Activity
Ребят подскажите функция которая в IMax6 присутствует разряд-заряд как должна корректно работать !?
Ток разряда я выставляю 1,0А там больше не поставить, а напряжение я так понимаю он может снимать только с батареи целиком ? значит надо его ставить в районе 5,3 - 5,5 ?
Я что то не пойму как оно работает цикл проходит и показывает что разрядил на 648 Mah, а зарядил на 965 Mah …
Что не так делаю кто знает ?
Ребят подскажите функция которая в IMax6 присутствует разряд-заряд как должна корректно работать !?
Ток разряда я выставляю 1,0А там больше не поставить, а напряжение я так понимаю он может снимать только с батареи целиком ? значит надо его ставить в районе 5,3 - 5,5 ?
У тебя передаточное число, акум, регулятор, мотор … сток ?
темка умерла ??? Или можно тут пару вопросов задать по заряднику IMax ? Если кто имеет большой опыт работы с ним может в личку стукните ! Вопрос больше по эксплуатации а не по ремонту !!!
складывается ощущение что штормом владеет очень мало людей =(
Или он просто не ломается Оо, а то что ломается спокойно меняется 😃
Я не оспариваю то что он крепкий и надежный, просто смущает некая расхлябанность конструкции …
До этого 10 лет назад была Kyosho Lazer уж не помню какая именно, вся в карбоне и алюминии, не РТР а китовая, так в ней все было плотно сбито и без люфтов … Правда ломалась она прилично 😃
Снова всем привет, кака я то ветка у нас мертвая совсем !
Вчера выкатал 3 аккума, пока только положительные впечатления, на 1м акуме казалось ой как быстро, на втором уже приноровился, на третьем понял что надо заказывать БК ! 😦
С люфтами в рулевой пока никак не смог побороться, но как ни странно на рулежку и стабильность модели они не сказываются, тримируется отлично, едет ровно, никуда не дергается.
Вообще передняя часть у фаерсторма, не производит впечатление надежной конструкции … время покажет !
Для покатушек в свое удовольствие.
Именно для таких же целей взял себе HPI FireStorm.
Взял простой коллекторный RTR.
Этот же трак 1/10 есть с БК.
Думаю уложитесь в свой бюджет.
Для каких целей Трагги !? Покатушки в свое удовльствие или спорт ? Какие масштабы рассматриваете ?
Вообщем кому что ближе, кто сам ковыряется, кто предпочтет отдать другу или в сервис.
Нужно различать моделизм и хобби ! Две большие разницы !
как понять бьёт колесо?
Люфт если я правильно понял в узле который серво сейвер …
Бьет - в воздухе по очереди прокручиваем колеса, все крутятся ровно по своей продольно оси, а переднее левое имеет небольшую 8ку.
Снова всем добрый вечер ! Получил шторма, что то на глаз мне кажется великоватый люфт в рулевой + почему то бьет левое переднее колесо 😃
Какие будут советы идеи ?
Всем большое спасибо !
Жду своего Фшторма !
При избыточной мощи, на стоковом передаточном числе не разбивает чашки приводные, читал соседнюю ветку про блицы, там у народа частая проблема с этим !?
Как определить этот странный параметр 20С 30С 40С что он дает, и как подобрать оптимальный под определенную систему !?
Спасибо !
Все выше описанно еще раз подтверждает мои собственные умозаключения !
По поводу HPI, выржу свое мнение, так как судя по всему они во всех своих РТР наборах в качестве Бесколекторки используют FLUX систему то она у них 1 универсальная под все нужды 😃
Всетаки буду присматриваться к Castle Creations Sidewinder 1/10 Scale Short Course Brushless Combo w/Neu-Castle 1410 (3800kV). Почитаю что про него за бугром пишут, какие отзывы !
Кстати кто что скажет про аккумы Turnigy 5000mAh 2S1P 20C, что то у нас их хвалят, на иностранных форумах ругают, даже на самом ХК последние отзывы крайне негативные … 😦
Тогда не откажите уж и в помощи в следующем вопросе.
В чем будет отличие если имеем 2 одинаковых трака, одинаковые передаточные, одинаковые акумы, но на одном мотор 3800 на другом 4500 !?
И не сочтите за наглость, но почему тогда сами производители в частности HPI ставят на FireStorm 5700, если считается что оптимально быдет 3800 - 4500 !
Разъясните мне про мощность моторов или дайте ссылку где почитать ??? в чем будет разница в моторах например 5700 KV и 3400 KV, понятно что разница в количестве оборотов за вольт … но в чем тут правда ???
Меньше оборотов за вольт - выше крутящий момент ???
Больше оборотов за вольт - выше максималка ???
Или как ???
по поводу бк глянь что нибудь от кастл у них есть отличная бк система за 109$
Не нашел, можно в личку ???
мож кто сталкивался с такой проблемой? кто как её решал?
Думаю стоит для таких дел прикупить 1 рулон хорошего модельного скотча, так как ни простой, ни строительный не будут достойно держать, так же мне кажется что можно перед приклеиванием прогреть хорошо (например феном) место куда будешь клеить, сам скотч, ну и поверхность регулятора.
Снова всем привет !
Хотелось бы услышать Ваши мнения, пододет ли такая БК для FireStorm ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLBZ&P…
Смажьте втулки двигателя небольшим количеством состава РиМЕТ* (или другой специальной автомодельной притирочной смазкой). Если двигатель с подшипниками, то просто добавьте в них хорошего синтетического масла.
На стоке фаера мотор на фтулках или подшипниках ?
Всем привет !
Принимайте нового владельца HPI FireStorm !
Машина пока только заказана, но уже едет ко мне !
FireStorm простой не Flux ! На что обратить внимание при первой подготовке к запуску !?
Постоянно почитываю данную ветку с момента заказа …