Activity

Полтавская РМ с полым ротором ~1990 года выпуска
Gerasym:

“АЛЬФА” с движком ДП17 035

Если кому интересно - собе схемы могу выложить…

Выложите , Сэр, очень интересно. Остались две платы( по фото прибалтика) обе машинки после стука( ну машинка в бордюр въехала, после -не жужжим, ждут своего часа лет 15) Надо знать первоисточник. Заранее Огромное Спасибо!!! 😃 😃 😃

Тренер для полных "долбоклювов" или мой ответ Бэнди))

Прочёл тему и не понял 😉 , а чем плох БЕНДЯ, по виду-1я мировая, верхнеплан (что и надо)а поделка-не красивая, да и летать нормально не будет. Нормально летают только КРАСИВЫЕ самолёты, увы но это так 😁

Вопрос по 2м 380 и 1 регулятором на 50А...
Kolos:

Доброго времени, купил регулятор на 50А ОН отел на него повесить 2, 380 мотора но что то боязно как то уж больно хлипко он выглядит… В загажниках есть рег на 30А может и его задействовать?? Или не стоти переживать??

Ставь смело, и не беспокойся, 380 он дохловат, Твой рег спокойно потянет 4 таких мотора , а на размеры не смотри, главное не размер а качество 😃

Проблема с Двойным небом TT-35

Значет на запчасти, а как со второй половиной вопроса-новый от двойнного неба или Маркус. Да ещё вопрос-новый от двойногонеба пришедший на смену серии ТТ-ХХ поймёт шнурок для ТТ??? 😦

Проблема с Двойным небом TT-35

Народ, кто сталкивался, после подключения АККа рег не работает, на шнурке не видим( Шнурок родной, ранньше с компа всё было ОК) . Светодиод не горит, или постоянно мигает. BEC нормально работает . С передатчика тоже не входит в режим програмирования, ваще .Питание +5 есть, машинки работают, на проц оно приходит… Ероплан о землю не бился, всё жужжало, но после отключения-включения, -ТИШИНА, на что грешить. Транзисторы визуально все целы. 😦

не сгорит ли регулятор

И как будет выглядеть 50 Амперный выключатель на борту самолёта? У регов с выключателями ими отключается питание приёмника с сервами, но питание на самом реге остаётся, что приводит к гибели акков, Как все, отключи разём акка от рега и всё хорошо 😃

380 мотор

Ибо лучшее-враг хорошего, сам проходил через уход припоя с ламелей на корпус. Не зря на мощных моторах провод просто приварен к колектору. А 380 стоит довольно дёшево, проще купить чем 😜

проблемы с б/к мотором и регом от дуальский

Купи AXI и будет тебе счастье, у меня акся мотор с регом двойногонеба нормально дружат. А какой вентилятор стоит?, народ писал что мотор от двойного неба без него стартует плохо, 😦

Авиа двигатели axi - что можете сказать о соотношении "качество за деньги"?

Но за качество надо платить 😈А китай он и в африке -китай( 95 год, Канары, безделушка -сувенир(но на её днище надпись-маде ин чайна)

Не удается даже руками прокрутить вал у нового коллекторника

А почитать о моторах на сайтепроизводителя - мабучи, там всё написано, о 300 не знаю НО есть S*380 с разными обмотками(напряжение и токи). А для коллекторника 3S липы-много, полыхнёт 😦

моторы для катера EP Twinstorm 800 (нужна помощь)

При последовательном включении 7,2+7,2=14,8в, а мотор расчитан на мах 9 вольт(стандартный 540-550 мотор на 7,2в), так, что сгорит либо регулятор(что врядли, зависит от транзисторов ) либо мотор от перегрузки 14вольт на Хампер подМАХ током 😃
А что за такой мотор?

Подшипники на коллекторный мотор.
Алексеевич=:

Щётки в хорошем состоянии у моторов оказались при очень большом износе передней втулки. А масса-габаритные показатели у спид 480ВВ такие же как у 380?
А на счёт бесколлекторников, так это уже на другой вертолёт, ежли “вставит” сильно. 😉
С наступающим!!!

Чуть(немного) тяжелее, а поисковики что говорят, в иннете много чего есть, надо искать 😃
С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ 😃

К ЕPP не липнет

А использовать 3М 77 в аэрозоли или аналог от UHU не пробовали, да тело для оклейки надо вначале ошкурить, затем очистить от пыли и потом опшикать ими. И слегка нагретым утюгом после, липнет но не на долго, если делать всё абы как(зто про плёнку из обычных канц.магазинов- типа скотч) 😃

моторы для катера EP Twinstorm 800 (нужна помощь)
Мартин_BMG:

Да вот где-бы взять эти 550 мабучи, которые 19 витков. Старт вполне нормальный для игрушки, мне соревнования не очень интересны. Как писал флэт, свои заявленные 30 км/ч она развивает, но при идеальных условиях.

А почему так “БК- это сразу уже липоли, но нормальный регулятор их сам отрубит при просадки ниже установленного уровня”

На NiMh при двух батареях на один мотор. Да, мотор мощный, жрет много, но можно ведь и не польностью его возможности реализовать.

По деньгам -
регулятор маркус Markus SL75 opto (www.markus-rc.com) стоит 3990 rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_53&products_id=…

Мотор фейгао. какой пока мне не понятно, но из этой серии
hobbyforyou.ru/catalog/1506.html
Например этот (FEIGAO 5408410S):
hobbyforyou.ru/catalog/1506-1251.html

Регулятор его вполне должен “переварить”.

Таблица с характеристиками:
www.hobbyforyou.ru/…/BrushlessDataSheet540.jpg

Около 3000 руб.

И что-то надо делать с питанием приемника и сервомашинки - ВЕС у регулятора маркус нет. Но на том же сайте к маркусу есть ВЕС отдельно, интересно, его просто подключить? (цена вопрса 550 руб.) или купить отдельно бортовые батареи и через выключатель подключить их для питания приемника и машинки. не дороже 1500 руб.

Итого: 3990+3000+1500 итого около 8500

Да, вот еще что: диаметр вала фейгао 540 серии 5 мм, диаметр ведущей шестерни (в которую предполагется ставить этот мотор) 3,175 мм, значит придется отверстие в шестерне сверлить до 5,0 мм.

Женя

Две сборки акков на один мотор это жестоко, нормальный модельный мотор сразу “полыхнёт”, если последовательно, если в паралель-а за чем(вес то не слабый)? Под БК придётся всё переделывать. Не страдай и пользуй то что есть, аль на чемпионате мира гонять бум, для души того что есть-хватит.

аккумуляторы ААА

А чем отличаются 0,5 и 2,5 литра 😦
Шутка! У размера ААА очень малое время отдачи запасённой ёмкости при нормальной токоотдаче, и их малый вес и размеры это не компенсируют(они хороши для МР3 плэеров, но ток саморозряда у них супер, особенно гидриды-4 дня с момента заряда и 1\4 ёмкости(вместо обещаных десяти часов-40 минут и усё, кирдык, но свежезаряженный честно отыграл 11 часов(дочка включила цикл)), но токи очень разные, так что явно будующее за щелочными металлами 😃 😃

Не удается даже руками прокрутить вал у нового коллекторника

У моторов с редкоземельными магнитами якорь провернуть тяжело, вращается как у шагового двигателя-поворот–стоп.Для его нормального запуска нужны нормальные ёмкие акки(не менее 1А/ч) , 3 липы ставить НЕ советую, ном напруга у двигателя 7,2-8,4 вольта, а у трёх лип-почти 12 вольт. Сгорит мотор 😜 .Две липы 2А/ч самое оно, но рег их должен понимать и отключать в нужный момент(они не любят разряд ниже 3,1(у некоторых чуть выше)Вольт на банку. Увы гидриды при равной массе ТАКИЕ токи отдать вряд ли смогут, (у меня гидриды силовые 1,4А\ч, банка из восьми акков-вес220 Г.)
P.S. Проверь и почисти коллектор-тому кто запускает мотор как керосинку 😕
Удачи