Activity
По оплате договоритесь с продавцом. Но обычно оплату брал или PayPal или по карте. Думаю можно и Western union.
Спасибо.
А как присылали заказ? Обычной почтой? 😃
Нет у меня уверенности, что дойдёт…
Kronma,м.б. скооперируемся?..Вместе завсегда лечге.;
Дык, не вопрос! С радостью готов к кооперации! 😉
Возник вопрос:как “отбить” ватерлинию?
Как вариант - рейсмусом, зажав в него карандаш.
Либо, установить корпус на кильблоках на ровный стол, изготовить кондуктор нужной высоты, закрепив на нём карандаш, и “объехать” этим кондуктором корпус по кругу. На корпусе останется след от карандаша. Это и будет ватерлиния.
- По этим корветам есть книга из серии “Warship perspectives”.
- Советую купить на корвет травленку, поскольку этот набор рчень старый и проработка у него слабая, но ходовые качества корпуса отличные.
3,5 По этим корветам есть книга из серии “Anatomy of the ship”.
5,5 Подскажите, плиз, а где и как эту травлёнку можно прикупить в России? 😉
Но, как бы соосно они ни были, я бы всё равно использовал в соединении муфту или краданчик, которые бы обеспеяивали нормальную работу при некторой несоосности.
Разумеется, их и нужно использовать. А не жёсткую передачу…
Жёсткая втулка применяется только как кондуктор, при вклейке дейдвуда и моторамы. 😃
Один из вариантов:
На токарном станке вытачиваете соединительную втулку (трубку).
С одной стороны в неё плотно входит и фиксируется (как угодно, резьбой или прижимным винтом) гребной вал.
С другой стороны втулки вставляете и фиксируете вал двигателя.
Всё, теперь у Вас получилась единая жёсткая конструкция.
Крепите к двигателю мотораму, а на гребной вал одеваете дейдвуд и кронштейн вала (если он есть).
Вклеиваете всю эту конструкцию на место, внутрь корпуса. При желании, можно пока поставить “на точки”, на эпоксидку-“пятиминутку”.
Когда смола встанет, проверяем вручную лёгкость вращения гребного вала.
Если всё ОК, то фиксируем мотораму и дейдвуд окончательно, и удаляем соединительную втулку.
Теперь на её место можно поставить кардан, пружину, или что пожелаете… 😉
В связи с нецелевым использованием членских взносов, не уплатой взносов в Федерацию и не исполнением решений президиума, секция С лишается права участвовать в 2007 году в мероприятиях и соревнованиях, проводимых NAVIGA и Федерацией.
Если я ничего не путаю, взносы эти сдавались г-ну Добренко.
Их нецелевое использование, и последующее исключение группы С - его вина. Он распорядился этими деньгами так, как посчитал нужным…
Где гарантия, что это не повторится?
Добренко всегда преследует ТОЛЬКО свои ЛИЧНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ интересы. Иногда они совпадают с интересами других.
Но в свое время, когда группа “С” была отлучена от спорта (их приравняли к художникам).
Единственный человек, который взялся их объединить был Добренко. Понимаю не без своей корысти…
А не мог ли кто-нибудь подробнее рассказать, почему группа “С” вообще отсутствует в календаре мероприятий ФСС на 2007 год? 😉
Вот о чём речь-то. О взносах. За что платить в Москву, если из неё ничего не получаешь?
Уж не в этом ли дело? 😁 😉
Вот, может кто ещё не видел, сборные модели из Китая
scalespeed.com/homepage_en.htm
Особенно впечатляет БАБОЧКА на подводных крыльях. 😉
Такие леерные стойки делают в вашем замечательном городе.
Поспрашивайте у знакомых - модель-то Вы, наверняка, не “на коленке” строите, а в коллективе дружном… 😃
Мне нужны точеные стойки(на броненосец)
А что за броненосец, если не секрет? 😃
Посмотрите на возраст создателя темы и место проживания!!!
Ну, я вообще-то, для всех писАл…
Про то, что чертежи кое-какие сохранились.
При чём тут возраст и место? 😃
С остальным - согласен.
Вопрос к знатокам, существовали ли стандарты на размеры леерного ограждения и спасательные круги в отечественном флоте в 20-30 годах прошлого столетия?
Какие были размеры?
К знатокам себя не отношу 😃 , но по существу дела могу сказать следующее:
- “Правилами Регистра СССР и отраслевыми стандартами допускается использование леерных ограждений высотой от 750 до 1100мм, постоянных и заваливающихся, отличающихся материалом, из которого они изготовлены, и конструктивным оформлением отдельных элементов.
Типовые образцы и размеры леерных стоек даны ОСТами 1416-1426 по судостроению”. 1936г.
Таким образом, конструкция и высота леерных стоек была различна для каждого парохода, а значит это Вам не поможет… - “В соответствии с требованиями… наружный диаметр круга должен быть не более 800мм, внутренний - не менее 400мм…”
Как видите, опять ничего конкретного - спас.круги заказывались у разных производителей, и отличались размерами в указанных пределах. 😃
Кое-какая инфа есть здесь
В самом деле, а что конкретно интересует?
Для Коллеони есть много, но нет носовой надстройки. Планы мостиков самое больное место.
Князь, да будут Вам мостики, будут…
Подождите немного… 😃
из итальяшек могу вспомнить только Чипполино 😃
😃
А Буратино и Челентано? 😁
Сделал Ташкент. Сейчас подыскиваю материал на новый пароход. Итальянцы с прямым форштевнем очень красивы. Если наберу то буду делать. Если нет то какого нибудь немца того же периода. Пойду “Профили” на бронарме прочесывать. 😈
А фото ТАШКЕНТА посмотреть можно?
В каком масштабе модель?
Итальянцы действительно красивы… Вроде, на АВИАБАЗЕ был чертёж ЗАРА или ПОЛА.
Ну, а уж по немцам-то материалов - море… 😁
Найди время на хотя-бы на один поход
в кружок, там покажут и расскажут больше
чем на форуме.Может и недоделанную модель
подарят.
Правильная мысль! 😃
Вот только кружков в Москве осталось не так уж и много.
Один детский центр был на “Сходненской” (надеюсь, что и до сих пор есть). Там работал великий мастер по подводным лодкам, Юрий Николаевич. У него была радиоуправляемая лодочка, с которой стартовали ракеты. 😃 Да и другие, не менее “нарядные”. По лодкам он признанный спец…
Ещё один центр был на “Коломенской”. Другой - на “Тёплом Стане”. Разумеется, есть и другие.
Выбери ближайший к себе и загляни. Поверь, там есть на что посмотреть. 😁
По этим пароходам выходила “Анатомия”. Конкретно - на “Бартоломео Коллеони”.
Почти все иллюстрации и чертежи из книги Трубицына - оттуда.
Осталось отыскать эту книгу… 😃
А немцы их перевооружали или захватили невооруженными?
Захватили невооружёными, достроили и вооружили своей, более тяжёлой артиллерией, что потребовало переделки (усиления), корпусных конструкций и надстроек.
Три корабля (из четырёх) вступили в строй осенью 1943 года. Четвёртый пароход так и не был достроен и был затоплен немцами.
Прослужили они недолго.
РА1 и РА3 (их условные обозначения) после полученных повреждений были выведены из состава флота летом 1944г., и больше в строй не вступали.
РА2 был потоплен “Ланкастерами” во время налёта на порт Гавр, в ночь на 15 июня 1944г.
Корветы hms Bryony and Flower Class строились только союзниками
но не в Германии.
В Германии они не строились, а достраивались.
Четыре штуки… 😃
www.cbrnp.com/RNP/Flower/…/German_Flower.htm
Здесь есть много фотографий
macsnavylinks.ca/Sackville.html
Ещё одна ссылка
p214.ezboard.com/btheflowerclasscorvetteforums
Основная ссылка
www.cbrnp.com/RNP/Flower/contents.htm
Какие нужны чертежи?
На какой корабль?
Пожалуйста, конкретно… 😃
Кроме оригинального чертежа (вид сбоку) ничего нет. Кто что подскажет?
Сходи на АВИАБАЗУ. 😃
Я там выложил все чертежи, что были по нему в Modellwerft.
Раздел МОРСКОЙ, ветка ЧЕРТЕЖИ, стр.37-38. 😁
Пару лет назад продавалась хорошая книжеца по нему. Я сразу не купил, а потом она пропала из продажи.
Книга эта выходила в серии “Армада”, и сейчас она лежит на БРОНАРМЕ. По крайней мере, лежала… 😃
Чертежи в ней - из подлинного “Альбома чертежей ТКА Г-5” (разумеется, в книгу вошли не все листы из альбома).
To SAMSON
Ты говорил о чертежах из приложения к “ЮТ”.
А номер журнала помнишь? Или год, хотя бы примерно. Я могу посмотреть у себя. Может, и найду…
Ты модель по каким чертежам собираешься строить?
Ты говорил про 25-й масштабю. У тебя есть подлинники?
Попробуйте скачать эту книгу целиком на БРОНАРМЕ.
Как вариант, могу прислать её Вам по частям на почту или дать ссылку, где она лежит целиком.
Файл сжат RARом, формат – PDF или JPEG, не помню точно… 😃
Вот это да!! Я тоже его черчу. Сейчас попробую добавить фрагмен чертежа.
Как успехи?
Катер с Цесаревича,а точнее его эскиз. Для печки от которой можно начать плясать
Выложу здесь.Т.к. не могу прикрепить файлы на старом месте.
Ежели не секрет, какой исходный материал используете в работе над чертежами ЦЕСАРЕВИЧА?
[quote=Nikola;220786]
спасибо, уважаемые, за советы,
если еще кто что выскажет, буду благодарен
При покупке ДПР-ов обрати внимание, что они бывают различных серий. К примеру, ДПР-52-01, ДПР-52-02, и т.д.
Характеристики серий существенно отличаются - напряжение питания ДПР-52-01 - 29В, ДПР-52-04 - 6В…
Кроме того, отличается частота вращения, крутящий момент, ток потребления и т.п.
Чтобы не ставить редукторы, советую на твой пароход поставить двигатели с частотой вращения около 3000 об/мин., и напряжением до 12В. Таблица характеристик двигателей есть на сайте www.chip-dip.ru
Советовать в таком деле сложно, сколько людей - столько и мнений, но я бы поставил на пароход готовые капроновые карданы (ROBBE, GRAUPNER, и т.п.), и калиброванные гребные валы, благо всё это сейчас есть в продаже. Капроновые карданы не гремят, достаточно надёжны и эластичны. Единственное, я бы надёжнее закрепил их на валах…
Да и требные винты можно взять готовые, если ты не особо паришься на счёт копийности. Аккуратно покрашенные под полированную бронзу, они не сильно бросаются в глаза.
Вот тебе, к примеру, “кишки” броненосца “12 Апостолов”, 1:100.
Корпус - стеклопластик. Разъём - по ватерлинии.
Двигатели - два ДПР-62, 12 В., 3000 об/мин.
Аккумулятор ходовой - 12В, 4А/ч.
Карданы - самодельные, паяные.
В пенопластовой коробке - приёмник с выключателем, и реверсивный регулятор хода (один на оба двигателя).
В зелёной термоусадке - батарея приёмника.
На корме - рулевая машинка и выключатели двигателей.
Две вертикальных трубки в носу и в корме - для винтов, стягивающих половины корпуса.
И вот ещё пароход, примерно таких же габаритов…
Здравствуйте!
Из жаркой дискуссии я так и не понял, стоит ли применять LiPO в качестве ходовых аккумов на моделях? Именно ходовых…
Пожалуйста, подскажите, кто имел с ними дело.
У меня модель-копия (не скоростная 😃 ), два двигателя потребляют по 1А на полном ходу. Таким образом, батареи ёмкостью в 2А/ч., должно хватить на час покатушек.
Насколько LiPO чувствителен к длительным токам разрядки такой величины?
Спрашиваю потому, что аккумы планируется “похоронить” в корпусе, частая их замена не предусматривается, поэтому не хотелось бы ошибиться. Традиционные кадмиевые и металлгидридные источники не подходят по весу.
И нельзя ли объяснить, что за величина в характеристиках и в обсуждении - "Максимальный ток …С "?
С уважением…
Вопрос к Kronma. Как и из чего делал леерное ограждение на Миссури? Ставил основные стойки и через них вел нити?
[/quote]
Прошу прощения, что не сразу ответил…
Вопрос не ко мне.
Автор модели МИССУРИ - Дмитрий Бекешов, как уже говорилось выше. 😁
Абсолютно согласен и с первым утверждением, и со вторым…
Вот фото модели “Миссури” 1:350 из Новосибирска (автор - Дмитрий Бекешов, если не ошибаюсь).
Обратите внимание на прекрасную покраску модели…
На одной из фотографий, на месте снятой 127-мм установки виден один из винтов крепления съёмной верхней палубы с надстройкой. Но это так, аварийный доступ…
В общем, модель планировалось обслуживать не снимая верхней палубы, для чего в барбете носовой башни ГК установлен выключатель, и разъёмы для зарядки аккумуляторов (см. фото. ).
Добавлено
И несколько фотографий корвета класса “Флауэр” 1:72.
Модель на фото довольно крупная, масштаб, наверное 1:75.
Где собираешься свой пароход строить? В квартире, или есть мастерская?
Ищу любую АРХИВНУЮ документацию (подлинники или копии) по эсминцам типа “Охотник”, для постройки модели-копии.
Возможен обмен аналогичной информацией по другим кораблям Российского Императорского флота.
Также прошу помочь с фотографиями этих кораблей, особенно после довооружения зимой 1915 - 16 гг. ( 3 - 4-дм орудия).