Hobbycity (часть 4)
Вчера заказик набрал, все в наличии было, пока палкой платил, оплата не проходила и резев соответственно сняли, а когда оплата прошла- одна позиция BK… Обидно блин… Быстро у них все происходит…
Я думаю Вы сами будете с ними общаться в чате и уточнять!!! Просить их отправить и что согласны доплатить.
Пока доплатить не просили, но в заказе появилась непонятная строчка.
>>>>>HOLD ORDER GIVE TO STAFF<<<<<
Будем ждать что будет дальше…
Ха и вместо вчерашних двух галочек осталась всего одна…
Ведать они не очень готовы подарки делать.
Пока доплатить не просили, но в заказе появилась непонятная строчка.
>>>>>HOLD ORDER GIVE TO STAFF<<<<<
Будем ждать что будет дальше…
Ха и вместо вчерашних двух галочек осталась всего одна…
Ведать они не очень готовы подарки делать.
Такая же строчка появилась и у меня в заказе , более того на почту пришло письмо - мол в обьем не укладываемся - доплатите , Вам видимо предложат оплатить вес , рекомендую в лайв чат обратиться - все мои случаи решались либо сразу же , либо в течении дня .
Такая же строчка появилась и у меня в заказе , более того на почту пришло письмо - мол в обьем не укладываемся - доплатите , Вам видимо предложат оплатить вес , рекомендую в лайв чат обратиться - все мои случаи решались либо сразу же , либо в течении дня .
Уже пришло предложение доплатить $44,5
Не, платить конечно не буду.
Посмотрим что происходит с такими заказами дальше. Я и заказывал-то из любопытства посмотреть проскочит или нет. Не проскочило так и … ради бога. Пусть деньги у них пока повесят. Как что-то понадобится, тогда поглядим.
А ведь был случай когда они цену на Шарки перепутали в меньшую сторону, так тем кто успел заказать по той цене и отправили. А вот здесь не хотят так делать.
куда им писать если пришёл не рабочий товар ?
куда им писать если пришёл не рабочий товар ?
В верхней правой части страницы сайта есть надпись LiveSupportOnline. Кликаете на нее и попадаете на страницу поддержки. Там выбирайте LiveOnlineChat ну и пишите свои претензии на английском, можно на почту им написать, но это не оперативно будет. Лучше чат.
не знаю у кого как,но я жду отправки уже 15 дней и от live support толку видно не какова ! 4 раза отвечают одно и тоже! кстати странно то что в этот раз ни одного письма не приходило на почту!
Друзья, подскажите как отписаться от предупреждалок о поступлении на склад товара, если этого товара нет в Wish List’e? А то приходят уведомлялки о наличии товара, который я купил стопиццот лет назад и уже давно удалил из вишьлиста.
не знаю у кого как,но я жду отправки уже 15 дней и от live support толку видно не какова ! 4 раза отвечают одно и тоже! кстати странно то что в этот раз ни одного письма не приходило на почту!
уфф, прям отпустило, хорошо что сюда заглянул. Я пока всего 7 дней жду отправку. Первый раз на такое напоролся у них.
я жду отправки уже 15 дней и от live support толку видно не какова
Аналогичная ситуация оплата 6.07. отвечают что вот вот уже все готово и никаких продвижений.
Обычно отправляли за 2-3 дня, а в этот раз не повезло.
Друзья, подскажите как отписаться от предупреждалок о поступлении на склад товара,
Не знаю на сколько правильно,но у меня выставлено как на фото и приходит один раз и все.
Последние три дня перед сном как по расписанию общался в лайв чате на предмет верификации своей карты. Ответы одинаковые - мы вас понимаем, передадим информацию в отдел по работе с клиентами с пометкой срочно ). Сегодня в 6 утра пришло письмо, что понравилась им наконец-то моя карта. Галочек в статусе заказа стало две, а сейчас уже и три -).
Оплата была 15 июля…
хех!!! у меня 3 галочки уже неделю висят!)))) а завтра суббота, будут отдыхать все!!!
Аналогичная ситуация оплата 6.07. отвечают что вот вот уже все готово и никаких продвижений
Проскакивала инфа - открывают второй склад на наше направлени… может, с этим связанно?
хех!!! у меня 3 галочки уже неделю висят!
У меня круче!
Три галки с 10-го. 12 дней уже. Пока не дергаюсь. Интересно, когда у них совесть проснется, если не пинать?
заказал килограмм всякой мелочи 18 числа. 21 уже дали код слежения. то есть не сказать что они совсем не работают. спросите у них почему так получается что задержки не всем выпадают. пусть объясняются
спросите у них почему так получается
лично я самолет заказал(одна посылка), надеюсь упаковали уже
p.s. а мелочь заказывал(другая посылка) на день позже так она уже в Москве сегодня появилась.
что бы новичку помочь.
Согласен на все 100%!!
зашел сегодня на сайт,место 3 галочек теперь 2 и написано измените заказ!!! кароче типа нет у них подшибников,хотя при заказе все было 10+ и главное ест кнопка удалить их из заказа и не работает она!!! и это все после 18 дней ожиданий! пообщался в live support убрали эти подшибники ! посмотрим как теперь пойдет дело, теперь 12$ висит в поинтах!))) сволочи они)
зашел сегодня на сайт,место 3 галочек теперь 2 и написано измените заказ!!! кароче типа нет у них подшибников,хотя при заказе все было 10+ и главное ест кнопка удалить их из заказа и не работает она!!! и это все после 18 дней ожиданий! пообщался в live support убрали эти подшибники ! посмотрим как теперь пойдет дело, теперь 12$ висит в поинтах!))) сволочи они)
такая же ситуация, только с аккумом…
Стою перед выбором между двумя регулями:
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
На одном надписиь Sentry, на втором Plush. Кроме цены и этих надписей разницы не заметил. Какой на самолетку брать?
У sentry есть побаночный контроль напряжения батареи, при палении напряжения на банке ниже минимума, он отключает двигатель (настраиваемая функция). Плюшевый регуль контролирует напряжение на батарее.