Подбор совместимой электро-оснастки для корабля

GOLF_stream
Петрович:

Сейчас исторической литературы с приличными чертежами выходит как грязи…

к сожалению, действительно приличных чертежей на большой пароход я не видел со времён журнала МодельбауХойте. Конечно, есть книги, посвящённые конкретным кораблям, но если это хорошее издание с хорошими чертежами и фотографиями, то стоят они порядка $150, причём, как правило, на заказ. По тем чертёжикам, которые печатаются в “исторической литературе” и в журналах можно лишь составить более-менее общее представление об архитектуре корабля и его вооружении.
Но, насколько я понимаю, Nikola вовсе не задаётся целью построить первоклассную модель-копию ПО ПРАВИЛАМ NAVIGA, а хочет просто поиграться с корабликом на воде. А для удовольствия как раз и нужна хорошая аппаратура, мощные моторы и аккумуляторы. Хотя, как говорится, можно и из говна слепить конфетку, только она будет невкусная.

ksk

ВОпрос по регуляторам для двух ДПР52 решаем, в Самаре делают регуляторы со всеми прибамбасами для двухмоторных пароходов - два реверсивных два нереверсивных выхода и пропорциональный раздрай.

Navix
ksk:

в Самаре делают регуляторы со всеми прибамбасами для двухмоторных пароходов

А еще в этих контроллерах светодиодный индикатор разряда - можно ставить свинцовые 12В акку - не боясь их переразрядить 😃 . Кстати для подобных параходов свинец (например от ИБП) вполне подходит, а стоит подешевле кадмия или металлгидрида.

vvv=

спасибо за ссылку и критику, ссылку уже изучаю…
кстати, не подскажете где можно взять чертежи современного российского боевого корабля не меньше эсминца, или хотя бы буржуйского, желательно американского линкора или авианосца?

Морская коллекция N5 1995 Авианосцы типа “Лексингтон”
N6 1995 Суперкрейсера 1939-1945
N1 1999 Поющие фрегаты. БПК пр.61
Там же Ударные авианосцы США.
Все это можно заказать в редакции журнала Моделист конструктор.
Надо всеголишь взять в читальном зале подшивку МК.

А.С.Павлов Убийцы авианосцев. SLAVA-CLASS.
Атомные крейсера типа Киров
Сторожевой корабль “Неустрашимый”
По вопросам приобретения книг обращаться по адресу
677000 г.Якутск ул.Курашова д.43 кв.212 Павлову А.С.
Информации по постройке модели для души там более чем достаточно.

Kronma

[quote=Nikola;220786]
спасибо, уважаемые, за советы,
если еще кто что выскажет, буду благодарен

При покупке ДПР-ов обрати внимание, что они бывают различных серий. К примеру, ДПР-52-01, ДПР-52-02, и т.д.
Характеристики серий существенно отличаются - напряжение питания ДПР-52-01 - 29В, ДПР-52-04 - 6В…
Кроме того, отличается частота вращения, крутящий момент, ток потребления и т.п.
Чтобы не ставить редукторы, советую на твой пароход поставить двигатели с частотой вращения около 3000 об/мин., и напряжением до 12В. Таблица характеристик двигателей есть на сайте www.chip-dip.ru
Советовать в таком деле сложно, сколько людей - столько и мнений, но я бы поставил на пароход готовые капроновые карданы (ROBBE, GRAUPNER, и т.п.), и калиброванные гребные валы, благо всё это сейчас есть в продаже. Капроновые карданы не гремят, достаточно надёжны и эластичны. Единственное, я бы надёжнее закрепил их на валах…
Да и требные винты можно взять готовые, если ты не особо паришься на счёт копийности. Аккуратно покрашенные под полированную бронзу, они не сильно бросаются в глаза.

Вот тебе, к примеру, “кишки” броненосца “12 Апостолов”, 1:100.
Корпус - стеклопластик. Разъём - по ватерлинии.
Двигатели - два ДПР-62, 12 В., 3000 об/мин.
Аккумулятор ходовой - 12В, 4А/ч.
Карданы - самодельные, паяные.
В пенопластовой коробке - приёмник с выключателем, и реверсивный регулятор хода (один на оба двигателя).
В зелёной термоусадке - батарея приёмника.
На корме - рулевая машинка и выключатели двигателей.
Две вертикальных трубки в носу и в корме - для винтов, стягивающих половины корпуса.

И вот ещё пароход, примерно таких же габаритов…