перекличка kyosho st-rr, st-r

Wago

Всем привет!!! Вот понять не могу почему все так в электро ломанулись. Ну какой от этого кайф? Не могу понять. Может кто расскажет!

andrei

тем много было на форуме, думаю там все расписано…
лично я перешел на электро ради интереса, не жалею что перешел… легкость подготовки, отсутствие шума (для парков и дворов актуально), отсутствие грязи и запаха
но комплект двс остался, при желании за пол часа шаська переделывается обратно в двс

10 days later
Rapido

Коллеги зародился вопросец.

Кто какое масло льёт в дифы летом?

Andbunny

у меня в ст-рр 7 10 3 было) и зимой и летом
но зимой я не катался)))

SarMig

Принимайте и меня тоже 😃. У меня ST-R конверсия. Тачка у меня уже год. Зимой перешел на электричество, о чем ниразу не пожелел. Никаких настроек, глохнущих моторов. Получилась одна из самых быстрых машин в городе.

Rapido
SarMig:

Принимайте и меня тоже 😃. У меня ST-R конверсия. Тачка у меня уже год. Зимой перешел на электричество, о чем ниразу не пожелел. Никаких настроек, глохнущих моторов. Получилась одна из самых быстрых машин в городе.

Вливайся. Фото в студию.
Есть отчет по конверсии? )

andrei

а я снова на ДВС вернулся… правда не специально) регуль сделал пшииииииик с небольшими спец эффектами 😃) только потом веревочка пулстартера оторвалась) а стол не подходит 😃 надо деку точить…

SarMig
Rapido:

Вливайся. Фото в студию.
Есть отчет по конверсии? )

Фотографии сделаю выложу. Всю электронику заказывал с кинга. Конверсионный комплект родной. Долго подбирал пиньен под двигатель, чтобы двиг не грелся и тяга не пропала.
Вчера поставил задний стабилизатор. В выходные буду пробывать как оно едит на трассе 😃.

andrei:

а я снова на ДВС вернулся… правда не специально) регуль сделал пшииииииик с небольшими спец эффектами 😃) только потом веревочка пулстартера оторвалась) а стол не подходит 😃 надо деку точить…

Тоже мелькнула мысль про переход на ДВС, после того как взорвался акк на трассе. Но потом страсти улеглись и решил оставить в электро.

sveiser

У меня ST-R . Два сезона она была двс,на третий сделал электроконверсию. Фото вот.

SarMig:

Принимайте и меня тоже 😃. У меня ST-R конверсия. Тачка у меня уже год. Зимой перешел на электричество, о чем ниразу не пожелел. Никаких настроек, глохнущих моторов. Получилась одна из самых быстрых машин в городе.

Очень интересно какой стоит пинион?

andrei

народ, а у кого какая передатка на двс? у меня то, что в ките шло, 50 на 13. Думаю поставить 14-15… стоит ли? стоит осел 30-ка с 21-м карбюратором

SarMig
sveiser:

Очень интересно какой стоит пинион?

Пиньен 17. Для двигла 1700 кV в самый раз.

dkorovin
andrei:

у кого какая передатка на двс?

Мотор Ninja .21. Передатка 50/13.
Для 30-го мотора можно конечно поставить и 14, и даже 15. Другой вопрос где гонять на такой скорости? 😃
Для быстрой рулежки на извилистой трассе максималка то не нужна.

sveiser

Мотор Jamin 21.Спур 50 пинион 13. В электричестве спур 50 пинион 15.Мамба 2200.

Вопрос ко всем у кого конверсия,скажите меняли ли пружины на более жесткие,и какое масло в аморты льете.

Denis82
sveiser:

Мотор Jamin 21.Спур 50 пинион 13. В электричестве спур 50 пинион 15.Мамба 2200.

Вопрос ко всем у кого конверсия,скажите меняли ли пружины на более жесткие,и какое масло в аморты льете.

Всем привет! сразу будет просьба не кидайте в меня помидорами, я просто экспементирую, ))) я снял задний стаб и поставил туда аморты ( ощутимо стало пожоще ), залил в них eneos 10w40 от 1к1. Катался в Раменках, в принципе мне понравилось. Стоит киёшовская конверсия+мамба 2200 п12 сп50. сильных перегревов не замечал.

dkorovin
Denis82:

снял задний стаб и поставил туда аморты

До этого амортизаторов не было что ли? 😃

Можно и 10w-60 налить - для покатушек пойдет. Но если ехать “на результат”, то придется подбирать вязкость масла под условия гонки, тут уж один типом масла не обойдешься. Приходится иметь 5-6 типов разной вязкости от 30 до 60 wt.

Denis82
dkorovin:

До этого амортизаторов не было что ли? 😃

Можно и 10w-60 налить - для покатушек пойдет. Но если ехать “на результат”, то придется подбирать вязкость масла под условия гонки, тут уж один типом масла не обойдешься. Приходится иметь 5-6 типов разной вязкости от 30 до 60 wt.

Два амартизатора уже стояло)) заместо стаба ещё два добавилось=4 аморта. Насчёт условий согласен с вами, но в соревнованиях не участвую. Как вы сказали для покатушек пойдёт😁

8 days later
Rapido

Прошу помощи.

Не могу найти в наличие ведущую шестерню дифа (пер и зад).

Rapido
Denis82:

не реклама rc-go.ru/cat/product13059.htm оно?

Оно.

Завтра буду звонить, главное что бы реально в наличие было, а не числилось на складе.

Спасибо ))