Activity
Да повезло владельцу Фантома, автолэнд на остров посадил, а не в воду. Самая главная ошибка в полёте: Не учитывал направление и скорость ветра.
Кто это многие? Где вы такое видели?)
Да есть на ютубе такие видео. Данный вопрос коротко обсуждали в этой теме:
rcopen.com/forum/f132/topic404572/6561
Я задал вопрос о влиянии на компас.
Я вот заметил, что некоторые пилоты коптеров, предпочитают взлетать и садить коптер на крышу автомобиля. У меня вопрос: Каждый взлёт и посадка с крыши авто, будет влиять на компас? Ведь крыша авто это метал, и со временем навернётся компас?
На улице - 3 -4 идёт снег
Классно полетали. В облачность почти влетали? Обледенение возможно в таких условиях?
Он мучался оказывается пол года. Постоянные проблемы с компасом. Постоянно вылазила ошибка. Поменял модуль и сейчас летает и радуется. Все прошло.
Мучился я с ошибкой компаса с Февраля месяца, сейчас тестирую коптер после замены Gps, пока все норм. Время покажет.
Да в осадки летать нельзя, вода всегда найдёт слабое место в корпусе, запросто может вывести из строя коптер. Что касается инструкции, там указана допустимая влажность воздуха без осадков.
В А2 такой функции нет.
Юрий вероятно Вам повезло. Ошибки компаса бывают в полёте, на малой высоте, и на большой высоте, в разных местах, и при разных условиях. Что касается акустики, то от мощных акустических устройств компас со временем намогничевается, по этой причине есть видео ролики, как размогнитеть компас. Летать в Ати жизненно необходимо уметь. Вы на новом месте полёта, к примеру в другой точке города,выполняете калибровку компаса?
Может быть проблема в шлейфе, точнее в контакте. Встречалась уже такая проблема. А так может быть и правда слабый планшет. iPad mini 2 это минималка. Иначе сыпится видео, фризы.
Поставить коптер на ровную поверхность, при желании проверить уровнем. Нажать калибровать иму, после калибровки иму, откалибровать подвес. Потом обязательно компас. Чистого небо Вам, мягких посадок.
Да магазин очень популярный, частенько делают обзоры. Много новичков начинает с данного магазина. А вот сервисный центр походу хромает в плане специалистов. Удивляет отношение, если данный сервисный центр несмог решить данную проблему, отправляли бы к официалам, или отдали специалисту, который бы сделал.
У меня дома ловит 8 спутников, редко но бывает. Я думал вы ещё ищете решения. За опыт Ваш спасибо.
Станислав сонары получается работают норм. А что у нас с барометром? Проверьте без Gps сигнала, что бы спутников небыло. С большой вероятностью если барометр парит мозг, высота будет уходить в минусовые значения.
Станислав, так сонары заменили на новые в данном коптере? В приложении отключить сонары, и перезагрузить питание инспаера, интересно будет проблема с высотой, запустит двигатели, или даст ошибку?
Вот честно меня уже достал компас. В субботу летал снимал спортивные мероприятия, в каждом полёте ошибка компаса, иногда по времени очень затяжная. Высота была не более 20 метров, дальность от точки взлёта не более 300 метров. Спутники всегда отображал более 18 шт, даже при ошибке.В воскресенье поехал на то же самое место, 6 полетов ошибок нет. Летал над местами где была ошибка, все норм. Ну что это может быть?
Подскажите пожалуйста. В программном обеспечении, а также в видео инструкциях, указывается что калибровка компаса должна выполнятся против часовой стрелки, в чем разница если калибровать по часовой? Может ли это влиять при полетах на ошибку компаса в полёте? За ранние спасибо.
Станислав я видел, но перед такой проблемой, должна была появится ошибка сонаров. А потом он начинает так уменьшать высоту.
Видео снимали скорее всего в p-gps режиме, используя режим курс лок. В данном режиме можно стик держать вперёд, и крутить коптером по yaw, phantom направление полёта по курсу сохранит. Я частенько использую данную функцию, когда мне нужно сохранить курс полёта, при этом ещё и развернуть камеру.
Почему комплект А3 продают без модуля IMU ?
Может Imu находится в каком нибудь контролере? Дополнительные компасы скорее всего приобретаются отдельно и скоро появятся отдельно в продаже.
С другой, если один компас все время глючит, как его определить?
Возможно будет вкладка сенсоры, как сделали в Dgi go, где можно увидеть показание компасов, в Phantom 4 четко видно на какой компас идёт помеха. И я заметил что после включения Phantom 4 версии, инициализация проходит дольше по времени, чем у Phantom 3 pro. Скорее всего обрабатываются данные. Imu прогревается быстро.
у меня старый тип двигателей. Все ок
Так и есть. На старых движках я слышал что тоже демпферная система работает норм, но не у всех. Тогда от чего такие вибрации ( при новых лопастях и демпферах) может проблема в раме, или с каким ни будь мотором, который даёт низкочастотные вибрации?
Про A3 тему новую есть смысл создавать? или тут перетрем?
Андрей я смотрю Dji обновляет всю линейку коптеров. Самое главное Phantom 4 использует 2 компаса. A3 смотрю 3 компаса. Это для надежности такое количество? Правильно ли я понимаю, если летать рядом с металлом, рудой, эти 3 компаса будут сходить с ума одинаково, и полет будет все равно в Ati режиме. Так если количество компасов не решает данные проблемы, для чего Dji так все дублирует? Я смотрю и приложение для Ground station разработали новое, возможно будет более удобнее маршрут создавать.
Я вот обратил внимание, при полете качество самого видео, отображаемого на планшете ( использую Samsung Tab s2 9.7 размер) стало хуже, чем было на Phantom 3 pro. Пробовал и на Ipad air 2, проблема остаётся. Очень часто при идеальном сигнале замечаю мелкий белый снег в видео, и бывает видео немного смазано, при этом сигнал отличный, при просмотре с карты памяти, все идеально. Прошивки коптера и пульта, стоят заключительных версий. У всех так?
У меня аналогичные вибрации на прошивке 1.5. Раньше на 1.1.9 такого не было.
Я тоже столкнулся с данными вибрациями на Phantom 3 pro (старый тип двигателей). Что я только не делал, что бы их убрать ( делал откат прошивки, заменил демпфера на подвесе, перепробовал разные по жесткости, так как от новых родных толку не было. В итоге, все видео которые я снимал приходилось при монтаже убирать желе с помощью дополнительных программ. Хорошо что при сьемке 4к, можно почти без потери качества это сделать. Заказал с другом новый Phantom 3 pro (с обновленными двигателями) и чудо не единой вибрации, даже в очень приличный ветер, при динамичном полете, даже в -15 демпфера работали идеально. Возможно Dji по данной причине и заменила двигатели. Или такой удачный фантик попался.
Ребята а есть у них такая же планировка миссий как тут в видео?
В самом контроллере Dji А2 нет планировщика. Требуется дополнительно Dji ground station. Подключается просто, и выбираете через какое устройство будете планировать полет. (ПК, планшет, смартфон)
В четвертом функцию следования по GPS сохранили?
Вот у вас у всех заклинило! Кто вам так по ушам въехал?
А что в этом такова? Стекло идеально ровная поверхность для калибровки, особенно если требуется остудить на улице, и провести калибровку. Все видео и инструкции указывают при калибровке иметь ровную поверхность. Особенно важна точность калибровки если потом летать в ati режиме. При правильной калибровке, без ветра, и нормальной центровке, будет весеть как в gps. Плюс подвес сразу откалибровать.
В чем брак интересно?)
Брак был только в батареи. Акб завис в режиме хранения, небрал заряд, показывал светодиодом ошибку зарядки и выключался, коптер также не включался. АКБ заменили по гарантии, отправку, доставку оплатили за счёт магазина.
Если не секрет, где покупали, у китайцев же вроде еще нет в наличии?
Покупал в Москве, в магазине GoPro, он был всего один в наличии, прислали в Сургут быстро, с бракованным аккумулятором.
Получил Phantom 4. Вышел на улицу, поставил лопасти, открыл dji go, и включил коптер. Сразу появилось сообщение о новой прошивке. Я пропустил данный пункт. После определения спутников, сразу попрасил откалибровать Imu, думал сейчас прогреется, и ищезнет. Простоял 10 минут, иму также просил калибровку. В итоге решил сначала прошить. Метод прошивки отличается от 3 фантика и инспаера. Через Dgi go выбираем обновить, скачивается прошивка на планшет, затем программа просит подключить планшет к фантому, и начинается прошивка, у меня примерно минут 20 обновлялся. Затем взял стекло, выставил по уровню, откалибровал Imu затем компас. Помех стало меньше на компас, так как на данном месте всегда делаю калибровку всех коптеров. Затем выполнил все настройки, и в полет. Что удивило, при смене места, просит калибровку компаса, полеты все выполнял в городе. Датчики препятствий работаю четко, в здание не даёт влететь, видит прекрасно высокую снежную гору, останавливается четко, скорость полёта в p gps низкая, работа демпферной системы супер, даже при сильном боковом ветре, лопасти в кадр не попадают. То что нужно для съёмки сюжетов, очень стабильный. Спорт режим, реакция на стики очень резкая (экспонента настраивается отдельно для данного режима) очень быстро набирает скорость, держит курс четко, но лопасти уже в кадре, даже если уже прилично опустить камеру. Демпферная система работает уже хуже, при боковом ветре в подвес,заметно в видео немного желе. Время полёта при полном АКБ в спорт режиме 12-14 минут, при максимальной скорости. В p-gps на висении 22-24 минуты. Теперь о самом главном, дальность 3,5 км отлично слетал в одну сторону, видео пропадало всего 2 раза, по времени не больше 1 секунды, шкала сигнала видео и управления всегда были полными. И дальше мог лететь, побоялся. И самое главное управлял с машины, но с открытым окном. В итоге очень доволен. Много пришлось описать, надеюсь многие вопросы сразу ищезнут после данного моего описания. Выкладываю скриншот, и позже видео.
Перед появлением этого сообщения куда-то динамично летели? Верно?
Да все верно летел динамично, весь полет от начала до конца. После 1 появления, немного сбросил скорость, затем развернул на точку дом, и снова дал динамики, 2 раз выскочила. Потом завис над собой, глянул температуру и банки, температура 38, банки 3,64 уже точно непомню. Да мозги получается защитили от полной просадки, плюсы значит есть в прошивках где добавили данную функцию.
Вот не соглашусь. Время полёта это один из важнейших факторов. 28 минут и 22 минуты эта большая разница. При коммерческой съёмки это время будет очень необходимо, особенно при полётах по точкам на дальние расстояния. Разную стоимость батарей сейчас нет смысла обсуждать, так как новинка очень привлекает за границей покупателей, тут как с айфоном. Кто хочет покупает, или мимо проходит. А вот фильтры как менять возможно будет?
А в чем смех? АКБ раздувает больше всего после кретической разрядки, ниже 2.8 вольт на банку, а также при высоких нагрузках. Ну и реже всего от неправильного хранения. АКБ от фантика наверное со временем так же возможно раздует?
У меня тоже нет проблем с новой прошивкой, спутников 17 уверено. Мало кто ведать использует а2 контроллер, или просто не пишут о полётах. Единственное что обратил внимание, после прошивки сбрасываются все настройки, Imu тоже приходится калибровать.
Да очень дизайн напоминает продукцию от яблока. Видеоролики с полётом фантома 4 от официалов используют бета прошивку? Тесты фантика пилотами вообще проводятся?
Игорь о какой картинке можно говорить в такую облачность и серость! Надо ждать солнечной погоды. Вот снял видео, коррекцию тоже делал. Видео снято на инспаер x3. Тоже снимал в серость и облачность.
Уже много раз обсуждали, не берите вы стандартную версию, тем более под описанные Вами задачи. Вы спускаетесь с горы он следует за вами. Только есть одно но! При скорости 80 км.ч он не угонится за вами. Там помойку 45 или до 50 км.ч максимальная. В ati режиме до 60 км.ч и это все без ветра.
В меню dji go, 1 вкладка mc satings. Пункт сброс всех настроек. И так же в последующих вкладках слева меню где были параметры сбросить настройки, я сбрасывал. Попробуйте на стекле, так как стекло уже идеально ровная поверхность.Используйте коробки от бумаги а4 для принтера.попробуйте все сделать как я описал в предыдущем сообщении. Остудите его на 30 мин, и потом включайте на улице, не заносите вы его в тепло. Надеюсь данное мое решение поможет многим.
Заказывал я другу phantom 3 prof, пришол с обновленными уже двигателями. Прошивка 1.5 уже стояла. 1 вылет проблема была такая же, заваливало горизонт по рол оси, температура была -18. Завал по рол оси был приличный, заваливает и сам потом востанавливает. Пришлось выполнить сброс всех настроек, потом на улице остужал его при -12 градусов 30 минут. Затем взял стекло обычное, стекло ставил на коробки, уровнем проверил, бумажки подкладывал под коробки, что бы вся поверхность стекла была ровной. Затем достал АКБ с тепла, и стал калибрировать Imu, после калибровки невыключая фантик, сразу выполнял калибровку подвеса. После всех данных методов, проблем с завалом больше нет, что просто висеть или деномично летать. И после данных калибровок, обязательно калибровка компаса. Попробуйте, надеюсь поможет.
Андрей, вы правы. В поле на высоте 70 метров создать большой авиации помеху невозможно, но есть также малая авиация, которая летает от 50 до 200 и выше, и вы согласитесь что много видео на сервисе ютуб с грубейшими нарушениями полетов ( в массовых городских мероприятиях, летая над головами зрителей, полеты с высотой 300-500 метров, рядом с 3-4 разворотам перед ВПП, снимая видео как заходит на посадку гражданский лайнер. Ну и конечно много стало любопытных, летают над частным сектором, фотографируя личную жизнь выкладывая фото и видео в соц.сетях. Ну и самые главные персонажи которые залетают на территории ГРЭС, очистные сооружения, и.т.д. Так же уже пилоты гражданской авиации стали говорить, что коптеры стали уже некой помехой при взлетах и посадках.
Чем я лучше депутатов, мне сложно сравнивать, так как я не депутат. Я так же как и Вы люблю летать, не только по фпв, но и в малой авиации. Я против данного закона, так как данный запрет очень сильно может повлиять на будущее развитие авиации, очень много талантливых моделистов и людей в РФ, и путем маленьких клубов, моделист может реализовать себя в жизни.
Да никто площадки для полетов создавать не будет. Ответ один нет денег. Проще запретить все и наказать всех, для этого ума много не надо
Олег это уже суровая действительность. Депутаты рассчитывают возможно, что малая авиация развивается, появляются частные аэродромы, появляется все больше частных самолетов, а это уже хорошие налоги с регистрации, СЛГ и.т.д. Но в нашем моделизме брать деньги, за то что происходят коротко временные полеты на моделях это позор.
А что они должны были в данном случае контролировать? Поставить ПВО сбивающее всех кто летает не так как надо?
Андрей а Вы хоть раз слушали московский радио эфир, и представляете какое количество самолетов выполняет полет в Московской зоне по IFR и VFR. Ну сбивать судно это крайняя мера, и применяется очень редко, а вот найти способ посадить данное судно принудительно, поверьте легко решаема для военных. Ну и за такие полеты в которых происходят грубые нарушения, заносить в базу данных, лишать временно пилотского удостоверения, если пилот по другому не понимает.
Такого даже с большой авиацией нет и не будет ещё очень долго.
Все есть. Гражданские самолеты полностью соответствуют безопасности, и допущены к полетам, после определенного тестирования.
Тем более никакой производитель не будет подстраиваться под какую-то Россию с её законами.
Вот тут на все 100 процентов с Вами согласен. Ведь очень многие иностранцы считают нас ди.лами. Но это их мнение, вот пусть данное мнение оставят при себе.
Вот много разговоров по принятому закону. Проще данный вопрос разделить на 3 категории:
- Готовые модели для полетов по fpv должны на этапе производства, перед продажей проходить все необходимые допуски и сертификаты ( как в большой авиации). Яркий пример компании DJI, ввел запрет летать в зонах аэродрома, и подниматься выше 500 метров, в большой авиации при инструментальном заходе по ILS чаще всего высота входа 600 метров. Делаем вывод что данная модель создана для таких полетов по камере, и некий алгоритм безопасности есть. Далее есть пилот, вот тут уже начинаются вопросы!!! Какими знаниями обладает пилот: Знает ли основные правила полетов, умеет ли при определенных отказах, отработать тот же возврат домой, только по видео, без GPS, телеметрии, и выполнить безопасную посадку! Знает ли пилот, навигацию, метар, схемы SID и STAR чтобы убедится что данный полет будет не рядом с 4 разворотом и точкой входа в глиссаду большой авиации. Многим конечно будет непонятно, что я перечислил выше, но без этих знаний полет выше 100 метров высоты и дистанции 200 метров должен быть запрещен. Кто хочет летать высоко и далеко, обязательно должен знать данные правила, и соблюдать их. Проходить обучение, сдавать экзамены.
- Моделисты которые используют модели, без фпв оборудования, летать на специальных согласованных площадках ( таких площадок в РФ почти нет) вот и повод создать их, проводить соревнования и прочее.
- В авиации большой и малой, тоже хватает нарушений, яркий пример столкновение вертолета с самолетом в зоне Московского центра ОРВД, как такое может быть??? Куда смотрят контролирующие органы, ведь это уже огромная угроза.
В итоге о грустном, как показывает практика принятых законов, данные законы работают только для общего населения, а выделенным персонам плевать, и самое главное таким персонам даже штаф не выпишут. Кто надеется что сейчас появятся центры подготовки где будут пилоты учится, эти центры уже есть. Но общему населению за такую высокую стоимость будет недоступно такое обучение.
Надеюсь многие пилоты меня поймут, в РФ нет своей почти гражданской авиации, все распродано, и разворовано. У наших РФ авиа компаний 90% иностранных ВС, мы кормим зарубежные компании, покупая их самолеты. Пусть порядок сначала в большой и малой авиации наведут…
не ниже 20…
Получается самое главное не допускать температуру акб ниже 20 гр желательно, и не выполнять резких движений в полете, и в наборе? Я в данном полете набирал высоту очень плавно. Летать вообще можно при такой разнице в акб?