DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Самое главное Phantom 4 использует 2 компаса. A3 смотрю 3 компаса. Это для надежности такое количество?
Тут " бабка на двое сказала " . С одной стороны дублирование датчиков в системе должно, по идее, уменьшать количество ошибок. С другой, если один компас все время глючит, как его определить? Мне вот не понятно другое, в новом модуле компаса плата от А2? По размерам они похожи. Почему комплект А3 продают без модуля IMU ? Где вообще, эти доп. компасы брать?
если летать рядом с металлом, рудой, эти 3 компаса будут сходить с ума одинаково
Скорее всего так и будет.
Про A3 тему новую есть смысл создавать? или тут перетрем?
store.dji.com/product/a3
Я думаю что лучше новую тему , как никак но контролер другой…
Почему комплект А3 продают без модуля IMU ?
Может Imu находится в каком нибудь контролере? Дополнительные компасы скорее всего приобретаются отдельно и скоро появятся отдельно в продаже.
С другой, если один компас все время глючит, как его определить?
Возможно будет вкладка сенсоры, как сделали в Dgi go, где можно увидеть показание компасов, в Phantom 4 четко видно на какой компас идёт помеха. И я заметил что после включения Phantom 4 версии, инициализация проходит дольше по времени, чем у Phantom 3 pro. Скорее всего обрабатываются данные. Imu прогревается быстро.
Господа - а IMU у A2 можно жестко крепить? То есть на двусторонний и стяжкой поверх к раме? На зеро делал так и они поддерживали (типа встроенный демпфер есть), а с А2 не особо много встречался.
Господа - а IMU у A2 можно жестко крепить?
Да. И как можно жестче. В коробочке свои демпфера стоят. Но там еще и баро-датчик встроен. Поэтому постарайтесь IMU сделать комфортные условия ( что бы на него прямой " ветер " не дул) . Иначе будет по высоте гулять при скоростных пролетах.
постарайтесь IMU сделать комфортные условия ( что бы на него прямой " ветер " не дул)
У меня вся электроника под колпаком. Так что все ок. Подумаю доп про утеплитель. А кто пользуется зенмьюзом - почему не передается питание подвеса по кан-шине? Приходится питать отдельно…
И еще вопрос по крепежу проводов от иму и пму к фц - кто крепил горячим клеем, как в мануале написано? Или есть более удобные варианты?
По калибровке регов - я так понял это не нужно? При использовании встроенного приемника нет возможности включить на полном газу. В мануале не нашел ничего по этому поводу.
По калибровке регов
Это не работает.
кто крепил горячим клеем
Да хоть чем. Только от “силы” подальше.
Осенью на съемках отказал в полете 1 мотор, коптер даже не дрогнул, подруливать стиками не пришлось, я просто увидел что на одном моторе лопасти перестали вращаться, сразу же пошел на посадку. Коптер S1000 premium, A2, с Canon MK2 на борту. Съемки были в пасмурную погоду, моросил дождь, после посадки на неработающем моторе пищал регуль, позже выяснилось что в разъем подключения регуля к раме попала вода, вытащил-продул-вставил, протестил работу коптера на земле и дальше в полеты.
он даже не вращался как на видео ?
Вот кстати видео как А2 летает с 5 рабочими моторами. Видео свежее.
DJI S900, fully loaded with Z15GH4 gimbal, A2 flight controller, lightbridge redundancy test.
А у меня не получилось так взлететь, на бок в траву завалился, может быть не так взлетал, его всторону потащило часть поднялась а другая была на земле, ножками цепанулся за траву, может медленно газовал
__________
читал тему про фантом 4, а почему для наших аппаратов не сделали ультразвуковые датчики высоты, и датчики которые будут видить объекты ? в помещении было бы удобно, я когда впервые на s900 летел в помещении, было страшновато как то ))
Ну что, облетал сегодня. Отчет в сравнении, т.к. вот уже 3 года успешно летал на этом аппарате с полетником Zero Gemini. В силу некоторых не зависящих от полетника причин пришлось заменить его на диджейский продукт. Итак. У А2 больше функций. Насколько они нужны - пока не знаю. ПОИ и прочие подобные уже опробованы на инспайре, граундстейшн ставить не стал, хватает информации от ОСД. Основное отличие зеро и а2 - ЗЕРО В РАЗЫ СТАБИЛЬНЕЕ. Нет никаких движений относительно точки, висит как вкопанный. А2 так не умеет. В остальном - летает и летает, после огромного количества полетников уже не принципиально. Пугает немного наличие отзывов о закручивании при потере движка, по собственному опыту зеро и даже наза лайт отрабатывает на ура без каких-либо проблем, но возможно здесь важна и энергоэффективность коптера. Что не понравилось в А2:
1.В мануале очень нервное управление
2.Большая разница по газу между мануалом и атт (при необходимости включения мануала газ сильно увеличивается, на зеро такого не было и можно было откалибровать)
3.Непонятные “чихания” движков в мануале, в атт и гпс отсутствуют (на зеро такого никогда не было, взлет всегда в мануале) - как будто на долю секунды полетник (чуть не написал потелкин))) вырубает движки по очереди
4.“Лишние движения” после завершения маневра и неподвижных стиках, он как будто паркуется, движения в разные стороны, потом зависает (гейны поставил от с1000, у меня аппарат схож, но тяжелее)
5.Плохо держит высоту - вся электроника закрыта от продувания и ветра особого не было, но тем не менее постоянно приходилось напоминать ему вернуться на заданную высоту после небольшого и медленного маневра
Ну вот наверное и все. От гемини буду избавляться, хоть у меня к нему претензий никогда и не было, просто производственная необходимость.
Вопрос по взлету: все в мануале взлетают или в атт? В атти мне показалось он адекватнее взлетает и не так нервно управляется.
Вопрос по закрытию ИМУ: а не было мысли закрыть его родным заполнителем из коробки? Вырезать отверстие в месте, где барометр и поставить. И утепление, и никаких лишних вибраций.
Вопрос по закрытию ИМУ
Страницу назад гляньте rcopen.com/forum/f123/topic333676/523
Страницу назад гляньте
Это я читал. Я прежде, чем вопросы задавать - всегда читаю тему от и до).
Просто этот вариант хорош точностью размера - ровно по ИМУ. У меня по расположению вокруг ИМУ в радиусе 2 см. ничего не стоит, вот и задумался именно о родной упаковке.
этот вариант хорош точностью размера
Ну как сказать. Хорошо получится или нет, покажет только практика. Вариант с трубкой - проверен, работает. Трубка оставляет пространство вокруг коробочки и сглаживает перепад давления от бокового ветра.
У а2 мануал это реальный мануал в отличии от зеро. Летаю взлетаю только в атти. Мануал только для тестов. Меня лично в А2 все устраивает. Давно на нем и на разных рамах. Одно не понятно. Почему нельзя отключить блокировку включения моторов с ошибками компаса. Из за этого нельзя взлететь например с шасси с карабля. С руки можно но тоже не просто найти зону. 😃 а Вить это было бы просто сделать в сетапе галку что понимаю всю ответственность и отключаю.
Тоже интересно про новые закрытые зоны в новой прошивке. Старая хорошо работает 😃
Тоже интересно про новые закрытые зоны в новой прошивке. Старая хорошо работает 😃
Так вроде там можно отключить - или отключается не полностью?
Так вроде там можно отключить - или отключается не полностью?
Отключается. Но по точкам полетать не получится скорее всего. Планшет не даст.
Отключается. Но по точкам полетать не получится скорее всего. Планшет не даст.
По точкам на этом танке не летаю, вопрос именно в ограничениях в закрытых зонах. Зеро позволял летать где угодно, вот и привык не смотреть на карту ограничений перед полетами. Само собой, согласованными.
По точкам на этом танке не летаю, вопрос именно в ограничениях в закрытых зонах. Зеро позволял летать где угодно, вот и привык не смотреть на карту ограничений перед полетами. Само собой, согласованными.
Ну так та А2 тоже где угодно летает, если галку снять и если точки не нужны. Кстати гранстэйшн на 2.4 попробовал с аппой радиолинк ат9. Забивается телеметрия. Раньше у меня слон стоял даблбэнд.
Просто страшно обновляться, на старой летает стабильно давно а тут вдруг новый глюк 😃 Гпс стоит самый первый без +, даже не знаю зачем плюс нужен если и так отличное удержание. По высоте не прыгает на квадрике, а2 стоит в боксе внизу рамы. А вот на гексе не много гулял. Нужно раму оч детскую делать с запасом по мощности моторов и тогда все норм. Это то что я заметил пробуя разные конфиги на разных рамах.
Если что то не так можете всегда откатить прошивку назад.
В самом контроллере Dji А2 нет планировщика. Требуется дополнительно Dji ground station. Подключается просто, и выбираете через какое устройство будете планировать полет. (ПК, планшет, смартфон)
Это теория или практика? Просто у меня БТУ модуль, работавший с Назой с А2 горит красным.
Подскажите по А2 (возможно А3)
В инструкции сказано, что есть встроенный приемник, совместимы с футабой. Приведен список совместимых передатчиков. Но вот беда - большинство из них либо недоступны, либо очень дороги.
Есть ли какие-то относительно-бюджетные варианты (до 30к), совместимые с приемником в А2 (а в потенциале А3, но на сайте вообще нет упоминания о совместимых передатчиках)
Кроме непосредственного управления (с переключением режимов и контролем шасси), нужно еще минимум 3 канала, 2 для контроля подвеса, и еще 1 для контроля камеры.
Или не стоит все усложнять, и просто подключить внешний приемник?
Спасибо!
Или не стоит все усложнять, и просто подключить внешний приемник?
Спасибо!
Taranis и X8R, 16 каналов у вас будет.
Летаю на такой, все отлично.