Hobbycity (часть 4)
зашел сегодня на сайт,место 3 галочек теперь 2 и написано измените заказ!!! кароче типа нет у них подшибников,хотя при заказе все было 10+ и главное ест кнопка удалить их из заказа и не работает она!!! и это все после 18 дней ожиданий! пообщался в live support убрали эти подшибники ! посмотрим как теперь пойдет дело, теперь 12$ висит в поинтах!))) сволочи они)
зашел сегодня на сайт,место 3 галочек теперь 2 и написано измените заказ!!! кароче типа нет у них подшибников,хотя при заказе все было 10+ и главное ест кнопка удалить их из заказа и не работает она!!! и это все после 18 дней ожиданий! пообщался в live support убрали эти подшибники ! посмотрим как теперь пойдет дело, теперь 12$ висит в поинтах!))) сволочи они)
такая же ситуация, только с аккумом…
Стою перед выбором между двумя регулями:
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
- www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
На одном надписиь Sentry, на втором Plush. Кроме цены и этих надписей разницы не заметил. Какой на самолетку брать?
У sentry есть побаночный контроль напряжения батареи, при палении напряжения на банке ниже минимума, он отключает двигатель (настраиваемая функция). Плюшевый регуль контролирует напряжение на батарее.
Dear Customer.
Our Hong Kong warehouse has recently expanded to accommodate for more large boxed orders (planes); systems have been modified and staff have been retrained to handle the new order flow.
Unfortunately this has caused a delay in some (not all) product and plane orders. If your order has been delayed recently, I sincerely appologise.
The good news is, we expect to see these orders completed in the next few days and our new system with increased big-box capacity means a more timely dispatch of your orders in future.
I thank you greatly for your patience during this period of change and you can rest assured that everyone in my team is working overtime to have your orders shipped as soon as possible.
Sincerely.
Anthony Hand
Director, HobbyKing.com приносят извинения!!! и слухи оправдались! все дело из за нового склада!
приносят извинения!!! и слухи оправдались! все дело из за нового склада!
Остается надеется…
Но сомнения всё-же гложут что работать лучше вряд ли начнут. Поскольку дело не только в больших коробках.
Я тут уже писал что делал пару одинаковых заказов в один день. 3903 Один отправили второй нет. Проверял, в течении недели товаров в бекордере в том заказе не было. Китайцев не тормошил, думаю как отправят так отправят. Было две галочки, потом неделю три весело. А вот сегодня появилось предложение изменить заказ поскольку один пункт оказался в бекордере.
Не думаю что заморочка на две недели с маленькими подшипниками связана со складом для больших самолётов. Просто в последнее время общий порядок в ХК сильно упал…
Мне слава Богу повезло и три галочки превратились в 4 а потом и в трэк. У кого-нибудь хранятся старые треки? Если не сложно, подскажите пожалуйста сколько посылка шла после статуса в трэке: Processing at Air Transit Center?
Мне слава Богу повезло и три галочки превратились в 4 а потом и в трэк. У кого-нибудь хранятся старые треки? Если не сложно, подскажите пожалуйста сколько посылка шла после статуса в трэке: Processing at Air Transit Center?
Ни разу такого не было. Ждите ключевое слово “Left Hon Kong” - покинуло ГонКонг.
В “Air Transit Center” она может и неделю валяццо пока полный самолет наберется.
У меня круче!
Три галки с 10-го. 12 дней уже. Пока не дергаюсь. Интересно, когда у них совесть проснется, если не пинать?
Ну вот, и трех недель не прошло. Сегодня трек повесили:)
Полет нормальный.
Подскажите стандартные сервы на тренер с 0.25 мотором , с металлическим редуктором . Выбор большой , из недорогих .
пытался добавить в корзину товар из BK - хрена!
это я что то проспал?
С недавнего времени не добавляется, видимо ограждают и себя и нас от ненужных действий по отмене товара в BK.
Удобно на самом деле не кинешь того чего нет в наличии.
пытался добавить в корзину товар из BK - хрена!
это я что то проспал?
Все добавляется. Даже то, что в ВК уже полгода, наверно.
С недавнего времени не добавляется, видимо ограждают и себя и нас от ненужных действий по отмене товара в BK.
Удобно на самом деле не кинешь того чего нет в наличии.
Как обычно, дезинформация и некомпетентность в одном флаконе…
Что, за две недели не остыли?😈 компетентный во всех вопросах
Как обычно, дезинформация и некомпетентность в одном флаконе…
вы про что?
я не смог это сделать!
уж поверьте - больше сотни заказов… а вы меня в юнцы записываете…
а уж про тон - лучше промолчать…
Мой вопрос был про то, что может есть хитрости?
Видимо - нет…
я не смог это сделать!
дайте ссылку на проблемную позицию, попробуем
J_MoToR да нет это мне адресовано, не ровно дышит😅.
я не смог это сделать!
я тоже поэтому и написал свое мнение.
p.s. А вольдемар ИМХО или всезнайка или троль обычный. Подожди сейчас еще психо подтянется, и опять начнется.
я не смог это сделать!
Так происходит не по всем бекодерным товарам. По некоторым все же кидает в корзину после предупреждения об отсутствии товара, а по некоторым полный отлуп.
Ну, а скрины бекодерных корзин тут показывать не к чему. Я неделю назад накидал всякой всячины, которая в наличии была, а оплатить было недосуг. Так сегодня из 5 позиций в корзине 4 стали бекодерными. Где-то так.
дайте ссылку на проблемную позицию, попробуем
Господа, таких позиций на ХК куча. Вот, нашел за минуту:
hobbyking.com/…/__16072__Turnigy_BASIC_FPV_Goggles…
hobbyking.com/…/__13772__ARPRO_V_Hull_Brushless_R_…
hobbyking.com/…/__13768__JollyMotor_V-Hull_Brushle…
дальше лень искать. И любой их может найти достаточно много (уж точно больше пары десятков), надо только знать, где искать. 😛 Эта “фича” на ХК существует очень давно, странно, что человек с почти в два раза большим количеством заказов на ХК, чем у меня, с этим ранее никогда не сталкивался. Обычно такие товары со временем исчезают со страниц сайта, как исчезли, например, очки с разрешением 320х240, (а 428х240, первая ссылка в посте, еще остались), модули и приемники Корона на 2,4ГГц первой версии, да и многое-многое другое…