Activity
На стоковых пружинах так и должно быть. Подвеска должна проседать немного под весом машины.
Да не, раньше нормально все было.
Блин, сплошной геммор с этой Ревой =( Теперь подвеска хреново работает, вниз машина проседает, а обратно не хочет возвращаться.
И как людям не надоедает годами с ней возиться, меня за три дня уже доставать начало…
Меня регуль на этом Саважике смущает. Встроенный кулер под решеткой… А что с ним делать, когда грязью забьется и умрет? Тем более долго ждать этого не придется.
Еще интересно, такие открытые амортизаторы не будут от песка с камнями сильнее убиваться, чем ревовские, в тушке спрятанные?
Это по каким таким параметрам вы катаете? У меня все сток кроме регулятора, липы 2S 20C, тапка в пол до отсечки по асфальту, нагревается примерно до 40С.
У меня все стоковое, аккумы Nanotech 35-70. Минут через 5-10 после дрифта по песку к движку с регулем не дотронуться. На регуле еще красный диод начинает мигать, я так понимаю это и есть перегрев.
Блин запарило каждый раз 5 минут кататься и 15 ждать пока двигло с регулем охладится. А я еще так за аккумы волновался, что быстро садиться будут… Думаю надо бутылку воды с собой на покатушки брать. И отверстие в корпусе проделать, чтоб не снимая заливать можно было.
болты надо просушивать я феном сушу или вд 40 опрыскивать герметил булки дифов и коробку?
Не герметил и врядли буду. Слишком сложно для меня =)
ВД 40 насколько знаю только усиливает коррозию, вымывая смазку.
Люди знающие подскажите плиз после водных покатушек нужно что-нибудь маслицем в машинке прокапать? У меня все болты на второй день заржавели, я вот думаю может там и внутри где-нибудь такое же твориться.
вот думаю оживить её или взорвать? как думаете?
Взорвать конечно и выложить видео.
Люди подскажите, а ничего что я после покатушек по говнам аккумы LiPo Turnigy в ванне с водой полоскаю, чтобы грязь смыть? Или им от этого со временем плохо станет? А еще меня смущает, что под этикетку каким-то образом песок забивается. За два дня уже и вмятинки на батареях появились.
Наконец-то доехали аккумы и обкатал машинку. Живучая модель. Я ее в грязи и лужах вместе с крышей топил, как раз на даче дождик прошел, говны по колено. По песку гонял, траву косил. А еще в речке искупалась, хотел по дну вдоль берега прокатиться, а она там застряла. Пережила вроде. Только вот под конец поворачивать в правую сторону перестала. Я камешки повыковыривал, вроде получше стало, но все равно не до конца. Скажите это серве песец пришел или где-то еще почистить можно? С колес я траву намотавшуюся снял. Думаю может в сервосейвер попало что-нибудь, но как до него добраться?
А что насчет прокачки новых LiPo? Где-то встречал информацию, что первые несколько циклов нужно разряжать малым током, с каждым циклом увеличивая глубину разряда.
106 страница 😉
rcopen.com/forum/f76/topic206309/4256
для любой липо надо подрезать дверцу, т.к. провода у них гораздо толще, чем у родных nimh
и плюс балансировочные провода еще
Спасибо, че-то я поиском не находил этого. А на этих фото дверцы так аккуратно подрезаны или это можно специальные для LiPo купить? А то руки-то у меня из одного места растут…
пришли мне нанотеки. 35-70С, влазят впритык, но нормально. ед. что как то не интересно их доставать за провода. завтра буду тестить на дороге.
Это которые на 2200mAh? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я тож заказал 4 штуки. А у них провода пролезают в отверстие в отсеке или подпиливать нужно? Очень уж толстая связка на картинке.
Интересно, а какая разница по температуре с таким радиатором? По идее под корпусом от машины и потока воздушного особо не будет, и к движку вряд ли он идеально прилегает.
Мое барахлишко с HobbyKing тоже за один день на таможне обработали: emspost.ru/tracking/RS913452732CH
Ну может не все так плохо: www.tks.ru/news/nearby/2011/07/08/0008
Хотя посмотрим конечно. Как учит жизнь, в России не плохо бывает очень редко =(
Че-то у моей машинки задние колеса криво стоят. Так и должно быть чтоли?
Нет 😃 Разборные колеса существуют, например многие используют Titus 2.2" Bead-Loc Front or Rear Wheels - резина на них не клеится, а зажимается бедлоками на 12-ти винтах.
А нет поменьше колес с такой системой? У меня Panther 2.2" есть, для снега брал. Мне кажется для обычной езды такие колеса слишком огромные.
Нет конечно, их надо укатать и поменять на нормальные разборные. Клеенные колеса не разборные и практически одноразовые (не всем удаётся корректно снять старую резину и наклеить новую)…
А какие нормальные разборные можете посоветовать? В планах кататься по пересеченной местности, по асфальту думаю мне не интересно.
Насчет снятия резины, я ролики на Ютубе посмотрел, как колеса в кастрюле варят, не сложно вроде выглядит. Разве что аккуратно обратно приклеить надо будет постараться.
Товарищи подскажите, в Реве штатные покрышки нужно отдирать и армированным скотчем проклеивать или там уже все сделано?
Товарищи, кто-нибудь пробовал пользовать эти аккумы в mini E-Revo? Нормально они влезают? Очень уж цена вкусная. Да и китайские нанотехнологии дело серьезное =))
Хочу купить MIRV, раньше с РУ девайсами не сталкивался. Подскажите пожалста, какие диски подойдут на шины Pro-Line Sand Paws? Такие:
На сайте производителя указано, что подойдут любые 2.2", но я посмотрел, разные фирмы даже на одинаковом радиусе имеют разную ширину. Боюсь, что диск окажется шире или уже, чем нужно. Использовать планируется по снегу и говнам, поэтому думал прикупить диски такого типа, чтобы меньше забивались: