Activity

Кто строил планер Alisa?
drDen:

Настраивать фэил сейв чтоб он рули в ноль или вираж не большой и всё………а вообще планер летает сам если ему не помогать упасть…. Сам он без помощи пилота не падает…

Сэтого места- поподробнее что за фейл сейф - и потом он таки приземлится или не - допустим с 50метров высоты

Нужна консультация

Есть двигатель на 24 в -с мощными магнитами как его перемотать на 5-6 вольт
движок японский от аппаратуры размеры 35 х 30 такой плотненький щетки достаточно мощные - это возможно?

Нужно разъяснение..
GOLF_stream:

нагреть на медленном огне 😃 или на тёплой батарее 😃
только надо не переусердствовать, чтобы смола не закипела

или добвать чуть-чть больше отвердителя

Да дело в том что нет возможности сидеть радом с изделием и греть а всякие пяти минутки стоят дорого - отвердитель добавляю но все равно долго

Нужно разъяснение..
GOLF_stream:

насколько я понимаю, полупогружной винт бывает только суперкавитирующий. Иначе его нет смысла ставить вообще.

на моделях многое просто не доживает до старости 😃 или наоброт живёт настолько долго, что начинает надоедать 😃

Немного не в тему- как ускорить процесс отвердения обычной эпоксидки?

Кто знает?

Ходил по форуму - много пишут про эпоксидку но не встречал нигде что можно добавить в обычную маазинную эпокс. что бы она быстрее схватывалась (твердела)

Нужно разъяснение..
rrteam:

А стоит-ли строить быстроходные модели с обводами 30х годов?
Самолёты (если не копии) строят в соответствии с достижениями на сегодняшний день… 😃

Самолеты будут чуть позднее - а это -просто сидел рисовал контуры и вспомнил из детства понравившийся катер ну и решил - для души!
Мотор будет 280-300 питание 9v- радио управление 5 командное переделанное от китайских игрушек( может поставлю редуктор)
Построю- обязательно скину файл видео

Добавлено

vi_gor:

Самолеты будут чуть позднее - а это -просто сидел рисовал контуры и вспомнил из детства понравившийся катер ну и решил - для души!
Мотор будет 280-300 питание 9v- радио управление 5 командное переделанное от китайских игрушек( может поставлю редуктор)
Построю- обязательно скину файл видео

И потом - я нигде не нашел фото катеров скоростных вид :
сбоку спереди сверху - если на воде то не видно днища - фото из магазинов тоже не в удобном ракусе …

Был приятно удивлен...
V_Alex:

А если Вы зайдете на радиобазар, шо у Пересыпского моста, так Вы будете удивлены еще приятнее  😁

ТАМ Я УЖЕ НЕ УДИВЛЯЮСЬ - (вы видно довно там не были) - ТАМ я ПЛАЧУ!

Был приятно удивлен...

Унас в Одессе на ато рынке продают автомобильные пылесасы (китайские)- так там стоят движки 400 и стоит это удовольствие - около 15 уе
И еще компрессоры для авто там тоже приличный двигатель !

Нужно разъяснение..
rrteam:

Не стоит путать суперкавитирующие винты и частично погруженные!
Это РАЗНЫЕ винты.
Плюс частично погруженного винта- отсутствие сопротивления “выступающих частей”, (как принято говорить в судостроении) а именно дейдвуда, который может вносить на больших числах фруда до 30 проц. общего сопротивления.
У ЧПВ в воде (теоретически) только лопасть(лопасти) винта.
Минус ЧПВ- нелинейная характеристика вектора тяги и наличие поперечной
составляющей.

Ну хорошо - а для такой модели катера какой винт будет лучше - (в процессе постройки -пенопласт потолочный,для жесткости по обводам палочки из китайской скатерти -соломки)

Нужно разъяснение..
GOLF_stream:

есть такие понятия, как кавитация и суперкативитурующий гребной винт. Если эти слова не вносят ясность, то надо обратиться к курсу гидродинамики.
Коротко (без углубления в гидродинамику) я уже ответил - на высоких скоростях полупогружной винт может быть эффективнее.

Ну кавитация - это образование воздушных пузырьков ,кстати производит разрушающее действие на поверхность винта - только как она может увеличить тягу не понятно

  • Вчерась опробовал яхту- реставрировал из кусочков которые нащел на помойке целыми были только палуба и паруса - но грязные -даже в хлорке не совсем отмылись если интересно тут файл
Пожар в Одессе!
Navix:

… если скорость достаточна (правда тут проблемка, если корпус достаточно герметичный вода может и не пойти; скорее это все таки для ДВС-ных лодок - для слива воды из мотоотсека)
А если кораблик тихоходный - сделать так, чтобы в корпус не попадала вода довольно просто.
Поэтому тоже не вижу большого смысла в помпе.

Зато как на настоящем судне !!!

Нужно разъяснение..
GOLF_stream:

погружной винт (он же обычный) работает полностью под водой.
полупогружной, как следует из названия, работает частично погружённым в воду, частично на воздухе. Он может быть более эффективен на высоких скростях. Кроме того может работать на меньших глубинах.

Но всетаки в чем физический смысл полупогр. винта - почему на скоростных моделях - ведь площадь захвата воды у него меньше - или я чего то не понял

Пожар в Одессе!
POF:

Коллеги!
Спасибо форуму , всем Вам и особенно Александру из Самары за полезные советы, которые привели к покупке корпуса электрокатера с атрибутикой. Скажу честно - после самолетов, не ожидал такого восторга от катера. В отпуске ХОДИЛ (плавают караси!) по озерам Западной Украины и Черному морю в Одессе. Укомплектовал катер безколл и з сидюка  и 7-мью банками саньо-1100. На глиссирование выходит мгновенно, держится устойчиво и сильно маневренный - удовольствия было на озерах куча - народу нравилось, даже рыбакам. Слегка попадала вода внутрь, но никаких проблем не было. Судя по всему мало смазки в дейдвуде. Катер имеет свойство подныривать - прикольно смотриться - вода чистая, видно классно- уходит под волну и прет некоторое время под водой! Иногда сам выходит на поверхность, иногда упирается в дно - буруны из воды, а катера нет! Бросил газ- всплыл. Лажу не гоню по поводу воды и прохождения радиоволн - на озере глубина была около метра, когда катер уперся в дно. В Одессе первый поход стал последним- очень быстро соленая вода поставила попадалово на “стольник енотов” - рег Джети взорвался! Кристаллы полевиков всплыли наружу, половина деталей с платы уплыла со своих мест! Саньо-1100 родили все то, что у них унутре, наружу!  Обмотке двигателя - кердык- изоляция осыпалась, благо моторы сам делаю.  😲
Ну вот, слегка похвастался, теперь вопрос: Как грамотные люди делают, что бы вода не приносила проблем аппаратуре? Понятно, что герметизировать, но там всякие брызгалки, боксы и т.д.? Интересны конкретные варианты.

Для будущего катера изготовил помпу для откачки воды - из насоса компрессора тонометра импортного - был неисправный в хозяйстве 200 гр воды перекачивает за 2,5 минуты при питании 5v к нему сделал датчик наличия воды в днище

Добавлено

К стати вот фото помпы

Дайте схему ..!

Много пишут про контроллеры для БК а где есть хоть одна рабочая схема на PIC (с реверсом )
Ходил по форуму нашел только одну и то не уверен в работоспособности !
Где смотреть еще ?

Разъясните...

Если не переделывать двигатель от CD а просто перемотать - я имею ввыду замену магнитов - это ведь не каждому есть возможность найти (купить) такие магниты - а двигатель уже есть- может кто делал по другому
У кого-то есть более приемлимые предложения
И потом какие параметры двигателя от CD?

Добрый Всем день

Помогите неопытному - хочу скачать чертежи по эл.планеру для начинаюних
говорят в чате - иду туда -регистрируюсь -вижу кучу сообщений а где же
искомый обменник ?
Пытаюсь по поиску ALISA 120КБ - попадаю опять на форум со ссылкой на чат
Может у кого эти чертежи рядом лежат - тогда просьба кинуть на мыло
vi_gor@blacksea.net.ua
Заранее благодарен

Я что-то не понял ....?

Короче я смотал обмотку - получилось по 110 витков на керн
Перемотал проводом 0,8 по 20 витков - и не понял- обороты при том же напряжении возрасли ( 5v ) - а вот мощность на валу кажется упала
При всем этом даже ось стала греться - ну тут понятно -амперы выросли

Я что-то не понял ....?
boroda_de:

www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/p_0306.html
rcopen.com/blogs/4504/167

Размеры ( длину без вала и диаметр ) в студию пожалуйста.

Размеры 24 на 30 провод около 0,25 ну а витки не знаю
на нем назисано Mfbuchi motors patN и больше ничего

Я что-то не понял ....?

Тут писали о моторах и упоминали такие мощности что становится страшно
Тоже можно сказать и о токах 30-50 А
Вроде по маркировке 400 мотор около 400 Вт это какой же моторчик размером со спичечную коробку развивает такую мощу?
При измерении тестером в заторможенном состоянии двигатель от эл.замка автомобиля потребляет 2,5 А при 12 вольтах это пусть даже 30 Вт но ни как не 300
Или надо измерять импульсный ток ? Тогда возможно- это как Peak Power?
Разъясните -что я не понял!
И еще вопрос - для модели планера с эл.двигателем какие нужны параметры мотора -как то :
ОБОРОТЫ
ВЕС
И ТД
С Уважением ко всем форумчанам