Activity
В падении подозреваю проблему с бортовым питанием, но самолет надо восстанавливать, такой красавец!
Питание врятли, если бы пропало питание двигатель бы не сбросил обороты. По горячим следам хотел там самолет и закопать. Но сейчас думаю что восстановлю за зиму.
Очередной крэш моего Мига. В первом полете после примерно двух минут полета двигатель не стал слушатся стика газа, но высота была приличной и посадка прошла без проблем. Оказалось рул. машинка на газ умерла. При вскрытии оказалось что обломился провод. Машинку востановил и поставил на место. Во втором полете на взлете двигатель резко сбросил обороты и рули высоты резко ушли в низ. Похоже что сработал фалсейф но почему ушли вниз рули загадка. Не получается вставить видео вроде как здесь не поддерживается формат мр4. Наверно нужно будет перекодировать в другой формат
Загрузил у себя на странице в однокласниках там показывает.
Между “никалбасит”, “проходите мимо” и “силой не заставиш” есть очень большая разница
Это все лирика. Вы что хотите, что бы я, вас, как потенциального участника, уговаривал присоединится к сообществу полукопиистов, рассказывая какой это хороший класс и т.д а т.п. Уважаемый, вам ведь уже не 15 лет, переубеждать в таком возрасте бесполезно.
То есть, еще -1 потенциальный участник?
Ну если вас не колбасит силой же не заставишь.
эти ваши новодельные “разные” классы не признаю. И никалбасит.
Тогда проходите мимо, туда где вас колбасит;)
А чего мне вдумываться? Я в этом не виноват.
Ну вот, сколько проблем вы сразу нарисовали. Не хочется переливать из пустого в порожнее. Эти проблемы глубинны, и связаны в основном со сменой соцстроя на капиталистические рельсы. Везде правят его величество деньги.Государство не хочет выделять деньги как раньше на СЮТ и иже подобные. Посмотрите на возраст участников ЧР. Большинство от полтинника. Молодежи 2-3 человека. Вот где идет вымирание. А вы крылья, крылья, главное хвост.
Если ФАСР не все равно, сколько народу участвует в соревах, пускай шевелятся,
Дак они шевелятся, только не простое это дело, бороться с системой.
Слово “полукопии” ухо режет. Особенно когда речь идет о самолетах с объемным фюзеляжем.
Это нормальный правильный класс. Это первая ступень к классу копий. Вдумайтесь, на копии приезжает 5-6 участников, и это ЧР. И неважно что много покупного, здесь сделан упор на полет. И это правильно. Но даже при этом количество участников в полукопиях с каждым годом уменьшается. В радиогонках тоже есть несколько подклассов, это дает возможность подтянуть молодежь. Нет смысла настальгировать по прошлому, это тупиковая ветвь.Как говорят, дважды в одну реку не войдешь. С таким настроением можно вообще потерять этот класс. Останутся одни хоббисты да реактивщики.
Все эти моменты ушли на второй план, потому что кто-то кого-то назвал земляным червяком и т.д. и в то же время накидки красивые, флажки, грамоты, фуршет и все такое
И вот что интересно при личной встрече, когда спортсмены приезжают на соревнования, все очень тихо и спокойно, а на сайте сабачимся. Ну согласен, новый комитет немного жестковато обходится в общении но ведь дело делается, все что обещали (почти все) ведь сделано, комитет реально работает. Большинство участников выразили доверие новому комитету. Давайте не ругаться а искать компромиссы. Согласен с некоторыми участниками что выборы комитета прошли не очень корректно. Считаю что в них должны были участвовать не только присутствующие на соревнованиях. Можно конечно их отменить и сделать поновой но результат скорее всего останется прежнем. В этом году нашему СТК исполнилось 10 лет. За это время мы провели очень много соревнований в разных классах в основном высокого статуса (ЧР,КР,ЭКМ) Эти старты стали самыми лучшими в плане организации. Все четко, без сбоев, по расписанию. Да, наверно где то можно было бы проявить гибкость, например в корректировке расписания. Где то получились очень большие перерывы и это многим не понравилось. Вы главное не молчите, выскажите свое мнение, и если таковых будет большинство, думаю комитет прислушается и сделает коррективы на следующих стартах. Думаю можно было бы составить некий опросник где спортсмены выскажут свое мнение. Например.
- Мне понравилось четкое расписание - да. Нет. Да, но только подкорректировать.
2.Мне понравилось что старты закончились в субботу - да, нет.
3.Мне понравилось что была охрана, нет она меня раздражала. - Судейство было на высоте-да, нет могло бы быть и получше.
5.Бытовые условия были на высоте-да, нет кое что нужно улучшить.
и так далее.
Тогда прорисуется общая картина и будет видно к чему нужно стремится.
А по поводу того что кто то не приехал ( по семейным обстоятельствам, по финансовым, не отпустили на работе, не успел достроить самолет, разбил на тренировке и т.д.) но мнение свое высказывает, где то справедливые, где то не очень, давайте их простим. Все же это наши спортсмены и по любому с ними нужно считаться и прислушиваться к их мнению. Повторюсь, нужно искать компромис, ну и помягче в общении. Как говорил Остап Бендер и народ потянется к тебе.
Всем удачи.
Или это мероприятие для того что б только на тумбочке постоять , как нравится чемпиону в F-4-H ?
Ха, ха. А что вы хотите, уже давно ЧР по копиям не лигитимный. Только вдумайтесь, 5-6 участников. Разрядов нет, 10 регионов нет, судьев нужных кое как набираем и то сами знаете как. При этом если нет спонсоров то проводить такие старты желающих нет. Даже господин Кротов отказался проводить такие старты потому как нет денег на проведение. И спортсмены все это понимают, и приезжают, не смотря ни на что, потому как соревнования по копиям проходят один раз в год. Это не кордовый бой где приблизительно 10-20 стартов в год (в лучшие годы было куда больше) А вы спрашиваете где лицензии, где правильные заявки и все такое. Да ради бога, приезжайте все желающие. Иначе как поддержать этот класс, о чем вы говорите, это же бред какой то. Кто поедет на ЧМ. Да тот у кого деньги есть. Минспорт ведь денег не очень то и дает. Найдешь спонсоров хорошо а нет так за свой счет. Но ведь находятся люди которые хотят что бы было все по букве закона. Да по букве закона эти старты вообще не должны состоятся, слишком много припонов от минспорта. Да, приезжают что бы постоять на тумбочке, а что лично вы можете предложить взамен. Да ничего, ля-ля, топаля. Не надо желчью брызгать, давайте жить дружно, и тогда общими усилиями мы поднимем этот класс.
Кстати, с увеличением взноса до 10к.
Это если спортсмен вообще не регистрировался. А они регистрировались только самолеты поменяли. И с лицензиями полный порядок.
А есть видео полетов ?
Да видео просто море, только не у меня. Думаю не сегодня-завтра завалят этим добром. Потерпите немножко.
Жаль, что в первом туре был сильный ветер для такого тихохода и полет получился рискованным и судьи прекратили полет.
К сожалению и во втором туре полетать не удалось потому что не успел устранить неполадки. Но зато на следующий день в третьем туре полет был просто отличным.
За Алексея!
А самого то Алексея хотя бы спросили, а то может он и не собирается.
А еще на ЧР допускаются только спортсмены не ниже 1 разряда. Это тоже большая проблема так как выполнение всевозможных разрядов стало очень трудным в виду ужесточения норм минспортом и ограниченным количеством соревнований. А разряды, кроме МС, нужно еще и подтверждать каждые 2 года.
Глядишь, ближе к событию “решат вопрос с платной активацией лицензии на месте” наподобие с регистрацией за 10 тыщ для ленивых и необязательных
Вот когда решат этот вопрос тогда и напишем что это возможно. Платить деньги по любому нужно в ФАС. Да, участник может сделать это уже на стартах только для этого ему нужно будет найти ближайший сбербанк, сделать проплату а организаторам предоставить квитанцию об оплате. Но у нас сделать это проблематично ехать придется во Вьяс, это семь км.
Не понимаю как такой самолет летает без киля. На радиобойцовке если киль отваливается то это 100% креш. И ц.т в районе 16-18%.
Что скажеш, сова. Частенько зависает до поздна.
Очень хочется поучаствовать в серьезном мероприятии, званий мне не нужно.
Были у нас ребята с Беларусии. Участвовали на ЧР по Радиогонкам. Довольно успешно, заняли 3 место.
ну это из области фантастики,конечно.
И это мы тоже проходили правда в классе F3K. Было очень много шума по поводу ротации. Просьбу удовлетворили, провели соревнования в Чите. Результат- около десяти участников, трое из которых вообще не летало(вписали для увеличения участников) в то время когда в средней полосе России собиралось более 40ка. Думаю в копиях будет человек 5 максимум. Это реальность и с этим ничего сделать нельзя.
По поводу разрядов. Просто мы это уже проходили. Получение разрядов в копиях на данный момент просто не выполнимо, поэтому и не стоит тратить на это время. И это не наша прихоть а положения минспорта которые обойти никак нельзя. Это просто жесть.
А гражданам других государств можно участвовать?
Участвовать можно но ЧР даже заняв 1место вы не станете. Организаторы могут наградить вас отдельно грамотой и ценным подарком (например автомобилем мерседес😁) но сделать Чемпионом России ни как нельзя. Для этого нужно иметь Российское гражданство. Это мы тоже уже проходили.
Наш ЧР по копиям нелегитимный потому как на ЧР допускаются только с 1разрядом и должно быть не менее 10 субъектов федерации. А этого к сожалению у нас не получается.
С разрядами на данный момент беда. Они присваиваются по этопно. Сначала второй, потом первый, и т.д. И при том что ты должен свой разряд подтверждать в течении двух лет иначе тебя понизят. Выполнить мастера в копиях учитывая что соревнования одни в году очень сложно. Ну разве что если ты уже имееш кандидата и на ЧР выступиш достойно. В ФАСР все нормативы прописаны думаю Алексей Ганаев скинет ссылку.
Максим отправил в отставку весь собравшийся комитет и меня тоже, тем самым полностью исключив моё дальнейшее участи в жизни комитета.
Эх, кто меня отправил бы в отставку. 58 лет в авиамодельном спорте. Кто нибуть пришел бы да дал пинка под зад, отдыхай дядя на пенсии, ан нет, приходится тянуть. Где же вы, инициативная молодеж, ау. А по существу. По нашим организационным меркам Павел делал отличную работу. Относительно других классов это было на порядок лучше. Спасибо ему за это. Ну а молодежи зеленый свет, а мы в силу своих возможностей будем стараться помогать новому комитету в его начинаниях.
Но есть одна засада, судьи ни куда не будут двигаться со своих мест.
Да нет. Если в правилах будет такое судьи сдвинутся, нет проблем. Только эффект от этого думаю мизерный. Что нужно судьи и так прекрасно видят. К тому же у каждого человека свое зрение, так что теперь между ними калибровку проводить и рассажвать на разном расстоянии.
Ну вот и славненько.
Что вы завелись из за ничего. Прекратите оба. Неприятно читать.
Валерий, вам бы извиниться перед Славой!
Нет нет, я ни сколько не в обиде.
Может всё дело в том, что всё КАК БЫ?
Да нет, когда был помоложе все было не как бы, все было серьезно. А сейчас уже время для подвигов ушло, здоровье не то, глазки не так видят реакция не та, и т.д и т.п
Зато автор темы возможно найдет ответ на свой вопрос и сделает выводы для себя.
Ну тогда расскажу про себя. Заниматся авиа начал с 3 класса и по сей день как бы в этой теме. Как бы пронес эту тему через всю жизнь, во мнегом себе отказывал, но ни о чем не жалею. Чего то добился в спорте? Да конечно, были и победы. В эти моменты я гордился собой. На большее не хватило времени, пришла старость, финиш. Казалось бы что остается, фестивали. Ан нет, не лежит к ним душа, нет того адреналина как в спорте, кисло. Фестивали это просто отдых, общение. Вечерком бабахнуть рюмочку и побренчать на гитаре. Вот вам два разных подхода. Первый, стремление к чему то высшему даже в ущерб другим каким то ценностям, а второе просто отдых, отвлечся от работы, каких то семейных забот. Может зря написал все это. Эх, скинуть бы лет эдак 20…😦😁
Все мы разные и у каждого свои тараканы в голове, и вы никогда не придете к одному общему знаменателю. Это как в религии. Верующие с пеной у рта будут доказывать что Бог есть, а атеисты наоборот. Так что оставляйте этот спор, все равно каждый останется при своем мнении.
Разговор слепого с глухим.
чем 1800 км пилить из Спб до Пензы.
Новосибирцы вон за 4т км приезжали спокойно на поезде. А самолеты отправляли транспортной компанией, и все было чики пуки. Мы в Саранске их встречали и отвозили во Вьяс. Так что было бы желание. Ну и возможности конечно. Так выпьем же за то что бы…
А кому где больше нравится, Большой Вьяс или Великие Луки?
А это что новый опрос? Думаю оба места хороши для проведения соревнования, принципиальное отличие, это расстояние,
кому куда ближе.
Нет не глупость!Все правильно.Материальная сторона одна из важнейших в нашем неблагодарном деле
Согласен. Только как это реализовать на практике. Для этого нужны спонсоры. Например в прошлом году очень хорошо нас спонсировал Милашенко закупив наградной материал. Если бы нашлись такие люди, а я думаю что их не мало, то можно было бы продумать систему поддержки так называемых малоимущих. Например, организаторы не брали бы с них стартовый взнос за участие ( а он все таки приличный 5тр). Но для этого нужно что бы участник при регистрации подал на это заявку. И для этого нужно регистрацию заканчивать хотя бы за две недели до стартов а лучше за три что бы согласовать все со спонсорами и огласить решение. Предположительно таких спортсменов наберется 10-15 человек. Можно организовать какой то счет, куда в течении года можно накидать денег а ближе к соревнованиям посмотреть какая там сумма и определится с помощью. Вообщем вариантов много пусть комитет думает.
Моделизму я отдал годы и чемпионами были и за границу ездил…
Есть желание построить модель и съездить на ЧР,но что то как то не айс…
Как пессиместично. А ответ прост. Уже многого достиг и повторно добиватся не так интересно. Ушла мотивация. Это в любом виде спорта. Но там где за это платят деньги (профессиональный спорт) спортсмены остаются до последнего. А в нашем спорте ничего не держит можно легко уйти на диван. А вот кто не достиг таких серьезных успехов у них мотивация ого-го. Там другие причины, деньги, время, расстояния, семья, работа… Кто впервые приезжает на соревнования у них глаза горят, они готовы горы свернуть, а спортсмен с десятилетним стажем скажет мне это не интересно. Вот и все. И не надо говорить что класс копий себя изжевает, не дождетесь, просто возникли определенные трудности. А зрители. Они ведь в большинстве на копии и приходят посмотреть а другие классы их не так интересуют, говорю это по опыту потому как мы провели много соревнований в разных классах.
Ну тогда пусть все Ваши сделают одолжение не выпирать свою точку зрения на ответы по твоему вопросу ! Они рядом со мной не живут и понятия не имеют чем я здесь занимаюсь !
Нау вот, сразу и обиделся. А ведь человек правильный совет дал. Нужно обязательно участвовать в соревнованиях любого ранга по себе знаю.😁
Да всем пилотам пришлось в этот раз летать в перерывах между дождями, а в субботу в показательный день наших полетов еще и ветер прибавил и в середине дня погода сошла на нет, в моросящий дождь.
Да, и у нас получилось тоже самое. Хорошо хоть в пятницу успели один тур отлетать. А навесы мне понравились, круто.
А семейству что делать? В чистом поле? Под дождем.
Да у нас тут вроде и не чистое поле. Кое какие условия есть. Ангар, где можно укрытся от дождя, озеро где можно искупатся и рыбу половить, покататся на катамаране. Для детей много разных развлечений.
Следующее: ну вот, что даст мне “тумбочка”?
По этому выражению видно что ты не спортсмен а хоббист. А ездить на хобби на такие расстояния конечно не каждый себе может позволить. Понимаю.😦
Самое лучшее это устраивать слеты,фестивали.
В корне не согласен. Фестивали это развлечение. Спорт-адреналин. Победил на каких то соревнованиях, стал Чемпионом России, получил звание МС, это внутреннее удовлетворение, и гордость, ты смог, ты лучший. Все мы разные, каждый выбирает то что ему по душе и это естественно.
угол отклонения, ЦТ модели, и расстояние навеса руля до ЦТ
Крылья, крылья-главное хвост.😁😁😁
Насчет “гадостей” - это давно стало частью спорта.
Это очень неприятно. Но это было во все времена. Был один случай, лет эдак 35 назад в Вильнюсе. Мне в наглую намотали корда на руку ( не буду называть фамилию, но человек был с Литвы) причем он летел в кожаных перчатках усыпаных металическими пуговицами. Выигрывая этот бой два один, и ленты у меня уже не было, я его проиграл. Судьи конечно нарушения не увидели, потому что были все с Литвы. Но всевышний все равно все видит, тогда я все равно выиграл эти соревнования. А наказал его тогда Беляев Вячеслав, правда и сам пострадал. У его модели в запутке ослабли корды а потом так сильно натянулись что рука вылетела из ключицы, его увезли в больницу и он не смог продолжить соревнования. Прошло столько лет а осадок остался на всю жизнь. Ребята, выигрывайте честно. Расскажу еще один пример, но положительный. В Свердловске на 23 февраля летели Колмаков с Фаизовым. Оба упали Колмаков взлетел секунд на 6-8 быстрее, но судьи сказали что перелет из за равенства результата. Начали спорить, Борис подошел и сказал что он проиграл и судьи присудили победу Колмакову. Вот таких бы примеров побольше.