Activity

Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
def_lord:

Нет - никакой специальной связи нет. Всё питается через БЭК.

  1. Мне показалось, что желтый от канала газа на земле, а надо желтый от датчика оборотов на землю (проверьте аккуратно)
  2. Если первое не поможет, то нужно соеденить минус бортовой батареи с минусом силовой батареи.

Вот)

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
матвиец:

А какие вы акки используете?
посмотрел я разные аккумы от 3800мА до 5000мА, и не увидел высоту или ширину меньше 42мм
они просто в длину и ширину чуть меньше моих
но все равно не меньше 42мм… а мой акки самая узкая часть - высота 44мм.
а по ширине - 56.5мм, если подпилить переднее окно рамы, куда аккум вставляется,
то он плашмей в шириной 56.5мм и в высоту 44мм вставится в раму.
или те аккуму, которые высоторй 42мм ( на 2 мм ниже ) влезут под третий упорный подшипник?

Входят акки не более 49*49мм.
Максимум без липучки 51*51мм

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Warlock1979:

Хотел бы вернуться к теме выбора сумки для Logo 500. Насколько я понял, штатных сумок микадо не выпускают. Можно посмотреть в сторону сумки от trex 600, но смущает один момент. Все логи достаточно высокие. Влезет ли она в эту сумку?

С родным тапком не влезет, но если тапок от trex использовать, тогда все хорошо получается)

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Warlock1979:

Друзья, подскажите, пожалуйста, куда лучше всего разместить два спектрумовских сателлита на лого 500?

На раму, слева параллельно балке и и справа перпендирулярно на раму, где серва)

Встреча на Ходынке

Други, совсем не по теме, но знаю, что у многих такая же проблема(
хочу сказать, что сегодня Ponny Express привезли мне посылочку от hobbyking:)
Прошло 1,5 месяца с момента заказа … Больше никогда не буду там ничего заказывать!!!

Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

Да, можно холд сделать 40, и будет авторотация.
Чтобы сбросить режим авторотации нужно переключаться в нормал и стик вниз в 0, иначе можно получить быструю раскрутку ротора:)

Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
desh:

Приветствую! Ищу yge 40a, в магазинах цены сильно разные на казалось бы одно устройство. Сомнения гложут, может тот что меньше денег стоит без сенсора?
Вот примеры www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product… - 138$ в заголовке написано что vbar ready
Тут чуть больше 100$ - www.prostarhobby.com/product-p/yge-40.htm, ничего не написано про внешний Гувер. Может быть такое что это 2 разных устройства?

Это два одинаковых устройства и оба работают с vBar)

Встреча на Ходынке

][-)
Вчера ночью тестировали новые ночные лопасти Night Magic Blades.
Здесь можно посмотреть видео снятое на iPhone:

И не передать ту волну потрясающих эмоций
Меня все пугали, что на ночных лопостях летать сложно, да и вообще это другой полет…
После реального теста, я вам скажу, что с этими лопастями ночной полет - это одно удовольствие, никакого дискомфорта по сравнению с дневным полетом я не чувствовал. С этими лопастями вертолет очень хорошо позиционируется и визуализируется в небе))
А возможность задать свои картинки на лопастях добавляют эстетическое удовольствие и креатив в полеты!!!

Меня уже многие спрашивают про цену, отвечаю что свои 600мм лопасти я купил за $400+$30 доставка.
Кто-то скажет дорого, но я считаю что они отрабатывают каждый доллар вложенный в них!!! Настолько они качественно летают и столько потрясающих эмоций дарят!!!

У меня есть для продажи со скидками 425мм и 525мм лопасти

И ради общего фана, приглашаю всех 13 октября, в воскресение, на ходынское поле, начиная с 15-00.
Будем разлетываться днем и получать новые эмоции ночных полетов!!!
Я готов предоставить на тест лопасти любых размеров (под обещание, что в случае краша, деньги возвращаются). Вам нужно только желание, умение и здоровое пилотное любопытство!

Удачных полетов всем! Увидимся на Ходынке, 13 октября!!!

FUN FLY - NIGHT MAGIC BLADES!!!
))

ночные полеты - fun fly night magic blades - 12 октября, ходынка

][-)
Вчера ночью тестировали новые ночные лопасти Night Magic Blades.
Здесь можно посмотреть видео снятое на iPhone:

И не передать ту волну потрясающих эмоций:)
Меня все пугали, что на ночных лопостях летать сложно, да и вообще это другой полет…
После реального теста, я вам скажу, что с этими лопастями ночной полет - это одно удовольствие, никакого дискомфорта по сравнению с дневным полетом я не чувствовал. С этими лопастями вертолет очень хорошо позиционируется и визуализируется в небе:)))
А возможность задать свои картинки на лопастях добавляют эстетическое удовольствие и креатив в полеты!!!

Меня уже многие спрашивают про цену, отвечаю что свои 600мм лопасти я купил за $400+$30 доставка.
Кто-то скажет дорого, но я считаю что они отрабатывают каждый доллар вложенный в них!!! Настолько они качественно летают и столько потрясающих эмоций дарят!!!

У меня есть для продажи со скидками 425мм и 525мм лопасти:)

И ради общего фана, приглашаю всех 12 октября, в субботу, на ходынское поле, начиная с 15-00.
Будем разлетываться днем и получать новые эмоции ночных полетов!!!
Я готов предоставить на тест лопасти любых размеров (под обещание, что в случае краша, деньги возвращаются). Вам нужно только желание, умение и здоровое пилотное любопытство!

Удачных полетов всем! Увидимся на Ходынке, 12 октября на

FUN FLY - NIGHT MAGIC BLADES!!!
😃))

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Вчера ночью тестировали новые ночные лопасти Night Magic Blades.
Здесь можно посмотреть видео снятое на iPhone:

И не передать ту волну потрясающих эмоций:)
Меня все пугали, что на ночных лопостях летать сложно, да и вообще это другой полет…
После реального теста, я вам скажу, что с этими лопастями ночной полет - это одно удовольствие, никакого дискомфорта по сравнению с дневным полетом я не чувствовал. С этими лопастями вертолет очень хорошо позиционируется и визуализируется в небе:)))
А возможность задать свои картинки на лопастях добавляют эстетическое удовольствие и креатив в полеты!!!

Меня уже многие спрашивают про цену, отвечаю что свои 600мм лопасти я купил за $400+$30 доставка.
Кто-то скажет дорого, но я считаю что они отрабатывают каждый доллар вложенный в них!!! Настолько они качественно летают и столько потрясающих эмоций дарят!!!

У меня есть для продажи со скидками 425мм и 525мм лопасти:)

И ради общего фана, приглашаю всех 12 октября, в субботу, на ходынское поле, начиная с 15-00.
Будем разлетываться днем и получать новые эмоции ночных полетов!!!
Я готов предоставить на тест лопасти любых размеров (под обещание, что в случае краша, деньги возвращаются). Вам нужно только желание, умение и здоровое пилотное любопытство!

Удачных полетов всем! Увидимся на Ходынке, 12 октября на

FUN FLY - NIGHT MAGIC BLADES!!!

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Warlock1979:

Коллеги, сегодня размещал электронику на лого 500. Сильно удивился, когда на верхней плащадке не поместились вместе vBar mini и приемник AR8000. Я слегка опечален. Как лучше разместить?

В идеале - использовать сателиты вместо приемника:)
Если нет возможности, то торцом он поместится, я думаю.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Может немного не в тему, но хочу поделиться своей новой идеей.

www.nightmagicblades.com/gallery
Устроить funfly на вертолетах для полетов ночью:) Нашел очень интересные лопасти, которые могут расовать картинки - и забавно и красиво!
ко мне сейчас идут все размеры, поэтому все смогут попробовать! от 450-ки до 700-ки!
Если согласны, то давайте договариваться на середину-конец октября - на Ходынке?!

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Warlock1979:

Недавно стал обладателем Logo 500 с таким апгрейдом readyheli.com/MIK4637-Mikado-One-Piece-Rotor-Head-…. Ещё не облетал, но пара вопросов уже появилось:).

  1. Решил собрать к нему небольшой крашкит. Посоветуйте, чем стоит затарится, кроме классики (вал ОР, межлопастной вал, балка, ремень)?
  2. Чем крепится аккумулятор, поскольку липучку, как я понял, тут не используют.
  3. Достаточно ли будет разъемов XT60?

Заранее спасибо!

  1. Краш кит стандартный… Лого в этом плане ничем от других вертов не отличается… В добавление еще половинки рамы можно сразу купить:)
  2. Акк крепится, как и везде стяжкой на липучке:)
  3. XT60 конечно же не достаточно. Я бы посоветовал сразу на булеты 5.5мм переходить. Рано или поздно - большинство к ним приходят!

Вот! Удачных полетов.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
матвиец:

загорелся покупкой микадо
хотелось бы чтоб хорошо подходили мои аккумы - 5100mah 6S 65C Dinogy
подскажите что лучше - 500 или 550?
какой более удачный, легкий в полете ( с моими аккумами )

Думаю, что тяжелыми акками лучше полетит Лого 550SX. Вот только эти именно эти акки не влезут в Лого из-за третьего подшипника. Высота акка должна быть не более 49-50 мм.

Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
Angel-iii:

Я все не могу побороть YGE 160HV Extreme Edition !
Происходит кратковременный сброс оборотов при заходе на флип или тик-таки. А вот полный ход шага в верх и вниз держит как надо.
Я уже и говернер внутренний настраивал и внешний, и как только не настраивал все равно одно и то же !

Может у кого было такое или в чем может быть дело ???

Сброс гувернера вбар, как правило происходит из-за помех. Обычно это решается следующим:

  1. провода идущие от/к вбара-YGE провести разными трассами (отдельно др от друга - по разным сторонам рамы);
  2. по каналу газа поставить ферритивое кольцо около YGE;
    Должно помочь:)
    Удачи!
Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

Короткий выделить только сигнальный и к датчику в Sensor II, длинный в Collective/ESC.

vayder:

И проблема кратковременного отключения двигателя это удел китайской копи, или оригинал тоже грешит?

Попробуйте разделить по разным жгутам master и slave провода от регулятора, должно решить проблему отключения.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Lesnoe:

Наверное тут спрошу по в-бару. По часовой стрелке при пируэте хвост промахивается, а против часовой с небольшим отскоком останавливается. В проге в-бара есть параметры остановка А и Б, какой из них за какую сторону отвечает??? И управляющий контур оптимизация, чем он от остановок А и Б отличается и тоже какой параметр (правый и левый) за какую сторону отвечает???

А - остановка при движении хвоста влево, B - вправо. Увеличение делает остановку более резкой, но при черезмерном увеличении появляется остановка с обратным отскоком, что тоже плохо. Подбирается опытным путем на поле.
Управляющий контур оптимизирует реакцию на стик передатчика, при разных стилях пилотирования. У меня эта функция всегда включена.

Но я думаю, что в вашем случае лучше проверить механическую часть, а именно установку длинны хвостовой тяги-управления, а также длинну качалки хвостовой сервы. Оптимально, когда значения устанавливаемые программе на закладке хвост - одинаковой величины в обе стороны и в диапазоне 80-120. Удачи!

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Все прохадили через этот выбор: Лого, Гоблин, Гайка, и др.
Для тренировок нужен простой и не дорогой в использовании и также не дорогой в ремонте. Я для себя для тренировок сделал выбор в пользу Лого 550S X: на одной батарейке, которая совместима с 90 классом, хорошо авторотирует, идеально пилотируется. Конечно мощи совсем немного не хватает или ротор для полной отдачи нужно на 2500 крутить, тогда все отлично, но ведь он на то и тренеровочный, чтобы фигуры отрабатывать.
Если на 600-ку смотреть, то Лого 600SX - отличный быбор!
Вот!

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
HEL:

Можно до 150, но Vbar рекомендует 100.

Можно, но Vbar рекомендует 80-100 пунктов.

У Химика тоже Торки, и у него углы 18-19, пришлось бегунок на 82 поставить, правда у него JR 11-я.

Как мне кажется это проблема у 7-ки

Что тут думать?
Либо качалки длиннее ставить, либо ползунок в вБаре двигать. Тревел я бы использовал в последнюю очередь.
Двигай ползунок до 12,5 градусов на лопостях и летай с удовольствием:)

  • проверено! Насекомых нет! -
Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

Все у него работает только в путь! На plane fast на трексе 700 14S мощи хватает, чтобы срезать зубья основной шестерни:(
Здесь либо YGE неправильно настроен, либо вБар…
Скорее всего YGE. После установки plane fast была трель или просто бип?

Настройки регулятора YGE с гувернером vBar
Grigor:

Парни подскажите, у меня в комплекте с YGE 120A LV пришел вот такой кабель что это такое и зачем он нужен? Регулятор планирую использовать совместно с гувернером Вибара. Не просто же так его положили:))

Это адаптер от датчика к вБару. В нем питане от бека убрано.
Для YGE степдауны не нужны - у них встроенный регулятор напряжения на 5в для датчика оборотов:)

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Alex71:

Ну а ты сам его экстремально пилотируешь???

Да нет, конечно же. Мне чтобы так пилотировать, нужно не одну сотню часов провести в симуляторе и реале… Да и то, может не получиться …
Мне нравится эксперементировать, изучать, делиться знаниями… Это же хобби и оно доставляет мне истинное удовольствие:)
Кому-то помогают мои знания, которые я достигаю в своих экспериментах, кому-то нет…
Всегда есть новаторы и пользователи… Так вот мне нравится постигать что-то новое:)
Главное в хобби, что это приносит истинное удовлетворение:) и тебе и твоим друзьям:)

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

На выходных пробовали с Ильей Волковым Logo 700 xxtreme в стандартной комплектации на 14S батареях и 2300 оборотов. Энергия сумасшедшая! Верт даже не летает, а просто телепортируется в пространстве:)))
Накаких просадок, даже при самых экстремальных закрузках!
Но выявилось два слабых места:

  1. Обгонка не выдержала, перегрелась:(
  2. YGE 160 HV по хорошему требует радиатор охлаждения…
    По первой проблеме, думаю что настройка в YGE - Heli middle+plane slow и снижение оборотов до 2200 - решит проблему!
    Ну а радиатор придется ставить:)

И получится Вертолет-бомба:))))
Спасибо RCRotor и Илье Волкову за предоставленные батарейки Gens Ace 7S и экстремальное пилотирование!

Хотели еще Logo 550SX на 7S попробовать, но дождик пошел и эксперимент пришлось отложить:(
Но сейчас уже понятно, что для 6S 15 пиньена малова-то - нужно 16 пиньен брать…

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
def_lord:

В-бара конечно 😃
Я тоже воткнул в нём максимальное значение - 2800 - но полочками по датчику выставил 2500. Хотя - можно попробовать влупить ему 100 процентов газа и поглядеть - на каких оборотах он будет крутить… 😃

По правилам настройки гувернера вБар, нужно в ячейке обороты ставить макс обороты на которых собираешься летать, т.е. Idle2. И полка на Idle2 должна быть всегда 100%. Иначе нет никакого смысла ставить там завышенные обороты, на которых верт летать не будет.
Проверить хватает ли гувернеру запаса можно с помощью блютуз передатчика подлетев на 60% заряженной батарейке и посмотрев гле находится бегунок гувернера. Должно быть примерно 65-75%. если меньше, то нужно уменьшить пиньен, если выше, то нужно увеличить пиньен.

Я сегодня поставил на 550SX блютуз и собираюсь это проверить:)

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
def_lord:

Да это понятно - что можно попробовать - но как? я утыкаюсь в связку - двигатель+пиньон+шестерня. Она вообще при 100 процентах полочки газа - выдаёт 2613 (половина зарядки батареи) - так что ИМХО - 2500 - притык - больше - уже не будет запаса у гувернёра для компенсации нагрузок…

А какой гувернер используете?

У меня по расчетам калькулятора 2500 - это предел, ан нет 2800 крутил и даже чувствовал себя гараздо лучше: грелись меньше и двигатель, и регуль, и батарейки:)

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
def_lord:

Интересно - а для ЛОГО 400SE - какие обороты были бы хороши? Я сейчас летаю на айдле 2-м - 2500 - но для тик-таков - чуствуется - что остановка не резкая - приходится работать шагами довольно ощутимо… Вот думаю - может поднять гари ему до 2800? 😃

Все определяется сначала по калькулятору, затем опытным путем:) попробуйте и отпишитесь о результатах?