Activity

помогите найти инструкцию по сборке для Hype Extra 300S (kyosho)

Мленький вопрос по установке бака.
Вчера с удивлением обнаружил что бак ставиться под углом к продольной оси фюза. Это так задумано или это отличительная особеность моего экземпляра?
Граммотно задумано для полета на пузе (все до последней капли) а вот на спине?

помогите найти инструкцию по сборке для Hype Extra 300S (kyosho)
sovt:

микропроцессорная зарядка есть, полётный ящик есть, электропомпа есть, стартёр есть, термофен есть … весов к сожалению нет 😃
Алекс, как только у меня появится возможность взвесить, я обязательно её взвешу. и постараюсь это сделать побыстрее.
насколько я знаю, Kyosho и Hype это одно и тоже. возможно я ошибаюсь.

Спасибо огромное за инструкцию. Все получил, все понятно, начал собирать. Еще раз спасибо!!!
На коробке действительно написано Kyosho в скобочках 😋, может Hype дочерняя компания, а может просто для рекламы, но качество набора на высоте 😃. Кстати у меня пузырей на пленке почти нет. Сравнить могу только с PROTECH - разница в качестве ощутимая и далеко не в пользу последней.
Еще парар вопросов:
Центровка указаная в инструкции, не получится ли она слишком задней?
Какой мотор ставили? Как он становится под капот?

помогите найти инструкцию по сборке для Hype Extra 300S (kyosho)
Alex-SPB-RU:

Где вы покупаете эти Экстры?
Я не нашел ни на сайтах магазинов ни на сайте Киошо этой модели.
Экстра мне тоже нравится 😁

В Москве они продаются в Пилотаже, в Питере вроде тоже Пилотаж открылся можно наверное поговорить с ними. Самик можно посмотреть здесь

помогите найти инструкцию по сборке для Hype Extra 300S (kyosho)

Спасибо, ждем вечера, сегодня же начну собирать.
…и еще вопрос: как она на посадке (интересны впечатления после тренера, потому как она у меня тоже первая после тренера 😉 ?

помогите найти инструкцию по сборке для Hype Extra 300S (kyosho)
sovt:

вопрос снят. всё перевёл сам. если кому надо - спрашивайте, скину.
да эту экстру я уже угробил:)
купил и облетываю вторую.

Судовольствием воспользуюсь результатом Ваших трудов по переводу. Кинуть можно сюда sertkachev@rambler.ru, если не сложно. А так же буду рад услышать советы по сборке.
…интересно что случилось с первой и как она “в деле”?

tt Giles 202 .40 Посоветуйте плизз
Nadaske:

Нет в реальности имеджин требует меньшего двигателя чем джалес. Это видно сразу и невооруженным глазом. На 46 ТТ имеджин висела на 2\3 ручки, джалес на максимуме.
Имеджин - более легкая конструкция, и с меньшей нагрузкой на поверхности. Не смотря ни на какие заявления производителя. Очень стабильна, послушна, и красива, к тому же дает очень хорошее ускорение, и максимальную скорость.
Советую
p.s. Правда и более хрупкая. Но тут уже выбирать вам, либо летучесть либо живучесть. 😉

Спасибо за ценные рекомендации. Очень хочется взглянуть на него. Осталось только выяснить кто их продает в Москве.

tt Giles 202 .40 Посоветуйте плизз
Nadaske:

Привет.
У меня был такой.
Для второго самолета реально сложноват, хотя попробовать можешь.

46го мотор ему впринципе хватает, но по большому счету туда 60 надо ставить, или 70-91 4х тактник.
Любит скорость, очень своенравный красавчег, но он мне нравился =) … срвается достаточно резко но предсказуемо. С 46ым будет сильно задняя центровка, советую обратить на это внимание, иначе на посадке сорвешься. А так, прочен, красив =) … дешевый. Главное 3д от него не хотеть. 😉

Как пилотажку , советовал бы самолет подороже TT Imagine 50 , это сказка, летает как бритва, и срывается меньше намного, как то даже хариер простила мне в стандартной комплектации с 46 ТТ мотором 😎

Если я правильно понимаю то TT Imagine 50 - это самик уже с претензией на F3A? Но судя по весу 46-ого мотора ему будет слегка маловато. Или я не прав?
Параллельно с Gilesом я еще приглядывался к Protech SUMMIT 40, но мне казалось что летать на нем будет посложней, учитывая что это будет только второй самолет. Если это не так, то буду склоняться скорее ко второму варианту, потому как именно классический пилотаж в приоритете.

tt Giles 202 .40 Посоветуйте плизз

Спасибо откликнувшимся!
…и еще. Хотелось бы услышать отзывы по опыту использывания одной машинки на элероны, плюсы и минусы. Понятно что при одной машинке не получится настроить функцию флаперонов. Что еще?
От чего еще придется отказаться используя одну серву? Хотелось бы выяснить это перед началом сборки.
Стоит ли менять конструктив, ставя вторую серву или достаточно будет одной?

tt Giles 202 .40 Посоветуйте плизз

Думаю взять сей аппарат второй моделью после недавно упавшего AZURRO (открутился винт фиксирующий тягу элерона к серве - выводы сделаны 😦 ) Соответственно хотелось бы взять самик под оставшийся в живых ТТ 46Pro. Подкупают размеры (1300 мм размах) в плане транспортировки, но одновременно с этим терзают сомнения не получится ли он черезмерно тяжелым и соответственно сложным в управлении для второй модели.
Посему буду благодарен, если кто поделится опытом или дельным советом.
Самик вот такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0064/

Возле Воскресенска полёты
Алексей20:

с этого паркинга взлетать можно или только машину бросить?

Съездил и посмотрел на площадку, недоволен 😠 , хоть и 30х40м. но посередине как после бамбёжки, да и как вода сошла с поля так трактором всю грязь на эту площадку сгребли.
[/quote]
Обидно! Есть там еще одно местечко. Если из Воскрисенска ехать в сторону Волгоградки, после моста через реку Москва справа есть заправка, за ней в поле есть взлетка, там в прошлом году летали на больших самиках и на мотодельтопланах. Вчера проезжал там мимо самолетов пока нет (может на ТО уволокли) а поперек взлетки через каждые 30 м натянуты тросы, наверное чтоб машины не заежали.
В следующие выхи постараюсь туда заехать, посмотреть обстановку на предмет возможности полетать.