Hobbycity (часть 4)
Наверное уже кто-то видел вот этот самолётик с массой в 0гр.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Самолётик мне конечно нахрен не нужен но доставка околдовала заказал. 😃 С доставкой взяли $51. теперь интересно, попросят доплатить или это у них акция такая???
кто-то видел вот этот самолётик с массой в 0гр
чем вы такое заслужили? у меня показывает почти 3 КГ
у hobbyking проблема, типа как в новый год было!) только что мне написали, не справляются с объемом заказов! 12 дней уже прошло и сказали еще 2-3 дня подождать! ппцццццццццц!)
мой вчерашний заказ уже отправили.
Наверное уже кто-то видел вот этот самолётик с массой в 0гр.
радуга от другого производителя?
мой вчерашний заказ уже отправили.
ой, не верю 😉
Ага… прочухали…
Повезло 😉
Интересно, деньги с меня попросят или подарок сделают.
Я думаю Вы сами будете с ними общаться в чате и уточнять!!! Просить их отправить и что согласны доплатить.
теперь интересно, попросят доплатить или это у них акция такая???
уже подняли вес вроде
Вчера заказик набрал, все в наличии было, пока палкой платил, оплата не проходила и резев соответственно сняли, а когда оплата прошла- одна позиция BK… Обидно блин… Быстро у них все происходит…
Я думаю Вы сами будете с ними общаться в чате и уточнять!!! Просить их отправить и что согласны доплатить.
Пока доплатить не просили, но в заказе появилась непонятная строчка.
>>>>>HOLD ORDER GIVE TO STAFF<<<<<
Будем ждать что будет дальше…
Ха и вместо вчерашних двух галочек осталась всего одна…
Ведать они не очень готовы подарки делать.
Пока доплатить не просили, но в заказе появилась непонятная строчка.
>>>>>HOLD ORDER GIVE TO STAFF<<<<<
Будем ждать что будет дальше…
Ха и вместо вчерашних двух галочек осталась всего одна…
Ведать они не очень готовы подарки делать.
Такая же строчка появилась и у меня в заказе , более того на почту пришло письмо - мол в обьем не укладываемся - доплатите , Вам видимо предложат оплатить вес , рекомендую в лайв чат обратиться - все мои случаи решались либо сразу же , либо в течении дня .
Такая же строчка появилась и у меня в заказе , более того на почту пришло письмо - мол в обьем не укладываемся - доплатите , Вам видимо предложат оплатить вес , рекомендую в лайв чат обратиться - все мои случаи решались либо сразу же , либо в течении дня .
Уже пришло предложение доплатить $44,5
Не, платить конечно не буду.
Посмотрим что происходит с такими заказами дальше. Я и заказывал-то из любопытства посмотреть проскочит или нет. Не проскочило так и … ради бога. Пусть деньги у них пока повесят. Как что-то понадобится, тогда поглядим.
А ведь был случай когда они цену на Шарки перепутали в меньшую сторону, так тем кто успел заказать по той цене и отправили. А вот здесь не хотят так делать.
куда им писать если пришёл не рабочий товар ?
куда им писать если пришёл не рабочий товар ?
В верхней правой части страницы сайта есть надпись LiveSupportOnline. Кликаете на нее и попадаете на страницу поддержки. Там выбирайте LiveOnlineChat ну и пишите свои претензии на английском, можно на почту им написать, но это не оперативно будет. Лучше чат.
не знаю у кого как,но я жду отправки уже 15 дней и от live support толку видно не какова ! 4 раза отвечают одно и тоже! кстати странно то что в этот раз ни одного письма не приходило на почту!
Друзья, подскажите как отписаться от предупреждалок о поступлении на склад товара, если этого товара нет в Wish List’e? А то приходят уведомлялки о наличии товара, который я купил стопиццот лет назад и уже давно удалил из вишьлиста.
не знаю у кого как,но я жду отправки уже 15 дней и от live support толку видно не какова ! 4 раза отвечают одно и тоже! кстати странно то что в этот раз ни одного письма не приходило на почту!
уфф, прям отпустило, хорошо что сюда заглянул. Я пока всего 7 дней жду отправку. Первый раз на такое напоролся у них.
я жду отправки уже 15 дней и от live support толку видно не какова
Аналогичная ситуация оплата 6.07. отвечают что вот вот уже все готово и никаких продвижений.
Обычно отправляли за 2-3 дня, а в этот раз не повезло.
Друзья, подскажите как отписаться от предупреждалок о поступлении на склад товара,
Не знаю на сколько правильно,но у меня выставлено как на фото и приходит один раз и все.
Последние три дня перед сном как по расписанию общался в лайв чате на предмет верификации своей карты. Ответы одинаковые - мы вас понимаем, передадим информацию в отдел по работе с клиентами с пометкой срочно ). Сегодня в 6 утра пришло письмо, что понравилась им наконец-то моя карта. Галочек в статусе заказа стало две, а сейчас уже и три -).
Оплата была 15 июля…
хех!!! у меня 3 галочки уже неделю висят!)))) а завтра суббота, будут отдыхать все!!!
Аналогичная ситуация оплата 6.07. отвечают что вот вот уже все готово и никаких продвижений
Проскакивала инфа - открывают второй склад на наше направлени… может, с этим связанно?