Activity
Зе бест решение!
только я литий в воду как то не очень хочу опускать…
О мудрейший!Там ионы лития,а не кусок металла лития!
Позавчера загорелась одна,на 1300 мач…Поставил на заряд 1С и пошёл кино смотреть…%!Дым пошёл!!!Я бегом на кухню,вырубаю зарядник и водой заливаю остатки батарейки…Вот непруха,стол поджарил.Так что горят.Скорее всего-это зарядник,батарее вторая зарядка только.Покупал в паркфлаере.Дома ещё куча батарей,разного номинала. И зарядник даже не пискнул,зараза…Теперь и заряжать буду в кастрюле.Всё,можете смеяться над паранойей
Кастрюля обычная с водой,а в ней плавает аккамулятор в пластиковом пищевом боксе…Если что,акк пластик расплавит и водой захлебнётся…Так вот и лежат дома в моё отсутствие аккумуляторы.
Шикарные вы парни…Но бесполезные…Живу в деревне…У меня такого прибора нет и довольно таки роскошно покупать для одной антенны…Очень полезный совет…Ладно,пойду курочить блок питания,выдерну колечки,может подойдут…Хотя они и разные бывают…А совет по согласованию,флуд своеобразный.Не у каждого есть приборы и знания.Есть стремление простым способом получить результат. Мощности данного передатчика хватает на полтора километра.Мне хватает.Мешает только паразитное излучение,которое вызывает дрожь машинок.Не критично.можно и так летать,я и летаю.Не ВИДЕО мне надо исправить-оно без помех!!! а понизить воздействие на приёмник управления.Чтоб рулевые машинки не “тряслись от страха”.Читайте внимательнее посты,я просил помочь с материалом экрана,лёгкий и чтоб ветром не сдуло…Не знаете,к чему тогда “умные” советы давать?Или просто стремление как можно больше по темам сообщений напихать?По всем темам 95% трёпа и среди этого всего теряются полезные сведения,голова трещит от языкоблудства…
А,согласовать…Слышал я про согласование…И чем же вы согласуете свои антенны???
Мнэ…Если можно,я не понял…Засада на том аппарате где мотор сдох?
А мотор то тут причем???
Да,есть такое дело,параллельно…Боюсь уже и спрашивать,а как и чем настроить?
Приёмник виноват значит?Аппа 40 мГц,сервы ХТ900
На крыле стоит 1.5ваттный передатчик(по заявлению продавца,реально не знаю,но на полтора км бьёт по земле). Не смотря на то,что находится на конце крыла,машинки дрожат.а вчера накрыл передатчик ладонью-дрожание прекратилось.Вот теперь думаю,из чего экран сделать лёгкий и прочный?
люди не связанные с моделизмом, на нас смотрят как на дурачков, заигравшихся в машинки больших детей,
“Самое сильное проявление неуважения к себе-стеснение того,что тебе нравиться”
У меня тоже падает,через 450 метров,наверное видеоканал забивает связь…Так как файл-сейф настроить?
Не знаю,прочитал всё,но может не углядел. Как настроить файл-сейф на восьмёрке? Я захожу в этот пункт,пытаюсь выставить значения,ноль эмоций на мои потуги.Либо HOLD, либо то,что уже стоит. При обрыве связи крыло падает и лежит с мотором работающем на полном газу!
Сделел за 2 дня
А по какой технологии?
Поздравляю с постройкой и успешным вылетом!Кили я использовал на первой модели,если будете ставить,то под углом на два три градуса-как у автомобиля схождение передних колёс.Но крыло с килями имеет неприятную особенность-продольная раскачка по курсу. Если просто летать-то не имеет значения,а по камере неприятно.Потому второе крыло без них сделал. Это сугубо моё мнение,лучше сделать их съёмными,здесь на форуме предлагали уже-вклеить дюбели в крыло,а кили на шурупах.
Неоднократно замечал,как крыло на планировании идёт под углом к ветру,хотя на моём крыле нет килей…Это можно использовать на посадке. Двигатель процентов 20 тяги для устойчивости спуска
У вас шасси что ли???Иначе не понимаю,зачем садится под углом к ветру…
Насколько я понял,на крыле центровку правильную найти можно только опытным путём. У меня пластина 100 граммовая в носу стоит,у кого то тут на форуме кувалда вперёд выпирает-штырь с грузом. Так что,акки сверху или снизу на скотч и искать нужную центровку.Крыло должно полого планировать с выключенным двигателем не пикируя и не кабрируя.Запускать лучше в траву-живее будет. После того,как определишь центровку-там аккумуляторы и крепишь.У меня они по обе стороны от центральной нервюры вдоль лонжерона в пяти см от передней кромки. Если нет места посадочного под акк или конструкция не позволяет-можно просто на скотч прилепить сверху или снизу(дело вкуса),поперёк потока-крылу аэродинамика пофиг))Не до крайностей конечно.но акк не мешает.На первом крыле так и было)))
зачистил изаляцию с экрана 30мм и вывернул экран в обратку, торчащий хлыстик отрезал длинной 30мм и прикрыл всё это хозяйство термоусадкой
Денис,а можно по подробнее?Не совсем понятно.Оба хвостика переделал?Что за экран?На штатном проводках?
Единственное, показалось, что не всегда хватает РВ, но предполагаю, что это из-за проблем с центровкой и большим взлетным весом.
3) При сбрасывании газа меньше чем на половину крыло начинает “ходить пешком”, но при этом сразу же начинает терять высоту, и достаточно быстро, т.е. практически не планирует. Однако, симметричный профиль…😦
4) В общем, нормально завести крыло на посадку и посадить толком не удалось не разу, спасала только трава по пояс. Однако, тут либо привыкать, либо подбором ВМГ увеличивать скорость.
Я своё крыло, такой же конфигурации, пока не нагрузил до 940 грамм-летать не мог научить. После загрузки-универсал.и ракетой летает и на месте зависает.И профиль у меня симметричный, планирует отлично.Может по долгу висеть. Посадка так вообще без проблем…
Нда…В Литве русский язык уже забывают…(((
А кто подскажет,как на восьмёрке сделать так,что бы управление камерой шло через тумблер на стик?То есть,тумблер переключил и левый стик управляет камерой для обзора по сторонам,а правым удерживаешь модель.А потом переключаешь и снова газ и направление:)Если такое возможно,конечно.