Тренер Cessna 150 из потолочки

foster
di_griz:

А размах метровый, как в чертежах? Дело не в лонжероне или усилении - просто консоли плохо склееный били видать… надо бы снизу и сверху по пластине потолочки наверн… я у себя лонжерон делал цельный от права налево и крыло получилось целиковое.

Размах метровый, клей нигде не отвалился, сгиб произошел точно по кромке верхней накладки крыла, то есть примерно в 1/3 от центра (места стыковки). Просто потолочка смялась и в этом месте уже нет упругости 😃 Сейчас делаю новое крыло, нашел коробку деревянную, там рейки есть, легкие, сухие. Распущу их потоньше и сделаю лонжероны, из них же сделаю V-направляющую. Оно конечно потяжелее будет,… посмотрим короче.
PS А вообще я понял что лучше из пике на дикой скорости резко не выходить-не для этого самолет предназначен, да и настоящие самолеты при таком развалится могут… В общем летные режимы надо ограничивать и соблюдать 😃

di_griz

он же весит 300 грамм вместе с крылом… не понимаю

у меня 550 получилось но это безо всего пока. голый самолет

rougeer
foster:

Размах метровый, клей нигде не отвалился, сгиб произошел точно по кромке верхней накладки крыла, то есть примерно в 1/3 от центра (места стыковки).

Странная история. У меня пока налет не большой но резким выводом из пикирования с заоблачных высот баловался, да и заруливался не раз выдергивая самолет из земли в последний момент. Пока никаких разрушений планера нет. Полетный вес 440гр.
За то разбил морду по глупой неопытности - сел аккумулятор над сосновой рощей. Последствия на фото, снимал самолет с восьмиметровой сосны, но в первую очередь обратите внимание на накладку. У меня крыло от авторского прочностью не отличается, а на его слом работает фактически вся длинна(вся эффективная длинна).
Думаю не стоит увеличивать вес упрочнением крыла, видимо причина не в недостаточной прочности.

foster

У Вас в районе лонжерона ярко выраженное ребро, где перегиб верхней части крыла идет, может это придает жесткости? У меня переход с лобика на зад крыло просто плавная кривая, может поэтому. Накладка у меня шире. как в чертежах. Ну а какая тогда причина? Если только потолочка мягче попалась. Или Вы мало еще пока из пике выходили 😃
Сделал крыло с рейками, осталось лонжероны прорезать… какое то оно тяжелое получилось, навскидку раза в три тяжелее))) Все равно надо испытать, если что, можно и еще одно сделать, просто из потолочки. Только машинок надо прикупить еще, а то одни и тебе передергивать не очень то понравится

di_griz

а крыло просто клеем что ли приклеено?

С лонжероном крыло заметно тяжелее, это так. Самолет будет намного быстрее. В метровый размах реально зря линейки пихаете… я в 1,5 метровый-то не хотел… но жесткости нет совсем без нее.

Spec36

Добрый день, подскажите можно использовать этот б\к дви-дь от вертолета с винтом 8*6?
Вес: 45 г
Диаметр вала: 3 мм
RPM/V: 1000 об/вольт
Ток покоя: 0.7 А
Максимальный ток: 8А
и
Регулятор скорости
Рабочее напряжение: 9.2V-14.8V
Максимальный ток: 25А
3 LiPo батареи
BEC: 5В/2А

cross_tver

От вертолета и 1000об.? 😕
Но если все верно, то судя по токам его хватит, винтик можно попробовать типа 9х4 или 8х4. Но лучше идентифицировать мотор по модели и посмотреть характеристики от производителя по тяге и рекомендуемым винтам.

rougeer
di_griz:

а крыло просто клеем что ли приклеено?

Да. Предварительно к крылу снизу приклеен прямоугольник, который плотно входит в фюзеляж. Он позиционирует крыло при приклеивании и увеличивает прочность склеенной конструкции.

cross_tver

Вот так при помощи специального колечка-резинки:

или вот так подручными средствами:

Родное кольцо может лопнуть при тяге примерно от 500гр., денежная резинка бОльшие нагрузки выдерживает.

DSA777

Спасибо за ответ
Фюзеляж я собрал сервы вклеил кабанчики сделал из симок самое сложное для меня клею возможно есть тема где все уже описано но я еще ее не нашел.

Еще вопрос несущее половина крыла клеится из целого куска плитки (по диагонали шаблон влезает ) иле надо стыковать

может есть подробные чертежи крыла
Спасибо.

cross_tver
DSA777:

Еще вопрос несущее половина крыла клеится из целого куска плитки (по диагонали шаблон влезает ) иле надо стыковать

Одна плитка одно крыло. Из остатков как раз лонжероны получаются. Крылья между собой склеиваются, желательно, да и проще с накладками. Все чертежи, да и большинство подробностей можно в начале темы найти, в районе первых трех страниц, дальше так, для общего развития почитать можно 😉

Осень
cross_tver:

Родное кольцо может лопнуть при тяге примерно от 500гр., денежная резинка бОльшие нагрузки выдерживает.

а я использую велосипедную камеру .получается в два раза сворачивать. держит нармуль.

di_griz

что-то она тяжеловата по-моему даже для моего 1400мм… может быть куски от нее?

di_griz

почему же… по-моему вполне сгодится. только размах надо чуть поболее чем в чертежах… где-то 1200мм наверное на вскидку

cross_tver
Linkol:

посоветуйте, какую модель лучше сделать под этот двигатель skyhobby.en.alibaba.com/produ..._airplane.html думаю уж цессна 150 точно не сгодиться?

Ну вполне логично написать в теме про эту Цессну, что бы посоветовали что нибудь другое 😃
А вообще можно его и на эту Цессну, которая будет беспощадно усилена и соответственно утяжелена. Т.е. можно не париться по поводу лишнего веса 😃 А запас тяги лишним не бывает 😉

пелот

“штанга”

поменял резинку на пропеллере и опять в небо, на второй посадке уже старался выдержать “этапы” - снижение - выравнивание - выдерживание, в результате - посадка в траве перед началом полосы, недодержал чуть чуть.
домой ушел с целыми моделями и пустыми аккумами (еще вжика погонял 😃

cross_tver
пелот:

“штанга”

😃 Еще немного и Кержаков позавидовал бы! 😃
А вообще смело! Я тоже иногда на футбольном поле летаю… Надо будет попробовать в ворота сажать 😃

di_griz

кажись моя электроника для цесны уже на днях будет у меня… трекинг грит “покинуло сортировочный центр москва”. Это гуд. Остается вклеить сервы, сделать тяги, прикрутить мотор (с вклеиванием моторамы) и в небо. По поводу резинок для крыла придумал гениальнейшее решение, уверен, до такого еще никто не додумался. скажу после того как опробую.