Activity
Ну вот, сегодня забрал свою посылку от HK, которая шла 54 дня (и 62 дня с момента оплаты).
14-го июня трекнулась на Московской таможне,
15-го была обработана, а вчера уже была доставлена в местное почтовое отделение, минуя всякие сортировки.
Коробка была весьма пожёванная и надорванная. Через дырку запросто могло что-то и вывалиться,
т.к. в заказе было много мелочевки типа рулевых микро-машинок, разъемов, проводов, контроллеров и т.п.
Но на первый взгляд вроде всё в наличии и целое (по описи проверить не успел, спешил на работу).
Однако разочаровала упаковка - всё было свалено в одну коробку практически без всякого наполнителя
(присутствовали только лопнувшие воздушные пакеты).
Я конечно понимаю, что в заказе сильно хрупкого ничего не было, но хотя бы коробку в коробку могли упаковать
и напихать полиэтилена, а то там всё болталось.
Хорошо ещё пропеллеры 13х4, валявшиеся без всякой упаковки в куче, не сломались.
У меня статус “Handover to Airline” не меняется уже 40 дней.
Вчера отписал в support HK. В ответ тишина. 😦
Ура! Вчера вечером моя посылка таки проявилась в Москве, и прошла таможню. 😃
Даже не знаю что и повлияло - то ли срок подошел, то ли HK запрос послало, то ли магическое влияние форума помогло. 😉
Спасибо, успокоили. Буду ждать … 😃
CQ301194164SG
К сожалению, с момента оплаты прошло уже больше.
Это был мой первый заказ на HK. 😦
У меня статус “Handover to Airline” не меняется уже 40 дней.
Вчера отписал в support HK. В ответ тишина. 😦
На сайте support.hobbyking.com/home сегодня появилась информация об очередной пробке в Московском аэропорте. 😦
Доброго всем времени суток!
Первый раз сделал заказ на HK. Набрал на $360. В заказе есть LiPo.
Отправка Почтой России (из-за веса посылки более 3-х кг.).
Service Type: TRANSSHIPMENT WW PARCEL ITEMS
Origin Country: Hong Kong
Origin Exchange/ Post Office: -
Destination Country: Russian Fed.
Recipient Name: -
Последняя запись по выданному трек-коду:
Hong Kong Russian Fed. Handover to Airline 30/04/2013 09:04
и с тех пор тишина …
Продолжать ждать или начинать беспокоиться?
Народ, а у вас с хоббикинга трек обычно когда начинает трекаться, через сколько дней после отправки? А то уже с 11-го числа нифига что-то.
Оплатил заказ ещё 7-го апреля. До сих пор висит статус “Оплачено. В обработке”. Все позиции “In Stock”.
Вчера написал в чат - ответили: “Задержка связана с большим количеством заказов. Ждите.” 😦
Предположения оказались верны! Центр тяжести сместился к носу на 5 мм.
После догрузки носа и уменьшения расходов рулей крыло полетело так как надо!
Что за диоды,схему подключения обрисуете?
Светодиоды самые обычные сверхяркие. Брал в Радиомагазине на Бауманской.
Расчет и схему подключения брал отсюда:
www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=52&thi…
Ещё в дополнение по устойчивости крыла хочу поделиться идеей…
В статье “Торнадо XXL, или новые превращения Торика” (автор: /Anatol Brand/)
натолкнулся на очень здравую мысль:
“… Однако почему же вопреки всем расчётам и замерам в действительности центровка оказалась задней, а не передней? Ответ кроется в форме моего центроплана. Капот отсека оборудования придаёт ему более толстый, более выпуклый и более S-образный профиль, создающий на тех же углах атаки несколько большую подъёмную силу, чем консоли. В результате точка приложения полной аэродинамической силы, то есть фокус, как бы смещается ближе к носу, стало быть, и центровку для устойчивости тоже надо смещать вперёд.”
В моём случае похоже ситуация аналогичная, т.к. у меня сверху две крышки, закрывающие отсеки аккумулятора и приемника, на 4-5мм выступают над плоскость крыла. Так что в выходные буду смещать центр тяжести к носу и зажимать расходы рулей, перестановкой тяг ближе к центру качалки.
to Cheva*lier
а что это за иллюминация на снимке?
Крыло как новогодняя елка светится.
Просто яркие светодиоды. По пердней кромке - сверху оранжевые, снизу зеленые.
На законцовках - красные.
Сзади - два красных.
Ну и ещё по центру снизу индикатор бортового напряжения.
Всё питается через резисторы в 500-600 Ом с электронного регулятора с BEC.
Можно летать хоть в полной темноте - всегда видно его положение в пространстве (сам летал только в сумерках).
И у меня вот то же проблема с устойчивостью Торнадо ХХ.
Первая модель. Брал специально под обучение.
Носится как бешенная табуретка и валится от малейшего движения ручки управления.
Обещанного вальяжного полета нет и в помине. 😦
Вроде бы и центровка как в инструкции 200-205 мм. от носа.
Полетный вес примерно 750гр.
Движок AXI 2212/20 Silver
Винт APS 8/4 (GWS0843 мягкий)
LiPo iRate 2100 3s1p
Сижу чешу репу … 😕
Либо нагружать нос, либо уменьшать как-то расходы рулей (а пульт у меня Walkera 6-канальный - регулировки расхода нет).
Пытался моделировать аналогичное поведение Slinger в RealFlight G3, смещением центровки - всё равно такой жудкой валкости получить не удалось.