DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Всем привет! Имеется А2 который желаю продать. Но всем потенциальным покупателям не даю гарантии работоспособности т.к. не уверен в 100% работоспособности.
Ищу человека способного протестировать и дать заключение о данном контроллере. Готов привезти или прислать по почте. Оплатить труды.
не уверен в 100% работоспособности.
А в чем сомнения?
Ребята а есть у них такая же планировка миссий как тут в видео?
Ребята а есть у них такая же планировка миссий как тут в видео?
В самом контроллере Dji А2 нет планировщика. Требуется дополнительно Dji ground station. Подключается просто, и выбираете через какое устройство будете планировать полет. (ПК, планшет, смартфон)
Приветствую!
Подскажите, пожалуйста, можно ли к А2 подключить пульт от третьего Фантома? И есть ли какие подводные камни, которых сразу не видно. Предполагаю, что можно, но прямой информации не нашёл.
Просто предлагают новый пульт почти даром, по сравнению с ценой в конторах, да и на барахолках.
Пульт такой
Про A3 тему новую есть смысл создавать? или тут перетрем?
store.dji.com/product/a3
Интересно было бы сравнить две версии. С этой точки зрения удобнее это сделать в этой ветке.
Про A3 тему новую есть смысл создавать? или тут перетрем?
Андрей я смотрю Dji обновляет всю линейку коптеров. Самое главное Phantom 4 использует 2 компаса. A3 смотрю 3 компаса. Это для надежности такое количество? Правильно ли я понимаю, если летать рядом с металлом, рудой, эти 3 компаса будут сходить с ума одинаково, и полет будет все равно в Ati режиме. Так если количество компасов не решает данные проблемы, для чего Dji так все дублирует? Я смотрю и приложение для Ground station разработали новое, возможно будет более удобнее маршрут создавать.
Самое главное Phantom 4 использует 2 компаса. A3 смотрю 3 компаса. Это для надежности такое количество?
Тут " бабка на двое сказала " . С одной стороны дублирование датчиков в системе должно, по идее, уменьшать количество ошибок. С другой, если один компас все время глючит, как его определить? Мне вот не понятно другое, в новом модуле компаса плата от А2? По размерам они похожи. Почему комплект А3 продают без модуля IMU ? Где вообще, эти доп. компасы брать?
если летать рядом с металлом, рудой, эти 3 компаса будут сходить с ума одинаково
Скорее всего так и будет.
Про A3 тему новую есть смысл создавать? или тут перетрем?
store.dji.com/product/a3
Я думаю что лучше новую тему , как никак но контролер другой…
Почему комплект А3 продают без модуля IMU ?
Может Imu находится в каком нибудь контролере? Дополнительные компасы скорее всего приобретаются отдельно и скоро появятся отдельно в продаже.
С другой, если один компас все время глючит, как его определить?
Возможно будет вкладка сенсоры, как сделали в Dgi go, где можно увидеть показание компасов, в Phantom 4 четко видно на какой компас идёт помеха. И я заметил что после включения Phantom 4 версии, инициализация проходит дольше по времени, чем у Phantom 3 pro. Скорее всего обрабатываются данные. Imu прогревается быстро.
Господа - а IMU у A2 можно жестко крепить? То есть на двусторонний и стяжкой поверх к раме? На зеро делал так и они поддерживали (типа встроенный демпфер есть), а с А2 не особо много встречался.
Господа - а IMU у A2 можно жестко крепить?
Да. И как можно жестче. В коробочке свои демпфера стоят. Но там еще и баро-датчик встроен. Поэтому постарайтесь IMU сделать комфортные условия ( что бы на него прямой " ветер " не дул) . Иначе будет по высоте гулять при скоростных пролетах.
постарайтесь IMU сделать комфортные условия ( что бы на него прямой " ветер " не дул)
У меня вся электроника под колпаком. Так что все ок. Подумаю доп про утеплитель. А кто пользуется зенмьюзом - почему не передается питание подвеса по кан-шине? Приходится питать отдельно…
И еще вопрос по крепежу проводов от иму и пму к фц - кто крепил горячим клеем, как в мануале написано? Или есть более удобные варианты?
По калибровке регов - я так понял это не нужно? При использовании встроенного приемника нет возможности включить на полном газу. В мануале не нашел ничего по этому поводу.
По калибровке регов
Это не работает.
кто крепил горячим клеем
Да хоть чем. Только от “силы” подальше.
Осенью на съемках отказал в полете 1 мотор, коптер даже не дрогнул, подруливать стиками не пришлось, я просто увидел что на одном моторе лопасти перестали вращаться, сразу же пошел на посадку. Коптер S1000 premium, A2, с Canon MK2 на борту. Съемки были в пасмурную погоду, моросил дождь, после посадки на неработающем моторе пищал регуль, позже выяснилось что в разъем подключения регуля к раме попала вода, вытащил-продул-вставил, протестил работу коптера на земле и дальше в полеты.
он даже не вращался как на видео ?
Вот кстати видео как А2 летает с 5 рабочими моторами. Видео свежее.
DJI S900, fully loaded with Z15GH4 gimbal, A2 flight controller, lightbridge redundancy test.
А у меня не получилось так взлететь, на бок в траву завалился, может быть не так взлетал, его всторону потащило часть поднялась а другая была на земле, ножками цепанулся за траву, может медленно газовал
__________
читал тему про фантом 4, а почему для наших аппаратов не сделали ультразвуковые датчики высоты, и датчики которые будут видить объекты ? в помещении было бы удобно, я когда впервые на s900 летел в помещении, было страшновато как то ))
Ну что, облетал сегодня. Отчет в сравнении, т.к. вот уже 3 года успешно летал на этом аппарате с полетником Zero Gemini. В силу некоторых не зависящих от полетника причин пришлось заменить его на диджейский продукт. Итак. У А2 больше функций. Насколько они нужны - пока не знаю. ПОИ и прочие подобные уже опробованы на инспайре, граундстейшн ставить не стал, хватает информации от ОСД. Основное отличие зеро и а2 - ЗЕРО В РАЗЫ СТАБИЛЬНЕЕ. Нет никаких движений относительно точки, висит как вкопанный. А2 так не умеет. В остальном - летает и летает, после огромного количества полетников уже не принципиально. Пугает немного наличие отзывов о закручивании при потере движка, по собственному опыту зеро и даже наза лайт отрабатывает на ура без каких-либо проблем, но возможно здесь важна и энергоэффективность коптера. Что не понравилось в А2:
1.В мануале очень нервное управление
2.Большая разница по газу между мануалом и атт (при необходимости включения мануала газ сильно увеличивается, на зеро такого не было и можно было откалибровать)
3.Непонятные “чихания” движков в мануале, в атт и гпс отсутствуют (на зеро такого никогда не было, взлет всегда в мануале) - как будто на долю секунды полетник (чуть не написал потелкин))) вырубает движки по очереди
4.“Лишние движения” после завершения маневра и неподвижных стиках, он как будто паркуется, движения в разные стороны, потом зависает (гейны поставил от с1000, у меня аппарат схож, но тяжелее)
5.Плохо держит высоту - вся электроника закрыта от продувания и ветра особого не было, но тем не менее постоянно приходилось напоминать ему вернуться на заданную высоту после небольшого и медленного маневра
Ну вот наверное и все. От гемини буду избавляться, хоть у меня к нему претензий никогда и не было, просто производственная необходимость.
Вопрос по взлету: все в мануале взлетают или в атт? В атти мне показалось он адекватнее взлетает и не так нервно управляется.
Вопрос по закрытию ИМУ: а не было мысли закрыть его родным заполнителем из коробки? Вырезать отверстие в месте, где барометр и поставить. И утепление, и никаких лишних вибраций.
Вопрос по закрытию ИМУ
Страницу назад гляньте rcopen.com/forum/f123/topic333676/523
Страницу назад гляньте
Это я читал. Я прежде, чем вопросы задавать - всегда читаю тему от и до).
Просто этот вариант хорош точностью размера - ровно по ИМУ. У меня по расположению вокруг ИМУ в радиусе 2 см. ничего не стоит, вот и задумался именно о родной упаковке.
этот вариант хорош точностью размера
Ну как сказать. Хорошо получится или нет, покажет только практика. Вариант с трубкой - проверен, работает. Трубка оставляет пространство вокруг коробочки и сглаживает перепад давления от бокового ветра.
У а2 мануал это реальный мануал в отличии от зеро. Летаю взлетаю только в атти. Мануал только для тестов. Меня лично в А2 все устраивает. Давно на нем и на разных рамах. Одно не понятно. Почему нельзя отключить блокировку включения моторов с ошибками компаса. Из за этого нельзя взлететь например с шасси с карабля. С руки можно но тоже не просто найти зону. 😃 а Вить это было бы просто сделать в сетапе галку что понимаю всю ответственность и отключаю.
Тоже интересно про новые закрытые зоны в новой прошивке. Старая хорошо работает 😃