О "неубиваемости" моделей

buka_FOREST
Евжений:

Делится народ опытом, может кому и пригодится.
Ничего плохого в этом не вижу.

Это правильно. Надо еще обязательно конкретизировать.
Например.
В наличии Е-МАХХ. Машинка довольно крепкая для стокового варианта плюс заводсая водозащищенность (проверял), а значит можно использовать круглый год. Опять же пыльники в ходовой. Защита связки спур\пиньон от песка\камешков. Особенность конструктива (в прочем как и у большинства авто с вынесенными за базу рычагами) оставляет практически беззащитными передние рычаги, кулаки и диски. При флипе сломал пару стоковых бабочек, и то все зимой.
С началом использования БК помимо тех же проблем, оказались слабоваты стоковые подши (хотя 40 ой МОАВ тоже сыграл свое дело).

По конструтиву должны быть ничего саважи и киошевская трага, хотя у последней открыты шестеренные пары.

ZigZag_ZZ

Господа !
Какой опыт?
“”“Замена подвески на металл обошлась мне те же деньги, что стоила сама модель! “””
Ключевая фраза!

А то что никто не посоветовал купит кашерную тачку, извините, или вы несмотрели сайт или как!
Каждый приходит к моделизму тернистым путём!

А то что есть слово, а самого продукта нет, это вы зря!

Sashoook
ZigZag_ZZ:

“”“Замена подвески на металл обошлась мне те же деньги, что стоила сама модель! “””

А есть ли вобще какой смысл в металле? при хорошем ударе он гнется, а пластик может сыграть.

ANdrew67440

гнётся это пол буды,при хорошем ударе менал на… вырывает всю подвеку.)

nucle0us

Просто если в кЕтай не ставить металл, то детали менять после каждой покатушки. Стоковый пластик на некоторых моделях не выдерживает даже пару прыжков. Я вот сначала хотел купить hsp brontosaurus, но потом хорошо подумал и купил traxxas stampede. Но не благодаря этому сайту, где кричат “кЕтай - говно, не бери и всё тут”, а благодаря видео с ultimate-rc, где было наглядно показано, почему кЕтай - фигня и от чего он ломается. Ломается любая модель, но чем она дороже, тем сильнее для этого должен быть удар. К тому же, для того же траксаса много тюнингового пластика от rpm, который крепче стока. Для кЕтая - или стоковые хрупкий пластик (и менять его после каждого удара) или люминь (который при отсуствии серьезных крашей спасает), альтернативы нет. К тому же, есть подозрение, что для трахуса люминь может быть прочнее, как засчет самого металла, так и засчет геометрии деталей, что делает его прочнее и позволяет на трахусе при ударе выломать куда больше, чем на кЕтае, но это, повторюсь, мои домыслы.

mini_e_revo_1_16

то что модель дороже это не значит что она крепче
сори за офф
но у меня вопрос по “неубиваемости”
что лучше слэш 4на 4 платинум с полным тюном от рпм или просто электро конверсия х1сrt (с рук в новом сост) с кучкой зап частей.
модель вообще для двора и баша, но попозже думаю о соревах для фана.
просто и то и то выходит примерно в 25000

yushon

У китов есть один плюс, ребята, они стоят копейки и ремонтировать их легче, тем более, если живешь в Китае)) Да, я не спорю и это вообще глупо сравнивать фирменные модели с тем, что у меня есть, но что есть, то есть. Как правильно заметил nucle0us металл на китайца ставить нужно, иначе никак, ремонт после каждых покатушек, как у меня и было, собственно. Сейчас проблема более-менее решена, для дворовых заездов в руках пацана, которому 3 года, она как нельзя лучше подходит и металл дает определенный эффект “неубиваемости”. Уже жалею, что развел эту тему и упомянул своего китомонстра))) Ведь услышать я хотел именно мнения относительно фирменных тачек об условной крепости при гонках в диких условиях. То есть, вот трамплин, вот две модели, одна ломается, другая нет - что-то вроде этого, я весь диалог заходит в тупик - ты лох, раз купил китайца, надо было копить, размечтался с говна пенки снять… Читать противно, лишь бы поиздеваться…

buka_FOREST

Как минимум 3 человека Вам подробно ответили по за данному вопросу. Я считаю, что покупать аналог, сравнивать его с уже имеющейся моделью, а затем Вам об этом рассказывать не айс ни разу.

Евжений
mini_e_revo_1_16:

а мне кто нить ответьте(((

отвечаю:

mini_e_revo_1_16:

х1сrt (с рук в новом сост) с кучкой зап частей

buka_FOREST
mini_e_revo_1_16:

а мне кто нить ответьте(((

Разные классы разные повадки разный внешний вид.
Если бы не предвзятость к пилотажу, то поддержал бы

этот выбор

Евжений:

х1сrt (с рук в новом сост) с кучкой зап частей

Хотя металлическая 8-я трага полюбому круче пластмассового 10 шорта.
Да и загляните на барахолку - за 25тыр там есть на что посмотреть.

mini_e_revo_1_16

то есть брать траггу
а как на счёт gs xut и x2crt по крепкости?

nucle0us

Кстати, вспоминая слеш =) слеш будет менее ломким, чем стампид, так как у стампида торчат колеса и много ударов в колеса будет ломать детали подвески - кулаки и прочее. У слеша же кузов будет такие удары отрабатывать. Ну а еще крепче саваж. Ну и конверсии тоже крепче. В общем случае, чем дороже, тем крепчке, если авто в 1 классе.

Wind55555

купил модель, поставил на полку ни чего не ломается, стоит сверкает отличный аппарат.

ZigZag_ZZ

Илья!
Вы зря обижаетесь, никто из никого лохов не делает!
Это вы зря!
На ваш вопрос ответили весьма технично, все кто меня знают лично не обижаются на то что говорю, т.к. лучше правда чем сопли по рукаву размазывать.
Есть у вас китаес , вас устраивает его тюненх и хорошо-все лесом!
Здесь вам дали понять что вложенные деньги превзошли стартовую цену кашерной тележки, вот о чём разговор.
И то что неубиваемых в теории тележек нет, есть неумелые пилоты или мягкие преграды!
У меня есть Офна багги полный экскримент, по мнению форумных гуру с сотней сообщений в юморном видео так на ней сломалась только одна деталь, а всякие мугены-киоши -ЖС, сыпались до финиша( ессно не все,но поломки имели место).
Ксют- трагга, весь типа ПРО, в такие места залетал …, рычаг только и менял.
Саважжжж, теоретически прочное чудовище, один с-хаб.
Панацеи НЕТ
А насчёт вместе с трамплина прыгнуть, не факт оба тестируемх останутся целыми , а вот об бордюр, это ещё бабка на двое сказала.
Беда китайцев при клонировании это НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ материал, оригинал то они дерут качественно, это факт.
Они скопировали Хрей ную тележку 1:1, но пластик как стекло, теоретически только на полке держать!

Не унывайте, даже полностью металёвый полноприводной багга 1/5 имел повреждения с поломками, это должно поднять настроение, стоимость всего тюнегха превысел 150 килорублей.