Hobbycity (часть 4)

Mr_Hottabych
Lazy-bones:

кто-то видел вот этот самолётик с массой в 0гр

чем вы такое заслужили? у меня показывает почти 3 КГ

Lazy-bones
Mr_Hottabych:

чем вы такое заслужили? у меня показывает почти 3 КГ

Ага… прочухали…
Интересно, деньги с меня попросят или подарок сделают. 😃

Dan1l
andres24:

у hobbyking проблема, типа как в новый год было!) только что мне написали, не справляются с объемом заказов! 12 дней уже прошло и сказали еще 2-3 дня подождать! ппцццццццццц!)

мой вчерашний заказ уже отправили.

Sergey77
Lazy-bones:

Наверное уже кто-то видел вот этот самолётик с массой в 0гр.

радуга от другого производителя?

Dan1l:

мой вчерашний заказ уже отправили.

ой, не верю 😉

Den_III
Lazy-bones:

Интересно, деньги с меня попросят или подарок сделают.

Я думаю Вы сами будете с ними общаться в чате и уточнять!!! Просить их отправить и что согласны доплатить.

Psyho
Lazy-bones:

теперь интересно, попросят доплатить или это у них акция такая???

уже подняли вес вроде

Snab

Вчера заказик набрал, все в наличии было, пока палкой платил, оплата не проходила и резев соответственно сняли, а когда оплата прошла- одна позиция BK… Обидно блин… Быстро у них все происходит…

Lazy-bones
Den_III:

Я думаю Вы сами будете с ними общаться в чате и уточнять!!! Просить их отправить и что согласны доплатить.

Пока доплатить не просили, но в заказе появилась непонятная строчка.
>>>>>HOLD ORDER GIVE TO STAFF<<<<<
Будем ждать что будет дальше…
Ха и вместо вчерашних двух галочек осталась всего одна…
Ведать они не очень готовы подарки делать.

Aloha
Lazy-bones:

Пока доплатить не просили, но в заказе появилась непонятная строчка.
>>>>>HOLD ORDER GIVE TO STAFF<<<<<
Будем ждать что будет дальше…
Ха и вместо вчерашних двух галочек осталась всего одна…
Ведать они не очень готовы подарки делать.

Такая же строчка появилась и у меня в заказе , более того на почту пришло письмо - мол в обьем не укладываемся - доплатите , Вам видимо предложат оплатить вес , рекомендую в лайв чат обратиться - все мои случаи решались либо сразу же , либо в течении дня .

Lazy-bones
Aloha:

Такая же строчка появилась и у меня в заказе , более того на почту пришло письмо - мол в обьем не укладываемся - доплатите , Вам видимо предложат оплатить вес , рекомендую в лайв чат обратиться - все мои случаи решались либо сразу же , либо в течении дня .

Уже пришло предложение доплатить $44,5
Не, платить конечно не буду.
Посмотрим что происходит с такими заказами дальше. Я и заказывал-то из любопытства посмотреть проскочит или нет. Не проскочило так и … ради бога. Пусть деньги у них пока повесят. Как что-то понадобится, тогда поглядим.
А ведь был случай когда они цену на Шарки перепутали в меньшую сторону, так тем кто успел заказать по той цене и отправили. А вот здесь не хотят так делать.

QQQ

куда им писать если пришёл не рабочий товар ?

rougeer
QQQ:

куда им писать если пришёл не рабочий товар ?

В верхней правой части страницы сайта есть надпись LiveSupportOnline. Кликаете на нее и попадаете на страницу поддержки. Там выбирайте LiveOnlineChat ну и пишите свои претензии на английском, можно на почту им написать, но это не оперативно будет. Лучше чат.

andres24

не знаю у кого как,но я жду отправки уже 15 дней и от live support толку видно не какова ! 4 раза отвечают одно и тоже! кстати странно то что в этот раз ни одного письма не приходило на почту!

Prof

Друзья, подскажите как отписаться от предупреждалок о поступлении на склад товара, если этого товара нет в Wish List’e? А то приходят уведомлялки о наличии товара, который я купил стопиццот лет назад и уже давно удалил из вишьлиста.

irvik
andres24:

не знаю у кого как,но я жду отправки уже 15 дней и от live support толку видно не какова ! 4 раза отвечают одно и тоже! кстати странно то что в этот раз ни одного письма не приходило на почту!

уфф, прям отпустило, хорошо что сюда заглянул. Я пока всего 7 дней жду отправку. Первый раз на такое напоролся у них.

Mr_Hottabych
andres24:

я жду отправки уже 15 дней и от live support толку видно не какова

Аналогичная ситуация оплата 6.07. отвечают что вот вот уже все готово и никаких продвижений.
Обычно отправляли за 2-3 дня, а в этот раз не повезло.

Prof:

Друзья, подскажите как отписаться от предупреждалок о поступлении на склад товара,

Не знаю на сколько правильно,но у меня выставлено как на фото и приходит один раз и все.

Patriot77

Последние три дня перед сном как по расписанию общался в лайв чате на предмет верификации своей карты. Ответы одинаковые - мы вас понимаем, передадим информацию в отдел по работе с клиентами с пометкой срочно ). Сегодня в 6 утра пришло письмо, что понравилась им наконец-то моя карта. Галочек в статусе заказа стало две, а сейчас уже и три -).

Оплата была 15 июля…

andres24

хех!!! у меня 3 галочки уже неделю висят!)))) а завтра суббота, будут отдыхать все!!!

J_MoToR
Mr_Hottabych:

Аналогичная ситуация оплата 6.07. отвечают что вот вот уже все готово и никаких продвижений

Проскакивала инфа - открывают второй склад на наше направлени… может, с этим связанно?

Vасилич
andres24:

хех!!! у меня 3 галочки уже неделю висят!

У меня круче!
Три галки с 10-го. 12 дней уже. Пока не дергаюсь. Интересно, когда у них совесть проснется, если не пинать?