Activity
Тоже думаю о “шапочке”, первый кузов все равно в разнос пошел, надо ему жизнь продлить как-то.
А какая кривая газа по умолчанию у стокового регулятора? Я Кастл Линком еще не обзавелся, проверить пока нет возможности
И вопрос, на моих акках 2 по 2S*5000*40С, полностью заряженных, кувырок должен делать по умолчанию? при хорошем сцеплении с покрытием
Вчерась был первый заезд. Впечатления неоднозначные, думаю, надо было все же выходных подождать, а то по ночи много не наездишь. Ночью ведь только там где светло, а где светло, там обычно асфальт - в общем поширкал кузовщину, в одном месте особенно сильно( да ладно…
Одно не понял, как все-таки делать бекфлип, так ни разу и не получилось. Колесо заднее стояло, правда, большое, и батареи у меня 2S 5000mA 40С. Где-то тут мелькало, что для трюков все-таки надо 3S, это так?
А вообще машина, конечно, зверь, рвет из под себя, но к газу надо привыкать, иначе, что не в пол, то переворот на крышу, или в лучшем случае на дыбы и по прямой без возможности поворота.
Хотя надо конечно и места побольше и почву помягче, жду выходных, в общем…
Да, ветку дочитал до 50 страницы, вопросы все понемногу отпадают)
Да я и не спорю, можно и в одном посте, но так, чтобы не затерялся и на виду был для новичков.
У меня спур затянули в магазине, сказали проверять периодически
Странно, что нет в комплекте ключа для затяжки колес, удивило немного…
про рпм понятно, хороший пластик, купил и забыл
Из маст хэв - какую серву лучше брать? то есть на что основное внимание при выборе?
Каким образом герметить регулятор, тож не совсем понятно, он же охлаждаемый? ну с радиобоксом болемене понятно…
Нужна ли защита внизу, чтобы меньше пыли и грязи летело на шестерни?
Там вроде еще под серву одно место есть, можно две сервы ставить?
вопросов, на самом деле много, и понятно, что разжевывать в очередной раз неохота, если никто не ответит, то и не обижусь. Форум даст ответы на все вопросы…
Ну вот и сошлись звезды на небе, и получил я это чудо в свои руки!!! Ура! Машинка новая, только вынул вот из коробки, радуюсь как пацан десятилетний)))
Вообще искал саммита, готовился, читал про него тут, но чет с ними совсем тоска, нигде во всем Китае их нет, ни за какие деньги, все проды в голос твердят, раньше конца ноября не жди… Но савадж в моих планах тоже был, обе эти машины достойны уважения, полагаю, что большинство согласится. Так что сажусь читать 85 страниц текста в данной ветке, ой-йой, ребят, ну может кто возьмется и создаст тему для новоиспеченных пользователей, кратенько сформулировав и изложив, что нужно сделать во-первых, что протянуть, на что обратить внимание, смазка, герметик, чистка Может же кто-нибудь из знатоков поделиться своим опытом, ведь есть тут такие спецы, прошедшие с этим монстром все на свете? Инфы на сайте море, но море это не переплыть, особенно если времени не так много и на поиск именно полезного для начинающего уйдет этого времени уйма…
Тут ведь главное начать - напишет один, и другие подтянуться и дополнят, и будет у нас исчерпывающий мануал по этому монстру!!! Без флуда, без каши, кто поддержит? Ведь все равно в рамках этой темы многое не раз пересказывалось и вопросы одинаковые достали, и надоело посылать читать внимательнее всю ветку.
Ну а я пока ставлю на зарядку акки и готовлю своего монстра к первому пробному заезду)
Вопрос по б\к двигателям. Получается, что при установке б\к двигателя на Summit, например, машина прибавляет к мощности, но становится уже не водонепроницаемой?
Сравните кто-нибудь Summit и Axial Wraith.
Саммит однозначно
То есть конкурентов у него в этом плане нет или все ж?
А если Axial Wraith?
Всем доброго времени суток!
Думаю над выбором монстра, хотелось бы услышать пару советов.
- лет мне 29
- деньги сам зарабатываю, потратить готов много, но ориентир для старта - 30 тысяч.
- хочу монстра off-road электро, 1/10 или 1/8
- кататься буду один, хочется и попрыгать, и полазать, и грязь помесить, и водонепроницаемость не на последнем месте.
- опыта у меня балла на 3-4 по десятибальной шкале, руки растут из правильного места)
- покупать буду за бугром, так как живу временно за бугром
- соревнований у нас нет, так что акцент на получении хороших эмоций.
Пока очень присматриваюсь к Summit’у, нравится две скорости, блокировка диффов, водонепроницаемость, возможности для апгрейда, общий вид. Но может кто посоветовать что-то из этой же серии, может, Tamya Tundra? или еще что? Понимаю, что все мои запросы к монстру реализовать трудно, но тем не менее, может кто что посоветовать хотя бы для простого сравнения?
У китов есть один плюс, ребята, они стоят копейки и ремонтировать их легче, тем более, если живешь в Китае)) Да, я не спорю и это вообще глупо сравнивать фирменные модели с тем, что у меня есть, но что есть, то есть. Как правильно заметил nucle0us металл на китайца ставить нужно, иначе никак, ремонт после каждых покатушек, как у меня и было, собственно. Сейчас проблема более-менее решена, для дворовых заездов в руках пацана, которому 3 года, она как нельзя лучше подходит и металл дает определенный эффект “неубиваемости”. Уже жалею, что развел эту тему и упомянул своего китомонстра))) Ведь услышать я хотел именно мнения относительно фирменных тачек об условной крепости при гонках в диких условиях. То есть, вот трамплин, вот две модели, одна ломается, другая нет - что-то вроде этого, я весь диалог заходит в тупик - ты лох, раз купил китайца, надо было копить, размечтался с говна пенки снять… Читать противно, лишь бы поиздеваться…
Спасибо, Дмитрий!
Все подключил, настроил, все работает, но появились другие вопросы, проясните, пожалуйста!
На регуляторе стоит обозначение 320 А, что это значит простыми словами? Я хочу поставить более мощный двигатель 560 brushless 3500kv. 3500 это я так понимаю связано с мощностью, а как расшифровывается? К нему идет регуль с принудительным охлаждением и обозначением 80 А, продаются в паре и стоят немало. Объясните на пальцах, на что влияют эти значения 320А и 80А, понимаю, что мой штатный должен быть хуже, но все таки…
Также на приемнике обнаружил два небольших проводка, с разных сторон - один с боку, другой с низу, вроде как всего один должен быть и подлиннее, это же антенна? Ее надо удлинять и с какого конца ее удлинять? Или нет в этом необходимости? Можно, конечно, экспериментально выяснить, но может кто сразу подскажет?
Может кому-то мои вопросы покажутся глупыми, тот может не отвечать, но мне реально спрашивать не у кого, и надежда вся на форум, проходить весь курс физики за 7-8 классы и серфить в поисках разбора подобных случаев времени нету!..
Итак, есть вот эта аппа - Walkera 2801PRO, 8 каналов, для авиа и вот такой к ней приемник
Также есть оффроуд-монстр, китаец, с бортовым питанием 7,4в 4700мАч.
Вопрос первый такой - можно ли на машину воткнуть вышеозначенный приемник? Приемник как видно из описания потребляет 4.8V1100mAh, надо ли ставить под него отдельный акк?
Сразу скажу, такая аппа нужна из-за большого количества каналов, машину хочу потюнить, поэкспериментировать с различными опциями. В частности, в планах установка миникамеры, но она уже потребляет 12V… Отсюда вопрос второй - на нее придется тоже ставить отдельный акк или есть варианты?
Да я просто видео привел, показать что это за модель и какой у нее разбег, это не мой трак, а про живучесть надо будет клипы поснимать самому, как-то я сразу не подумал, когда тему создавал…
Чувствую себя пацаном, который ничего не видел и ничего не понимает)) По части “откровенного Китая” прошу заценить этот ролик. Я сам на соревнованиях не бывал ни разу, не знаю какие там скорости и заявленные 70Мн+ у hpi для новых моделей мыслятся мне чем-то невероятным, на мой взгляд это уже достаточно резво для внедорожного трака, как вам? Не указано, какой там именно двиг у модели, но у меня мощей примерно столько же, двиг brushless.
v.youku.com/v_show/id_XMzI1MzcxNjQ=.html
Сайт китайский, в Китае ютюб забанен, это его местный аналог, там вначале ролика реклама 30 сек, просьба иметь терпение.
А с машиной получилось так, что купил случайно, для баловства и привстрял…
Да, верно, я не обозначил, речь не о спорте, спортивных гонок в наших краях ни слыхом, ни дыхом…
Зря вы про троля, нифига… Каждому свое, кто-то зараз может вкинуть 10-20 килорублей и потом также как я вкачиваться, только уже на несоизмеримо большие суммы, а кто-то, как я, укладывается в 5 тысяч вместе с апгрейдом, ведь так?!. И это не реклама, на тот момент выбора особого не было, я про свои грабли рассказал, надеюсь, кто-то расскажет про свои… Не думаю, что новичок, покупая фирменную весчь, будет ездить аккруратно, никуда не врезаясь или только там, где врезаться и падать особо неоткуда. Это же offroad, тут любой камень может быть как смертный приговор. Тем не менее, думаю, что своего коня я более-менее защитил от 80% крашей, с учетом того, что выезды у нас каждую неделю по выходным уже больше года…
И все-таки, речь не о моей модели, хочу услышать мнения, какие из фирменных понадежнее, в сравнительных выводах, у кого опыту поболе моего будет.
Прошу желающих высказаться по части «неубиваемости» отдельных offroad-моделей, с которыми приходилось иметь дело. Может, кто-то составит определенный рейтинг? Думаю, многим будет интересно, в том числе и тем, кто определяется с выбором. Сам я катаюсь на простой модели HL3851-2, купленной год назад в Китае и прокачанной по мере возможности:
Фотки привожу с сайта, где покупал, своих под рукой нету.
Покупал в стоковом варианте, с первыми же заездами машинка начала сыпаться и пришлось в нее вкачиваться, менял почти все.
Замена подвески на металл обошлась мне те же деньги, что стоила сама модель! Ломалась серва, гнулись тяги, вылетал амортизатор… в общем, все прелести RTR-модели made-in-china я испытал в полной мере. Тем не менее, удовольствие от ремонта и апгрейда ощущал не меньшее, чем от самих покатушек. Зато сейчас мой монстр практически не убиваем и с хорошим запасом хода при двух NiMH 4500! Самое уязвимое место сейчас это диски колес, при неудачном краше юзом «об стену» диск ломается – сердцевина остается на ступице, само колесо летит в сторону, подвеске же хоть бы хны))) Ну и беда с бамперами, это уже как расходный материал, как бы я их не укреплял и не защищал.
Растет пацан у меня, уже пульт отбирает, так что для меня тема неубиваемости актуальна. Ну и присматриваюсь к более продуманным в техническом исполнении траксассам и HPI…