Hobbycity (часть 4)

Aloha
Lazy-bones:

Пока доплатить не просили, но в заказе появилась непонятная строчка.
>>>>>HOLD ORDER GIVE TO STAFF<<<<<
Будем ждать что будет дальше…
Ха и вместо вчерашних двух галочек осталась всего одна…
Ведать они не очень готовы подарки делать.

Такая же строчка появилась и у меня в заказе , более того на почту пришло письмо - мол в обьем не укладываемся - доплатите , Вам видимо предложат оплатить вес , рекомендую в лайв чат обратиться - все мои случаи решались либо сразу же , либо в течении дня .

Lazy-bones
Aloha:

Такая же строчка появилась и у меня в заказе , более того на почту пришло письмо - мол в обьем не укладываемся - доплатите , Вам видимо предложат оплатить вес , рекомендую в лайв чат обратиться - все мои случаи решались либо сразу же , либо в течении дня .

Уже пришло предложение доплатить $44,5
Не, платить конечно не буду.
Посмотрим что происходит с такими заказами дальше. Я и заказывал-то из любопытства посмотреть проскочит или нет. Не проскочило так и … ради бога. Пусть деньги у них пока повесят. Как что-то понадобится, тогда поглядим.
А ведь был случай когда они цену на Шарки перепутали в меньшую сторону, так тем кто успел заказать по той цене и отправили. А вот здесь не хотят так делать.

QQQ

куда им писать если пришёл не рабочий товар ?

rougeer
QQQ:

куда им писать если пришёл не рабочий товар ?

В верхней правой части страницы сайта есть надпись LiveSupportOnline. Кликаете на нее и попадаете на страницу поддержки. Там выбирайте LiveOnlineChat ну и пишите свои претензии на английском, можно на почту им написать, но это не оперативно будет. Лучше чат.

andres24

не знаю у кого как,но я жду отправки уже 15 дней и от live support толку видно не какова ! 4 раза отвечают одно и тоже! кстати странно то что в этот раз ни одного письма не приходило на почту!

Prof

Друзья, подскажите как отписаться от предупреждалок о поступлении на склад товара, если этого товара нет в Wish List’e? А то приходят уведомлялки о наличии товара, который я купил стопиццот лет назад и уже давно удалил из вишьлиста.

irvik
andres24:

не знаю у кого как,но я жду отправки уже 15 дней и от live support толку видно не какова ! 4 раза отвечают одно и тоже! кстати странно то что в этот раз ни одного письма не приходило на почту!

уфф, прям отпустило, хорошо что сюда заглянул. Я пока всего 7 дней жду отправку. Первый раз на такое напоролся у них.

Mr_Hottabych
andres24:

я жду отправки уже 15 дней и от live support толку видно не какова

Аналогичная ситуация оплата 6.07. отвечают что вот вот уже все готово и никаких продвижений.
Обычно отправляли за 2-3 дня, а в этот раз не повезло.

Prof:

Друзья, подскажите как отписаться от предупреждалок о поступлении на склад товара,

Не знаю на сколько правильно,но у меня выставлено как на фото и приходит один раз и все.

Patriot77

Последние три дня перед сном как по расписанию общался в лайв чате на предмет верификации своей карты. Ответы одинаковые - мы вас понимаем, передадим информацию в отдел по работе с клиентами с пометкой срочно ). Сегодня в 6 утра пришло письмо, что понравилась им наконец-то моя карта. Галочек в статусе заказа стало две, а сейчас уже и три -).

Оплата была 15 июля…

andres24

хех!!! у меня 3 галочки уже неделю висят!)))) а завтра суббота, будут отдыхать все!!!

J_MoToR
Mr_Hottabych:

Аналогичная ситуация оплата 6.07. отвечают что вот вот уже все готово и никаких продвижений

Проскакивала инфа - открывают второй склад на наше направлени… может, с этим связанно?

Vасилич
andres24:

хех!!! у меня 3 галочки уже неделю висят!

У меня круче!
Три галки с 10-го. 12 дней уже. Пока не дергаюсь. Интересно, когда у них совесть проснется, если не пинать?

rougeer

заказал килограмм всякой мелочи 18 числа. 21 уже дали код слежения. то есть не сказать что они совсем не работают. спросите у них почему так получается что задержки не всем выпадают. пусть объясняются

Mr_Hottabych
rougeer:

спросите у них почему так получается

лично я самолет заказал(одна посылка), надеюсь упаковали уже

p.s. а мелочь заказывал(другая посылка) на день позже так она уже в Москве сегодня появилась.

Den_III
lehuy:

что бы новичку помочь.

Согласен на все 100%!!

andres24

зашел сегодня на сайт,место 3 галочек теперь 2 и написано измените заказ!!! кароче типа нет у них подшибников,хотя при заказе все было 10+ и главное ест кнопка удалить их из заказа и не работает она!!! и это все после 18 дней ожиданий! пообщался в live support убрали эти подшибники ! посмотрим как теперь пойдет дело, теперь 12$ висит в поинтах!))) сволочи они)

morgan_UC
andres24:

зашел сегодня на сайт,место 3 галочек теперь 2 и написано измените заказ!!! кароче типа нет у них подшибников,хотя при заказе все было 10+ и главное ест кнопка удалить их из заказа и не работает она!!! и это все после 18 дней ожиданий! пообщался в live support убрали эти подшибники ! посмотрим как теперь пойдет дело, теперь 12$ висит в поинтах!))) сволочи они)

такая же ситуация, только с аккумом…

Red_cat

У sentry есть побаночный контроль напряжения батареи, при палении напряжения на банке ниже минимума, он отключает двигатель (настраиваемая функция). Плюшевый регуль контролирует напряжение на батарее.

andres24

Dear Customer.
Our Hong Kong warehouse has recently expanded to accommodate for more large boxed orders (planes); systems have been modified and staff have been retrained to handle the new order flow.
Unfortunately this has caused a delay in some (not all) product and plane orders. If your order has been delayed recently, I sincerely appologise.
The good news is, we expect to see these orders completed in the next few days and our new system with increased big-box capacity means a more timely dispatch of your orders in future.

I thank you greatly for your patience during this period of change and you can rest assured that everyone in my team is working overtime to have your orders shipped as soon as possible.

Sincerely.
Anthony Hand
Director, HobbyKing.com приносят извинения!!! и слухи оправдались! все дело из за нового склада!

Lazy-bones
andres24:

приносят извинения!!! и слухи оправдались! все дело из за нового склада!

Остается надеется…
Но сомнения всё-же гложут что работать лучше вряд ли начнут. Поскольку дело не только в больших коробках.
Я тут уже писал что делал пару одинаковых заказов в один день. 3903 Один отправили второй нет. Проверял, в течении недели товаров в бекордере в том заказе не было. Китайцев не тормошил, думаю как отправят так отправят. Было две галочки, потом неделю три весело. А вот сегодня появилось предложение изменить заказ поскольку один пункт оказался в бекордере.
Не думаю что заморочка на две недели с маленькими подшипниками связана со складом для больших самолётов. Просто в последнее время общий порядок в ХК сильно упал…