Hobbycity (часть 4)
не знаю у кого как,но я жду отправки уже 15 дней и от live support толку видно не какова ! 4 раза отвечают одно и тоже! кстати странно то что в этот раз ни одного письма не приходило на почту!
уфф, прям отпустило, хорошо что сюда заглянул. Я пока всего 7 дней жду отправку. Первый раз на такое напоролся у них.
я жду отправки уже 15 дней и от live support толку видно не какова
Аналогичная ситуация оплата 6.07. отвечают что вот вот уже все готово и никаких продвижений.
Обычно отправляли за 2-3 дня, а в этот раз не повезло.
Друзья, подскажите как отписаться от предупреждалок о поступлении на склад товара,
Не знаю на сколько правильно,но у меня выставлено как на фото и приходит один раз и все.
Последние три дня перед сном как по расписанию общался в лайв чате на предмет верификации своей карты. Ответы одинаковые - мы вас понимаем, передадим информацию в отдел по работе с клиентами с пометкой срочно ). Сегодня в 6 утра пришло письмо, что понравилась им наконец-то моя карта. Галочек в статусе заказа стало две, а сейчас уже и три -).
Оплата была 15 июля…
хех!!! у меня 3 галочки уже неделю висят!)))) а завтра суббота, будут отдыхать все!!!
Аналогичная ситуация оплата 6.07. отвечают что вот вот уже все готово и никаких продвижений
Проскакивала инфа - открывают второй склад на наше направлени… может, с этим связанно?
хех!!! у меня 3 галочки уже неделю висят!
У меня круче!
Три галки с 10-го. 12 дней уже. Пока не дергаюсь. Интересно, когда у них совесть проснется, если не пинать?
заказал килограмм всякой мелочи 18 числа. 21 уже дали код слежения. то есть не сказать что они совсем не работают. спросите у них почему так получается что задержки не всем выпадают. пусть объясняются
спросите у них почему так получается
лично я самолет заказал(одна посылка), надеюсь упаковали уже
p.s. а мелочь заказывал(другая посылка) на день позже так она уже в Москве сегодня появилась.
что бы новичку помочь.
Согласен на все 100%!!
зашел сегодня на сайт,место 3 галочек теперь 2 и написано измените заказ!!! кароче типа нет у них подшибников,хотя при заказе все было 10+ и главное ест кнопка удалить их из заказа и не работает она!!! и это все после 18 дней ожиданий! пообщался в live support убрали эти подшибники ! посмотрим как теперь пойдет дело, теперь 12$ висит в поинтах!))) сволочи они)
зашел сегодня на сайт,место 3 галочек теперь 2 и написано измените заказ!!! кароче типа нет у них подшибников,хотя при заказе все было 10+ и главное ест кнопка удалить их из заказа и не работает она!!! и это все после 18 дней ожиданий! пообщался в live support убрали эти подшибники ! посмотрим как теперь пойдет дело, теперь 12$ висит в поинтах!))) сволочи они)
такая же ситуация, только с аккумом…
Стою перед выбором между двумя регулями:
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
На одном надписиь Sentry, на втором Plush. Кроме цены и этих надписей разницы не заметил. Какой на самолетку брать?
У sentry есть побаночный контроль напряжения батареи, при палении напряжения на банке ниже минимума, он отключает двигатель (настраиваемая функция). Плюшевый регуль контролирует напряжение на батарее.
Dear Customer.
Our Hong Kong warehouse has recently expanded to accommodate for more large boxed orders (planes); systems have been modified and staff have been retrained to handle the new order flow.
Unfortunately this has caused a delay in some (not all) product and plane orders. If your order has been delayed recently, I sincerely appologise.
The good news is, we expect to see these orders completed in the next few days and our new system with increased big-box capacity means a more timely dispatch of your orders in future.
I thank you greatly for your patience during this period of change and you can rest assured that everyone in my team is working overtime to have your orders shipped as soon as possible.
Sincerely.
Anthony Hand
Director, HobbyKing.com приносят извинения!!! и слухи оправдались! все дело из за нового склада!
приносят извинения!!! и слухи оправдались! все дело из за нового склада!
Остается надеется…
Но сомнения всё-же гложут что работать лучше вряд ли начнут. Поскольку дело не только в больших коробках.
Я тут уже писал что делал пару одинаковых заказов в один день. 3903 Один отправили второй нет. Проверял, в течении недели товаров в бекордере в том заказе не было. Китайцев не тормошил, думаю как отправят так отправят. Было две галочки, потом неделю три весело. А вот сегодня появилось предложение изменить заказ поскольку один пункт оказался в бекордере.
Не думаю что заморочка на две недели с маленькими подшипниками связана со складом для больших самолётов. Просто в последнее время общий порядок в ХК сильно упал…
Мне слава Богу повезло и три галочки превратились в 4 а потом и в трэк. У кого-нибудь хранятся старые треки? Если не сложно, подскажите пожалуйста сколько посылка шла после статуса в трэке: Processing at Air Transit Center?
Мне слава Богу повезло и три галочки превратились в 4 а потом и в трэк. У кого-нибудь хранятся старые треки? Если не сложно, подскажите пожалуйста сколько посылка шла после статуса в трэке: Processing at Air Transit Center?
Ни разу такого не было. Ждите ключевое слово “Left Hon Kong” - покинуло ГонКонг.
В “Air Transit Center” она может и неделю валяццо пока полный самолет наберется.
У меня круче!
Три галки с 10-го. 12 дней уже. Пока не дергаюсь. Интересно, когда у них совесть проснется, если не пинать?
Ну вот, и трех недель не прошло. Сегодня трек повесили:)
Полет нормальный.
Подскажите стандартные сервы на тренер с 0.25 мотором , с металлическим редуктором . Выбор большой , из недорогих .
пытался добавить в корзину товар из BK - хрена!
это я что то проспал?
С недавнего времени не добавляется, видимо ограждают и себя и нас от ненужных действий по отмене товара в BK.
Удобно на самом деле не кинешь того чего нет в наличии.