Hobbycity (часть 4)
типа только 15 числа прибыл весь товар со складов!
Вполне возможно. Многие позиции, которые долгое время были в минусе и на которые был выставлен сторожок, появились в наличии за последние день-два.
Сделал первый заказ. Получился килограмм. У НК в прайсе на доставку эирмэйл только до 1.85кг. Посылку большего веса они эирмаэлом не высылают?
типа только 15 числа прибыл весь товар со складов!
Я так пару раз влетал - машинку комплетовали неделю, а экстру 260 - 10 дней… плюс отправка - еще по неделе…
Но, попинать их стоит.
Посылку большего веса они эирмаэлом не высылают?
нет.
Если вес больше, то магазин сам предлагает другую доставку например Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 0g - 6499g , в принципе тот же Air Mail только дороже.
Но, попинать их стоит.
А смыл? если товара нет на складе(хоть он и стоит +10) быстрее от этого не отправят. У меня сейчас такая ситуация с самолетом, оплачено 6.07 а самолет появился на складе только 13.7 , сегодня 19.7 написал им, отвечают (Данный пункт занимает 3-5 дней до отправки). Значит сегодня -завтра отправят, да и галочки в статусе меняются, так чего переживать. Придет никуда не денется.
да не один он такой!))) оплатил 7 июля и еще не отправили!!! типа только 15 числа прибыл весь товар со складов! мне обещали в начале этой недели отправить! если завтра не отправят к вечеру, буду им мозг парить вечером в live support!)
У меня немного другая ситуация. У меня все товары были вналичии. Они видимо забыли про мой заказ))
Интересно, А кто-то нашел информацию о том что значат галочки в складском статусе?
Я так предполагаю что они идут примерно так
1- заказ сделан;
2- заказ оплачен;
3- товар в наличии;
4- заказ собран;
5- заказ отправлен.
Или есть толкование этих галочек самими китайцами?
Кстати, делал два абсолютно одинаковых заказа, просто на два разных адреса. через день у одного из них вместо двух галочек стало три, а ещё через пару дней его отправили. Сообщения о том что какой-то товар в бекордере нет, но похоже товар то все-таки отсутствует.
Дак галочки то четыре
Первая галка-заказ оплачен.
Вторая-заказ передан на склад.
Третья-заказ собирается на складе.
Четвертая-заказ отправлен.
А смыл? если товара нет на складе(хоть он и стоит +10) быстрее от этого не отправят.
Есть позиции заказные - они хоть и отмечаются наличием, но, их собирают на заказ…
Проблема в том - что попавший на склад заказ становится в общую очередь на отправку… если попинать - может уехать первым рейсом (не факт, но, у меня было и так и так).
Сделал свой первый заказ: 4 липо и зарядка. Сама добавилась ещё (как я понял) коробка упаковочная халявная но весомая. Заказ сделал в ночь с 15 на 16 июля. Сегодня напрягся что не вижу нигде номера трека, зашёл в эту тему чтобы понять, где он хоть должен появиться… Ещё раз посмотрел в свой заказ и увидел это: ShipTo address and cardholder address dont match. Order must be manually checked. Please allow 24hrs for this. <>RU<>RU
Это типа адрес доставки и мой адрес как держателя карты не совпадают? Так они совпадают!!! И надо ждать пока некий китаец ручками посмотрит мой заказ? Так 24 часа прошло уже 3 раза. Я правильно всё понял? Что посоветуете?
Кстати деньги сняли с карты.
…Что посоветуете?
…
Почитать тему.
Если не дошло с первого раза, почитать еще.
Если не помогло стучитесь к ним в саппорт и выясняйте с магазинными китайцами. Здесь можно только помидорку получить за лень.
Почитать тему.
Я прочитал местный FAQ по покупкам… трижды. Из написанного всё понятно, хотя есть масса неохваченных вопросов. Пробил эту тему поиском на предмет совпадения со своим сообщением о причинах задержки - нет… Тупо читать 4000 постов не буду и это не лень.
Если не дошло с первого раза, почитать еще.
Грубить не надо. Считаете, что это не грубость? А я считаю, что грубость: вряд ли Вы бы так ответили мне в лицо на просьбу о помощи.
можно только помидорку получить
Приступайте, я надеюсь, Вы получаете от этого большое удовольствие: развлекайтесь…
P.S. Заодно выдайте себе помидорку за флуд - информативность вашего сообщения равна нулю.
P.P.S. В саппорт написал сразу 😉
…Тупо читать 4000 постов не буду и это не лень.
😃, а если не тупо а фильтруя ?
Грубить не надо. Считаете, что это не грубость? А я считаю, что грубость: вряд ли Вы бы так ответили мне в лицо на просьбу о помощи.
После стопицотпервого вопроса грубость сама просится.
P.S. Заодно выдайте себе помидорку за флуд - информативность вашего сообщения равна нулю.
P.P.S. В саппорт написал сразу 😉
Как в этом форуме говорят " не нравится не читай" 😃. Там есть еще “Лайф чат”, что гораздо продуктивнее. Ответа на письмо можно не дождаться - им бывет некогда.
Повторюсь.
Просмотр сайта магазина снимает 90% вопросов.
Это типа адрес доставки и мой адрес как держателя карты не совпадают? Так они совпадают!!!
Проверьте на всякий случай еще раз, и если все совпадает пишите в LIVE SUPPORT On line (ЧАТ)
При первом заказе даже на 100$, они перестраховываются, не всегда, но довольно часто.
У меня PayPal один раз не с того не с сего, после года пользования заблокировала покупку и попросила подтвердить мою подлинность как обладателя карты, сфотал права и две упаковки от посылки(как раз пришли), этого им хватило.
После стопицотпервого вопроса грубость сама просится.
Как в этом форуме говорят " не нравится не читай"
Проверьте на всякий случай еще раз, и если все совпадает пишите в LIVE SUPPORT On line (ЧАТ)
Дело в том, что я оплачивал напрямую картой. То что имя и фамилия совпадают на карте и в анкете хоббикинга точно. А вот с чем они сравнивают указанный адрес доставки я не понимаю. На сколько я помню, при получении карты (VISA Classic) в сбербанке я не писал транслитом свой адрес. Если его потом переводили сотрудники банка, то может они как накосячили?
К слову на башне всё прошло без вопросов и заказ уже в пути (
Дело в том, что я оплачивал напрямую картой.
значит ИМХО точно перестраховываются, через палку вряд ли бы стали сверяться, палка уже гарантирует что оплачивает хозяин карты.
Дело в том, что я оплачивал напрямую картой… (
И еще раз про “лень читать”.
Пользуйтесь PayPal
Пользуйтесь PayPal
Да, но может не у всех есть карта привязанная к палке.
Да, но может не у всех есть карта привязанная к палке.
Дело даже не в этом, вопрос задан по конкретной сложившейся ситуации и я думаю здесь неуместно обсуждать обстоятельства по которым мне пришлось оплатить напрямую. То что через палку всяко лучше мне итак понятно… Но ответ в стиле “сам виноват, в следующий раз сделай по другому” не помогает в решении насущного…
Через request cаппорт молчит, сейчас буду долбить чат…
Там все спят ужо.
Лучше завтра утречком в лайв чат долбить. Хотя время идет - сервис меняется.
Там все спят ужо.
Лучше завтра утречком в лайв чат долбить. Хотя время идет - сервис меняется.
Уж долбить, так долбить ). Ответили быстро. Действительно, говорит нужна верификация, давай мол фото: последние четыре цифры номера карты и чтоб ФИО было видно, прикрепишь говорит к request. Покая я сканировал, он отключился. Я фотку прикрепил и опять чат открыл: смотри мол, прикрепил. Он говорит, ща посмотрим… Молодца говорит, я передам дальше в службу покупателей, они протупят ещё 24-28 часов и когда родят получишь на мыло весть.
Вот так… Как будто в переписку с каким нашим госорганом вступил, только отвечают быстро )