась задняя колесная чашка (благо была в запасе). После установки алюм сервосейвера навернулась родная серва (покрамсала сама себе зубки), видимо сильно затянул. Кстати в процессе установки сейвера, обломил регулировочную гайку натяжителя (там люминь мягкий как гумно при жидком стуле) пришлось просто перевернуть ее и теперь поджимается декой, а регулируется шайбами. Может кто сталкивался чем можно вылечить, не нашел потрахов сейвера? Заказал новую серву на хк www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. ( не реклама). Дешево и сердито. Приедет отпишусь.
Да и можете меня поздравить, все таки разорился на мини Саважку)).
все таки разорился на мини Саважку
ЗАСОСАЛО все-таки😁😁😒
ЗАСОСАЛО все-таки😁😁😒
Скорее всего зае…ло ))))
кто какое масло в аморты и дифы бронта заливает ?
кто какое масло в аморты и дифы бронта заливает ?
Разобрал сегодня своего до винтика. В дифы запечатал солидол ( или это литол, банка еще с советских времен валялась типа как из под краски) внутри была силиконовая смазка, проверил что смешивается. Делал ради эксперимента. На ощупь чуть сильнее тало дифлочить, думаю за счет густоты. Поменял подши хрустели, в переднем дифе один что на против планетарки вообще заклинен был.
В аморты сейчас к родному силикону долил синтетики, заметно мягче стали, где то 1/3.
А вообще народ пользуется народными ПМС для дифов ( продаются в радио товарах).
Тут как говорится на вкус и цвет, кому что.
Ребята с сейвером кто нить подскажет, где внутренние потраха найти?
солидол? А пробовал ездить уже? Машина хоть прямую держит ?
солидол? А пробовал ездить уже? Машина хоть прямую держит ?
Пока нет, вечером соберу проведу испытания.
мешал примерно 1 к 1 не должно сильно влиять. По снегу самое то,хотя он тает потихоньку))
В дифы запечатал солидол…В аморты сейчас к родному силикону долил синтетики…
а это…если в единицах вязкости, кто что заливает ?
Ребята с сейвером кто нить подскажет, где внутренние потраха найти?
артикулы 02025Е и 02075 + 02074 в ближайшем магазине нет ?
а это…если в единицах вязкости, кто что заливает ?
артикулы 02025Е и 02075 + 02074 в ближайшем магазине нет ?
О блин вот это да
Есть такая деталька копеечна 08425, это то что мне нужно ее внутренности.
rcshop.kz/product/314/ не реклама.
только вот втулка нижняя что то торчит подозрительно.
Вечерком прокачусь, благо от работы не далеко.
у меня такой вопрос, у меня 4х4 баги hsp если я сниму кардан, не будет перегруз на задний диф? можно ездить токо на заднем приводе?
у меня такой вопрос, у меня 4х4 баги hsp если я сниму кардан, не будет перегруз на задний диф? можно ездить токо на заднем приводе?
Можно, но жизнь дифа будет недолгой.
у меня такой вопрос, у меня 4х4 баги hsp если я сниму кардан, не будет перегруз на задний диф? можно ездить токо на заднем приводе?
перегруза не будет, надо лишь утяжелить задницу для лучшего сцепления с дорогой, иначе она у тебя неуправляемая будет!)
ну вот как всегда мысли розделяются =(
просто с задним приводом намного веселее =)
красивые заносы и.т.д
ну вот как всегда мысли розделяются =(
у меня шорт! Когда то он был стоковым с коллекторной системой и заряда хватало на 10-15 минут. И тогда как вариант по снижению нагрузки на сам двиг я решил покатать на заднем приводе. в общем и целом особых результатов это не принесло, катал я правда потом ещё несколько месяцев, т.к. мне “вставило” гонять на заднем приводе. а после ещё с год я продолжал ездить и на полном приводе. Замечу что уже года 2 машине, а дифы стоковые.
а у вас баги были? просто тоже планирую перейти на шорты, что интересней и надежней?
уточню что треков у нас нет =(
а у вас баги были?
Нет, багги не было. Да в принципе не думаю что разница колоссальная. Единственное, возможно, от багги пыли и грязи больше, поскольку колёса ничем не прикрыты. Мне лично по внешнему виду нравятся шорттрэки. Пробовал триал в виде аксиала динго, но слишком медленный, по мне так-скучный!)
всем спс за ответ