О "неубиваемости" моделей
то что модель дороже это не значит что она крепче
сори за офф
но у меня вопрос по “неубиваемости”
что лучше слэш 4на 4 платинум с полным тюном от рпм или просто электро конверсия х1сrt (с рук в новом сост) с кучкой зап частей.
модель вообще для двора и баша, но попозже думаю о соревах для фана.
просто и то и то выходит примерно в 25000
У китов есть один плюс, ребята, они стоят копейки и ремонтировать их легче, тем более, если живешь в Китае)) Да, я не спорю и это вообще глупо сравнивать фирменные модели с тем, что у меня есть, но что есть, то есть. Как правильно заметил nucle0us металл на китайца ставить нужно, иначе никак, ремонт после каждых покатушек, как у меня и было, собственно. Сейчас проблема более-менее решена, для дворовых заездов в руках пацана, которому 3 года, она как нельзя лучше подходит и металл дает определенный эффект “неубиваемости”. Уже жалею, что развел эту тему и упомянул своего китомонстра))) Ведь услышать я хотел именно мнения относительно фирменных тачек об условной крепости при гонках в диких условиях. То есть, вот трамплин, вот две модели, одна ломается, другая нет - что-то вроде этого, я весь диалог заходит в тупик - ты лох, раз купил китайца, надо было копить, размечтался с говна пенки снять… Читать противно, лишь бы поиздеваться…
Как минимум 3 человека Вам подробно ответили по за данному вопросу. Я считаю, что покупать аналог, сравнивать его с уже имеющейся моделью, а затем Вам об этом рассказывать не айс ни разу.
а мне кто нить ответьте(((
а мне кто нить ответьте(((
отвечаю:
х1сrt (с рук в новом сост) с кучкой зап частей
а мне кто нить ответьте(((
Разные классы разные повадки разный внешний вид.
Если бы не предвзятость к пилотажу, то поддержал бы
этот выбор
х1сrt (с рук в новом сост) с кучкой зап частей
Хотя металлическая 8-я трага полюбому круче пластмассового 10 шорта.
Да и загляните на барахолку - за 25тыр там есть на что посмотреть.
то есть брать траггу
а как на счёт gs xut и x2crt по крепкости?
Кстати, вспоминая слеш =) слеш будет менее ломким, чем стампид, так как у стампида торчат колеса и много ударов в колеса будет ломать детали подвески - кулаки и прочее. У слеша же кузов будет такие удары отрабатывать. Ну а еще крепче саваж. Ну и конверсии тоже крепче. В общем случае, чем дороже, тем крепчке, если авто в 1 классе.
купил модель, поставил на полку ни чего не ломается, стоит сверкает отличный аппарат.
Илья!
Вы зря обижаетесь, никто из никого лохов не делает!
Это вы зря!
На ваш вопрос ответили весьма технично, все кто меня знают лично не обижаются на то что говорю, т.к. лучше правда чем сопли по рукаву размазывать.
Есть у вас китаес , вас устраивает его тюненх и хорошо-все лесом!
Здесь вам дали понять что вложенные деньги превзошли стартовую цену кашерной тележки, вот о чём разговор.
И то что неубиваемых в теории тележек нет, есть неумелые пилоты или мягкие преграды!
У меня есть Офна багги полный экскримент, по мнению форумных гуру с сотней сообщений в юморном видео так на ней сломалась только одна деталь, а всякие мугены-киоши -ЖС, сыпались до финиша( ессно не все,но поломки имели место).
Ксют- трагга, весь типа ПРО, в такие места залетал …, рычаг только и менял.
Саважжжж, теоретически прочное чудовище, один с-хаб.
Панацеи НЕТ
А насчёт вместе с трамплина прыгнуть, не факт оба тестируемх останутся целыми , а вот об бордюр, это ещё бабка на двое сказала.
Беда китайцев при клонировании это НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ материал, оригинал то они дерут качественно, это факт.
Они скопировали Хрей ную тележку 1:1, но пластик как стекло, теоретически только на полке держать!
Не унывайте, даже полностью металёвый полноприводной багга 1/5 имел повреждения с поломками, это должно поднять настроение, стоимость всего тюнегха превысел 150 килорублей.