Activity
Так есть здесь счастливые обладатели этого девайса? Хочется узнать о качестве пластика и про шасси.
- конверсия какая?
- силовая какая?
- акки?
- что стоит из хоп-апов?
- Родная.
- Рег - Hobby King 150A, двиг - Hobby King 1700 kV.
- 4S 5000mA
- Стабилизаторы поставил, больше ничего не надо.
Всё лето гонял на электроконверсии, проблем с шестернями не испытывал. Не давно только разбирал, на шестернях выроботки вообще нет.
Снимать там не много, только двиг и открутить стойки среднего диффа. Снимается вместе с тормозами.
Мыть под душем можно, только нужно снять электронику или загерметизировать её. Подразумевается, что двиг ты уже снял, тогда о нем не придется беспокоиться. 😃
Очень интересно какой стоит пинион?
Пиньен 17. Для двигла 1700 кV в самый раз.
Вливайся. Фото в студию.
Есть отчет по конверсии? )
Фотографии сделаю выложу. Всю электронику заказывал с кинга. Конверсионный комплект родной. Долго подбирал пиньен под двигатель, чтобы двиг не грелся и тяга не пропала.
Вчера поставил задний стабилизатор. В выходные буду пробывать как оно едит на трассе 😃.
а я снова на ДВС вернулся… правда не специально) регуль сделал пшииииииик с небольшими спец эффектами 😃) только потом веревочка пулстартера оторвалась) а стол не подходит 😃 надо деку точить…
Тоже мелькнула мысль про переход на ДВС, после того как взорвался акк на трассе. Но потом страсти улеглись и решил оставить в электро.
Принимайте и меня тоже 😃. У меня ST-R конверсия. Тачка у меня уже год. Зимой перешел на электричество, о чем ниразу не пожелел. Никаких настроек, глохнущих моторов. Получилась одна из самых быстрых машин в городе.