Activity
из итальяшек могу вспомнить только Чипполино 😃
😃
А Буратино и Челентано? 😁
Сделал Ташкент. Сейчас подыскиваю материал на новый пароход. Итальянцы с прямым форштевнем очень красивы. Если наберу то буду делать. Если нет то какого нибудь немца того же периода. Пойду “Профили” на бронарме прочесывать. 😈
А фото ТАШКЕНТА посмотреть можно?
В каком масштабе модель?
Итальянцы действительно красивы… Вроде, на АВИАБАЗЕ был чертёж ЗАРА или ПОЛА.
Ну, а уж по немцам-то материалов - море… 😁
Найди время на хотя-бы на один поход
в кружок, там покажут и расскажут больше
чем на форуме.Может и недоделанную модель
подарят.
Правильная мысль! 😃
Вот только кружков в Москве осталось не так уж и много.
Один детский центр был на “Сходненской” (надеюсь, что и до сих пор есть). Там работал великий мастер по подводным лодкам, Юрий Николаевич. У него была радиоуправляемая лодочка, с которой стартовали ракеты. 😃 Да и другие, не менее “нарядные”. По лодкам он признанный спец…
Ещё один центр был на “Коломенской”. Другой - на “Тёплом Стане”. Разумеется, есть и другие.
Выбери ближайший к себе и загляни. Поверь, там есть на что посмотреть. 😁
По этим пароходам выходила “Анатомия”. Конкретно - на “Бартоломео Коллеони”.
Почти все иллюстрации и чертежи из книги Трубицына - оттуда.
Осталось отыскать эту книгу… 😃
А немцы их перевооружали или захватили невооруженными?
Захватили невооружёными, достроили и вооружили своей, более тяжёлой артиллерией, что потребовало переделки (усиления), корпусных конструкций и надстроек.
Три корабля (из четырёх) вступили в строй осенью 1943 года. Четвёртый пароход так и не был достроен и был затоплен немцами.
Прослужили они недолго.
РА1 и РА3 (их условные обозначения) после полученных повреждений были выведены из состава флота летом 1944г., и больше в строй не вступали.
РА2 был потоплен “Ланкастерами” во время налёта на порт Гавр, в ночь на 15 июня 1944г.
Корветы hms Bryony and Flower Class строились только союзниками
но не в Германии.
В Германии они не строились, а достраивались.
Четыре штуки… 😃
www.cbrnp.com/RNP/Flower/…/German_Flower.htm
Здесь есть много фотографий
macsnavylinks.ca/Sackville.html
Ещё одна ссылка
p214.ezboard.com/btheflowerclasscorvetteforums
Основная ссылка
www.cbrnp.com/RNP/Flower/contents.htm
Какие нужны чертежи?
На какой корабль?
Пожалуйста, конкретно… 😃
Кроме оригинального чертежа (вид сбоку) ничего нет. Кто что подскажет?
Сходи на АВИАБАЗУ. 😃
Я там выложил все чертежи, что были по нему в Modellwerft.
Раздел МОРСКОЙ, ветка ЧЕРТЕЖИ, стр.37-38. 😁
Пару лет назад продавалась хорошая книжеца по нему. Я сразу не купил, а потом она пропала из продажи.
Книга эта выходила в серии “Армада”, и сейчас она лежит на БРОНАРМЕ. По крайней мере, лежала… 😃
Чертежи в ней - из подлинного “Альбома чертежей ТКА Г-5” (разумеется, в книгу вошли не все листы из альбома).
To SAMSON
Ты говорил о чертежах из приложения к “ЮТ”.
А номер журнала помнишь? Или год, хотя бы примерно. Я могу посмотреть у себя. Может, и найду…
Ты модель по каким чертежам собираешься строить?
Ты говорил про 25-й масштабю. У тебя есть подлинники?
Попробуйте скачать эту книгу целиком на БРОНАРМЕ.
Как вариант, могу прислать её Вам по частям на почту или дать ссылку, где она лежит целиком.
Файл сжат RARом, формат – PDF или JPEG, не помню точно… 😃
Вот это да!! Я тоже его черчу. Сейчас попробую добавить фрагмен чертежа.
Как успехи?
Катер с Цесаревича,а точнее его эскиз. Для печки от которой можно начать плясать
Выложу здесь.Т.к. не могу прикрепить файлы на старом месте.
Ежели не секрет, какой исходный материал используете в работе над чертежами ЦЕСАРЕВИЧА?
[quote=Nikola;220786]
спасибо, уважаемые, за советы,
если еще кто что выскажет, буду благодарен
При покупке ДПР-ов обрати внимание, что они бывают различных серий. К примеру, ДПР-52-01, ДПР-52-02, и т.д.
Характеристики серий существенно отличаются - напряжение питания ДПР-52-01 - 29В, ДПР-52-04 - 6В…
Кроме того, отличается частота вращения, крутящий момент, ток потребления и т.п.
Чтобы не ставить редукторы, советую на твой пароход поставить двигатели с частотой вращения около 3000 об/мин., и напряжением до 12В. Таблица характеристик двигателей есть на сайте www.chip-dip.ru
Советовать в таком деле сложно, сколько людей - столько и мнений, но я бы поставил на пароход готовые капроновые карданы (ROBBE, GRAUPNER, и т.п.), и калиброванные гребные валы, благо всё это сейчас есть в продаже. Капроновые карданы не гремят, достаточно надёжны и эластичны. Единственное, я бы надёжнее закрепил их на валах…
Да и требные винты можно взять готовые, если ты не особо паришься на счёт копийности. Аккуратно покрашенные под полированную бронзу, они не сильно бросаются в глаза.
Вот тебе, к примеру, “кишки” броненосца “12 Апостолов”, 1:100.
Корпус - стеклопластик. Разъём - по ватерлинии.
Двигатели - два ДПР-62, 12 В., 3000 об/мин.
Аккумулятор ходовой - 12В, 4А/ч.
Карданы - самодельные, паяные.
В пенопластовой коробке - приёмник с выключателем, и реверсивный регулятор хода (один на оба двигателя).
В зелёной термоусадке - батарея приёмника.
На корме - рулевая машинка и выключатели двигателей.
Две вертикальных трубки в носу и в корме - для винтов, стягивающих половины корпуса.
И вот ещё пароход, примерно таких же габаритов…
Здравствуйте!
Из жаркой дискуссии я так и не понял, стоит ли применять LiPO в качестве ходовых аккумов на моделях? Именно ходовых…
Пожалуйста, подскажите, кто имел с ними дело.
У меня модель-копия (не скоростная 😃 ), два двигателя потребляют по 1А на полном ходу. Таким образом, батареи ёмкостью в 2А/ч., должно хватить на час покатушек.
Насколько LiPO чувствителен к длительным токам разрядки такой величины?
Спрашиваю потому, что аккумы планируется “похоронить” в корпусе, частая их замена не предусматривается, поэтому не хотелось бы ошибиться. Традиционные кадмиевые и металлгидридные источники не подходят по весу.
И нельзя ли объяснить, что за величина в характеристиках и в обсуждении - "Максимальный ток …С "?
С уважением…
Вопрос к Kronma. Как и из чего делал леерное ограждение на Миссури? Ставил основные стойки и через них вел нити?
[/quote]
Прошу прощения, что не сразу ответил…
Вопрос не ко мне.
Автор модели МИССУРИ - Дмитрий Бекешов, как уже говорилось выше. 😁
Абсолютно согласен и с первым утверждением, и со вторым…
Вот фото модели “Миссури” 1:350 из Новосибирска (автор - Дмитрий Бекешов, если не ошибаюсь).
Обратите внимание на прекрасную покраску модели…
На одной из фотографий, на месте снятой 127-мм установки виден один из винтов крепления съёмной верхней палубы с надстройкой. Но это так, аварийный доступ…
В общем, модель планировалось обслуживать не снимая верхней палубы, для чего в барбете носовой башни ГК установлен выключатель, и разъёмы для зарядки аккумуляторов (см. фото. ).
Добавлено
И несколько фотографий корвета класса “Флауэр” 1:72.
Модель на фото довольно крупная, масштаб, наверное 1:75.
Где собираешься свой пароход строить? В квартире, или есть мастерская?
Ищу любую АРХИВНУЮ документацию (подлинники или копии) по эсминцам типа “Охотник”, для постройки модели-копии.
Возможен обмен аналогичной информацией по другим кораблям Российского Императорского флота.
Также прошу помочь с фотографиями этих кораблей, особенно после довооружения зимой 1915 - 16 гг. ( 3 - 4-дм орудия).