Тренер Cessna 150 из потолочки
Вот так при помощи специального колечка-резинки:
или вот так подручными средствами:
Родное кольцо может лопнуть при тяге примерно от 500гр., денежная резинка бОльшие нагрузки выдерживает.
Спасибо за ответ
Фюзеляж я собрал сервы вклеил кабанчики сделал из симок самое сложное для меня клею возможно есть тема где все уже описано но я еще ее не нашел.
Еще вопрос несущее половина крыла клеится из целого куска плитки (по диагонали шаблон влезает ) иле надо стыковать
может есть подробные чертежи крыла
Спасибо.
Еще вопрос несущее половина крыла клеится из целого куска плитки (по диагонали шаблон влезает ) иле надо стыковать
Одна плитка одно крыло. Из остатков как раз лонжероны получаются. Крылья между собой склеиваются, желательно, да и проще с накладками. Все чертежи, да и большинство подробностей можно в начале темы найти, в районе первых трех страниц, дальше так, для общего развития почитать можно 😉
Родное кольцо может лопнуть при тяге примерно от 500гр., денежная резинка бОльшие нагрузки выдерживает.
а я использую велосипедную камеру .получается в два раза сворачивать. держит нармуль.
что-то она тяжеловата по-моему даже для моего 1400мм… может быть куски от нее?
всем привет!!!
посоветуйте, какую модель лучше сделать под этот двигатель …alibaba.com/…/C2826_KV1350_outrunner_brushless_mo… думаю уж цессна 150 точно не сгодиться?
почему же… по-моему вполне сгодится. только размах надо чуть поболее чем в чертежах… где-то 1200мм наверное на вскидку
посоветуйте, какую модель лучше сделать под этот двигатель skyhobby.en.alibaba.com/produ..._airplane.html думаю уж цессна 150 точно не сгодиться?
Ну вполне логично написать в теме про эту Цессну, что бы посоветовали что нибудь другое 😃
А вообще можно его и на эту Цессну, которая будет беспощадно усилена и соответственно утяжелена. Т.е. можно не париться по поводу лишнего веса 😃 А запас тяги лишним не бывает 😉
“штанга”
поменял резинку на пропеллере и опять в небо, на второй посадке уже старался выдержать “этапы” - снижение - выравнивание - выдерживание, в результате - посадка в траве перед началом полосы, недодержал чуть чуть.
домой ушел с целыми моделями и пустыми аккумами (еще вжика погонял 😃
“штанга”
😃 Еще немного и Кержаков позавидовал бы! 😃
А вообще смело! Я тоже иногда на футбольном поле летаю… Надо будет попробовать в ворота сажать 😃
кажись моя электроника для цесны уже на днях будет у меня… трекинг грит “покинуло сортировочный центр москва”. Это гуд. Остается вклеить сервы, сделать тяги, прикрутить мотор (с вклеиванием моторамы) и в небо. По поводу резинок для крыла придумал гениальнейшее решение, уверен, до такого еще никто не додумался. скажу после того как опробую.
))
Теперь все будет вырезаться лазером? 😃
Теперь все будет вырезаться лазером?
Нет …просто Паренёк Отлично владеет катим то 3D редактором…😛
😃 Solid Works
Максим,а с пареньком случаем свести не можеш?с меня Пыво:;
😃 Solid Works
К сожалению, а может и к лучшему, но “тренер Cessna 150 из потолочки” требует не компьютерного вмешательства, а исключительно прямых рук и желания летать 😉
К сожалению, а может и к лучшему, но “тренер Cessna 150 из потолочки” требует не компьютерного вмешательства, а исключительно прямых рук и желания летать
Я честно говоря тоже не понял для чего сие изображение тута было размещено?! Я в прошлом инженер компьютерной графики, понимаю что и как но смысл?!! Может я что-то не так понимаю, автор, разъясните?!
Я честно говоря тоже не понял для чего сие изображение
Ну что вы набросились на человека…скорее всего это был порыв страсти показать отличное владение 3D редактором ,и изобразить всеми нами любимую цессну в ещё более красивых ракурсах.И абсолютно нет в этих изображениях какого либо выпендрёжа… 😉
Ну что вы набросились на человека
😃
краш, блииин
Воткнул в землю в пикировании под углом 45 градусов с небольшим правым креном. Крыло поломалось по энерции:) Удара крылом о землю не было. Слабое место - вырез элерона. Самолет не скотчевал. Все склеил на место, сохнет. Наложу теперь три полосы скотча на крыло сверху, и на тот новый что делаю сейчас