Hobbycity (часть 4)
Иногда лучше читать, чем писать, молодой человек…
П.С. Есть темы про почту ГонгКонга, про почту России…
Сергей. Тут ты немного погорячился. Человек же пишет, что магаз еще не отправил посыль, зачем же ему курить темы про Гонконг и Рашен почту, рановато пока. Для начала как посоветовал lehuy действовать надо. А потом уже прислать в эту тему трек-номера, получить помидорок, и идти читать предложенные тобой темки.
да не один он такой!))) оплатил 7 июля и еще не отправили!!! типа только 15 числа прибыл весь товар со складов! мне обещали в начале этой недели отправить! если завтра не отправят к вечеру, буду им мозг парить вечером в live support!)
типа только 15 числа прибыл весь товар со складов!
Вполне возможно. Многие позиции, которые долгое время были в минусе и на которые был выставлен сторожок, появились в наличии за последние день-два.
Сделал первый заказ. Получился килограмм. У НК в прайсе на доставку эирмэйл только до 1.85кг. Посылку большего веса они эирмаэлом не высылают?
типа только 15 числа прибыл весь товар со складов!
Я так пару раз влетал - машинку комплетовали неделю, а экстру 260 - 10 дней… плюс отправка - еще по неделе…
Но, попинать их стоит.
Посылку большего веса они эирмаэлом не высылают?
нет.
Если вес больше, то магазин сам предлагает другую доставку например Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 0g - 6499g , в принципе тот же Air Mail только дороже.
Но, попинать их стоит.
А смыл? если товара нет на складе(хоть он и стоит +10) быстрее от этого не отправят. У меня сейчас такая ситуация с самолетом, оплачено 6.07 а самолет появился на складе только 13.7 , сегодня 19.7 написал им, отвечают (Данный пункт занимает 3-5 дней до отправки). Значит сегодня -завтра отправят, да и галочки в статусе меняются, так чего переживать. Придет никуда не денется.
да не один он такой!))) оплатил 7 июля и еще не отправили!!! типа только 15 числа прибыл весь товар со складов! мне обещали в начале этой недели отправить! если завтра не отправят к вечеру, буду им мозг парить вечером в live support!)
У меня немного другая ситуация. У меня все товары были вналичии. Они видимо забыли про мой заказ))
Интересно, А кто-то нашел информацию о том что значат галочки в складском статусе?
Я так предполагаю что они идут примерно так
1- заказ сделан;
2- заказ оплачен;
3- товар в наличии;
4- заказ собран;
5- заказ отправлен.
Или есть толкование этих галочек самими китайцами?
Кстати, делал два абсолютно одинаковых заказа, просто на два разных адреса. через день у одного из них вместо двух галочек стало три, а ещё через пару дней его отправили. Сообщения о том что какой-то товар в бекордере нет, но похоже товар то все-таки отсутствует.
Дак галочки то четыре
Первая галка-заказ оплачен.
Вторая-заказ передан на склад.
Третья-заказ собирается на складе.
Четвертая-заказ отправлен.
А смыл? если товара нет на складе(хоть он и стоит +10) быстрее от этого не отправят.
Есть позиции заказные - они хоть и отмечаются наличием, но, их собирают на заказ…
Проблема в том - что попавший на склад заказ становится в общую очередь на отправку… если попинать - может уехать первым рейсом (не факт, но, у меня было и так и так).
Сделал свой первый заказ: 4 липо и зарядка. Сама добавилась ещё (как я понял) коробка упаковочная халявная но весомая. Заказ сделал в ночь с 15 на 16 июля. Сегодня напрягся что не вижу нигде номера трека, зашёл в эту тему чтобы понять, где он хоть должен появиться… Ещё раз посмотрел в свой заказ и увидел это: ShipTo address and cardholder address dont match. Order must be manually checked. Please allow 24hrs for this. <>RU<>RU
Это типа адрес доставки и мой адрес как держателя карты не совпадают? Так они совпадают!!! И надо ждать пока некий китаец ручками посмотрит мой заказ? Так 24 часа прошло уже 3 раза. Я правильно всё понял? Что посоветуете?
Кстати деньги сняли с карты.
…Что посоветуете?
…
Почитать тему.
Если не дошло с первого раза, почитать еще.
Если не помогло стучитесь к ним в саппорт и выясняйте с магазинными китайцами. Здесь можно только помидорку получить за лень.
Почитать тему.
Я прочитал местный FAQ по покупкам… трижды. Из написанного всё понятно, хотя есть масса неохваченных вопросов. Пробил эту тему поиском на предмет совпадения со своим сообщением о причинах задержки - нет… Тупо читать 4000 постов не буду и это не лень.
Если не дошло с первого раза, почитать еще.
Грубить не надо. Считаете, что это не грубость? А я считаю, что грубость: вряд ли Вы бы так ответили мне в лицо на просьбу о помощи.
можно только помидорку получить
Приступайте, я надеюсь, Вы получаете от этого большое удовольствие: развлекайтесь…
P.S. Заодно выдайте себе помидорку за флуд - информативность вашего сообщения равна нулю.
P.P.S. В саппорт написал сразу 😉
…Тупо читать 4000 постов не буду и это не лень.
😃, а если не тупо а фильтруя ?
Грубить не надо. Считаете, что это не грубость? А я считаю, что грубость: вряд ли Вы бы так ответили мне в лицо на просьбу о помощи.
После стопицотпервого вопроса грубость сама просится.
P.S. Заодно выдайте себе помидорку за флуд - информативность вашего сообщения равна нулю.
P.P.S. В саппорт написал сразу 😉
Как в этом форуме говорят " не нравится не читай" 😃. Там есть еще “Лайф чат”, что гораздо продуктивнее. Ответа на письмо можно не дождаться - им бывет некогда.
Повторюсь.
Просмотр сайта магазина снимает 90% вопросов.
Это типа адрес доставки и мой адрес как держателя карты не совпадают? Так они совпадают!!!
Проверьте на всякий случай еще раз, и если все совпадает пишите в LIVE SUPPORT On line (ЧАТ)
При первом заказе даже на 100$, они перестраховываются, не всегда, но довольно часто.
У меня PayPal один раз не с того не с сего, после года пользования заблокировала покупку и попросила подтвердить мою подлинность как обладателя карты, сфотал права и две упаковки от посылки(как раз пришли), этого им хватило.
После стопицотпервого вопроса грубость сама просится.
Как в этом форуме говорят " не нравится не читай"
Проверьте на всякий случай еще раз, и если все совпадает пишите в LIVE SUPPORT On line (ЧАТ)
Дело в том, что я оплачивал напрямую картой. То что имя и фамилия совпадают на карте и в анкете хоббикинга точно. А вот с чем они сравнивают указанный адрес доставки я не понимаю. На сколько я помню, при получении карты (VISA Classic) в сбербанке я не писал транслитом свой адрес. Если его потом переводили сотрудники банка, то может они как накосячили?
К слову на башне всё прошло без вопросов и заказ уже в пути (
Дело в том, что я оплачивал напрямую картой.
значит ИМХО точно перестраховываются, через палку вряд ли бы стали сверяться, палка уже гарантирует что оплачивает хозяин карты.
Дело в том, что я оплачивал напрямую картой… (
И еще раз про “лень читать”.
Пользуйтесь PayPal
Пользуйтесь PayPal
Да, но может не у всех есть карта привязанная к палке.
Да, но может не у всех есть карта привязанная к палке.
Дело даже не в этом, вопрос задан по конкретной сложившейся ситуации и я думаю здесь неуместно обсуждать обстоятельства по которым мне пришлось оплатить напрямую. То что через палку всяко лучше мне итак понятно… Но ответ в стиле “сам виноват, в следующий раз сделай по другому” не помогает в решении насущного…
Через request cаппорт молчит, сейчас буду долбить чат…