Activity
HI всем ну вот наконец то и видео моей T-Rex-550E первый полет перед продажей (торопитесь предложение ограничено на складе 1шт.) писать в личку 😉
Валкеру ВД100Д03
Во первых спасибо за совет ,теперь выбор между двумя остался но больше на валькеру склоняюсь так как движки хорошие меня больше зацепили абгрейд не нужен (головная боль автоматически убирается) 😉 но есть одно но как там на счет пластика надеюсь не слабее блэйда (очень охото грязь отрехнул и в небо)
Да и еще все таки сегодня не удержался руки прям чесалить крутануть 550 ,петлю затяжную разок сделал (рискнул теперь хоть успокоился) только что с полетов приехал, от души говорю, техника класная (когда без крашей)
на днях может видео сбросят по моему полету сегодня сняли короткометражные
буду летать исключительно на 450 про и блейд мср х-е. Такое вот
Согласен тоже хочу только 450 заняться и еще какой нибуть мелкий легкий чтоб дажедома можно переворачивать может посоветуете ,у Васв днивнике блейд мелкий есть как он ? брать можно или еще какой нибуть по лучше что бы упал минимально рукой подправил и дальше полетел 😉
О как! Приятно, что еще один с нами.
тоска прям истеричная взяла меня 2 недели как убиты ходил, чегото меня только на 14 крашей хватило 😦 часов 6 неотрываясь делаеш всю душу в верт вкладываеш а потом … и по новой обидно:(
Продать за дорого не получится. Хотя сейчас видел модель собрана прекрасно
На счет хорошей сборки сейчас по фотаю и выложу для истории
Да и ещё не совсем хорошая новость Я бы сказал плохая. Не совсем понятно, что происходит. Но один из наших коллег Vitaliy-1y решил покинуть хобби. Лично в шоке. Что сделать. Как поступить в таком случае ?
Да почему же покинуть, уже передумал просто реже летать буду а продать хочу большой T-Rex 550E, хотя еще думаю 50/50 я его сегодня первый раз запустил с каменки в 21.00 приехал 2 акка отлетал завтра еще поеду под настроить надо:) эмоции положительные остались от 550 (на такую машину подения дорого обходяться а мне ой как охота 3 д покрутить посли 450 струдом сдерживаюсь я очкую уронить поэтому и продать собрался пока не позно очень жалко такой аппарат грохнуть (его легше в воздухе держать чем 450 100% и мордой весиш к себе не куда его не видет и видно его хорошо на 100 метрах
Неправильно. У меня сейчас крашей “из-за рук” практически не бывает, ну если вые… не начинаю. Поверь, что краши из-за отказа техники - еще обиднее. Ну зарулился - и зарулился, а вот если из-за вертолета, и ты НИЧЕГО не можешь сделать - это раздражает куда больше…
Это точно прям (поскудно-мерзко) 2 раза уже иза отказа упал сигнал пропадал помехи сраные:(
и пусть краши будут из за отказа обородования а не из ра рук…
да лучше как раз на оборот ,сиди потом и думай что еще откажить лекше руки на тренировать чем оборудование менять методом научного тыка:(
(Виталий слышал и видел) на карбоне. но здесь есть одно “но” - любая ошибка в ориентации при выполнении фигуры с большой степенью вероятностьи приводит к крашу из-за повышенной резкости вертолета. это когда Вы стиками начнете туда-сюда дергать… ну, как и я, по неопытности
мне лопости 335 пришли длинее еще не привык два дня сними летаю он еще болие отзывчивым стал реще переворачиваться стал хотя упал не изза этого тупасть моя это 14 краш 😦 уже
И самое главное видео воскресенья и что бы Яну было не так грустно. И все мы кто летает и все иногда падают.
Даааа тоскливо мне такие вещи передетим делал а тут не свезло , Саныч а по видео я все таки перевернулся полностью тоесть шасси уже внизу были а в конце за метался ,вобще сказать мне больше не чего лапуха словил короче до выеживался;)
Да - я уже задумываюсь о 550 размере. Но 600 для меня многовато- 550ку хочу! Загорелся прямо идеей её купить!
Ты лучше за эти деньги выпиши себе китайского механика, пусть он тебе предыдущие отремонтирует 😃
послание для Виталия
И чего там за послание ? 😃 даже интересно стало
Для тех кому тяжело читать. Напоминаю. Обсуждаем 3 темы. 1. Дни рождения. 2. Полеты в зале. 3. Предложение по тусануться в сентябре, всем СФО, от Омска до Хакасии, в Новосибирске. Рассмотрим другие варианты, предложения и места проведения.
Александр меня вычеркивайте везде я пасс, мне и лета хватает по летать .
Уже что-то! Теперь осталолось перевести, ELEVATOR, PITCH, AILERON, RUDDER (это поворот, задняя серва машинка) ESС, ебы эти понятия расшифровать…
Если спереди смотреть то правая серва 1 канал
левая серва 6 канал
задняя серва 2 канал
я со своего верта взял ,по рисунку нет смотри не сходиться
А еще от регулятора тоже есть разъем как от сервы…
в 3-тий канал
Уже что-то! Теперь осталолось перевести, ELEVATOR, PITCH, AILERON, RUDDER (это поворот, задняя серва машинка) ESС, ебы эти понятия расшифровать…
4-тый канал гироскоп с 3-мя проводами а одиночный от гироскопа провод в 5-тый канал
Пилоты вертолетов, помогите! Сейчас имею аппу Turnigy 9x. Читал форум ничего не нашел. Не знаю как настроить и подружить её с 500кой. Может ли кто мне помочь её настроить? Зараннее спасибо! Очень уж хочу полетать!
Пилоты вертолетов, помогите! Сейчас имею аппу Turnigy 9x. Читал форум ничего не нашел. Не знаю как настроить и подружить её с 500кой. Может ли кто мне помочь её настроить? Зараннее спасибо! Очень уж хочу полетать!
рисунок по центру от футабы я по нему настраиал
Я даже не знаю с чего мне приступить. Мне нужно понять - какие сервы в какие каналы устанавливаются в приемник для начало. Хотя бы это. Да. С Виталием не плохо было бы пообщаться.
Только на поле помогу на угад я ни чего сказать не могу а ты приемник за биндил уже?
Таки, завтра, кто и где будет летать на вертолетах, в Новосибирске ? На своих новых вертолетах…
HI! я завтра буду, мы и сегодня были и завтра будем сегодня даже самолетчика застали он по камере летал 😉
Вот решил обобщить в своем дневнике, записи о полетах новичка Виталия Липовенко. Да кстати, если у главного героя этого повествования появятся, комментарии, замечания, пожелания. Прошу не стесняться - высказаться. Может кому полезно будет Двенадцать полетных дней новичка, часть №1 и вот так
Да нет все так и было слово вслово спасибо что все снял и за документировал, без вас я бы досихпор вокрук него бегал молился и думал как поднять в воздух, еще рас спасибо за помощ в полетах:)
Это я пытался сделать опрос общественного мнения. Но как обычно, все на хрен, ни кому не надо. Ну да ладно… не хотите летать.
Александр! я так никогда не против по летать я только за полеты , меня только краш подвел а так и эти все дни по утрам летал бы с 7.30 до 9.00 как всегда 😃 а воскресенье обязательно в 14.00 буду ветер по барабану а дождь и в кабине переждать можно.
Спасибо за поддержку😒 но если честно пару подений было поначалу и за того что не справился с управлением, а остальные и за того что отпустив его метров на 30 не видно какой он к тебе стороной вот и начинаеш паниковать и не адыкватно стики дергать восновном почти всегда получалось из штопора выходить уже око лоземли 1-0,5 метра а в эти разы как кот дорогу перебижал не свезло:), мне хоть кабину в желтый цвет из балончика выкрасить передок чтобы видно было , ну конечно это будет не симпатично ❗ но можно и готовую от терекса купить а то у меня темно красная , желтый цвет самое то видно😒
уже “тик-таки” с “пирофлипами” делает и на Хелимастерс 2012 собирается.
Да Александр! былобы не прохо , но я дня 2 назад до флипился и до тиктакился шлепнулся разлетелась кабина лопасли карбоновые главня шестерня а хвостовые снова выжили к выходному готов буду 😃
И кто бы что не говорил. 550-й в полете отлично смотрится. ИМХО.
Полностью согласен 😉
Вадим, вот очки про которые я говорил.
тоже хочу 😃
Чем полетушки то закончились, всё цело, все здоровы?
Все класно все цело я последний срулил, акки долетывал:)
А я еще вечером в камену рванул 4 акка отлетал и поле подкоректировал (покрасил) теперь можно и настоящий верт садить не промахнется разметку далекооо видать 😃
По фоткам вижу 3 запчасти вышло из строя?
ааа увидел лыжи еще сменил ,белые были.
итого 4
вот полетели с Виталием… причины краша устанавливаются (закрутило вертолет), а результаты на фотках.
Ну ничего валик согнуло ,хоть запчасти нашлись слава богу ,уже пробовал взлетал ?
Виталий вот посмотри, сюда . Общество живо интересуется сколько ты налетал в СИМе. Напиши им туда. А то я что то забыл.
Привет всем, вопервых я его ни сразу запустил симулятор долго мучался пока в зади пульта модуль не вытащил и сразу определился, потом со всякими элеваторами в настройке не смог разобраться пока новую модель на пульту не завел, короче на настройку потратил больше недели (покавыряешся-отдохнеш и дальше мучаешся) потом наконецто все настроил ушло столько времени что насимулятор уже и терпения не осталось ,посидел в симуляторе если по максимуму то 5 дней по 2-3 часа иногда и меньше как говориться на семью надо тоже время оставить. Я использовал как страховочное шасси бамбуковые палочки очень прочные и легкие 2 палочки весят 15 грамм а стандартные 28 вроде так , и 6 рублей две палочки если кого интересует где купить в цветочных (фларестическом) магазине, сними верт не болтаит если на видео и болтало то это потому что меня самого трясло особено руки и колени, всем удачи и удачных полетов 😃
и в симе ни-ни до этого???
Привет всем, вопервых я его ни сразу запустил симулятор долго мучался пока в зади пульта модуль не вытащил и сразу определился, потом со всякими элеваторами в настройке не смог разобраться пока новую модель на пульту не завел, короче на настройку потратил больше недели (покавыряешся-отдохнеш и дальше мучаешся) потом наконецто все настроил ушло столько времени что насимулятор уже и терпения не осталось ,посидел в симуляторе если по максимуму то 5 дней по 2-3 часа иногда и меньше как говориться на семью надо тоже время оставить. Я использовал как страховочное шасси бамбуковые палочки очень прочные и легкие 2 палочки весят 15 грамм а стандартные 28 вроде так , и 6 рублей две палочки если кого интересует где купить в цветочных (фларестическом) магазине, сними верт не болтаит если на видео и болтало то это потому что меня самого трясло особено руки и колени, всем удачи и удачных полетов 😃
А я что-то не спросил. Или пропустил. Завтра спрошу, так сказать уточню.
P.S. А ведь, что то говорил. А я забыл - возраст.
Так что коллеги все в поля, 😉 закреплять и переносить усвоенное в СИМе в реал. ❗
Забыл дописать мне 35 лет
Виталий, пользуясь случаем, и пока сюда не пришло Жукало, хочу тебя поблагодарить за качественно настроенный, благодаря твоему программатору, говернер. спасибо!
Вадим, да незачто рад помоч, да и вам спасибо за хвостовые шестерни я бы наверно их месяца 2 ждал, вы мне с Александром реально ускорили полеты
Это гироскоп виноват а стик ровно не всегда получается двигать 😇