О "неубиваемости" моделей
Прошу желающих высказаться по части «неубиваемости» отдельных offroad-моделей, с которыми приходилось иметь дело. Может, кто-то составит определенный рейтинг? Думаю, многим будет интересно, в том числе и тем, кто определяется с выбором. Сам я катаюсь на простой модели HL3851-2, купленной год назад в Китае и прокачанной по мере возможности:
Фотки привожу с сайта, где покупал, своих под рукой нету.
Покупал в стоковом варианте, с первыми же заездами машинка начала сыпаться и пришлось в нее вкачиваться, менял почти все.
Замена подвески на металл обошлась мне те же деньги, что стоила сама модель! Ломалась серва, гнулись тяги, вылетал амортизатор… в общем, все прелести RTR-модели made-in-china я испытал в полной мере. Тем не менее, удовольствие от ремонта и апгрейда ощущал не меньшее, чем от самих покатушек. Зато сейчас мой монстр практически не убиваем и с хорошим запасом хода при двух NiMH 4500! Самое уязвимое место сейчас это диски колес, при неудачном краше юзом «об стену» диск ломается – сердцевина остается на ступице, само колесо летит в сторону, подвеске же хоть бы хны))) Ну и беда с бамперами, это уже как расходный материал, как бы я их не укреплял и не защищал.
Растет пацан у меня, уже пульт отбирает, так что для меня тема неубиваемости актуальна. Ну и присматриваюсь к более продуманным в техническом исполнении траксассам и HPI…
Прикольно купить реального китайса и хотеть не ломаться, троллизмом попахивает!
С говна пенок неснимают, разложить можно всё Мугены , ксюты и ассохи на раз но в нормальных условиях их пластик не в пример выше качеством!
Приятно что не отчаялись после поломок, но можно было избежать грабель купив заведомо ФИРМЕННУЮ весчь,
это относится и к дискам, хотя здесь лотерея ещё та, можно на подделку попасть, фирменный диск ПЛАСТИЧЕН и не перекален!
Почитайте про машины найдёте много интересного!
Пы.Сы. люминь не лучший вариант, пластик играет и прощает многое, этот же винтом гнуться будет.
Зря вы про троля, нифига… Каждому свое, кто-то зараз может вкинуть 10-20 килорублей и потом также как я вкачиваться, только уже на несоизмеримо большие суммы, а кто-то, как я, укладывается в 5 тысяч вместе с апгрейдом, ведь так?!. И это не реклама, на тот момент выбора особого не было, я про свои грабли рассказал, надеюсь, кто-то расскажет про свои… Не думаю, что новичок, покупая фирменную весчь, будет ездить аккруратно, никуда не врезаясь или только там, где врезаться и падать особо неоткуда. Это же offroad, тут любой камень может быть как смертный приговор. Тем не менее, думаю, что своего коня я более-менее защитил от 80% крашей, с учетом того, что выезды у нас каждую неделю по выходным уже больше года…
И все-таки, речь не о моей модели, хочу услышать мнения, какие из фирменных понадежнее, в сравнительных выводах, у кого опыту поболе моего будет.
Оффроуд есть разный , есть спортивный , есть для баша .
В спортивном ассо рс8 хорошая и мюген 6т .
А в баше на самом деле всё ломается .
Для баша и шуть-шуть спорта: OFNA Mutilator.
Все сток. Ничего не апгрейтил.
Купил прозапас кучу з.ч. Лежат без дела.
Откровенный китай и люминий на него - не понимаю.
По мне так лучше накопить и 1 раз купить вещь, чем купить то, что потом приходится доводить до ума.
По мне так лучше накопить и 1 раз купить вещь, чем купить то, что потом приходится доводить до ума.
На самом деле до ума интересно доводить , но есть модели , вещи , которые сделаны так и из таких материалов , что как их не доводи они не доведуться .
Да, верно, я не обозначил, речь не о спорте, спортивных гонок в наших краях ни слыхом, ни дыхом…
На самом деле до ума интересно доводить ,
Ога, интересно. Про некоторые известные модели не буду писать, ввиду их конструктивной особенности.
Кучу денег в “доводку” вложишь, понимаешь что это зря, и продаешь шаську.
Я конечно понимаю, что с дуру можно и “лом” сломать.
Но речь идет, насколько я понимаю, именно об условно прочной модели, которая при незначительных ошибках “пилота” не разложится в “тотал”, а поедет дальше.
О прочности можно спорить бесконечно долго.
Как и о степени “кривизны” рук 😉.
Чувствую себя пацаном, который ничего не видел и ничего не понимает)) По части “откровенного Китая” прошу заценить этот ролик. Я сам на соревнованиях не бывал ни разу, не знаю какие там скорости и заявленные 70Мн+ у hpi для новых моделей мыслятся мне чем-то невероятным, на мой взгляд это уже достаточно резво для внедорожного трака, как вам? Не указано, какой там именно двиг у модели, но у меня мощей примерно столько же, двиг brushless.
v.youku.com/v_show/id_XMzI1MzcxNjQ=.html
Сайт китайский, в Китае ютюб забанен, это его местный аналог, там вначале ролика реклама 30 сек, просьба иметь терпение.
А с машиной получилось так, что купил случайно, для баловства и привстрял…
Видео как видео.
Ничего особенного: туда-сюда, пятаки на месте.
А где атака бордюра, дерева, другого трака?
Или бэкфлип на месте, или двойной бэкфлип от стены?😆
Да я просто видео привел, показать что это за модель и какой у нее разбег, это не мой трак, а про живучесть надо будет клипы поснимать самому, как-то я сразу не подумал, когда тему создавал…
Ога, интересно. Про некоторые известные модели не буду писать, ввиду их конструктивной особенности.
Кучу денег в “доводку” вложишь, понимаешь что это зря, и продаешь шаську.
Я в общем пишу , а не про что то , например сейчас занят доводкой мюгена .
Игорь, я не про Мюген.
Его доводить нужно, по-хорошему, но не фатально: бабочки и задние кулаки менять на люминь.
Вот в принципе и все.
Да и вообще, я имел ввиду “доводку” не в плане замены чего-то по отдельности, а замену всего и по кругу: рычаги, стойки, амортизаторы, корпусы диффов и т.д.
как-то я сразу не подумал, когда тему создавал…
А вот это зря ))))
Его доводить нужно, по-хорошему, но не фатально: бабочки и задние кулаки менять на люминь.
Вот в принципе и все.
Да и вообще, я имел ввиду “доводку” не в плане замены чего-то по отдельности, а замену всего и по кругу: рычаги, стойки, амортизаторы, корпусы диффов и т.д.
Кулаки так и не смог сломать , хотя наломал около 10 рычагов .
Если фатальная замена , то это уже не модель прям))).
Я на пробу тоже купил Китайца на Али.
Вот этого aliexpress.com/…/375938939-1-10-scale-4WD-Brushles… только двигло договорился чтоб БК. Брал чисто на дачные покатушки с Киндером поиграться. Гоняли по неровному травяному покрытию мелкий щебень и песок. Сделали трамплин из подручных средств. Машинка не пластелиновая но и не супер.
После того как Сын на полной скорости влепился в опору трамплина лопнул стальной штифт в креставине переднего колеса. Ну и понравилось делать ему сальто с места и с нцатого раза разколошматили зад кузова. На фирменных я не гонял сужу только по этой. на попробовать Китай можно, зацепит можно и что то путёвей. Что не понравилось это цена на запчасти 😦 В конечном итоге пришол к мысле что выгодней купить ещё такуюже и дербанить её.
За свой опыт в моделях, через руки прошло довольно много машин разных классов.
По убиваймости скажу так, китай ломается чаще бренда, но смотря какие руки у пилота, бренд тоже можно ушатать - сломать.
Начинал с багги OFNA Ultra LX One, по не опотности сломал в первый день рычаг передний, после ремонта катал аккуратно и больше ни чего не ломал.
Потом приобрёл Traxxas Revo 3.3 и переделал в электра, башил сильно, бэкфлибы, вылеты метров на 5 вверх, встречи с камнями и бордюрами. У машинки ломались только спуры и то по малому опыту.
Затем приобрёл траггу Asso RC8T FT электро, катал, башил, все отлично, при приземлении слизало в заднем диффе шестерёнки, не критично.
Дальше приобрёл трагги Pilotage x1crt ни сломал ни чего, хотя и башил мало.
Был HPI Blitz ese с бешенным бк 7700, за время эксплуатации сломал редуктор, дифф и заднюю бабочку.
Далее была опять Asso RC8T CE електро за все время с декабря месяца, сломал только 1 рычаг и крепление спойлера.
Да не о чём тема!
Флудовёртка!
Повторяю НЕТ неубиваемых тележек, лом и тот можно согнуть!
А с говна пенок не снимают!
Скупой платит каждый раз.
Мугены -шмугены, раскладываются на раз при правильном подходе.
Ассоха зверь!
И повторяю разложить по стене можно любую фиРму.
А некоторые на клонах который год во дворе рассекаю, только батарейки меняют!
И интересно про доводки, любют у нас тюненх, бабочку поставил-протюненная.
Берите версии ПРО там просто нечего тюнить в принципе!
ZigZag(ZZ)
Как я понял народ делится впечетлениями о Китайцах.
Ваше мнение было понятно в первом посте, так что вы правы флуд разводят…
Как я понял народ делится впечетлениями о Китайцах.
Неправильно вы поняли.
С говна пенок неснимают,
А с говна пенок не снимают!
Что вы все про гавно, да про гавно, право дело…
Делится народ опытом, может кому и пригодится.
Ничего плохого в этом не вижу.
Кабы мне 2 года назад посоветовали нормальную машинку для начала, я бы не менял запчасти каждые 2 недели.
Делится народ опытом, может кому и пригодится.
Ничего плохого в этом не вижу.
Это правильно. Надо еще обязательно конкретизировать.
Например.
В наличии Е-МАХХ. Машинка довольно крепкая для стокового варианта плюс заводсая водозащищенность (проверял), а значит можно использовать круглый год. Опять же пыльники в ходовой. Защита связки спур\пиньон от песка\камешков. Особенность конструктива (в прочем как и у большинства авто с вынесенными за базу рычагами) оставляет практически беззащитными передние рычаги, кулаки и диски. При флипе сломал пару стоковых бабочек, и то все зимой.
С началом использования БК помимо тех же проблем, оказались слабоваты стоковые подши (хотя 40 ой МОАВ тоже сыграл свое дело).
По конструтиву должны быть ничего саважи и киошевская трага, хотя у последней открыты шестеренные пары.
Господа !
Какой опыт?
“”“Замена подвески на металл обошлась мне те же деньги, что стоила сама модель! “””
Ключевая фраза!
А то что никто не посоветовал купит кашерную тачку, извините, или вы несмотрели сайт или как!
Каждый приходит к моделизму тернистым путём!
А то что есть слово, а самого продукта нет, это вы зря!
“”“Замена подвески на металл обошлась мне те же деньги, что стоила сама модель! “””
А есть ли вобще какой смысл в металле? при хорошем ударе он гнется, а пластик может сыграть.
гнётся это пол буды,при хорошем ударе менал на… вырывает всю подвеку.)
Просто если в кЕтай не ставить металл, то детали менять после каждой покатушки. Стоковый пластик на некоторых моделях не выдерживает даже пару прыжков. Я вот сначала хотел купить hsp brontosaurus, но потом хорошо подумал и купил traxxas stampede. Но не благодаря этому сайту, где кричат “кЕтай - говно, не бери и всё тут”, а благодаря видео с ultimate-rc, где было наглядно показано, почему кЕтай - фигня и от чего он ломается. Ломается любая модель, но чем она дороже, тем сильнее для этого должен быть удар. К тому же, для того же траксаса много тюнингового пластика от rpm, который крепче стока. Для кЕтая - или стоковые хрупкий пластик (и менять его после каждого удара) или люминь (который при отсуствии серьезных крашей спасает), альтернативы нет. К тому же, есть подозрение, что для трахуса люминь может быть прочнее, как засчет самого металла, так и засчет геометрии деталей, что делает его прочнее и позволяет на трахусе при ударе выломать куда больше, чем на кЕтае, но это, повторюсь, мои домыслы.
то что модель дороже это не значит что она крепче
сори за офф
но у меня вопрос по “неубиваемости”
что лучше слэш 4на 4 платинум с полным тюном от рпм или просто электро конверсия х1сrt (с рук в новом сост) с кучкой зап частей.
модель вообще для двора и баша, но попозже думаю о соревах для фана.
просто и то и то выходит примерно в 25000