HIMOTO

Brewer

солидол? А пробовал ездить уже? Машина хоть прямую держит ?

Tenog
Brewer:

солидол? А пробовал ездить уже? Машина хоть прямую держит ?

Пока нет, вечером соберу проведу испытания.
мешал примерно 1 к 1 не должно сильно влиять. По снегу самое то,хотя он тает потихоньку))

amethan
Tenog:

В дифы запечатал солидол…В аморты сейчас к родному силикону долил синтетики…

а это…если в единицах вязкости, кто что заливает ?

Tenog:

Ребята с сейвером кто нить подскажет, где внутренние потраха найти?

артикулы 02025Е и 02075 + 02074 в ближайшем магазине нет ?

Tenog
amethan:

а это…если в единицах вязкости, кто что заливает ?

артикулы 02025Е и 02075 + 02074 в ближайшем магазине нет ?

О блин вот это да
Есть такая деталька копеечна 08425, это то что мне нужно ее внутренности.
rcshop.kz/product/314/ не реклама.
только вот втулка нижняя что то торчит подозрительно.
Вечерком прокачусь, благо от работы не далеко.

Рудик

у меня такой вопрос, у меня 4х4 баги hsp если я сниму кардан, не будет перегруз на задний диф? можно ездить токо на заднем приводе?

petrovich7716
Рудик:

у меня такой вопрос, у меня 4х4 баги hsp если я сниму кардан, не будет перегруз на задний диф? можно ездить токо на заднем приводе?

Можно, но жизнь дифа будет недолгой.

Paul
Рудик:

у меня такой вопрос, у меня 4х4 баги hsp если я сниму кардан, не будет перегруз на задний диф? можно ездить токо на заднем приводе?

перегруза не будет, надо лишь утяжелить задницу для лучшего сцепления с дорогой, иначе она у тебя неуправляемая будет!)

Рудик

ну вот как всегда мысли розделяются =(

просто с задним приводом намного веселее =)

красивые заносы и.т.д

Paul
Рудик:

ну вот как всегда мысли розделяются =(

у меня шорт! Когда то он был стоковым с коллекторной системой и заряда хватало на 10-15 минут. И тогда как вариант по снижению нагрузки на сам двиг я решил покатать на заднем приводе. в общем и целом особых результатов это не принесло, катал я правда потом ещё несколько месяцев, т.к. мне “вставило” гонять на заднем приводе. а после ещё с год я продолжал ездить и на полном приводе. Замечу что уже года 2 машине, а дифы стоковые.

Рудик

а у вас баги были? просто тоже планирую перейти на шорты, что интересней и надежней?

уточню что треков у нас нет =(

Paul
Рудик:

а у вас баги были?

Нет, багги не было. Да в принципе не думаю что разница колоссальная. Единственное, возможно, от багги пыли и грязи больше, поскольку колёса ничем не прикрыты. Мне лично по внешнему виду нравятся шорттрэки. Пробовал триал в виде аксиала динго, но слишком медленный, по мне так-скучный!)

Finttt

Извиняюсь, но повторю вопрос с предыдущей страницы: Продавец напарил аккумулятор LiPo 11.1В 3300mah 3s.Собственно вопрос - стоковый регулятор стоит E245(Vega Power), велик ли риск что у меня скоро гэпнится регуль или б.к. двигатель из-за вольтажа аккумулятора?есть ли защита б.к. стокового двигателя от перегрева? Спасибо!

petrovich7716
Finttt:

Извиняюсь, но повторю вопрос с предыдущей страницы: Продавец напарил аккумулятор LiPo 11.1В 3300mah 3s.Собственно вопрос - стоковый регулятор стоит E245(Vega Power), велик ли риск что у меня скоро гэпнится регуль или б.к. двигатель из-за вольтажа аккумулятора?есть ли защита б.к. стокового двигателя от перегрева? Спасибо!

С конца. Защиты двигателя от перегрева нет. Риск спалить рег и двигатель есть всегда. В твоем случае Е245 это клон EZRUN на 45а. Катать 3S, конечно, ни кто не запретит, но только вот вал двигателя блокировать нельзя. Упрешся куда-нибудь, чуть-чуть буксанешь и … вуаля! Дымок. Этот рег больше для дрифтух подходит.

Ne_OnXVII

Ребята привет! У меня трагга маверик страда, у нее кости 100мм, не в курсе от какой машины еще подходят? Можно поставить кости 95-100мм. Или что нибудь типа таких www.ebay.com/itm/…/251383194118 , но не знаю какой длины там кость.
Отрывает в районе колеса голову у кости регулярно.

Taurus_SMV
Ne_OnXVII:

Ребята привет! У меня трагга маверик страда, у нее кости 100мм, не в курсе от какой машины еще подходят?

У меня тоже трагга, кости 95-96 мм не подойдут 100% Нужно именно 100мм. (или 98-99мм)
Я ставлю HSP 12007 -100мм. (артикул HSP-12007), они дешевле чем Мавериковские, но их тоже не просто найти…

Ne_OnXVII:

Или что нибудь типа таких www

Лично я их не ставил, но по отзывам, фигня полная -ломаются.
К тому же, судя по описанию, не понятно какая длина, и по-моему там шар 6мм…

Ne_OnXVII:

Отрывает в районе колеса голову у кости регулярно

Отрегулируйте ход подвески.
А если ломает спереди, нужно ещё ограничить ход “руля” влево-вправо. Выставить крайние точки сервы, или ограничить физически настройками рычагов рулевого управления.

makskoma

а такую как на катане только 90 мм кость где брать?кто нить бодскажет?

Tenog
makskoma:

а такую как на катане только 90 мм кость где брать?кто нить бодскажет?

Ну наверное в интернете)
Объясню пошагово:

  1. Берешь взрыв схему
  2. Находишь партномер детали
  3. Открываешь гугл
  4. Дальше надеюсь разберешься))
Finttt
petrovich7716:

С конца. Защиты двигателя от перегрева нет. Риск спалить рег и двигатель есть всегда. В твоем случае Е245 это клон EZRUN на 45а. Катать 3S, конечно, ни кто не запретит, но только вот вал двигателя блокировать нельзя. Упрешся куда-нибудь, чуть-чуть буксанешь и … вуаля! Дымок. Этот рег больше для дрифтух подходит.

Спасибо за ответ. Уже блокировался вал двигателя… по песку гонял и внезапно машина начала издавать не обычный звук и ехала рывками и не всегда реагировала на акселератор(нажимаю, движок пытается крутить но не крутит) - разобрал - песок попал в отсек пиньена и ведомой шестерни( очень много попало), в результате покрошило пиньен и слизало зуб, причем на пиньене сильнее чем на ведомой, в результате нет нормального зацепления и происходило закусывание (фото пиньена прилагаю). Так же песок попал в бк двигатель, по началу при попытке прокрутить вал в ручную из 5 раз, 1 раз вал блокировался внутри двигателя. Пытался разобрать двигатель(Vega Power), но не получилось, не пойму в какую стороны он вытаскивается, час упорно вытряхивал песок из него( в торце двигателя, со стороны пиньена 4 отверстия для крепления круглого кронштейна со смещенным центром для регулировки зацепления, два из них заняты болтами а два сквозные в двигатель, туда и попал песок). После вытряхивания все нормально работает, подключал к питанию, все крутит нормально, без лишних звуков. Но внутри все равно что-то еле слышно болтается, иногда вылетает что то похожее на стружку лака. Вот такая вот страшилка 😃😃😃 а еще в этот же день раскромсал корпус (фоту ремонта прилагаю, внутри приклеил самоклеющуюся малярную сетку плотную и сверху тонким слоем пролил термоклеем из пистолета, получилось прочно и эластично, посмотрим как себя покажет), и ослабла затяжка колеса, в результате слизался wheel nut. вот такой результат второй покатушки .

Финальных два вопроса: 1) как разобрать двигатель?(в какую сторону он выходит), 2) подходят ли регулируемые пластиковые тяги сервы от HPI 1/10 к Bowie?. Спасибо!

makskoma
Tenog:

Ну наверное в интернете)
Объясню пошагово:

  1. Берешь взрыв схему
  2. Находишь партномер детали
  3. Открываешь гугл
  4. Дальше надеюсь разберешься))

турбо баран-как я про это не подумал???

Tenog
makskoma:

турбо баран-как я про это не подумал???

не волнуйтесь Вы так) Со всеми бывает.

потестил не до конца собранную шаську бронта, с солидолом в дифах.
дифференциал не заблокирован, при свесе крутятся в разные стороны, не при диагональном свесе все в порядке. Заметно что свободного хода стало меньше, крутятся плавнее, звук стал тише.

Сегодня если будет время до собираю, осталось электронику навесить.