О "неубиваемости" моделей

yushon

Да я просто видео привел, показать что это за модель и какой у нее разбег, это не мой трак, а про живучесть надо будет клипы поснимать самому, как-то я сразу не подумал, когда тему создавал…

Igor97
Евжений:

Ога, интересно. Про некоторые известные модели не буду писать, ввиду их конструктивной особенности.
Кучу денег в “доводку” вложишь, понимаешь что это зря, и продаешь шаську.

Я в общем пишу , а не про что то , например сейчас занят доводкой мюгена .

Евжений

Игорь, я не про Мюген.
Его доводить нужно, по-хорошему, но не фатально: бабочки и задние кулаки менять на люминь.
Вот в принципе и все.
Да и вообще, я имел ввиду “доводку” не в плане замены чего-то по отдельности, а замену всего и по кругу: рычаги, стойки, амортизаторы, корпусы диффов и т.д.

yushon:

как-то я сразу не подумал, когда тему создавал…

А вот это зря ))))

Igor97
Евжений:

Его доводить нужно, по-хорошему, но не фатально: бабочки и задние кулаки менять на люминь.
Вот в принципе и все.
Да и вообще, я имел ввиду “доводку” не в плане замены чего-то по отдельности, а замену всего и по кругу: рычаги, стойки, амортизаторы, корпусы диффов и т.д.

Кулаки так и не смог сломать , хотя наломал около 10 рычагов .
Если фатальная замена , то это уже не модель прям))).

Asmodei

Я на пробу тоже купил Китайца на Али.
Вот этого aliexpress.com/…/375938939-1-10-scale-4WD-Brushles… только двигло договорился чтоб БК. Брал чисто на дачные покатушки с Киндером поиграться. Гоняли по неровному травяному покрытию мелкий щебень и песок. Сделали трамплин из подручных средств. Машинка не пластелиновая но и не супер.
После того как Сын на полной скорости влепился в опору трамплина лопнул стальной штифт в креставине переднего колеса. Ну и понравилось делать ему сальто с места и с нцатого раза разколошматили зад кузова. На фирменных я не гонял сужу только по этой. на попробовать Китай можно, зацепит можно и что то путёвей. Что не понравилось это цена на запчасти 😦 В конечном итоге пришол к мысле что выгодней купить ещё такуюже и дербанить её.

Twix

За свой опыт в моделях, через руки прошло довольно много машин разных классов.
По убиваймости скажу так, китай ломается чаще бренда, но смотря какие руки у пилота, бренд тоже можно ушатать - сломать.
Начинал с багги OFNA Ultra LX One, по не опотности сломал в первый день рычаг передний, после ремонта катал аккуратно и больше ни чего не ломал.
Потом приобрёл Traxxas Revo 3.3 и переделал в электра, башил сильно, бэкфлибы, вылеты метров на 5 вверх, встречи с камнями и бордюрами. У машинки ломались только спуры и то по малому опыту.
Затем приобрёл траггу Asso RC8T FT электро, катал, башил, все отлично, при приземлении слизало в заднем диффе шестерёнки, не критично.
Дальше приобрёл трагги Pilotage x1crt ни сломал ни чего, хотя и башил мало.
Был HPI Blitz ese с бешенным бк 7700, за время эксплуатации сломал редуктор, дифф и заднюю бабочку.
Далее была опять Asso RC8T CE електро за все время с декабря месяца, сломал только 1 рычаг и крепление спойлера.

ZigZag_ZZ

Да не о чём тема!
Флудовёртка!
Повторяю НЕТ неубиваемых тележек, лом и тот можно согнуть!
А с говна пенок не снимают!
Скупой платит каждый раз.
Мугены -шмугены, раскладываются на раз при правильном подходе.
Ассоха зверь!
И повторяю разложить по стене можно любую фиРму.
А некоторые на клонах который год во дворе рассекаю, только батарейки меняют!
И интересно про доводки, любют у нас тюненх, бабочку поставил-протюненная.
Берите версии ПРО там просто нечего тюнить в принципе!

Asmodei

ZigZag(ZZ)
Как я понял народ делится впечетлениями о Китайцах.
Ваше мнение было понятно в первом посте, так что вы правы флуд разводят…

Евжений
Asmodei:

Как я понял народ делится впечетлениями о Китайцах.

Неправильно вы поняли.

ZigZag_ZZ:

С говна пенок неснимают,

ZigZag_ZZ:

А с говна пенок не снимают!

Что вы все про гавно, да про гавно, право дело…

Делится народ опытом, может кому и пригодится.
Ничего плохого в этом не вижу.

Кабы мне 2 года назад посоветовали нормальную машинку для начала, я бы не менял запчасти каждые 2 недели.

buka_FOREST
Евжений:

Делится народ опытом, может кому и пригодится.
Ничего плохого в этом не вижу.

Это правильно. Надо еще обязательно конкретизировать.
Например.
В наличии Е-МАХХ. Машинка довольно крепкая для стокового варианта плюс заводсая водозащищенность (проверял), а значит можно использовать круглый год. Опять же пыльники в ходовой. Защита связки спур\пиньон от песка\камешков. Особенность конструктива (в прочем как и у большинства авто с вынесенными за базу рычагами) оставляет практически беззащитными передние рычаги, кулаки и диски. При флипе сломал пару стоковых бабочек, и то все зимой.
С началом использования БК помимо тех же проблем, оказались слабоваты стоковые подши (хотя 40 ой МОАВ тоже сыграл свое дело).

По конструтиву должны быть ничего саважи и киошевская трага, хотя у последней открыты шестеренные пары.

ZigZag_ZZ

Господа !
Какой опыт?
“”“Замена подвески на металл обошлась мне те же деньги, что стоила сама модель! “””
Ключевая фраза!

А то что никто не посоветовал купит кашерную тачку, извините, или вы несмотрели сайт или как!
Каждый приходит к моделизму тернистым путём!

А то что есть слово, а самого продукта нет, это вы зря!

Sashoook
ZigZag_ZZ:

“”“Замена подвески на металл обошлась мне те же деньги, что стоила сама модель! “””

А есть ли вобще какой смысл в металле? при хорошем ударе он гнется, а пластик может сыграть.

ANdrew67440

гнётся это пол буды,при хорошем ударе менал на… вырывает всю подвеку.)

nucle0us

Просто если в кЕтай не ставить металл, то детали менять после каждой покатушки. Стоковый пластик на некоторых моделях не выдерживает даже пару прыжков. Я вот сначала хотел купить hsp brontosaurus, но потом хорошо подумал и купил traxxas stampede. Но не благодаря этому сайту, где кричат “кЕтай - говно, не бери и всё тут”, а благодаря видео с ultimate-rc, где было наглядно показано, почему кЕтай - фигня и от чего он ломается. Ломается любая модель, но чем она дороже, тем сильнее для этого должен быть удар. К тому же, для того же траксаса много тюнингового пластика от rpm, который крепче стока. Для кЕтая - или стоковые хрупкий пластик (и менять его после каждого удара) или люминь (который при отсуствии серьезных крашей спасает), альтернативы нет. К тому же, есть подозрение, что для трахуса люминь может быть прочнее, как засчет самого металла, так и засчет геометрии деталей, что делает его прочнее и позволяет на трахусе при ударе выломать куда больше, чем на кЕтае, но это, повторюсь, мои домыслы.

mini_e_revo_1_16

то что модель дороже это не значит что она крепче
сори за офф
но у меня вопрос по “неубиваемости”
что лучше слэш 4на 4 платинум с полным тюном от рпм или просто электро конверсия х1сrt (с рук в новом сост) с кучкой зап частей.
модель вообще для двора и баша, но попозже думаю о соревах для фана.
просто и то и то выходит примерно в 25000

yushon

У китов есть один плюс, ребята, они стоят копейки и ремонтировать их легче, тем более, если живешь в Китае)) Да, я не спорю и это вообще глупо сравнивать фирменные модели с тем, что у меня есть, но что есть, то есть. Как правильно заметил nucle0us металл на китайца ставить нужно, иначе никак, ремонт после каждых покатушек, как у меня и было, собственно. Сейчас проблема более-менее решена, для дворовых заездов в руках пацана, которому 3 года, она как нельзя лучше подходит и металл дает определенный эффект “неубиваемости”. Уже жалею, что развел эту тему и упомянул своего китомонстра))) Ведь услышать я хотел именно мнения относительно фирменных тачек об условной крепости при гонках в диких условиях. То есть, вот трамплин, вот две модели, одна ломается, другая нет - что-то вроде этого, я весь диалог заходит в тупик - ты лох, раз купил китайца, надо было копить, размечтался с говна пенки снять… Читать противно, лишь бы поиздеваться…

buka_FOREST

Как минимум 3 человека Вам подробно ответили по за данному вопросу. Я считаю, что покупать аналог, сравнивать его с уже имеющейся моделью, а затем Вам об этом рассказывать не айс ни разу.

Евжений
mini_e_revo_1_16:

а мне кто нить ответьте(((

отвечаю:

mini_e_revo_1_16:

х1сrt (с рук в новом сост) с кучкой зап частей

buka_FOREST
mini_e_revo_1_16:

а мне кто нить ответьте(((

Разные классы разные повадки разный внешний вид.
Если бы не предвзятость к пилотажу, то поддержал бы

этот выбор

Евжений:

х1сrt (с рук в новом сост) с кучкой зап частей

Хотя металлическая 8-я трага полюбому круче пластмассового 10 шорта.
Да и загляните на барахолку - за 25тыр там есть на что посмотреть.

mini_e_revo_1_16

то есть брать траггу
а как на счёт gs xut и x2crt по крепкости?