Activity
Настраивать фэил сейв чтоб он рули в ноль или вираж не большой и всё………а вообще планер летает сам если ему не помогать упасть…. Сам он без помощи пилота не падает…
Сэтого места- поподробнее что за фейл сейф - и потом он таки приземлится или не - допустим с 50метров высоты ❓
Никкогда не видел устройство модельного подвесного двигателя особенно интересно с гибким валом - если есть возможность у кого либо показать - может есть фото как бы в разрезе
Есть двигатель на 24 в -с мощными магнитами как его перемотать на 5-6 вольт
движок японский от аппаратуры размеры 35 х 30 такой плотненький щетки достаточно мощные - это возможно?
нагреть на медленном огне 😃 или на тёплой батарее 😃
только надо не переусердствовать, чтобы смола не закипелаили добвать чуть-чть больше отвердителя
Да дело в том что нет возможности сидеть радом с изделием и греть а всякие пяти минутки стоят дорого - отвердитель добавляю но все равно долго
Подскажите - если вдруг отказало управление он сам сядет на планировании
или свалится 😇
насколько я понимаю, полупогружной винт бывает только суперкавитирующий. Иначе его нет смысла ставить вообще.
на моделях многое просто не доживает до старости 😃 или наоброт живёт настолько долго, что начинает надоедать 😃
Немного не в тему- как ускорить процесс отвердения обычной эпоксидки?
Ходил по форуму - много пишут про эпоксидку но не встречал нигде что можно добавить в обычную маазинную эпокс. что бы она быстрее схватывалась (твердела)
А стоит-ли строить быстроходные модели с обводами 30х годов?
Самолёты (если не копии) строят в соответствии с достижениями на сегодняшний день… 😃
Самолеты будут чуть позднее - а это -просто сидел рисовал контуры и вспомнил из детства понравившийся катер ну и решил - для души!
Мотор будет 280-300 питание 9v- радио управление 5 командное переделанное от китайских игрушек( может поставлю редуктор)
Построю- обязательно скину файл видео
Добавлено
Самолеты будут чуть позднее - а это -просто сидел рисовал контуры и вспомнил из детства понравившийся катер ну и решил - для души!
Мотор будет 280-300 питание 9v- радио управление 5 командное переделанное от китайских игрушек( может поставлю редуктор)
Построю- обязательно скину файл видео
И потом - я нигде не нашел фото катеров скоростных вид :
сбоку спереди сверху - если на воде то не видно днища - фото из магазинов тоже не в удобном ракусе …
А если Вы зайдете на радиобазар, шо у Пересыпского моста, так Вы будете удивлены еще приятнее 😁 …
ТАМ Я УЖЕ НЕ УДИВЛЯЮСЬ - (вы видно довно там не были) - ТАМ я ПЛАЧУ!
Унас в Одессе на ато рынке продают автомобильные пылесасы (китайские)- так там стоят движки 400 и стоит это удовольствие - около 15 уе
И еще компрессоры для авто там тоже приличный двигатель !
Не стоит путать суперкавитирующие винты и частично погруженные!
Это РАЗНЫЕ винты.
Плюс частично погруженного винта- отсутствие сопротивления “выступающих частей”, (как принято говорить в судостроении) а именно дейдвуда, который может вносить на больших числах фруда до 30 проц. общего сопротивления.
У ЧПВ в воде (теоретически) только лопасть(лопасти) винта.
Минус ЧПВ- нелинейная характеристика вектора тяги и наличие поперечной
составляющей.
Ну хорошо - а для такой модели катера какой винт будет лучше - (в процессе постройки -пенопласт потолочный,для жесткости по обводам палочки из китайской скатерти -соломки)
есть такие понятия, как кавитация и суперкативитурующий гребной винт. Если эти слова не вносят ясность, то надо обратиться к курсу гидродинамики.
Коротко (без углубления в гидродинамику) я уже ответил - на высоких скоростях полупогружной винт может быть эффективнее.
Ну кавитация - это образование воздушных пузырьков ,кстати производит разрушающее действие на поверхность винта - только как она может увеличить тягу не понятно
- Вчерась опробовал яхту- реставрировал из кусочков которые нащел на помойке целыми были только палуба и паруса - но грязные -даже в хлорке не совсем отмылись если интересно тут файл
… если скорость достаточна (правда тут проблемка, если корпус достаточно герметичный вода может и не пойти; скорее это все таки для ДВС-ных лодок - для слива воды из мотоотсека)
А если кораблик тихоходный - сделать так, чтобы в корпус не попадала вода довольно просто.
Поэтому тоже не вижу большого смысла в помпе.
Зато как на настоящем судне !!!
погружной винт (он же обычный) работает полностью под водой.
полупогружной, как следует из названия, работает частично погружённым в воду, частично на воздухе. Он может быть более эффективен на высоких скростях. Кроме того может работать на меньших глубинах.
Но всетаки в чем физический смысл полупогр. винта - почему на скоростных моделях - ведь площадь захвата воды у него меньше - или я чего то не понял
Коллеги!
Спасибо форуму , всем Вам и особенно Александру из Самары за полезные советы, которые привели к покупке корпуса электрокатера с атрибутикой. Скажу честно - после самолетов, не ожидал такого восторга от катера. В отпуске ХОДИЛ (плавают караси!) по озерам Западной Украины и Черному морю в Одессе. Укомплектовал катер безколл и з сидюка и 7-мью банками саньо-1100. На глиссирование выходит мгновенно, держится устойчиво и сильно маневренный - удовольствия было на озерах куча - народу нравилось, даже рыбакам. Слегка попадала вода внутрь, но никаких проблем не было. Судя по всему мало смазки в дейдвуде. Катер имеет свойство подныривать - прикольно смотриться - вода чистая, видно классно- уходит под волну и прет некоторое время под водой! Иногда сам выходит на поверхность, иногда упирается в дно - буруны из воды, а катера нет! Бросил газ- всплыл. Лажу не гоню по поводу воды и прохождения радиоволн - на озере глубина была около метра, когда катер уперся в дно. В Одессе первый поход стал последним- очень быстро соленая вода поставила попадалово на “стольник енотов” - рег Джети взорвался! Кристаллы полевиков всплыли наружу, половина деталей с платы уплыла со своих мест! Саньо-1100 родили все то, что у них унутре, наружу! Обмотке двигателя - кердык- изоляция осыпалась, благо моторы сам делаю. 😲
Ну вот, слегка похвастался, теперь вопрос: Как грамотные люди делают, что бы вода не приносила проблем аппаратуре? Понятно, что герметизировать, но там всякие брызгалки, боксы и т.д.? Интересны конкретные варианты.
Для будущего катера изготовил помпу для откачки воды - из насоса компрессора тонометра импортного - был неисправный в хозяйстве 200 гр воды перекачивает за 2,5 минуты при питании 5v к нему сделал датчик наличия воды в днище
Добавлено
К стати вот фото помпы
Чем отличается винты полупогруженный от погруженного - и в чем прнимущества (недостатки) оных
Много пишут про контроллеры для БК а где есть хоть одна рабочая схема на PIC (с реверсом )
Ходил по форуму нашел только одну и то не уверен в работоспособности !
Где смотреть еще ?
Если не переделывать двигатель от CD а просто перемотать - я имею ввыду замену магнитов - это ведь не каждому есть возможность найти (купить) такие магниты - а двигатель уже есть- может кто делал по другому
У кого-то есть более приемлимые предложения
И потом какие параметры двигателя от CD?
Вот.
OK скачал спасибо - теперь бы чем-то открыть bwg ?
Помогите неопытному - хочу скачать чертежи по эл.планеру для начинаюних
говорят в чате - иду туда -регистрируюсь -вижу кучу сообщений а где же
искомый обменник ?
Пытаюсь по поиску ALISA 120КБ - попадаю опять на форум со ссылкой на чат
Может у кого эти чертежи рядом лежат - тогда просьба кинуть на мыло
vi_gor@blacksea.net.ua
Заранее благодарен
Короче я смотал обмотку - получилось по 110 витков на керн
Перемотал проводом 0,8 по 20 витков - и не понял- обороты при том же напряжении возрасли ( 5v ) - а вот мощность на валу кажется упала
При всем этом даже ось стала греться - ну тут понятно -амперы выросли
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/p_0306.html
rcopen.com/blogs/4504/167Размеры ( длину без вала и диаметр ) в студию пожалуйста.
Размеры 24 на 30 провод около 0,25 ну а витки не знаю
на нем назисано Mfbuchi motors patN и больше ничего
Ну я нигде не встречал чтобы длина корпуса означала хотябы что …
Так из практики - с каким можно сравнить указанный двигатель от замка авто?
Тут писали о моторах и упоминали такие мощности что становится страшно
Тоже можно сказать и о токах 30-50 А
Вроде по маркировке 400 мотор около 400 Вт это какой же моторчик размером со спичечную коробку развивает такую мощу?
При измерении тестером в заторможенном состоянии двигатель от эл.замка автомобиля потребляет 2,5 А при 12 вольтах это пусть даже 30 Вт но ни как не 300
Или надо измерять импульсный ток ? Тогда возможно- это как Peak Power?
Разъясните -что я не понял!
И еще вопрос - для модели планера с эл.двигателем какие нужны параметры мотора -как то :
ОБОРОТЫ
ВЕС
И ТД
С Уважением ко всем форумчанам
Прочитал про моторы MDS что вроде даже на самогоне могут работать ?!
Это правда ? Что- просто спирт с маслом . И вообще какие отзывы о этих моторах ?
Друзья - поскажите чем можно развести эпоксидную шпаклевку для автомобилей - чтобы можно было красить кисточкой и не сильно быстро схватывалась