Первый верт: вопросы выбора и заказа
Ну еще бы, сравнили ХК и АЛЗРЦ
Ни когда бы не подумал, что такая большая разница.
Пока в руках на подержал.
Можно сказать не разница, а пропасть.
То Саныч не Ваш возраст забыл, то он сетовал на свой
Да про себя написал.
Ни когда бы не подумал, что такая большая разница. Пока в руках на подержал. Можно сказать не разница, а пропасть.
И тем не менее и АЛЗРЦ не идеален. Начал выставлять зазор, шестеренки рваться перестали (косозубые), зато уже 2 раза нарвался на прокручивание нижней прямозубой шестерни (передней, там где на одной оси косозубая/прямозубая, ну которая с антиротационной 106-й контачит) вот она вокруг оси после сильного удара и прокручивается (это я авторотировать на 450-ке начал 😉 ). Алайн в этом плане лучше. Но и Алайн не спасает, не рвутся эти шестерни, так вылетают зубы на этой самой, которая с антиротационной контачит. А в ней зазор не выставишь. Разве что тушку “дорабатывать напильником”, чтобы хвостовой кейс мог двигаться вперед/назад. В общем рвется там, где тонко.
Но конечно это все уже брюзжание. Сейчас это происходит на таких ударах, что и ремень мог бы порваться 😉 Такого кошмара как раньше, что при “малейшем ударе режет косозубую шестерню”, допустим чуть хвостом на посадке зацепился, или камушек маленький попал, а то и палочка - уже и близко нет.
Алайн в этом плане лучше. Но и Алайн не спасает, не рвутся эти шестерни, так вылетают зубы на этой самой, которая с антиротационной контачит.
Так посадите на циакрин. Я только этим и лечил.
Реально на вертолете Виталия, протестили шестерни от НК и НК-запчасти.
Если коротенько - ну две большие разницы.
Ну, у меня летели как раз ХКшные. Сейчас вот оба комплекта закончились, поставил АЛЗРЦшные, будем посмотреть.
Когда делал заказ на rc711, не было в стоке 4мм межлопастных валов. Соответственно, заказал эти 3мм. И вот сейчас, когда распаковал, обнаружилось, что вместо “Modified 3*8*3 Bearing x 4” мне прислали 2 штуки 3*8*3 и 2 штуки чего-то типа 3*7*3, которые для цапф слишком малы.
Отписался в саппорт, поглядим, что скажут - но грустно, конечно, без валов остался. Хорошо, с hk-parts 4мм скоро приехать должны.
И тем не менее и АЛЗРЦ не идеален.
Дядя Саша, знаете, а я безумно благодарен всем, посоветовавшим и не препятствовавшим мне взять АЛЗРЦ. То там то тут люди пишут- такая- то запчасть кривая, косая,не подходит (нужное-обматерить). Кроме слабого линка от тарелки к фиксатору, который снимается пальцами а не плаерсами (кстати, на полных оборотах не слетает) других косяков пока не обнаружил. Масса нареканий была на НК-шные шестерни ОР. Поставил первый попавшийся под руку комплект (их у меня 3) - великолепно, ни по горизонтали, ни по вертикали не люфтит. За последние неск дней я понял- надо работать и зарабатывать. Не хочу на свой АЛЗРЦ ставить запцацки от ХК и иметь много-много проблем от их слабокачественности (уф-ф). Лучше подзаработаю и заменю погибшие запчасти на родные, АЛЗ-шные. Я конечно, не сталкивался с Аглином или Микадо. Наверно там нареканий нет совсем, но ценник нетолерантный. Каждый сникерсит в своём формате и хочу сказать то, что мне 2 месяца назад говорили и Александр 1-й, и Саныч67: постарайтесь накопить побольше денюшков и брать модели от… возможностей. Всё- таки Коптер и Алайн- две большие разницы (ну, или четыре маленьких)…
Дядя Саша, знаете, а я безумно благодарен всем, посоветовавшим и не препятствовавшим мне взять АЛЗРЦ.
Е-моё, дядя Саша, племянник у тебя появился.
Лучше подзаработаю и заменю погибшие запчасти на родные, АЛЗ-шные.
Молодец Елисей - УВАЖЕНИЕ.
Ну, мне пока сравнивать сложно, но ХК неудобств в плане низкокачественности не доставляет. А некоторые вещи, как уже писал ранее, понравились даже больше - металлический держатель хвостовой сервы, 2мм шестигранники на тушке, держатели тяги ХР на винтах. Тарелка чуть люфтит, да - ну так ФБЛ поставлю, как помрет.
Не хочу на свой АЛЗРЦ ставить запцацки от ХК и иметь много-много проблем от их слабокачественности (уф-ф)
А цены на ЗЧ слабо различаются - вот не увидел смысла ХКшные брать. Тем паче, что они в вечном БО.
Кстати, прикинул тут, что до полной комплектации второй тушке не хватает только мотора, регуля и хвостовой сервы. Может, таки послушаюсь Саныча и соберу второй верт про запас 😃
ХК неудобств в плане низкокачественности не доставляет
Фёдор, кажется именно Вы сообщали, что как ни шестерня- так яйцо… А металлический держатель сервы- ну, это плюс конечно. С другой стороны Александр 1-й мне как-то сказал, что раз…бать этот узел практически невозможно, разве что снести ХР, балку и серву вместе. 12 баксов стоит это крепление. Научусь летать- куплю, а пока- нафик. Но, если у Вас это было в ките- Хк тоже знает, чем заманить клиента…
Фёдор, кажется именно Вы сообщали, что как ни шестерня- так яйцо
Точно не я.
Я только говорил, что на основной шестерне есть небольшое яйцо, впрочем, оно ушло после нескольких полетов.
С другой стороны Александр 1-й мне как-то сказал, что раз…бать этот узел практически невозможно, разве что снести ХР, балку и серву вместе.
Главный плюс - под него турниговский приемник лезет 😃
12 баксов стоит это крепление
Там оно другое по форме, видимо - ХКшная самодеятельность.
Главный плюс - под него турниговский приемник лезет
Думаю, это ОЧЕНЬ большой плюс. А то мой верт напоминает КА-70 - обвешан со всех сторон, а внутри пустой. А потом… одел канопку, приёмник эффектно из под неё выглядывает гордой надписью. А с другой стороны корпуса сядет Аглин 3Г. Красиво… главное при краше его набок не положить
А то мой верт напоминает КА-70 - обвешан со всех сторон, а внутри пустой.
Гугл говорит, что КА-70 выглядит так или так - ни один не обвешан 😃
Но я все равно унутрь засунул ХК-шный приемник за 6 баксов - для проводов больше места остается.
А с другой стороны корпуса сядет Аглин 3Г
А наверх, на место гира нельзя?
А наверх, на место гира нельзя
Так он, как я понял, двухблочный. На антиротационную площадку садится сам датчик, а вот электронный блок лепится на раму. Так, по крайней мере в мануале начертано.
Так он, как я понял, двухблочный. На антиротационную площадку садится сам датчик, а вот электронный блок лепится на раму. Так, по крайней мере в мануале начертано.
Так если рама пустая - может, лучше внутрь?
Там оно другое по форме, видимо - ХКшная самодеятельность.
Хто-то ругался на этот вариант держателя сервы, мол ломается со временем… Но думаю, пока не начнешь силовые фигуры хвостом выполнять, это не актуально 😃
Так если рама пустая - может, лучше внутрь?
Вообще на нем куча светодиодов и кнопка для настроек 😃 Но можно и внутрь впихнуть так, что они будут в окошко выглядывать…
Так он, как я понял, двухблочный.
Именно так. Трехосевой гироскоп на гироскопную площадку и блок управления где придется 😃)
Хто-то ругался на этот вариант держателя сервы, мол ломается со временем… Но думаю, пока не начнешь силовые фигуры хвостом выполнять, это не актуально
Мне реально сложно представить, как его можно сломать даже силовыми фигурами без физического воздействия.
Вообще на нем куча светодиодов и кнопка для настроек
Вона как!
Мне реально сложно представить, как его можно сломать даже силовыми фигурами
Он не сразу ломается, а постепенно от регулярных деформаций в результате нагрузки. Ну, так описывалось, у меня он пока не сломался 😃
Мне реально сложно представить, как его можно сломать даже силовыми фигурами без физического воздействия.
Вы их сравните www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и hk-parts.com/…/alzrc-trex-450-pro-aluminum-tail-se… У меня на прошке данный апгрейд стоит таротовский, так он такой же по конструкции как ХК.Силовыми фигурами врят ли , а вот после падения легко😁. ALZRC ую, да сложнее намного сломать, она по типу алайновской с рёбрами жёсткости, а эту после второго падения выпрямляю, думаю 3 го она не переживёт😁
Господа, принимаю поздравления - очередная веха на пути к радиоуправляемовертолетному олимпу пройдена!
Я таки выбрался полетать на стадион, где много асфальтированного пространства.
Отвисел все 3 пака в квадрате 2х2, без эксцессов (если не считать того, что на втором паке оборвались стяжки треншасси - идти в машину было лениво, остальные 1,5 пака летал без них).
Оказалось, что летать не падая гораздо веселее и интереснее, чем падать не летая (напоминаю, что ~5 паков до этого были отлетаны во дворе на свободном от ценных и хрупких вещей, травы и деревьев пятачке 3х3 метра - в минусе 1 межлопастной, 2 основных, 4 комплекта лопастей, 2 комплекта шестеренок, шасси, 2 тяги, штукатурка на стене гаража). В общем, заканчиваю с полетами в стесненном пространстве.
В процессе убрал обратно в 0 триммеры, поднял ДР до 90%. Прецессия хвоста с 401 гириком весьма сильная, но если после инициализации сделать 7 кликов триммера влево - все ок, хвост почти не уходит.
В общем, заканчиваю с полетами в стесненном пространстве.
Тесное пространство даже психологически сильно мешает 😃
офф: сегодня, оказывается, было лунное затмение 😃 rcopen.com/blogs/79334/12020
Тесное пространство даже психологически сильно мешает
Похоже, таки да - на стадионе проблем с висением в квадрате 2х2 не было никаких - а во дворе в прямоугольнике 3х4 полет больше напоминал подпрыгивания с экстренными посадками, когда верт в сторону стены/забора начинало уводить.
На стадионе, правда, очень смущали наблюдатели, коих собралось вполне приличное количество - не с моим скиллом на людях летать 😃
Ну и плюс 5 раз расскажи 5 подряд интересующимся, сколько это стоит, где покупать, как заказывать в Китае и т.д.
Надо, видимо, более глухие места искать.