HIMOTO
кто какое масло в аморты и дифы бронта заливает ?
кто какое масло в аморты и дифы бронта заливает ?
Разобрал сегодня своего до винтика. В дифы запечатал солидол ( или это литол, банка еще с советских времен валялась типа как из под краски) внутри была силиконовая смазка, проверил что смешивается. Делал ради эксперимента. На ощупь чуть сильнее тало дифлочить, думаю за счет густоты. Поменял подши хрустели, в переднем дифе один что на против планетарки вообще заклинен был.
В аморты сейчас к родному силикону долил синтетики, заметно мягче стали, где то 1/3.
А вообще народ пользуется народными ПМС для дифов ( продаются в радио товарах).
Тут как говорится на вкус и цвет, кому что.
Ребята с сейвером кто нить подскажет, где внутренние потраха найти?
солидол? А пробовал ездить уже? Машина хоть прямую держит ?
солидол? А пробовал ездить уже? Машина хоть прямую держит ?
Пока нет, вечером соберу проведу испытания.
мешал примерно 1 к 1 не должно сильно влиять. По снегу самое то,хотя он тает потихоньку))
В дифы запечатал солидол…В аморты сейчас к родному силикону долил синтетики…
а это…если в единицах вязкости, кто что заливает ?
Ребята с сейвером кто нить подскажет, где внутренние потраха найти?
артикулы 02025Е и 02075 + 02074 в ближайшем магазине нет ?
а это…если в единицах вязкости, кто что заливает ?
артикулы 02025Е и 02075 + 02074 в ближайшем магазине нет ?
О блин вот это да
Есть такая деталька копеечна 08425, это то что мне нужно ее внутренности.
rcshop.kz/product/314/ не реклама.
только вот втулка нижняя что то торчит подозрительно.
Вечерком прокачусь, благо от работы не далеко.
у меня такой вопрос, у меня 4х4 баги hsp если я сниму кардан, не будет перегруз на задний диф? можно ездить токо на заднем приводе?
у меня такой вопрос, у меня 4х4 баги hsp если я сниму кардан, не будет перегруз на задний диф? можно ездить токо на заднем приводе?
Можно, но жизнь дифа будет недолгой.
у меня такой вопрос, у меня 4х4 баги hsp если я сниму кардан, не будет перегруз на задний диф? можно ездить токо на заднем приводе?
перегруза не будет, надо лишь утяжелить задницу для лучшего сцепления с дорогой, иначе она у тебя неуправляемая будет!)
ну вот как всегда мысли розделяются =(
просто с задним приводом намного веселее =)
красивые заносы и.т.д
ну вот как всегда мысли розделяются =(
у меня шорт! Когда то он был стоковым с коллекторной системой и заряда хватало на 10-15 минут. И тогда как вариант по снижению нагрузки на сам двиг я решил покатать на заднем приводе. в общем и целом особых результатов это не принесло, катал я правда потом ещё несколько месяцев, т.к. мне “вставило” гонять на заднем приводе. а после ещё с год я продолжал ездить и на полном приводе. Замечу что уже года 2 машине, а дифы стоковые.
а у вас баги были? просто тоже планирую перейти на шорты, что интересней и надежней?
уточню что треков у нас нет =(
а у вас баги были?
Нет, багги не было. Да в принципе не думаю что разница колоссальная. Единственное, возможно, от багги пыли и грязи больше, поскольку колёса ничем не прикрыты. Мне лично по внешнему виду нравятся шорттрэки. Пробовал триал в виде аксиала динго, но слишком медленный, по мне так-скучный!)
всем спс за ответ
Извиняюсь, но повторю вопрос с предыдущей страницы: Продавец напарил аккумулятор LiPo 11.1В 3300mah 3s.Собственно вопрос - стоковый регулятор стоит E245(Vega Power), велик ли риск что у меня скоро гэпнится регуль или б.к. двигатель из-за вольтажа аккумулятора?есть ли защита б.к. стокового двигателя от перегрева? Спасибо!
Извиняюсь, но повторю вопрос с предыдущей страницы: Продавец напарил аккумулятор LiPo 11.1В 3300mah 3s.Собственно вопрос - стоковый регулятор стоит E245(Vega Power), велик ли риск что у меня скоро гэпнится регуль или б.к. двигатель из-за вольтажа аккумулятора?есть ли защита б.к. стокового двигателя от перегрева? Спасибо!
С конца. Защиты двигателя от перегрева нет. Риск спалить рег и двигатель есть всегда. В твоем случае Е245 это клон EZRUN на 45а. Катать 3S, конечно, ни кто не запретит, но только вот вал двигателя блокировать нельзя. Упрешся куда-нибудь, чуть-чуть буксанешь и … вуаля! Дымок. Этот рег больше для дрифтух подходит.
Ребята привет! У меня трагга маверик страда, у нее кости 100мм, не в курсе от какой машины еще подходят? Можно поставить кости 95-100мм. Или что нибудь типа таких www.ebay.com/itm/…/251383194118 , но не знаю какой длины там кость.
Отрывает в районе колеса голову у кости регулярно.
Ребята привет! У меня трагга маверик страда, у нее кости 100мм, не в курсе от какой машины еще подходят?
У меня тоже трагга, кости 95-96 мм не подойдут 100% Нужно именно 100мм. (или 98-99мм)
Я ставлю HSP 12007 -100мм. (артикул HSP-12007), они дешевле чем Мавериковские, но их тоже не просто найти…
Или что нибудь типа таких www
Лично я их не ставил, но по отзывам, фигня полная -ломаются.
К тому же, судя по описанию, не понятно какая длина, и по-моему там шар 6мм…
Отрывает в районе колеса голову у кости регулярно
Отрегулируйте ход подвески.
А если ломает спереди, нужно ещё ограничить ход “руля” влево-вправо. Выставить крайние точки сервы, или ограничить физически настройками рычагов рулевого управления.
а такую как на катане только 90 мм кость где брать?кто нить бодскажет?
а такую как на катане только 90 мм кость где брать?кто нить бодскажет?
Ну наверное в интернете)
Объясню пошагово:
- Берешь взрыв схему
- Находишь партномер детали
- Открываешь гугл
- Дальше надеюсь разберешься))
С конца. Защиты двигателя от перегрева нет. Риск спалить рег и двигатель есть всегда. В твоем случае Е245 это клон EZRUN на 45а. Катать 3S, конечно, ни кто не запретит, но только вот вал двигателя блокировать нельзя. Упрешся куда-нибудь, чуть-чуть буксанешь и … вуаля! Дымок. Этот рег больше для дрифтух подходит.
Спасибо за ответ. Уже блокировался вал двигателя… по песку гонял и внезапно машина начала издавать не обычный звук и ехала рывками и не всегда реагировала на акселератор(нажимаю, движок пытается крутить но не крутит) - разобрал - песок попал в отсек пиньена и ведомой шестерни( очень много попало), в результате покрошило пиньен и слизало зуб, причем на пиньене сильнее чем на ведомой, в результате нет нормального зацепления и происходило закусывание (фото пиньена прилагаю). Так же песок попал в бк двигатель, по началу при попытке прокрутить вал в ручную из 5 раз, 1 раз вал блокировался внутри двигателя. Пытался разобрать двигатель(Vega Power), но не получилось, не пойму в какую стороны он вытаскивается, час упорно вытряхивал песок из него( в торце двигателя, со стороны пиньена 4 отверстия для крепления круглого кронштейна со смещенным центром для регулировки зацепления, два из них заняты болтами а два сквозные в двигатель, туда и попал песок). После вытряхивания все нормально работает, подключал к питанию, все крутит нормально, без лишних звуков. Но внутри все равно что-то еле слышно болтается, иногда вылетает что то похожее на стружку лака. Вот такая вот страшилка 😃😃😃 а еще в этот же день раскромсал корпус (фоту ремонта прилагаю, внутри приклеил самоклеющуюся малярную сетку плотную и сверху тонким слоем пролил термоклеем из пистолета, получилось прочно и эластично, посмотрим как себя покажет), и ослабла затяжка колеса, в результате слизался wheel nut. вот такой результат второй покатушки .
Финальных два вопроса: 1) как разобрать двигатель?(в какую сторону он выходит), 2) подходят ли регулируемые пластиковые тяги сервы от HPI 1/10 к Bowie?. Спасибо!