Activity
Ой ой извиняйте, не дописал - спур в металле =)
Ладно в общем я отыскал примерно то, что надо но вот в чем вопрос, что будет ( я не силен в теории ) если на ведомой шестерне будет меньше чем 69 родных зубов??
Где нашел? Сейчас стотоквым мотором стисал 1/5 зубьев или чуть меньше 😦
Кстати как тебе та связка бк что взял? подумываю заказывать тоже, только не определился с характеристиками бк.
Подскажите плз во что можно вложится в тюненг? Из серии деньги ляжку жгут. Прочел почти всю ветку, но все таки задам вопросы
Сейчас заменены только стандартная серва и масло в амортах. Стоит ли ставить более мощное двигло (как я понимаю за этим следом и переход на LiPo аккумы). Смущает что с мощным движком трага становится почти не управляемой судя по видео выложенных тут. И насколько долго можнго кататься на LiPo?
Либо же вариант забить и просто докупить еще один NiCd аккум на 4500 или 3000, но думаю не будут ли лежать аккумы лишним грузом при все таки возможном переходе на LiPo в дальнейшем (возможно ли одновременно на использовать оба типа аккумов?)
ЗЫ: Кстати в ДС ЮВАО есть желающие катнуть?
а в чем выражается разница? вязкость больше?
Да, видимо дело в вязкости, теперь без пружины если нажать на амортизатор, то сам вылазит, раньше как зажмешь так и оставался. Также раньше если поставить на колеса трагу, подвеска просаживалась на одну пятую примерн и по сути не работала полностью, теперь все ок.
Поменял масло во всех амортах на «Масло силиконовое для амортизаторов 350Wt (60мл)», разница сразу заметна, осталось заценить насколько это отразится при езде)
К слову на все аморты ушло где 1/6 тюбика
Спасибо за ответ 😃 Думаю залить масло с велосипедных амортизаторов - оно под рукой 5w вроде бы вязкостью
Машинка хрустит, а я мучаюсь с выбором какую и где купить 😃
Смотри выше буквально несколько комментариев, такая же проблема с сервой, заменил на на tp-mg956R (7кг 0.17сек/60гр). Хотел на 10кг, но и 7 отлично все крутит - очень скоро после этого навернулась пластиковая деталька крестящаяся непосредственно к серве - так что заменил на то что было в комплекте к новой серве (наеврнулась на даче :\ так что или менять сразу или держать под рукой).
Раскрутился задний амортизатор — внутренняя крышка, как правильно раскрутить полностью и видимо нужно залить заново? Можно ли залить просто машинное маслом?
Сменил сегодня серву на tp-mg956R (7кг 0.17сек/60гр)
не реклама www.hobbyforyou.ru/catalog/7138-30613.html
Как же тихо стало рулить, очень понравилось. Только хотел взять на 10кг, но не было в наличии — зря поторопился или нет?
ей уже ни сколько не осталось)))
Тк поворачивает ж)
разбирал ее, зубцы на месте вроде как, да и стисались бы в момент по идеи
Принимайте новичка 😃
Откатал 4 раза аккум на 4500 и теперь постоянно при повороте трещит серва — сразу не обратил было ли это или только появилось :\
Морально готов к замене, но хотелось бы узнать — долго ли протянет при этом родная серва?