Первый верт: вопросы выбора и заказа
Как это вы умудрились - лопасти ХР сломать, а шестерни целые? У меня малейший, легчайший зацеп ХР - и шестерни в минус, а лопасти целые.
Батенька, не ленимся, читаем умные блоги, выставляем зазор в шестеренках и не будут они ломаться от “легчайших” зацепов.
А я что-то не спросил. Или пропустил. Завтра спрошу, так сказать уточню.
P.S. А ведь, что то говорил. А я забыл - возраст.
Так что коллеги все в поля, 😉 закреплять и переносить усвоенное в СИМе в реал. ❗
Саныч, возраст в первую очередь. У нас один “молодой да ранний” на 4-м полете флипы с роллами делал. НА ЧЕТВЕРТОМ Саныч!!!
Как это вы умудрились - лопасти ХР сломать, а шестерни целые? У меня малейший, легчайший зацеп ХР - и шестерни в минус, а лопасти целые.
Батенька, не ленимся, читаем умные блоги, выставляем зазор в шестеренках и не будут они ломаться от “легчайших” зацепов.
А я что-то не спросил. Или пропустил. Завтра спрошу, так сказать уточню.
P.S. А ведь, что то говорил. А я забыл - возраст.
Так что коллеги все в поля, 😉 закреплять и переносить усвоенное в СИМе в реал. ❗
Саныч, возраст в первую очередь. У нас один “молодой да ранний” на 4-м полете флипы с роллами делал. НА ЧЕТВЕРТОМ Саныч!!!
Ждем
Да пожалуйста 😉
Красиво так - небо, море, облака, чайка на заднем плане 😉
Эх… Красотища-то, аж слюнки потекли 😃
А я хотел спросить - на какую модель это одели scale-фюзеляж 😄
Ну а что тут такого… Пол-лимона баксов и летай на моря 😃)
Батенька, не ленимся, читаем умные блоги, выставляем зазор в шестеренках и не будут они ломаться от “легчайших” зацепов.
Внимательнейшим образом читан с десяток мануалов по выставлению зазора - от “на глаз” до просовывания листика бумаги и контроля по форме замятия. И вот казалось мне, что зацепление плотное и без люфтов - ан нет, все равно срезало.
Кстати, длина тяг получилась аж 24.3мм вместо положенных докой 20.9мм - это нормально?
и в симе ни-ни до этого???
Привет всем, вопервых я его ни сразу запустил симулятор долго мучался пока в зади пульта модуль не вытащил и сразу определился, потом со всякими элеваторами в настройке не смог разобраться пока новую модель на пульту не завел, короче на настройку потратил больше недели (покавыряешся-отдохнеш и дальше мучаешся) потом наконецто все настроил ушло столько времени что насимулятор уже и терпения не осталось ,посидел в симуляторе если по максимуму то 5 дней по 2-3 часа иногда и меньше как говориться на семью надо тоже время оставить. Я использовал как страховочное шасси бамбуковые палочки очень прочные и легкие 2 палочки весят 15 грамм а стандартные 28 вроде так , и 6 рублей две палочки если кого интересует где купить в цветочных (фларестическом) магазине, сними верт не болтаит если на видео и болтало то это потому что меня самого трясло особено руки и колени, всем удачи и удачных полетов 😃
А я что-то не спросил. Или пропустил. Завтра спрошу, так сказать уточню.
P.S. А ведь, что то говорил. А я забыл - возраст.
Так что коллеги все в поля, 😉 закреплять и переносить усвоенное в СИМе в реал. ❗
Забыл дописать мне 35 лет
Батенька, не ленимся, читаем умные блоги, выставляем зазор в шестеренках и не будут они ломаться от “легчайших” зацепов.
Реально на вертолете Виталия, протестили шестерни от НК и НК-запчасти.
Если коротенько - ну две большие разницы.
Забыл дописать мне 35 лет
10 лет разницы - это достаточно много.
в симуляторе если по максимуму то 5 дней по 2-3 часа
Ну, это уже свое дало, конечно 😃 Но вообще очень даже неплохо 😃
Реально на вертолете Виталия, протестили шестерни от НК и НК-запчасти.
Ну еще бы, сравнили ХК и АЛЗРЦ 😃)
Забыл дописать мне 35 лет
То Саныч не Ваш возраст забыл, то он сетовал на свой 😃
Ну еще бы, сравнили ХК и АЛЗРЦ
Ни когда бы не подумал, что такая большая разница.
Пока в руках на подержал.
Можно сказать не разница, а пропасть.
То Саныч не Ваш возраст забыл, то он сетовал на свой
Да про себя написал.
Ни когда бы не подумал, что такая большая разница. Пока в руках на подержал. Можно сказать не разница, а пропасть.
И тем не менее и АЛЗРЦ не идеален. Начал выставлять зазор, шестеренки рваться перестали (косозубые), зато уже 2 раза нарвался на прокручивание нижней прямозубой шестерни (передней, там где на одной оси косозубая/прямозубая, ну которая с антиротационной 106-й контачит) вот она вокруг оси после сильного удара и прокручивается (это я авторотировать на 450-ке начал 😉 ). Алайн в этом плане лучше. Но и Алайн не спасает, не рвутся эти шестерни, так вылетают зубы на этой самой, которая с антиротационной контачит. А в ней зазор не выставишь. Разве что тушку “дорабатывать напильником”, чтобы хвостовой кейс мог двигаться вперед/назад. В общем рвется там, где тонко.
Но конечно это все уже брюзжание. Сейчас это происходит на таких ударах, что и ремень мог бы порваться 😉 Такого кошмара как раньше, что при “малейшем ударе режет косозубую шестерню”, допустим чуть хвостом на посадке зацепился, или камушек маленький попал, а то и палочка - уже и близко нет.
Алайн в этом плане лучше. Но и Алайн не спасает, не рвутся эти шестерни, так вылетают зубы на этой самой, которая с антиротационной контачит.
Так посадите на циакрин. Я только этим и лечил.
Реально на вертолете Виталия, протестили шестерни от НК и НК-запчасти.
Если коротенько - ну две большие разницы.
Ну, у меня летели как раз ХКшные. Сейчас вот оба комплекта закончились, поставил АЛЗРЦшные, будем посмотреть.
Когда делал заказ на rc711, не было в стоке 4мм межлопастных валов. Соответственно, заказал эти 3мм. И вот сейчас, когда распаковал, обнаружилось, что вместо “Modified 3*8*3 Bearing x 4” мне прислали 2 штуки 3*8*3 и 2 штуки чего-то типа 3*7*3, которые для цапф слишком малы.
Отписался в саппорт, поглядим, что скажут - но грустно, конечно, без валов остался. Хорошо, с hk-parts 4мм скоро приехать должны.
И тем не менее и АЛЗРЦ не идеален.
Дядя Саша, знаете, а я безумно благодарен всем, посоветовавшим и не препятствовавшим мне взять АЛЗРЦ. То там то тут люди пишут- такая- то запчасть кривая, косая,не подходит (нужное-обматерить). Кроме слабого линка от тарелки к фиксатору, который снимается пальцами а не плаерсами (кстати, на полных оборотах не слетает) других косяков пока не обнаружил. Масса нареканий была на НК-шные шестерни ОР. Поставил первый попавшийся под руку комплект (их у меня 3) - великолепно, ни по горизонтали, ни по вертикали не люфтит. За последние неск дней я понял- надо работать и зарабатывать. Не хочу на свой АЛЗРЦ ставить запцацки от ХК и иметь много-много проблем от их слабокачественности (уф-ф). Лучше подзаработаю и заменю погибшие запчасти на родные, АЛЗ-шные. Я конечно, не сталкивался с Аглином или Микадо. Наверно там нареканий нет совсем, но ценник нетолерантный. Каждый сникерсит в своём формате и хочу сказать то, что мне 2 месяца назад говорили и Александр 1-й, и Саныч67: постарайтесь накопить побольше денюшков и брать модели от… возможностей. Всё- таки Коптер и Алайн- две большие разницы (ну, или четыре маленьких)…
Дядя Саша, знаете, а я безумно благодарен всем, посоветовавшим и не препятствовавшим мне взять АЛЗРЦ.
Е-моё, дядя Саша, племянник у тебя появился.
Лучше подзаработаю и заменю погибшие запчасти на родные, АЛЗ-шные.
Молодец Елисей - УВАЖЕНИЕ.
Ну, мне пока сравнивать сложно, но ХК неудобств в плане низкокачественности не доставляет. А некоторые вещи, как уже писал ранее, понравились даже больше - металлический держатель хвостовой сервы, 2мм шестигранники на тушке, держатели тяги ХР на винтах. Тарелка чуть люфтит, да - ну так ФБЛ поставлю, как помрет.
Не хочу на свой АЛЗРЦ ставить запцацки от ХК и иметь много-много проблем от их слабокачественности (уф-ф)
А цены на ЗЧ слабо различаются - вот не увидел смысла ХКшные брать. Тем паче, что они в вечном БО.
Кстати, прикинул тут, что до полной комплектации второй тушке не хватает только мотора, регуля и хвостовой сервы. Может, таки послушаюсь Саныча и соберу второй верт про запас 😃
ХК неудобств в плане низкокачественности не доставляет
Фёдор, кажется именно Вы сообщали, что как ни шестерня- так яйцо… А металлический держатель сервы- ну, это плюс конечно. С другой стороны Александр 1-й мне как-то сказал, что раз…бать этот узел практически невозможно, разве что снести ХР, балку и серву вместе. 12 баксов стоит это крепление. Научусь летать- куплю, а пока- нафик. Но, если у Вас это было в ките- Хк тоже знает, чем заманить клиента…
Фёдор, кажется именно Вы сообщали, что как ни шестерня- так яйцо
Точно не я.
Я только говорил, что на основной шестерне есть небольшое яйцо, впрочем, оно ушло после нескольких полетов.
С другой стороны Александр 1-й мне как-то сказал, что раз…бать этот узел практически невозможно, разве что снести ХР, балку и серву вместе.
Главный плюс - под него турниговский приемник лезет 😃
12 баксов стоит это крепление
Там оно другое по форме, видимо - ХКшная самодеятельность.
Главный плюс - под него турниговский приемник лезет
Думаю, это ОЧЕНЬ большой плюс. А то мой верт напоминает КА-70 - обвешан со всех сторон, а внутри пустой. А потом… одел канопку, приёмник эффектно из под неё выглядывает гордой надписью. А с другой стороны корпуса сядет Аглин 3Г. Красиво… главное при краше его набок не положить
А то мой верт напоминает КА-70 - обвешан со всех сторон, а внутри пустой.
Гугл говорит, что КА-70 выглядит так или так - ни один не обвешан 😃
Но я все равно унутрь засунул ХК-шный приемник за 6 баксов - для проводов больше места остается.
А с другой стороны корпуса сядет Аглин 3Г
А наверх, на место гира нельзя?
А наверх, на место гира нельзя
Так он, как я понял, двухблочный. На антиротационную площадку садится сам датчик, а вот электронный блок лепится на раму. Так, по крайней мере в мануале начертано.