Activity
У меня был один в ките.
В старых китах один узкий, в новых китах должны класть один широкий)
Я не специально! Честно - честно! 😉
А с симулятором Phoenix - эта аппа дружит?
Нет - никакой специальной связи нет. Всё питается через БЭК.
- Мне показалось, что желтый от канала газа на земле, а надо желтый от датчика оборотов на землю (проверьте аккуратно)
- Если первое не поможет, то нужно соеденить минус бортовой батареи с минусом силовой батареи.
Вот)
Mikado открыла продажи своего пульта VBar Control
shop.mikado-heli.de/…/VBar-Control.htm?shop=k_mika…
А какие вы акки используете?
посмотрел я разные аккумы от 3800мА до 5000мА, и не увидел высоту или ширину меньше 42мм
они просто в длину и ширину чуть меньше моих
но все равно не меньше 42мм… а мой акки самая узкая часть - высота 44мм.
а по ширине - 56.5мм, если подпилить переднее окно рамы, куда аккум вставляется,
то он плашмей в шириной 56.5мм и в высоту 44мм вставится в раму.
или те аккуму, которые высоторй 42мм ( на 2 мм ниже ) влезут под третий упорный подшипник?
Входят акки не более 49*49мм.
Максимум без липучки 51*51мм
Поздравляю:) хороший верт!
К нему еще нужно: качалки, заземление и второй подшипник на натяжитель ремня - это обязательно!
Андрюха, Мишаня,
Лого сделала канопи на 550 и 600-ку, в дизайне как на Logo 700 xxtreme:)
modelhelicopters.co.uk/…/mikado-canopy-logo-600xx-…
modelhelicopters.co.uk/mikado-canopy-logo-550xx-ne…
Я уже положил в корзину;) вечером нажму доставить:)
Хотел бы вернуться к теме выбора сумки для Logo 500. Насколько я понял, штатных сумок микадо не выпускают. Можно посмотреть в сторону сумки от trex 600, но смущает один момент. Все логи достаточно высокие. Влезет ли она в эту сумку?
С родным тапком не влезет, но если тапок от trex использовать, тогда все хорошо получается)
Пожалуйста. На RX A нет минуса, на RX C есть, но балку лучше заземлять на мотораму. Есть специальный апргейд для этого.
Друзья, подскажите, пожалуйста, куда лучше всего разместить два спектрумовских сателлита на лого 500?
На раму, слева параллельно балке и и справа перпендирулярно на раму, где серва)
Други, совсем не по теме, но знаю, что у многих такая же проблема(
хочу сказать, что сегодня Ponny Express привезли мне посылочку от hobbyking:)
Прошло 1,5 месяца с момента заказа … Больше никогда не буду там ничего заказывать!!!
Да, можно холд сделать 40, и будет авторотация.
Чтобы сбросить режим авторотации нужно переключаться в нормал и стик вниз в 0, иначе можно получить быструю раскрутку ротора:)
Имеете ввиду что у них обоих внутренний сенсор? 😃 спасибо!
Да, у них встроенный RPM сенсор.
Приветствую! Ищу yge 40a, в магазинах цены сильно разные на казалось бы одно устройство. Сомнения гложут, может тот что меньше денег стоит без сенсора?
Вот примеры www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product… - 138$ в заголовке написано что vbar ready
Тут чуть больше 100$ - www.prostarhobby.com/product-p/yge-40.htm, ничего не написано про внешний Гувер. Может быть такое что это 2 разных устройства?
Это два одинаковых устройства и оба работают с vBar)
Саша, регистрируй меня на 325 😃
Миша, договорились. Дополнительно нужно будет либо хвостовые лопасти, либо подсветка хвоста:)
Парни! В воскресенье NIGHT FUN FLY MAGIC PARTY состоиться в любую погоду и по любым поводам:)))
Летаем на всей линейке лопастей:))) на 325 и 425 лопасти пока нет пилотов:(
Заявляйте саои умения и вертолеты!!!
До встречи!
][-)
Вчера ночью тестировали новые ночные лопасти Night Magic Blades.
Здесь можно посмотреть видео снятое на iPhone:
И не передать ту волну потрясающих эмоций
Меня все пугали, что на ночных лопостях летать сложно, да и вообще это другой полет…
После реального теста, я вам скажу, что с этими лопастями ночной полет - это одно удовольствие, никакого дискомфорта по сравнению с дневным полетом я не чувствовал. С этими лопастями вертолет очень хорошо позиционируется и визуализируется в небе))
А возможность задать свои картинки на лопастях добавляют эстетическое удовольствие и креатив в полеты!!!
Меня уже многие спрашивают про цену, отвечаю что свои 600мм лопасти я купил за $400+$30 доставка.
Кто-то скажет дорого, но я считаю что они отрабатывают каждый доллар вложенный в них!!! Настолько они качественно летают и столько потрясающих эмоций дарят!!!
У меня есть для продажи со скидками 425мм и 525мм лопасти
И ради общего фана, приглашаю всех 13 октября, в воскресение, на ходынское поле, начиная с 15-00.
Будем разлетываться днем и получать новые эмоции ночных полетов!!!
Я готов предоставить на тест лопасти любых размеров (под обещание, что в случае краша, деньги возвращаются). Вам нужно только желание, умение и здоровое пилотное любопытство!
Удачных полетов всем! Увидимся на Ходынке, 13 октября!!!
FUN FLY - NIGHT MAGIC BLADES!!!
))
RotorTech и EDGE
][-)
Вчера ночью тестировали новые ночные лопасти Night Magic Blades.
Здесь можно посмотреть видео снятое на iPhone:
И не передать ту волну потрясающих эмоций:)
Меня все пугали, что на ночных лопостях летать сложно, да и вообще это другой полет…
После реального теста, я вам скажу, что с этими лопастями ночной полет - это одно удовольствие, никакого дискомфорта по сравнению с дневным полетом я не чувствовал. С этими лопастями вертолет очень хорошо позиционируется и визуализируется в небе:)))
А возможность задать свои картинки на лопастях добавляют эстетическое удовольствие и креатив в полеты!!!
Меня уже многие спрашивают про цену, отвечаю что свои 600мм лопасти я купил за $400+$30 доставка.
Кто-то скажет дорого, но я считаю что они отрабатывают каждый доллар вложенный в них!!! Настолько они качественно летают и столько потрясающих эмоций дарят!!!
У меня есть для продажи со скидками 425мм и 525мм лопасти:)
И ради общего фана, приглашаю всех 12 октября, в субботу, на ходынское поле, начиная с 15-00.
Будем разлетываться днем и получать новые эмоции ночных полетов!!!
Я готов предоставить на тест лопасти любых размеров (под обещание, что в случае краша, деньги возвращаются). Вам нужно только желание, умение и здоровое пилотное любопытство!
Удачных полетов всем! Увидимся на Ходынке, 12 октября на
FUN FLY - NIGHT MAGIC BLADES!!!
😃))
Вчера ночью тестировали новые ночные лопасти Night Magic Blades.
Здесь можно посмотреть видео снятое на iPhone:
И не передать ту волну потрясающих эмоций:)
Меня все пугали, что на ночных лопостях летать сложно, да и вообще это другой полет…
После реального теста, я вам скажу, что с этими лопастями ночной полет - это одно удовольствие, никакого дискомфорта по сравнению с дневным полетом я не чувствовал. С этими лопастями вертолет очень хорошо позиционируется и визуализируется в небе:)))
А возможность задать свои картинки на лопастях добавляют эстетическое удовольствие и креатив в полеты!!!
Меня уже многие спрашивают про цену, отвечаю что свои 600мм лопасти я купил за $400+$30 доставка.
Кто-то скажет дорого, но я считаю что они отрабатывают каждый доллар вложенный в них!!! Настолько они качественно летают и столько потрясающих эмоций дарят!!!
У меня есть для продажи со скидками 425мм и 525мм лопасти:)
И ради общего фана, приглашаю всех 12 октября, в субботу, на ходынское поле, начиная с 15-00.
Будем разлетываться днем и получать новые эмоции ночных полетов!!!
Я готов предоставить на тест лопасти любых размеров (под обещание, что в случае краша, деньги возвращаются). Вам нужно только желание, умение и здоровое пилотное любопытство!
Удачных полетов всем! Увидимся на Ходынке, 12 октября на
FUN FLY - NIGHT MAGIC BLADES!!!
Коллеги, сегодня размещал электронику на лого 500. Сильно удивился, когда на верхней плащадке не поместились вместе vBar mini и приемник AR8000. Я слегка опечален. Как лучше разместить?
В идеале - использовать сателиты вместо приемника:)
Если нет возможности, то торцом он поместится, я думаю.
Может немного не в тему, но хочу поделиться своей новой идеей.
www.nightmagicblades.com/gallery
Устроить funfly на вертолетах для полетов ночью:) Нашел очень интересные лопасти, которые могут расовать картинки - и забавно и красиво!
ко мне сейчас идут все размеры, поэтому все смогут попробовать! от 450-ки до 700-ки!
Если согласны, то давайте договариваться на середину-конец октября - на Ходынке?!
Недавно стал обладателем Logo 500 с таким апгрейдом readyheli.com/MIK4637-Mikado-One-Piece-Rotor-Head-…. Ещё не облетал, но пара вопросов уже появилось:).
- Решил собрать к нему небольшой крашкит. Посоветуйте, чем стоит затарится, кроме классики (вал ОР, межлопастной вал, балка, ремень)?
- Чем крепится аккумулятор, поскольку липучку, как я понял, тут не используют.
- Достаточно ли будет разъемов XT60?
Заранее спасибо!
- Краш кит стандартный… Лого в этом плане ничем от других вертов не отличается… В добавление еще половинки рамы можно сразу купить:)
- Акк крепится, как и везде стяжкой на липучке:)
- XT60 конечно же не достаточно. Я бы посоветовал сразу на булеты 5.5мм переходить. Рано или поздно - большинство к ним приходят!
Вот! Удачных полетов.
загорелся покупкой микадо
хотелось бы чтоб хорошо подходили мои аккумы - 5100mah 6S 65C Dinogy
подскажите что лучше - 500 или 550?
какой более удачный, легкий в полете ( с моими аккумами )
Думаю, что тяжелыми акками лучше полетит Лого 550SX. Вот только эти именно эти акки не влезут в Лого из-за третьего подшипника. Высота акка должна быть не более 49-50 мм.
Нужно в вбар ставить 5)
Я все не могу побороть YGE 160HV Extreme Edition !
Происходит кратковременный сброс оборотов при заходе на флип или тик-таки. А вот полный ход шага в верх и вниз держит как надо.
Я уже и говернер внутренний настраивал и внешний, и как только не настраивал все равно одно и то же !Может у кого было такое или в чем может быть дело ???
Сброс гувернера вбар, как правило происходит из-за помех. Обычно это решается следующим:
- провода идущие от/к вбара-YGE провести разными трассами (отдельно др от друга - по разным сторонам рамы);
- по каналу газа поставить ферритивое кольцо около YGE;
Должно помочь:)
Удачи!
Короткий выделить только сигнальный и к датчику в Sensor II, длинный в Collective/ESC.
И проблема кратковременного отключения двигателя это удел китайской копи, или оригинал тоже грешит?
Попробуйте разделить по разным жгутам master и slave провода от регулятора, должно решить проблему отключения.
Наверное тут спрошу по в-бару. По часовой стрелке при пируэте хвост промахивается, а против часовой с небольшим отскоком останавливается. В проге в-бара есть параметры остановка А и Б, какой из них за какую сторону отвечает??? И управляющий контур оптимизация, чем он от остановок А и Б отличается и тоже какой параметр (правый и левый) за какую сторону отвечает???
А - остановка при движении хвоста влево, B - вправо. Увеличение делает остановку более резкой, но при черезмерном увеличении появляется остановка с обратным отскоком, что тоже плохо. Подбирается опытным путем на поле.
Управляющий контур оптимизирует реакцию на стик передатчика, при разных стилях пилотирования. У меня эта функция всегда включена.
Но я думаю, что в вашем случае лучше проверить механическую часть, а именно установку длинны хвостовой тяги-управления, а также длинну качалки хвостовой сервы. Оптимально, когда значения устанавливаемые программе на закладке хвост - одинаковой величины в обе стороны и в диапазоне 80-120. Удачи!
Все прохадили через этот выбор: Лого, Гоблин, Гайка, и др.
Для тренировок нужен простой и не дорогой в использовании и также не дорогой в ремонте. Я для себя для тренировок сделал выбор в пользу Лого 550S X: на одной батарейке, которая совместима с 90 классом, хорошо авторотирует, идеально пилотируется. Конечно мощи совсем немного не хватает или ротор для полной отдачи нужно на 2500 крутить, тогда все отлично, но ведь он на то и тренеровочный, чтобы фигуры отрабатывать.
Если на 600-ку смотреть, то Лого 600SX - отличный быбор!
Вот!
Можно до 150, но Vbar рекомендует 100.
Можно, но Vbar рекомендует 80-100 пунктов.
У Химика тоже Торки, и у него углы 18-19, пришлось бегунок на 82 поставить, правда у него JR 11-я.
Как мне кажется это проблема у 7-ки
Что тут думать?
Либо качалки длиннее ставить, либо ползунок в вБаре двигать. Тревел я бы использовал в последнюю очередь.
Двигай ползунок до 12,5 градусов на лопостях и летай с удовольствием:)
- проверено! Насекомых нет! -
Все у него работает только в путь! На plane fast на трексе 700 14S мощи хватает, чтобы срезать зубья основной шестерни:(
Здесь либо YGE неправильно настроен, либо вБар…
Скорее всего YGE. После установки plane fast была трель или просто бип?
Парни подскажите, у меня в комплекте с YGE 120A LV пришел вот такой кабель что это такое и зачем он нужен? Регулятор планирую использовать совместно с гувернером Вибара. Не просто же так его положили:))
Это адаптер от датчика к вБару. В нем питане от бека убрано.
Для YGE степдауны не нужны - у них встроенный регулятор напряжения на 5в для датчика оборотов:)
Коллеги нет ли у кого нибудь(в займы или купить) ремень для Logo 600 3D. Очень нужен❗😈
А что, у Игоря Наконечного разве нет?
Ну а ты сам его экстремально пилотируешь???
Да нет, конечно же. Мне чтобы так пилотировать, нужно не одну сотню часов провести в симуляторе и реале… Да и то, может не получиться …
Мне нравится эксперементировать, изучать, делиться знаниями… Это же хобби и оно доставляет мне истинное удовольствие:)
Кому-то помогают мои знания, которые я достигаю в своих экспериментах, кому-то нет…
Всегда есть новаторы и пользователи… Так вот мне нравится постигать что-то новое:)
Главное в хобби, что это приносит истинное удовлетворение:) и тебе и твоим друзьям:)
На выходных пробовали с Ильей Волковым Logo 700 xxtreme в стандартной комплектации на 14S батареях и 2300 оборотов. Энергия сумасшедшая! Верт даже не летает, а просто телепортируется в пространстве:)))
Накаких просадок, даже при самых экстремальных закрузках!
Но выявилось два слабых места:
- Обгонка не выдержала, перегрелась:(
- YGE 160 HV по хорошему требует радиатор охлаждения…
По первой проблеме, думаю что настройка в YGE - Heli middle+plane slow и снижение оборотов до 2200 - решит проблему!
Ну а радиатор придется ставить:)
И получится Вертолет-бомба:))))
Спасибо RCRotor и Илье Волкову за предоставленные батарейки Gens Ace 7S и экстремальное пилотирование!
Хотели еще Logo 550SX на 7S попробовать, но дождик пошел и эксперимент пришлось отложить:(
Но сейчас уже понятно, что для 6S 15 пиньена малова-то - нужно 16 пиньен брать…
Значит что-то неправильно. Может с округлением передаточного числа?
В-бара конечно 😃
Я тоже воткнул в нём максимальное значение - 2800 - но полочками по датчику выставил 2500. Хотя - можно попробовать влупить ему 100 процентов газа и поглядеть - на каких оборотах он будет крутить… 😃
По правилам настройки гувернера вБар, нужно в ячейке обороты ставить макс обороты на которых собираешься летать, т.е. Idle2. И полка на Idle2 должна быть всегда 100%. Иначе нет никакого смысла ставить там завышенные обороты, на которых верт летать не будет.
Проверить хватает ли гувернеру запаса можно с помощью блютуз передатчика подлетев на 60% заряженной батарейке и посмотрев гле находится бегунок гувернера. Должно быть примерно 65-75%. если меньше, то нужно уменьшить пиньен, если выше, то нужно увеличить пиньен.
Я сегодня поставил на 550SX блютуз и собираюсь это проверить:)
Да это понятно - что можно попробовать - но как? я утыкаюсь в связку - двигатель+пиньон+шестерня. Она вообще при 100 процентах полочки газа - выдаёт 2613 (половина зарядки батареи) - так что ИМХО - 2500 - притык - больше - уже не будет запаса у гувернёра для компенсации нагрузок…
А какой гувернер используете?
У меня по расчетам калькулятора 2500 - это предел, ан нет 2800 крутил и даже чувствовал себя гараздо лучше: грелись меньше и двигатель, и регуль, и батарейки:)
Если мотоустановкой управляет гувернер вБара, то можно попробовать больше 2600. Вертолет не развалится я думаю, если собран тщательно:))))
Интересно - а для ЛОГО 400SE - какие обороты были бы хороши? Я сейчас летаю на айдле 2-м - 2500 - но для тик-таков - чуствуется - что остановка не резкая - приходится работать шагами довольно ощутимо… Вот думаю - может поднять гари ему до 2800? 😃
Все определяется сначала по калькулятору, затем опытным путем:) попробуйте и отпишитесь о результатах?