HIMOTO
а у вас баги были? просто тоже планирую перейти на шорты, что интересней и надежней?
уточню что треков у нас нет =(
а у вас баги были?
Нет, багги не было. Да в принципе не думаю что разница колоссальная. Единственное, возможно, от багги пыли и грязи больше, поскольку колёса ничем не прикрыты. Мне лично по внешнему виду нравятся шорттрэки. Пробовал триал в виде аксиала динго, но слишком медленный, по мне так-скучный!)
всем спс за ответ
Извиняюсь, но повторю вопрос с предыдущей страницы: Продавец напарил аккумулятор LiPo 11.1В 3300mah 3s.Собственно вопрос - стоковый регулятор стоит E245(Vega Power), велик ли риск что у меня скоро гэпнится регуль или б.к. двигатель из-за вольтажа аккумулятора?есть ли защита б.к. стокового двигателя от перегрева? Спасибо!
Извиняюсь, но повторю вопрос с предыдущей страницы: Продавец напарил аккумулятор LiPo 11.1В 3300mah 3s.Собственно вопрос - стоковый регулятор стоит E245(Vega Power), велик ли риск что у меня скоро гэпнится регуль или б.к. двигатель из-за вольтажа аккумулятора?есть ли защита б.к. стокового двигателя от перегрева? Спасибо!
С конца. Защиты двигателя от перегрева нет. Риск спалить рег и двигатель есть всегда. В твоем случае Е245 это клон EZRUN на 45а. Катать 3S, конечно, ни кто не запретит, но только вот вал двигателя блокировать нельзя. Упрешся куда-нибудь, чуть-чуть буксанешь и … вуаля! Дымок. Этот рег больше для дрифтух подходит.
Ребята привет! У меня трагга маверик страда, у нее кости 100мм, не в курсе от какой машины еще подходят? Можно поставить кости 95-100мм. Или что нибудь типа таких www.ebay.com/itm/…/251383194118 , но не знаю какой длины там кость.
Отрывает в районе колеса голову у кости регулярно.
Ребята привет! У меня трагга маверик страда, у нее кости 100мм, не в курсе от какой машины еще подходят?
У меня тоже трагга, кости 95-96 мм не подойдут 100% Нужно именно 100мм. (или 98-99мм)
Я ставлю HSP 12007 -100мм. (артикул HSP-12007), они дешевле чем Мавериковские, но их тоже не просто найти…
Или что нибудь типа таких www
Лично я их не ставил, но по отзывам, фигня полная -ломаются.
К тому же, судя по описанию, не понятно какая длина, и по-моему там шар 6мм…
Отрывает в районе колеса голову у кости регулярно
Отрегулируйте ход подвески.
А если ломает спереди, нужно ещё ограничить ход “руля” влево-вправо. Выставить крайние точки сервы, или ограничить физически настройками рычагов рулевого управления.
а такую как на катане только 90 мм кость где брать?кто нить бодскажет?
а такую как на катане только 90 мм кость где брать?кто нить бодскажет?
Ну наверное в интернете)
Объясню пошагово:
- Берешь взрыв схему
- Находишь партномер детали
- Открываешь гугл
- Дальше надеюсь разберешься))
С конца. Защиты двигателя от перегрева нет. Риск спалить рег и двигатель есть всегда. В твоем случае Е245 это клон EZRUN на 45а. Катать 3S, конечно, ни кто не запретит, но только вот вал двигателя блокировать нельзя. Упрешся куда-нибудь, чуть-чуть буксанешь и … вуаля! Дымок. Этот рег больше для дрифтух подходит.
Спасибо за ответ. Уже блокировался вал двигателя… по песку гонял и внезапно машина начала издавать не обычный звук и ехала рывками и не всегда реагировала на акселератор(нажимаю, движок пытается крутить но не крутит) - разобрал - песок попал в отсек пиньена и ведомой шестерни( очень много попало), в результате покрошило пиньен и слизало зуб, причем на пиньене сильнее чем на ведомой, в результате нет нормального зацепления и происходило закусывание (фото пиньена прилагаю). Так же песок попал в бк двигатель, по началу при попытке прокрутить вал в ручную из 5 раз, 1 раз вал блокировался внутри двигателя. Пытался разобрать двигатель(Vega Power), но не получилось, не пойму в какую стороны он вытаскивается, час упорно вытряхивал песок из него( в торце двигателя, со стороны пиньена 4 отверстия для крепления круглого кронштейна со смещенным центром для регулировки зацепления, два из них заняты болтами а два сквозные в двигатель, туда и попал песок). После вытряхивания все нормально работает, подключал к питанию, все крутит нормально, без лишних звуков. Но внутри все равно что-то еле слышно болтается, иногда вылетает что то похожее на стружку лака. Вот такая вот страшилка 😃😃😃 а еще в этот же день раскромсал корпус (фоту ремонта прилагаю, внутри приклеил самоклеющуюся малярную сетку плотную и сверху тонким слоем пролил термоклеем из пистолета, получилось прочно и эластично, посмотрим как себя покажет), и ослабла затяжка колеса, в результате слизался wheel nut. вот такой результат второй покатушки .
Финальных два вопроса: 1) как разобрать двигатель?(в какую сторону он выходит), 2) подходят ли регулируемые пластиковые тяги сервы от HPI 1/10 к Bowie?. Спасибо!
Ну наверное в интернете)
Объясню пошагово:
- Берешь взрыв схему
- Находишь партномер детали
- Открываешь гугл
- Дальше надеюсь разберешься))
турбо баран-как я про это не подумал???
турбо баран-как я про это не подумал???
не волнуйтесь Вы так) Со всеми бывает.
потестил не до конца собранную шаську бронта, с солидолом в дифах.
дифференциал не заблокирован, при свесе крутятся в разные стороны, не при диагональном свесе все в порядке. Заметно что свободного хода стало меньше, крутятся плавнее, звук стал тише.
Сегодня если будет время до собираю, осталось электронику навесить.
Всем привет! У мея hsp 1/10 buggy nitro.
Господа! Подскажите где можно достать 3 д модели пластиковых частей? Дабы не покупать новые, а печатать?
З.ы. Принтер у меня есть.
Если есть размеры деталей, могу сделать 3d модели любой сложности.
Ребята подскажите пожалуйта или ткните носом. Серва гудит не может найти среднее положение, где натыкался о этой теме, но хоть убей не помню.
Вот такой вот вопросик, сломал полуось, отломилась по штырьку. Заказал с ебея, пришла полная лажа, за 30 минут покатушек поломались обе из комплекта. А теперь собственно вопрос… у кого ломалась и где замену брали покрепче, не совсем хочеться непровереного брать теперь. Самое обидное ждал к празднику, а когда проверять начал…
Я сделал из гвоздя вроде 150ка, диаметр 5мм. Штырьки сделал относительно друг друга на 90град. На зад, вообще все шикарно. Вперед, чуть сточил у края, где у нормальных костей шар и тоже вроде гут! Катаю уже несколь паков, полет нормальный!
Вроде про полуось спрашивали, а не про кость…
Кости у меня давно не ломаются и не гнутся особо… Секрета нет, всё в настройках хода подвески.
А вот полуоси летят только в путь! Особенно после установки алюминиевых колёсных дисков…
Естественно, в начале резьбы, под хексом, где просверлена дырка под шплинт…
За одни покатухи, бывает, меняю до трёх штук… Надоело! Заказал у токаря из стальных шпилек блока цилиндров… Восемь штук, четыре в размер, и четыре под резьбу М5… В понедельник заберу. 😃
та короче лучше взять слэш 4х4 поставить mip и rpm,систему от xo1 и будеть зверь на офф роад
Ребята подскажите пожалуйта или ткните носом. Серва гудит не может найти среднее положение, где натыкался о этой теме, но хоть убей не помню.
Подробнее, гудит без нагрузки, (отсоедините рачаг) уходит в крайнее положение, или дергается туда-сюда?!
Finttt, спасибо за инфу. Значит на моторе надо лишние отверстия заклеить скотчем. Я корку изнутри проклеил армированным скотчем, реально помогает. Вот только не пойму, пиньен латунный стирается на глазах, мелкие опилки в отсеке. Может пластиковый пиньен покрепче будет? Тем более по деньгам за один латунный можно 4 пластиковых купить. Подскажите люди добрые!)
www.ebay.com/itm/…/171256180831 ставь такой комплект и забудешь о замене надолго. (Не реклама)