Activity
Образования профильного теме не имею, но по мне, так подъемная сила крыла(не симметричного) же растет с ростом набегающего потока, почему бы самолету не набирать высоту? Стабилизатор держит самолет на текущем направлении, а крыло за центр тяжести тянет вверх. Чем больше скорость потока, тем больше тянет. Примерно же так? И на это влияет не только скорость самолета, но и скорость потока от винта.
По этому для каждого режима продолжительного полета необходимо триммирование по тангажу.
Полети он. С таким двигателем и без крыльев полетит. Только нужно решить две проблемы
- Вибрации. балансируй винт.
- Центровка. Особенно если задняя. Осложнит сильно первый полет. Центровка по лонжерону и без винта.
Эту статью не читал, но вопросы все теже остались и после нее.
Во первых непонятно что люди имеют ввиду когда пишут GWS - они же есть двух типов и я так понимаю RD и DD. RD, опять же по моим выводам из прочитанного - это тот же SF, или я ошибаюсь? Я не могу разобраться с классификацией. и APC - это профиль винта или фирма производитель?
Сижу пока изучаю хоббикинговский ассортимент, отбрасываю то, что точно не подходит, потом буду выбирать из оставшегося
Помогите советом
Нужно приобрести пропеллеры на электролет-тренер. Среднеплан с объемным фюзеляжем, размах 1000мм. Вес 500-600гр.
Мотор будет этот L2210A 1650kv.
banned link

Батареи в эксплуатации и 2S и 3S.
Почитал на эту тему несколько источников, но самостоятельно с выбором определиться пока не могу. Только больше запутался. Похоже мотор слишком оборотистый, но он уже есть.
Хочется быстрый маневренный самолет. Уходить свечей в небо не обязательно.
Спасибо
краш, блииин
Воткнул в землю в пикировании под углом 45 градусов с небольшим правым креном. Крыло поломалось по энерции:) Удара крылом о землю не было. Слабое место - вырез элерона. Самолет не скотчевал. Все склеил на место, сохнет. Наложу теперь три полосы скотча на крыло сверху, и на тот новый что делаю сейчас
а крыло просто клеем что ли приклеено?
Да. Предварительно к крылу снизу приклеен прямоугольник, который плотно входит в фюзеляж. Он позиционирует крыло при приклеивании и увеличивает прочность склеенной конструкции.
Потому что KV - это единица измерения говорящая о скорости вращения (которая измеряется в оборотах в минуту) на вольт.
Если, говоря Паспорт, вы имеете ввиду сайт Паркфлаер - то терминология там не оригинальная, а является переведенной.
В оригинале можно увидеть следующее:
Kv (rpm/v) - 1100
или
RPM: 1100kv
Поясните новичку. Как вы поняли что 6050 оборотов при 5,5 вольтах двигатель совершает за 1мин. ?? возможно вы дополнительные характеристики знаете? поясните пожайлуста…
В названии двигателя есть следующий параметр - 1100kv. Он говорит о количестве оборотов двигателя на вольт. Соответственно при 1 вольте обороты будут составлять 1100об/мин, а при 5.5 вольт - 6050об/мин
Размах метровый, клей нигде не отвалился, сгиб произошел точно по кромке верхней накладки крыла, то есть примерно в 1/3 от центра (места стыковки).
Странная история. У меня пока налет не большой но резким выводом из пикирования с заоблачных высот баловался, да и заруливался не раз выдергивая самолет из земли в последний момент. Пока никаких разрушений планера нет. Полетный вес 440гр.
За то разбил морду по глупой неопытности - сел аккумулятор над сосновой рощей. Последствия на фото, снимал самолет с восьмиметровой сосны, но в первую очередь обратите внимание на накладку. У меня крыло от авторского прочностью не отличается, а на его слом работает фактически вся длинна(вся эффективная длинна).
Думаю не стоит увеличивать вес упрочнением крыла, видимо причина не в недостаточной прочности.
А мне в шаговой доступности полетать и негде((( У нас район густо застроен 5ти и 2х этажными домами и повсюду 15метровые тополя
У нас за городом есть место куда ездят авиамоделисты. Почему именно это место им приглянулось, я не знаю, но все ездят туда.
Так что поедем и мы туда, будем соблюдать традиции.
Фуууух… Закончил свою Цесну. Теперь она и в Таганроге.
На это ушло у меня фактически пол года. Сначала ждал всё оборудование, потом большую часть сделал, но пришли холода, зимой всё это пылилось, весной откладывал каждый день на завтра. Мой товарищ, увлекший меня идеей авиамоделизма, успел отпустить в мою сторону сто злобных шуточек по этому поводу.
В общем собрался я силами и доделал её.
Вес 400гр с 3S батареей ёмкостью 1000. Центровка ровно по лонжерону.
В ближайшее время поедем за город её облетать.
Как и у многих цесностроителей - это моя первая модель. От авторской версии практически не отличается. Единственное - более прочным делал фюзеляж. Все таки без опыта наверняка ее приложу несколько раз об землю.
Фоток не делал. Но замутил такой вот короткий клип. Вообще он адресован тому моему товарищу - вроде как доказательство что я слов на ветер не кидаю😁 сказал, что сделаю, значит сделаю
заказал килограмм всякой мелочи 18 числа. 21 уже дали код слежения. то есть не сказать что они совсем не работают. спросите у них почему так получается что задержки не всем выпадают. пусть объясняются
куда им писать если пришёл не рабочий товар ?
В верхней правой части страницы сайта есть надпись LiveSupportOnline. Кликаете на нее и попадаете на страницу поддержки. Там выбирайте LiveOnlineChat ну и пишите свои претензии на английском, можно на почту им написать, но это не оперативно будет. Лучше чат.
Сделал первый заказ. Получился килограмм. У НК в прайсе на доставку эирмэйл только до 1.85кг. Посылку большего веса они эирмаэлом не высылают?