DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

V_I_P_E_R

Господа - а IMU у A2 можно жестко крепить? То есть на двусторонний и стяжкой поверх к раме? На зеро делал так и они поддерживали (типа встроенный демпфер есть), а с А2 не особо много встречался.

Andrey_Ch
V_I_P_E_R:

Господа - а IMU у A2 можно жестко крепить?

Да. И как можно жестче. В коробочке свои демпфера стоят. Но там еще и баро-датчик встроен. Поэтому постарайтесь IMU сделать комфортные условия ( что бы на него прямой " ветер " не дул) . Иначе будет по высоте гулять при скоростных пролетах.

V_I_P_E_R
Andrey_Ch:

постарайтесь IMU сделать комфортные условия ( что бы на него прямой " ветер " не дул)

У меня вся электроника под колпаком. Так что все ок. Подумаю доп про утеплитель. А кто пользуется зенмьюзом - почему не передается питание подвеса по кан-шине? Приходится питать отдельно…

И еще вопрос по крепежу проводов от иму и пму к фц - кто крепил горячим клеем, как в мануале написано? Или есть более удобные варианты?

По калибровке регов - я так понял это не нужно? При использовании встроенного приемника нет возможности включить на полном газу. В мануале не нашел ничего по этому поводу.

Andrey_Ch
V_I_P_E_R:

По калибровке регов

Это не работает.

V_I_P_E_R:

кто крепил горячим клеем

Да хоть чем. Только от “силы” подальше.

Dj_BLiKSEM
Maxwell33:

Осенью на съемках отказал в полете 1 мотор, коптер даже не дрогнул, подруливать стиками не пришлось, я просто увидел что на одном моторе лопасти перестали вращаться, сразу же пошел на посадку. Коптер S1000 premium, A2, с Canon MK2 на борту. Съемки были в пасмурную погоду, моросил дождь, после посадки на неработающем моторе пищал регуль, позже выяснилось что в разъем подключения регуля к раме попала вода, вытащил-продул-вставил, протестил работу коптера на земле и дальше в полеты.

он даже не вращался как на видео ?

Khrapov_Alexandr:

Вот кстати видео как А2 летает с 5 рабочими моторами. Видео свежее.

DJI S900, fully loaded with Z15GH4 gimbal, A2 flight controller, lightbridge redundancy test.

А у меня не получилось так взлететь, на бок в траву завалился, может быть не так взлетал, его всторону потащило часть поднялась а другая была на земле, ножками цепанулся за траву, может медленно газовал
__________
читал тему про фантом 4, а почему для наших аппаратов не сделали ультразвуковые датчики высоты, и датчики которые будут видить объекты ? в помещении было бы удобно, я когда впервые на s900 летел в помещении, было страшновато как то ))

V_I_P_E_R

Ну что, облетал сегодня. Отчет в сравнении, т.к. вот уже 3 года успешно летал на этом аппарате с полетником Zero Gemini. В силу некоторых не зависящих от полетника причин пришлось заменить его на диджейский продукт. Итак. У А2 больше функций. Насколько они нужны - пока не знаю. ПОИ и прочие подобные уже опробованы на инспайре, граундстейшн ставить не стал, хватает информации от ОСД. Основное отличие зеро и а2 - ЗЕРО В РАЗЫ СТАБИЛЬНЕЕ. Нет никаких движений относительно точки, висит как вкопанный. А2 так не умеет. В остальном - летает и летает, после огромного количества полетников уже не принципиально. Пугает немного наличие отзывов о закручивании при потере движка, по собственному опыту зеро и даже наза лайт отрабатывает на ура без каких-либо проблем, но возможно здесь важна и энергоэффективность коптера. Что не понравилось в А2:
1.В мануале очень нервное управление
2.Большая разница по газу между мануалом и атт (при необходимости включения мануала газ сильно увеличивается, на зеро такого не было и можно было откалибровать)
3.Непонятные “чихания” движков в мануале, в атт и гпс отсутствуют (на зеро такого никогда не было, взлет всегда в мануале) - как будто на долю секунды полетник (чуть не написал потелкин))) вырубает движки по очереди
4.“Лишние движения” после завершения маневра и неподвижных стиках, он как будто паркуется, движения в разные стороны, потом зависает (гейны поставил от с1000, у меня аппарат схож, но тяжелее)
5.Плохо держит высоту - вся электроника закрыта от продувания и ветра особого не было, но тем не менее постоянно приходилось напоминать ему вернуться на заданную высоту после небольшого и медленного маневра

Ну вот наверное и все. От гемини буду избавляться, хоть у меня к нему претензий никогда и не было, просто производственная необходимость.

Вопрос по взлету: все в мануале взлетают или в атт? В атти мне показалось он адекватнее взлетает и не так нервно управляется.
Вопрос по закрытию ИМУ: а не было мысли закрыть его родным заполнителем из коробки? Вырезать отверстие в месте, где барометр и поставить. И утепление, и никаких лишних вибраций.

V_I_P_E_R
Andrey_Ch:

Страницу назад гляньте

Это я читал. Я прежде, чем вопросы задавать - всегда читаю тему от и до).
Просто этот вариант хорош точностью размера - ровно по ИМУ. У меня по расположению вокруг ИМУ в радиусе 2 см. ничего не стоит, вот и задумался именно о родной упаковке.

Andrey_Ch
V_I_P_E_R:

этот вариант хорош точностью размера

Ну как сказать. Хорошо получится или нет, покажет только практика. Вариант с трубкой - проверен, работает. Трубка оставляет пространство вокруг коробочки и сглаживает перепад давления от бокового ветра.

video_trex600

У а2 мануал это реальный мануал в отличии от зеро. Летаю взлетаю только в атти. Мануал только для тестов. Меня лично в А2 все устраивает. Давно на нем и на разных рамах. Одно не понятно. Почему нельзя отключить блокировку включения моторов с ошибками компаса. Из за этого нельзя взлететь например с шасси с карабля. С руки можно но тоже не просто найти зону. 😃 а Вить это было бы просто сделать в сетапе галку что понимаю всю ответственность и отключаю.

Тоже интересно про новые закрытые зоны в новой прошивке. Старая хорошо работает 😃

V_I_P_E_R
video_trex600:

Тоже интересно про новые закрытые зоны в новой прошивке. Старая хорошо работает 😃

Так вроде там можно отключить - или отключается не полностью?

video_trex600
V_I_P_E_R:

Так вроде там можно отключить - или отключается не полностью?

Отключается. Но по точкам полетать не получится скорее всего. Планшет не даст.

V_I_P_E_R
video_trex600:

Отключается. Но по точкам полетать не получится скорее всего. Планшет не даст.

По точкам на этом танке не летаю, вопрос именно в ограничениях в закрытых зонах. Зеро позволял летать где угодно, вот и привык не смотреть на карту ограничений перед полетами. Само собой, согласованными.

video_trex600
V_I_P_E_R:

По точкам на этом танке не летаю, вопрос именно в ограничениях в закрытых зонах. Зеро позволял летать где угодно, вот и привык не смотреть на карту ограничений перед полетами. Само собой, согласованными.

Ну так та А2 тоже где угодно летает, если галку снять и если точки не нужны. Кстати гранстэйшн на 2.4 попробовал с аппой радиолинк ат9. Забивается телеметрия. Раньше у меня слон стоял даблбэнд.
Просто страшно обновляться, на старой летает стабильно давно а тут вдруг новый глюк 😃 Гпс стоит самый первый без +, даже не знаю зачем плюс нужен если и так отличное удержание. По высоте не прыгает на квадрике, а2 стоит в боксе внизу рамы. А вот на гексе не много гулял. Нужно раму оч детскую делать с запасом по мощности моторов и тогда все норм. Это то что я заметил пробуя разные конфиги на разных рамах.

Khrapov_Alexandr

Если что то не так можете всегда откатить прошивку назад.

15 days later
Oleg111333
Videoru:

В самом контроллере Dji А2 нет планировщика. Требуется дополнительно Dji ground station. Подключается просто, и выбираете через какое устройство будете планировать полет. (ПК, планшет, смартфон)

Это теория или практика? Просто у меня БТУ модуль, работавший с Назой с А2 горит красным.

Rusik-R2D2

Подскажите по А2 (возможно А3)
В инструкции сказано, что есть встроенный приемник, совместимы с футабой. Приведен список совместимых передатчиков. Но вот беда - большинство из них либо недоступны, либо очень дороги.
Есть ли какие-то относительно-бюджетные варианты (до 30к), совместимые с приемником в А2 (а в потенциале А3, но на сайте вообще нет упоминания о совместимых передатчиках)
Кроме непосредственного управления (с переключением режимов и контролем шасси), нужно еще минимум 3 канала, 2 для контроля подвеса, и еще 1 для контроля камеры.
Или не стоит все усложнять, и просто подключить внешний приемник?

Спасибо!

Khrapov_Alexandr
Rusik-R2D2:

Или не стоит все усложнять, и просто подключить внешний приемник?

Спасибо!

Taranis и X8R, 16 каналов у вас будет.

Летаю на такой, все отлично.

V_I_P_E_R

Я летаю на JR, на все хватает с запасом, правда для камеры все равно использую отдельный пульт.

HEXITER
V_I_P_E_R:

Я летаю на JR, на все хватает с запасом, правда для камеры все равно использую отдельный пульт.

DJI 900Mhz землестанция при нынешнем разрешении гуглекарт нармально позиционирует аппарат?
Я так посмотрел, разрешение с 800 метров высоты “камеры” конечное…
Для 900, конечно, не критично… Но, работает?

V_I_P_E_R
HEXITER:

Для 900, конечно, не критично… Но, работает?

Позиционирует нормально, проблем нет. Есть вариант сменить слои, да и точность позиционирования не зависит от максимального масштаба гугла.
900-ка сильнее 2.4 и предел работы существенно дальше возможности аккумулятора.