Тренер Cessna 150 из потолочки
А вот и видео готово, на скорую руку)))
К моему удивлению не сломал ни одного пропа 😉
А размах метровый, как в чертежах? Дело не в лонжероне или усилении - просто консоли плохо склееный били видать… надо бы снизу и сверху по пластине потолочки наверн… я у себя лонжерон делал цельный от права налево и крыло получилось целиковое.
Размах метровый, клей нигде не отвалился, сгиб произошел точно по кромке верхней накладки крыла, то есть примерно в 1/3 от центра (места стыковки). Просто потолочка смялась и в этом месте уже нет упругости 😃 Сейчас делаю новое крыло, нашел коробку деревянную, там рейки есть, легкие, сухие. Распущу их потоньше и сделаю лонжероны, из них же сделаю V-направляющую. Оно конечно потяжелее будет,… посмотрим короче.
PS А вообще я понял что лучше из пике на дикой скорости резко не выходить-не для этого самолет предназначен, да и настоящие самолеты при таком развалится могут… В общем летные режимы надо ограничивать и соблюдать 😃
он же весит 300 грамм вместе с крылом… не понимаю
у меня 550 получилось но это безо всего пока. голый самолет
Размах метровый, клей нигде не отвалился, сгиб произошел точно по кромке верхней накладки крыла, то есть примерно в 1/3 от центра (места стыковки).
Странная история. У меня пока налет не большой но резким выводом из пикирования с заоблачных высот баловался, да и заруливался не раз выдергивая самолет из земли в последний момент. Пока никаких разрушений планера нет. Полетный вес 440гр.
За то разбил морду по глупой неопытности - сел аккумулятор над сосновой рощей. Последствия на фото, снимал самолет с восьмиметровой сосны, но в первую очередь обратите внимание на накладку. У меня крыло от авторского прочностью не отличается, а на его слом работает фактически вся длинна(вся эффективная длинна).
Думаю не стоит увеличивать вес упрочнением крыла, видимо причина не в недостаточной прочности.
У Вас в районе лонжерона ярко выраженное ребро, где перегиб верхней части крыла идет, может это придает жесткости? У меня переход с лобика на зад крыло просто плавная кривая, может поэтому. Накладка у меня шире. как в чертежах. Ну а какая тогда причина? Если только потолочка мягче попалась. Или Вы мало еще пока из пике выходили 😃
Сделал крыло с рейками, осталось лонжероны прорезать… какое то оно тяжелое получилось, навскидку раза в три тяжелее))) Все равно надо испытать, если что, можно и еще одно сделать, просто из потолочки. Только машинок надо прикупить еще, а то одни и тебе передергивать не очень то понравится
а крыло просто клеем что ли приклеено?
С лонжероном крыло заметно тяжелее, это так. Самолет будет намного быстрее. В метровый размах реально зря линейки пихаете… я в 1,5 метровый-то не хотел… но жесткости нет совсем без нее.
Добрый день, подскажите можно использовать этот б\к дви-дь от вертолета с винтом 8*6?
Вес: 45 г
Диаметр вала: 3 мм
RPM/V: 1000 об/вольт
Ток покоя: 0.7 А
Максимальный ток: 8А
и
Регулятор скорости
Рабочее напряжение: 9.2V-14.8V
Максимальный ток: 25А
3 LiPo батареи
BEC: 5В/2А
От вертолета и 1000об.? 😕
Но если все верно, то судя по токам его хватит, винтик можно попробовать типа 9х4 или 8х4. Но лучше идентифицировать мотор по модели и посмотреть характеристики от производителя по тяге и рекомендуемым винтам.
а крыло просто клеем что ли приклеено?
Да. Предварительно к крылу снизу приклеен прямоугольник, который плотно входит в фюзеляж. Он позиционирует крыло при приклеивании и увеличивает прочность склеенной конструкции.
Подскажите как соединить двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
с винтом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Очень много написано выше все прочитать не успеваю
заранее спасибо
Вот так при помощи специального колечка-резинки:
или вот так подручными средствами:
Родное кольцо может лопнуть при тяге примерно от 500гр., денежная резинка бОльшие нагрузки выдерживает.
Спасибо за ответ
Фюзеляж я собрал сервы вклеил кабанчики сделал из симок самое сложное для меня клею возможно есть тема где все уже описано но я еще ее не нашел.
Еще вопрос несущее половина крыла клеится из целого куска плитки (по диагонали шаблон влезает ) иле надо стыковать
может есть подробные чертежи крыла
Спасибо.
Еще вопрос несущее половина крыла клеится из целого куска плитки (по диагонали шаблон влезает ) иле надо стыковать
Одна плитка одно крыло. Из остатков как раз лонжероны получаются. Крылья между собой склеиваются, желательно, да и проще с накладками. Все чертежи, да и большинство подробностей можно в начале темы найти, в районе первых трех страниц, дальше так, для общего развития почитать можно 😉
Родное кольцо может лопнуть при тяге примерно от 500гр., денежная резинка бОльшие нагрузки выдерживает.
а я использую велосипедную камеру .получается в два раза сворачивать. держит нармуль.
что-то она тяжеловата по-моему даже для моего 1400мм… может быть куски от нее?
всем привет!!!
посоветуйте, какую модель лучше сделать под этот двигатель …alibaba.com/…/C2826_KV1350_outrunner_brushless_mo… думаю уж цессна 150 точно не сгодиться?
почему же… по-моему вполне сгодится. только размах надо чуть поболее чем в чертежах… где-то 1200мм наверное на вскидку
посоветуйте, какую модель лучше сделать под этот двигатель skyhobby.en.alibaba.com/produ..._airplane.html думаю уж цессна 150 точно не сгодиться?
Ну вполне логично написать в теме про эту Цессну, что бы посоветовали что нибудь другое 😃
А вообще можно его и на эту Цессну, которая будет беспощадно усилена и соответственно утяжелена. Т.е. можно не париться по поводу лишнего веса 😃 А запас тяги лишним не бывает 😉
“штанга”
поменял резинку на пропеллере и опять в небо, на второй посадке уже старался выдержать “этапы” - снижение - выравнивание - выдерживание, в результате - посадка в траве перед началом полосы, недодержал чуть чуть.
домой ушел с целыми моделями и пустыми аккумами (еще вжика погонял 😃
“штанга”
😃 Еще немного и Кержаков позавидовал бы! 😃
А вообще смело! Я тоже иногда на футбольном поле летаю… Надо будет попробовать в ворота сажать 😃
кажись моя электроника для цесны уже на днях будет у меня… трекинг грит “покинуло сортировочный центр москва”. Это гуд. Остается вклеить сервы, сделать тяги, прикрутить мотор (с вклеиванием моторамы) и в небо. По поводу резинок для крыла придумал гениальнейшее решение, уверен, до такого еще никто не додумался. скажу после того как опробую.